Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Замедлитель каналов (закрылки, шасси) Цена вопроса 10 уе с пересылкой.... Да замедлитель то как раз есть, только ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Замедлитель каналов (закрылки, шасси)
    Цена вопроса 10 уе с пересылкой....
    Да замедлитель то как раз есть, только с этой ретрактной сервой он не работакт (или серва с ним). Насколько я понял из прочитанного - по определению.
    А машинку менять на обычную не хочу, все уже как бы настроено и по нагрузке все удовлетваряет.
    За ссылку спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    В завершении ретроспективы немножко о деталировке кабины пилота. Тут комментировать наверное ничего не буду. Реализуя степень деталировки, каждый волен поступать в меру своей испорченности и уровня запущенности "болезни". Главное - желание и любовь к авиации и ее истории. Если в процессе просмотра темы появились какие либо вопросы или замечания рад буду Вас выслушать.
    С уважением Юрий Кузнецов

    P.S. Отчет об окончательной покраске модели и ее и облете будет представлен немного позже, после завершения проекта.




    Последний раз редактировалось KUZ.; 16.10.2009 в 23:29.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Бальзовый интерьер наверное ничего не весит. А как его красить, чтоб ровно краска легла, если не секрет?. Удивительный самолёт! 6+

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Dublin.Ireland.
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    Здравствуйте.Вопрос-из чего сетки радиаторов делали?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Бальзовый интерьер наверное ничего не весит. А как его красить, чтоб ровно краска легла, если не секрет?. Удивительный самолёт! 6+
    Меня тоже интерисует этот вопрос, просба к автору дать пояснения. Иностранцы все стараются сделать из пластика. А автор как я полагаю сначала задует бальзу лаком, а потом уже краской.

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    ... А автор как я полагаю сначала задует бальзу лаком, а потом уже краской.
    Да, совершенно правильно. Сам первоначально хотел делать все из пластика, но потом решил попробовать. Уж больно бальса легкий и благодарный материал во всех отношениях.
    Полученные конструкции покрывал кистью в несколько слоев с промежуточной сушкой обычным акриловым лаком, для финишной обработки дерева. Образуется тонкая, легкая и гладкая пленка. Потом все грунтовалось , использовал какой то автогрунт из баллона, по моему алкидный и далее акриловая краска
    Решетки радиаторов сделаны из обычной противомаскитной сетки. Ну и еще немного иллюстрацмй :





  9. #47

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    60
    Сообщений
    50
    восхитительно!!! снимаю шляпу !!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хм... топикстартер редиска, так задирать планку, это просто бесчеловечно


    половинки патрубков как клеили понятно, а как потом их склеивали? просто ловкость рук, или есть какой трюк?
    спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я б с такими стойками самолёт на спину сажал
    Хотя... спину жалко не меньше

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    РЕСПЕКТ АВТОРУ!!!111

  14. #51
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Юра!
    Очень здорово, что ты решил выложить ретроспективу работ над своим Яком! С огромнейшим удовольствием смотрю на твой титанический труд. Шедевр!

    Хочу тебя заверить, что твой Як должен полететь отлично, на основе опыта своих полетов. Я его так и не доделал по деталировке, но летаю регулярно. В минувшие выходные даже участвовал с ним в F4C на небольших локальных соревнованиях в г.Запорожье. Но произошел небольшой конфуз. Полетел отлично, начал выполнять программу. Выполнил обязательную часть довольно таки ровненько, захожу на демонстрацию выпуск/уборка шасси и вдруг - полная тишина!!! Мотора не слышно! Высота - метров 30, от взлетки тоже метров 60... Но Як летит, управляется, правда начал кабрировать, но не сваливается! Успел шасси выпустить, планирую на взлетку. Посадил, правда скозлил чуть. Ну, думаю, винт открутился... Подхожу - а мотора нет!!!
    Видимо коротковаты шурупы были, и винт может не до конца отбалансирован - от вибрации вывентились. Хотя черт его знает, вспоминаю, что вроде как-то снимал мотор - может случайно на один шуруп поставил назад ... Надо все тщательно проверять перед полетом, знаю ведь, но вот так вот!
    Мотор не нашли! Трава высокая, шансов 0!
    А Як, оказывается и без мотора летит и не сваливается!

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    ... Подхожу - а мотора нет!!!
    Привет Андрей. Рад тебя слышать. С замиранием сердца слежу за созданием очередного твоего воздушного корабля. Дааа... История с твоим Як - ом просто супер.
    То есть он без движка, сел вполне штатно? Это просто здорово. Я помню, у тебя в штатном режиме центровка была ~15%, без движка она чуть назад ушла. Для меня это важно. Я у себя догнал ее до 18% и больше резервов нет. Только грузить нос, а это при моих весовых характеристиках не хочется.

  16. #53

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Подхожу - а мотора нет!!!
    Немножко офф. Недавно на моем Мессере так же отклеился и улетел с винтом KD2213. Посадил спокойно на парашютировании. Тоже недооценил вибрацию... И тоже движок потерялся в высокой ржи... Теперь поле перепахано, друзья хохочут - весной не забудь урожай моторов собрать!!!
    Юрий,покраску Яка уже выполнили? С тонировочкой!?

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    ...Тоже недооценил вибрацию...
    Надо будет этому вопросу уделить больше внимпния. Как я свой кок с винтом не балансировал, вибрация еще присутствует.
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    ...Юрий,покраску Яка уже выполнили? С тонировочкой!?
    Нет, только собираюсь. Честно говоря в таком масштабе аэрографом еще не работал. За то какой простор для творчества.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ... а как потом их склеивали? просто ловкость рук, или есть какой трюк?
    спасибо.
    Я даже и не помню. Тут наверное "стендовый" опыт помог, руки автоматом половинки привыкли соединять. На самом деле сглупил слегка. В творческом порыве обрезал заготовки по самую кромку. Потом вместо реального сварного шва пришлось накладку делать, да и собирать проще было бы.

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А Як, оказывается и без мотора летит и не сваливается!
    Ещё как. Без винта летит не хуже, чем с винтом


  19. #56

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...Без винта летит не хуже, чем с винтом
    [/url]
    Без винта еще понять можно, скорость есть, планирует класно, но вот без движка совсем. Я думал сразу центровка съедет и не до планирования будет, а вот ребята говорят, что как то дотянули. Мне бы с моими навыками с мотором и винтом от земли оторваться и в сборе на нее вернуться.

  20. #57

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юр,надо тебе сделать грубую модель самолёта в тех же пропорциях из пенопласта.Нагрузить и полетать на ней.Посмотреть что она тебе выдаст на разных режимах.

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Потренироваться на кошках трудоёмко наверное будет. Модель сделана грамотно, прототип вполне летучий, вес не запредельный. Крутка крыла есть, что имхо большой плюс. Должна хорошо полететь, если ей не мешать. Желаю мягких посадок.

    P.S. Центровка у моего 105-110мм

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Dublin.Ireland.
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    Здравствуйте.У меня вопрос по Саратовскому Яку-не могли бы вы опубликовать фото на сайте,нижний гаргот-в моделисте написано что он обшит фанерой,а в других источниках полотно-как правильно.И просьба - более подробно расскажите о сборке основных стоек шасси.

  23. #60

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Модель сделана грамотно, прототип вполне летучий, вес не запредельный. Крутка крыла есть, что имхо большой плюс.
    Все есть для полета! И центровка для начала - 15-20%САХ... ну, максимум до 25.
    И все-же попрактиковаться, если есть сомнения - дома - ежедневно на симе, с имитацией отказов ВМГ на разных эволюциях и в поле на низкоплане - хотя бы два летных дня (по 4-6 полетов) в неделю в течении месяца.

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Юр,надо тебе сделать грубую модель самолёта в тех же пропорциях из пенопласта....
    Я боюсь начну делать грубую а затянет и опять на год. Я этот Як тоже хотел быстренько без всяких подробностей, а получилось то что получилось. И самое главное хочется уже чего нибудь нового...
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...Должна хорошо полететь, если ей не мешать. Желаю мягких посадок....
    Спасибо. Постараюсь ему не мешать, хотя в этом пока самая большая проблема

    Все пока идет своим чередом, доделаю, "аэродром" подходящий найду и вперед. Для этого и делал. Летучесть и проверенность прототипа успокаивает.

    P.S. А мысли все уже с другим вппаратом. Черчу потихоньку.

    Цитата Сообщение от robcikss Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.У меня вопрос по Саратовскому Яку-не могли бы вы опубликовать фото на сайте,нижний гаргот-в моделисте написано что он обшит фанерой,а в других источниках полотно-как правильно.И просьба - более подробно расскажите о сборке основных стоек шасси.
    У меня то же нет этих фотографий Саратовского Як-а. Но в списке доработок модификации "Б" я нигде не нашел информации о зашивки фанерой нижнего гаргрота. Боковины этого гаргрота зашивались и на более ранних модификациях. Я не очень доверяю "современному виду" Саратовского экземпляра. Уж больно сильно там поработали "реставраторы". Опирался на описание и схемы приведенные в монографии "Первый Як" Polygon.
    Про шасси - чуть позже. Попробую схемку, для наглядности нарисовать.

    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    - ежедневно на симе ... в поле на низкоплане ...
    На симе регулярно летаю, а вот с реальным тренером низкопланом проблема - пока его нету. Боюсь, что Як и будет как раз ПЕРВЫМ во всех отношениях.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 20.10.2009 в 10:38.

  25. #62

    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    ... Боюсь, что Як и будет как раз ПЕРВЫМ во всех отношениях.
    тьфу3раза.
    Хотя я помню счастливое лицо на фото fed.а после того, как он угрохал свою Лавку.
    И коммент - настоящий творец и от этого испытывает радость.

  26. #63

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ловите ссылку на саратовский аппарат-http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_198.html
    90 с лишним фото.Удачи .
    С ув.GALL

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Вот есть вопрос по саратовскому як1
    Воздухозаборник левый борт http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12
    Воздухозаборник правый борт http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12
    Вид на воздухозаборники http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12
    Воздухозаборник с близкого расстояния правый борт http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12
    Первое, насколько мне кажется, у всех первых яков был воздухозаборник с только с одной стороны - справа.
    Второе, форма воздухозаборника была иная, чем на саратовской единичке.
    Третье, воздухозаборник был рабочий, а на увеличенном фото видно, что просто дырка в крыле.
    И если посмотреть на як3 то видно, что воздухозаборники один в одни как на саратовском...
    Вывод: реставраторам руки оторвать, сколько авиационной техники до смерти за реставрировали...

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Ловите ссылку на саратовский аппарат...
    Спасибо. Я наверное неправильно вырвзился. Должно было прозвучать - У меня нет фотографий нижнего гаргрота Саратовского яка, остальные я конечно использовал в строительстве, особенно фото стоек шасси. Приведенная ссылка будет полезна моделистам, которые этих фотографий еще не видели.

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Вот есть вопрос по саратовскому як1
    ... Вывод: реставраторам руки оторвать, сколько авиационной техники до смерти за реставрировали...
    Да согласен - оторвать. Я именно об этом и писал в начале темы. Доверия к этому экземпляру нет. Так же как и к чертежам из МК, которые делались с него. по всей вероятности в процессе N-ой реставрации зализы крыла поменяли на более новые (от Як-1М или Як - 3) У Як-1Б на самом деле был один круглый заборник, в корне левой консоли. Но кое что на этих фотографиях пока еще осталось и может быть полезным.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 21.10.2009 в 09:08.

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Dublin.Ireland.
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    и качественных фотографий его конструкции, выложенных Британскими любителями, восстанавливающими реальный Як – 1.
    А есть возможность глянуть на них.

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от robcikss Посмотреть сообщение
    А есть возможность глянуть на них.
    Конечно да. http://www.hawker-restorations-ltd.co.uk/Yak1a.html

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Dublin.Ireland.
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    Спасибо, попробую созвониться с ними и на выходные сьездить и посмотреть что там и как.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Dublin.Ireland.
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    А продолжение будет.Как я понял щитки стоят на робартовских петлях.Планирую такой-же, только в 1:6.Насколько реальна шомпольная навеска, если да то как сделать.Конструкция будет 1 к 1 с вашим.

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от robcikss Посмотреть сообщение
    А продолжение будет. Как я понял щитки стоят на робартовских петлях ... ... Насколько реальна шомпольная навеска ....
    Собираюсь продолжить тему после покраски модели.
    Собственно все в общих чертах уже показал. Отвечу и покажу, если что интересует конкретно. Про схему стоек - обещал, помню, нарисую - выложу.
    Петли самодельные. Скрутка из стальной проволоки. Научил Валерий Орлов

    (фотография петель из его проекта Ли-2)
    По поводу шомполов.
    Пробовал сделать, но масштаб маленький, петельки скрученные на 1мм шомполе (делал из тонкого листового полистирола) оставляли желать лучшего.
    Выкинул и переделал.

    Заодно заменил качалки привода щиткой на торсион и переделал сами щитки на более "прочные". В Вашем масштабе наверное можно попробовать. С интересом буду ждать начало Вашего проекта

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Собираюсь продолжить тему после покраски модели.
    Отвечу и покажу, если что интересует конкретно.
    Юра, а пилот!? Где пилот, я по нему копировать хотел клона.Покажи ещё раз ,очень надо.
    P.S Скорее приступай к окраске,чтобы показать во всей красе эту замечательную копию Як-а. А с этой нагрузкой в 52 гр , модель сможет облетать любой знакомый пилот со средней квалификацией (как у меня). Но лучше бы по снежку , что бы Як-1 не травмировать.

  35. #72

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Собираюсь продолжить тему после покраски модели.
    Собственно все в общих чертах уже показал. Отвечу и покажу, если что интересует конкретно. Про схему стоек - обещал, помню, нарисую - выложу.
    Петли самодельные. Скрутка из стальной проволоки. Научил Валерий Орлов

    (фотография петель из его проекта Ли-2)
    Класс, а если на 3D катану такие сделать с размахом 1,9м?
    Просто у меня глубина планки со стороны элерноа - большая, стандартная штыревая петля D3mm не дойдет до сосны..

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от robcikss Посмотреть сообщение
    ...И просьба - более подробно расскажите о сборке основных стоек шасси.
    Попробовал изобразить. Прошу прощение за вольную трактовку геометрических проекций.


    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Юра, а пилот!? ... очень надо.
    ... Но лучше бы по снежку....
    Валера, здравствуй. Пилота еще не "отформовал", по этому пока не показываю.
    Думал доделаю и отчитаюсь. Но если тебе надо - вечером попробую выложить его "текущее состояние" (сейчас сын над душой стоит и от компа гонит)
    Я думаю до более менее хорошего "подмосковного" снежка (это думаю к февралю) я буду уже вполне готов.

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Класс, а если на 3D катану такие сделать с размахом 1,9м?...
    Я думаю вполне, при соответствующем подборе материала. Ли-2 у Валерия размахом 172см. Там на такие петли подвешены закрылки. Вы можете получить личную консультацию у автора, он публикуется в разделе копии под именем Orel и думаю исчерпывающе Вам ответит.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 25.10.2009 в 13:24.

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Dublin.Ireland.
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    Спасибо за стойки.

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    По просьбе Валерия Орлова.
    Пилот еще не готов, это только “модель”, планируется снятие формы из двухкомпонентной силиконовой формовочной резины QUICK-SIL с последующей тонкостенной отливкой. Так как прототип - один из самолетов “Нормандии” то и в облике пилота присутствуют французские мотивы.


  39. #76

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Юра, здравствуйте! Машина получилась шикарнейшая! Думал построить ТА-152Н1, но просмотря Ваш проект потянуло на родную технику. Думаю заложить тоже, как и Вы Як-1Б. Благо документации хватает. Вы не обидитесь, если в процессе постройки воспользуюсь некоторыми методами Ваших технологий?

    С уважением,
    Олег!

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    ...Вы не обидитесь, если в процессе постройки воспользуюсь некоторыми методами Ваших технологий?Олег!
    Добрый день. Буду рад помочь, чем смогу.

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с момента проволочного каркасика до "тушки" пилота, можно поподробнее с пояснением?

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    с момента проволочного каркасика до "тушки" пилота, можно поподробнее с пояснением?
    Даже и не знаю, насчет подробнее. Почти нет фотографий на промежуточной стадии.
    Скелет (в основном грудная клетка) , для объема (для минимизации расхода "пластики") был дополнительно "обмотан" фольгой, затем размятый в руках материал накладывается в нужные места в нужном количестве и ему постепенно придается нужная форма. сначала в общих чертах, затем детализация. Карманы, ремни, воротники делались из отдельных пластинок материала и накладывались с верху. Используемый инструмент - спички, лезвие, пальцы. Потом термообработка в печке. При желании можно проводить термообработку последовательно несколько раз, после завершения некоторой ответственной фазы.
    Для воспроизведения пропорции тела, складок одежды, деталей формы использовались различные фотоматериалы.
    Вот дальше с резиновой формой и отливкой сложнее будет, посторвюсь "запротоклировать" подробнее.


  43. #80

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    особо интересует материал и методы обработки оного

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. Что посоветуете масштаба 1:8
    от AndreyLo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:59
  3. Хочу сделать модель самолета в масштабе 1:8
    от Любитель2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения