Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Извиняюсь за явный плагиат в названии темы, но точнее чем написал глубокоуважаемый мною Юрий Александров (Pumper) выразиться не получается. Работа ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614

    Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8

    Извиняюсь за явный плагиат в названии темы, но точнее чем написал глубокоуважаемый мною Юрий Александров (Pumper) выразиться не получается.
    Работа над моделью была начата чуть больше года назад и продолжается, с переменным успехом, по сей день. Правда, осталось совсем немного. Покраска, формовка и отливка пилота. К сожалению, по ряду причин в данный момент заниматься этим проектом и вообще моделизмом нет возможности. Надеюсь, через месяцок все наладится.
    Публикую фотографии текущего состояния работы.

    Як-1Б, Лето 1943 года, эскадрилья "Нормандия" пилот Марсель Альбер.
    Масштаб - 1:8.
    Планер - балься + стекло + микалентная бумага.
    Шасси - сталь + латунь

    Двигатель - SCORPION S3014-1040-V2 (1040 об/мин на Вольт, 600 Вт)
    Регулятор - SCORPION COMMANDER-15V-45A-V2 (45А)
    Аккумулятор - LiPo 3S1P 2200мА/час 11.1В 30C/60C, 177г

    В текущем состоянии (без пилота и без покраски) вес - 1400 г
    Нагрузка ~ 52 гр/дм2

    Вот вкратце и все. Теперь несколько фотографий.


    P.S. В радио авиамоделизме около 3-х лет.
    Это первая моя модель – полукопия, после почти 25-ти летнего перерыва.
    Модель строилась в условиях городской квартиры, практически на коленке голыми руками. По этому, строго прошу не судить. Модель задумывалась как учебная, что бы руки вспомнили работу с материалом, домашние привыкли, да и новые технологий кругом - интересно попробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_04.jpg‎
Просмотров: 995
Размер:	34.1 Кб
ID:	287266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_09.jpg‎
Просмотров: 709
Размер:	31.9 Кб
ID:	287267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_17.jpg‎
Просмотров: 692
Размер:	42.6 Кб
ID:	287268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_18.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	40.5 Кб
ID:	287269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_20.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	33.2 Кб
ID:	287270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_21.jpg‎
Просмотров: 655
Размер:	33.4 Кб
ID:	287271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_22.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	33.0 Кб
ID:	287272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_27.jpg‎
Просмотров: 879
Размер:	37.0 Кб
ID:	287275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_29.jpg‎
Просмотров: 744
Размер:	39.8 Кб
ID:	287276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_30.jpg‎
Просмотров: 815
Размер:	50.1 Кб
ID:	287277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_32.jpg‎
Просмотров: 650
Размер:	42.5 Кб
ID:	287278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_33.jpg‎
Просмотров: 863
Размер:	50.2 Кб
ID:	287279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_34.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	50.4 Кб
ID:	287280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_35.jpg‎
Просмотров: 704
Размер:	58.5 Кб
ID:	287281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б_37.jpg‎
Просмотров: 1119
Размер:	51.6 Кб
ID:	287282  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    THE BEST!!!!Это не полукопия-Это уже копия!!!!

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Ого! Серьёзный аппарат! Не сромничайте ,если геометрию не искажали -полноценная копия!
    Поздравляю!

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юрий, поддерживаю Алексея!Очень хороша самолётина!!!
    Однозначно!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Левши на Руси не переведутся!!! Примите поздравления. С интересом ждем продолжения.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всем спасибо за внимание и высокую оценку.
    Геометрия слегка нарушена в угоду улучшения будущих летных качеств.
    Так как пилот я пока не очень. Хвостовое оперение увеличино на 10% "по кругу"
    Для увеличения площади элеронов увеличена корневая и концевая хорда крыла на 10 мм. Так, что с геометрией не все чисто. Еще и чертежи не совсем. (или совсем не...). Так, что лучше считать полу копией..

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Геометрия слегка нарушена... считать полу копией..
    перевожу сейчас с русского на немецкий для уни рассказы очевидцев и участников
    второго фронта для курсовой работы, отклонения до 10% были нормой, так что считайте вашу полукопию полной копией, с выдержаным характером того времени
    отличная работа! деталировка просто суперская!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А в чем же долгострой? Кажется все готово, осталось тольо покрасить.
    Было бы очень поучительно посотреть на этапы проектирования и строительства...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Юра,приветствую тебя и твою копию Як-1, С нетерпением буду ждать окончания проекта над этой моделью ,и удачного облёта .А вообще, не намерен ли в этом состоянии облетать модель?

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    нифига себе "кошка" для тренировки.... красота!

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Шикадос!!! Сильная модель для тренировок! Назвать эту модель полукопией язык не поворачивается...

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Отлично! Видна хорошая стендовая школа.
    Мой як и рядом не стоял.
    Добро пожаловать на форум.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Еще раз всем спасибо.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А в чем же долгострой? ...
    Было бы очень поучительно посмотреть на этапы проектирования и строительства...
    По поводу долгостроя - начал в июне прошлого года, а материалы готовил и того раньше.
    По поводу этапов строительства - если интересно, то можно попробовать.
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ... и удачного облёта .А вообще, не намерен ли в этом состоянии облетать модель?
    Валера приветствую. Нет, пока не намерен. Я хоть и сын военного летчика истребителя, мастера спорта по самолетному спорту - пилот пока ниже среднего.
    По этому хочу довести проект до конца, что бы потом хоть фотографии лицезреть можно было. Мой удел сейчас моя Литуаника. И то не все взлеты сопровождаются мягкими посадками. Так, что пока есть время на покраску. Потом заметил за собой такую особенность. Крайнюю модель всегда жалко, а когда появляется новый проект - жалость куда то улитучивается и руки дрожать перестают. Так что доведу до конца, начну что ни будь новенькое, подучусь еще летать и тогда вперед.
    Еще есть проблема с полосой. Пока не нашел поблизости ничего подходящего для Як-а.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Отлично! Видна хорошая стендовая школа.
    Мой як и рядом не стоял.
    Добро пожаловать на форум.
    Юрий Вы правы. Большую часть тех 25 простойных лет занимался стендом, с переменным успехом. Ваши проекты читал и читаю с большим удовольствием. Начиная с маленького мессера и до последних моделей. Лавочкин, плод коллективного труда увлеченных людей, вообще шедевр. У вашего Яка есть самое большое преимущество - он уже в воздухе, а мой, неизвестно как и когда там будет.
    Спасибо за приглашение. С большим удовольствием приму участие во всех интересующих меня вопросах.

    Вот на чем я пока могу летать, с переменным успехом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bee.jpg‎
Просмотров: 595
Размер:	69.3 Кб
ID:	287469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lituaniika.jpg‎
Просмотров: 743
Размер:	63.5 Кб
ID:	287470  

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юра,с прибытием!Следил за ходом постройки пока возможность такая была(на прошлом форуме).Рад,что могу увидеть продолжение этого МЕГА-проекта.Надеюсь,что буду в числе зрителей приглашённых на облёт.

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    По поводу этапов строительства - если интересно, то можно попробовать.
    Конечно, интересно.

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    домашние привыкли
    Вот-вот. Когда же мои привыкнут?!!
    А если серьезно, Юрий - прекрасная модель. Поначалу показалось - стендовая, пластиковая... В основе случаем не чертежи из польской брошюры "Club 1:72"? Или из "АиВ"?

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Наконец-то кроме Як-3 ещё что-то появилось из семейства яков.
    Не скромничайте модель настоящая копия. Очень понравилась.
    За год сваять такую модель, это не долгострой.
    Сам делаю Як-9 1/6 под 4-х тактник. Тоже буду стараться.
    Ещё раз О Ч Е Н Ь П О Н Р А В И Л О С Ь .

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    …Надеюсь,что буду в числе зрителей приглашённых на облёт.
    Костя, конечно будешь, и боюсь не в качестве зрителя… Буду очень рад тебя видеть и непременно напрошусь на пару-тройку уроков по пилотированию.
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Когда же мои привыкнут?!!
    Поначалу показалось - стендовая, пластиковая... В основе случаем не чертежи из польской брошюры "Club 1:72"? Или из "АиВ"?
    Этот вид из за серого грунта, но пластик для меня по прежнему родной материал.
    Нет, источником чертежей послужила компиляция старых публикаций в МК, схем из книги “Первый Як” издательства Полигон, фотографий Як-1Б Еремина из Саратовского музея и качественных фотографий его конструкции, выложенных Британскими любителями, восстанавливающими реальный Як – 1. Хотя польские брошюры под рукой тоже имелись.
    Цитата Сообщение от yf23 Посмотреть сообщение
    Сам делаю Як-9 1/6 под 4-х тактник.
    Спасибо за оценку. Очень интересно будет посмотреть Ваш проект. Сам только мечтаю о больших размерах и реальных движках. Не нюхал их выхлопа с 1981 года. Но боюсь домашние, пока не готовы
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Конечно, интересно.
    Сейчас, посмотрю, что у меня имеется дома из фотографий и попробую начать.
    Пока несколько фотографий моего прототипа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	59.7 Кб
ID:	287589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный_1.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	57.9 Кб
ID:	287590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный_2.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	34.5 Кб
ID:	287591  

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Работа начиналась с крыла. Размах крыла, - 1250 мм
    Профиль крыла - Кларк YH (15% - у корня, 10% на конце), отрицательная крутка 2 градуса. Крыло классическое, наборное. Старался максимально приблизить конструкцию к оригиналу. Два лонжерона. Передний переменной ширины, от 10x3 мм у центроплана до 4x2 мм на конце крыла. Задние лонжероны составные 4x2, склеены "на ус" пятиминуткой. Нижние лонжероны - сосна, верхние – плотная бальса. Нервюры - бальса то 4-х мм у центроплана до 2-ж мм на конце крыла. Вырезались по шаблонам из картона модельным ножом Верхний лонжерон до места крепления шасси усилен угольной рейкой. Основа передней кромки - угольная рейка. обшитая бальсой и отпрофилированная. В местах крепления шасси сделан угольный контур замкнутый на усиление лонжерона и передней кромки. Вес скелета крыла с элеронами без посадочных щитков - 114 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_1.jpg‎
Просмотров: 531
Размер:	48.0 Кб
ID:	287648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_2.jpg‎
Просмотров: 601
Размер:	55.4 Кб
ID:	287649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_3.jpg‎
Просмотров: 573
Размер:	58.2 Кб
ID:	287650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_4.jpg‎
Просмотров: 651
Размер:	43.8 Кб
ID:	287651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_5.jpg‎
Просмотров: 730
Размер:	66.4 Кб
ID:	287652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_6.jpg‎
Просмотров: 900
Размер:	49.8 Кб
ID:	287653  

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Юра, я не налюбуюсь деталировкой кабины и шасси твоего Яка.Феноменально.И как говорится в симуляторе игры " Ил-2" : - Вы поставили пример для всех нас.Такая скрупулёзность в отделке только старому стендовику подвластна.Нет,рисковать моделью нельзя,эт точно.Я тоже не всегда тороплюсь испытывать вновь построенные модели..Всему свой черёд.Хочется всегда что бы дорогая сердцу модель ласкала взгляд подольше.Подучишься летать и свободно сможешь поднимать любую свою копию,не страшась за неё. Если пока не продолжаешь постройку,то летай и летай на своих тренерах.Как можно больше налёта за сезон,время ещё есть.Я специально утяжеляю некоторые свои модели, увеличивая нагрузку на крыло,что бы иметь опыт пилотирования,а в основном посадки тяжёлой модели.Настоящие копии лёгкими не бывают.А твой Як-1 НАСОЯЩАЯ КОПИЯ!Небольшое увеличение площади совершенно незаметно. Ты б не сказал,никто этого и не заметит.Главное общее впечатление от модели : СУППЕР!!!

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Фюзеляж - классический наборный. Шпангоуты - бальса от 2 - х мм (в хвостовой части) до 10 -ти мм (в носу). Шпангоуты составные, клеились на ЦА. "Моторный" и два шпангоута из контура крепления крыла усилены 2-х мм авиационной фанерой. С внутренней стороны "моторного" шпангоута сделаны крестообразные накладки из березы для усиления мест обратного крепления БК двигателя.
    Стапель – переклей потолочки на Титане. Оказался удобен в работе и самое главное, в любое время можно было придать “любую пространственную ориентацию” и засунуть подальше от жены. Недостаток – необходимо первично затратить прилично времени и нервов на нивелирование относительного положения шпангоутов. После установки первых двух стрингеров – одни плюсы. Стрингеры – бальса различного сечения.
    Крепление крыла тоже по моему классическое – два шипа по передней кромке, два пластиковых винта сзади. Контур хвостового оперения – первично гнутый (мокрый) над жалом паяльника по шаблонам пакет (переклей 3-х бальсовых реек на ПВА). Далее заготовки мочились в воде и приматывались к шаблонам скотчем. После высыхания была зафиксирована необходимая форма. Две половинки стабилизатора, получены путем распила одной заготовки. Далее – обработка по профилю. Прочность и простата изготовления очень понравились. В последствии при обтяжке хвостового оперения микалентной бумагой на эмалите деформации замечено не было.

    Несколько иллюстраций:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1185 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 660
Размер:	43.5 Кб
ID:	287939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1194 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	42.9 Кб
ID:	287940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1203 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 912
Размер:	40.1 Кб
ID:	287941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1306 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 842
Размер:	44.6 Кб
ID:	287942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1317 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 728
Размер:	54.8 Кб
ID:	287943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1351 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 695
Размер:	61.0 Кб
ID:	287944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1389 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	49.5 Кб
ID:	287945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1394 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	48.0 Кб
ID:	287946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1404 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	48.6 Кб
ID:	287947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1407 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	51.4 Кб
ID:	287948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1418 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	28.3 Кб
ID:	287949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1431 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 476
Размер:	39.8 Кб
ID:	287950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1441 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	47.4 Кб
ID:	287951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1450 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	48.7 Кб
ID:	287952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1483 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 822
Размер:	62.5 Кб
ID:	287953  

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Сильная работа, так кажеться мол что особенного, собирай рейки и все, но вот когда сам сядешь собирать, вот тогда уже в полной мере ощущаешь каково это! Работа достойная уважения, впечатляет!

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Еще один этап строительства, очень важный для меня. Когда затевал этот проект, очень хотелось сделать нормальные шасси. Я понимаю - масштаб не совсем располагает, но как то "по религиозным соображениям" не нравится смотреть на вроде бы сделанные с душой аппараты, но на стандартных проволочных "костылях".
    В связи с отсутствием дома хотя бы стационарного рабочего места, не говоря уже о каком либо паршивеньком станочке, вопрос о самодельном механизме ретракта отпал (а может и зря), правда не сразу, были сомнения. Сам механизм – стандартный механический, Пилотажевский, соответствующего типа -размера. Ну а на сами стойки шасси пустил все, что дома накопал. Предвосхищая Ваши возможные вопросы и сомнения о прочности получившейся конструкции, могу заверить, что вышло довольно прочно и ремонтопригодно. Материал - латунные и стальные трубки, набор пружин для отработки различной нагрузки. Латунные трубки в зависимости от места использования имеют 2-ю или 3-ю толщину. Помимо этого в конструкции имеется усиление в виде сдвоенной стальной проволоки (велосипедная спица), являющейся вдобавок и формообразующей для нижней части стойки. Ну а обвес - бутафория - любимый пластик. Пластик использовал прочный, вязкий, не хрупкий от крышки короба Legrand. Стойки старался делать по возможности копийно, отдавая, кое где предпочтение технологичности. Одна из нерешенных пока звдвч - протектор на колесах, без него как то не очень смотрится. Но на микропоре нарезать не полкчается.
    С хвостовым колесом немного схалтурил. Дело в том, что у Як - 1Б тех серий, к которым относится мой прототип, хвостовое колесо по всем описаниям было уже убирающимся, но на чертеже и на прототипе с которого эти чертежи делались (самолет Еремина в Саратове) - задняя стойка стоит мертво. Оставим это на совести "реставраторов от авиации" и моей, ну уж очень не хотелось в этом проекте заморачиваться еще и ретрактом для "костыля". Задняя стойка получилась так же с пружинной амартизацией и управляемая, через предохранитель от руля поворота.
    Конструкцию увидите в следующих постах, когда доберусь до описания "системы управления".
    Вес ретрактов в сборе почти 130 грамм, но искусство требует жертв.

    Небольшая серия иллюстраций:

    P.S. К стати на Саратовском экземпляре, почему то стоят зализы от Як -1М или Як-3. На Як-1Б в том числе и Еремина был один круглый воздуха заборник в левом крыле а не два эллипсоидных как в последних модификациях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06 (Medium) (Small).JPG‎
Просмотров: 511
Размер:	44.8 Кб
ID:	288115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08 (Medium) (Small).JPG‎
Просмотров: 554
Размер:	46.2 Кб
ID:	288116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09 (Medium) (Small).JPG‎
Просмотров: 746
Размер:	37.5 Кб
ID:	288117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11 (Medium) (Small).JPG‎
Просмотров: 600
Размер:	54.6 Кб
ID:	288118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	56.1 Кб
ID:	288119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	65.3 Кб
ID:	288120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1170 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 581
Размер:	44.4 Кб
ID:	288121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1520 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	26.4 Кб
ID:	288122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1522 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	45.4 Кб
ID:	288123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1526 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 578
Размер:	36.4 Кб
ID:	288124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1532 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	42.1 Кб
ID:	288127  

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Могу заверить, что вышло довольно прочно и ремонтопригодно. Материал - латунные и стальные трубки,.
    Юра, всё таки чем паяли шасси, твёрдым припоем или оловом?
    А с трубками у Вас замечательно получилось! Я к подобной конструкции тоже присматриваюсь. Хорошие "телескопы" можно найти в складывающихся зонтах
    (здесь после зимних гроз с ветрами валяются под ногами на любой вкус)
    Ну и ещё раз -прекрасная модель!

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Юра, всё таки чем паяли шасси, твёрдым припоем или ...
    Или... . Понимаю Ваш вопрос. Сам долго думал над этим и уже получал аналогичные вопросы и комментарии от друзей. Могу оправдаться только тем, что конструкция продумывалась так, что бы нагрузка в местах пайки работала в основном на "сдвиг", с всевозможным увеличением площади паяных соединений. Стальной каркас зажат между двумя трубками (на одном из фото видно деревянная заглушка для примерки - вместо нее вставлена еще латунная трубка). Во внешних делался узкий пропил, по всей длине которого тщательно проводилась пайка с последующей обработкой. Посмотрим, что из этого получится. До пайки серебром пока морально и физически не дорос. Соответствующее оборудование пока только в планах.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Интересно (как стендовик - стендовику ) - какой вариант оформления выбрали?
    На скейле статья интересная, правда, о Як-3, но мысли о цвете и сам подход - правильные - http://scalemodels.ru/modules/myarti...ryid_2096.html

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    ...- какой вариант оформления выбрали?....[/url]
    Спасибо за ссылку, интересно. Еще до начала постройки выбрал вариант одного из самолетов "Нормандии". Этот же прототип показан на 3-х фотографиях выше. С детства увлечен этой темой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-1Б Нормандия (Small).JPG‎
Просмотров: 446
Размер:	20.1 Кб
ID:	288202  

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Если еще не надоел, продолжу.
    Я уже говорил, что данный проект для меня стал в прямом смысле учебным. В процессе его воплощения наступил, наверное, на все возможные грабли. Некоторые мои оплошности удалось исправить, некоторые так и остались. Но зато теперь очень надеюсь, мой лоб будет меня своевременно предупреждать при повторении пройденного на своем опыте. Ну а что еще не прошел – надеюсь еще пройти. Одни из основных моих переделок в процессе проекта связаны с системой управления. Не послушал умных людей, понаставил качалок и для элеронов и для щитков. Управление элеронами к счастью поменял еще до зашивки крыла, а вот “лоботомию” с посадочными щитками проводил уже на отгрунтованной модели. Щитки вообще пришлось переделывать, уж больно хлипкими оказались первоначальные. Планируя примерную центровку в пределах 25%, расположил машинки управления рулями высоты и поворота за кабиной пилота. Потом выяснилось, умные люди мозги вправили, что для аппаратов подобной схемы лучше всего иметь для первых стартов процентов 15. Вот и началось перетаскивание по живому боудены и машинки максимально вперед. Теперь думать буду заранее.
    Парк рулевых машинок так же претерпел изменение в процессе постройки.
    Сейчас :
    Ретракты - специализированная ретрактная HS-75BB
    Элероны, руль высоты и руль поворота - цифровые POWER HD HD-1810MG
    (стоявшие ранее на элеронах Dlue Arrow пришлось выкинуть – шумели почти без нагрузки и ноль на одной так и не встал)
    Щитки - HS-55MG
    С ретрактной машинкой то же вышел конфуз, не изучив соответствующую литературу, прикупил на радостях замедлитель, потом только выяснил , что с ней он не работает. Так и схлопываются сейчас шасси на раз-два-три.

    Небольшой фотоотчет, с общими видами готового каркаса:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1452 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	49.0 Кб
ID:	288417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1454 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	49.0 Кб
ID:	288418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1458 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	54.1 Кб
ID:	288419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1469 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	55.1 Кб
ID:	288420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1479 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	52.2 Кб
ID:	288421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1537 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 666
Размер:	53.2 Кб
ID:	288422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1570 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	74.3 Кб
ID:	288423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1578 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	49.8 Кб
ID:	288424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1583 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	44.0 Кб
ID:	288425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1586 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	42.4 Кб
ID:	288426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1588 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	41.1 Кб
ID:	288427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1596 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	39.9 Кб
ID:	288428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2561 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	33.9 Кб
ID:	288429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2578 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	30.4 Кб
ID:	288430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2595 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	29.6 Кб
ID:	288431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2596 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	31.3 Кб
ID:	288432  

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    С хвостовым колесом немного схалтурил. Дело в том, что у Як - 1Б тех серий, к которым относится мой прототип, хвостовое колесо по всем описаниям было уже убирающимся, но на чертеже и на прототипе с которого эти чертежи делались (самолет Еремина в Саратове) - задняя стойка стоит мертво.

    Истребители Яковлева тех лет имели пневматическую уборку шасси. Из-за некачественной сборки, некачественных комплектующих и т.д. хвостовое шасси то складывалось самопроизвольно на взлете или посадке, то "выпадало" в полете. Поэтому частенько механики контрили "костыль" в выпущенном положении.
    Так что никакой халтуры нет. Всё просто отлично.

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Украина, Кривой Рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    12
    А каким образом была сделана имитация обшивки самолета?) Отличная копия!)

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Собственно тут дело уже как раз и дошло до обшивки.
    Попробую скомпоновать отчет плотнее, хотя предлагаемая в этом топике ретроспектива работ затрагивает не малый отрезок времени. Я думаю месяца 3 по 1.5 -2 часа в день практически без выходных. Удовольствие надо растягивать.
    Обшивка делалась из бальсового шпона различной толщины, фюзеляж 1,5 мм крыло и хвостовое оперение 1 мм. Сейчас бы делал крыло тоже из полутора миллиметрового шпона так как после обтяжке микалентой на эмалите он слегка “просел” между нервюрами. . Обшивка фюзеляжа выполнялась листами, по размерам реальных панелей обшивки. Стрингера и шпангоуты при проектировании выставлялись так, что бы стыки панелей попадали на них. Панели простой кривизны клеились на ЦА без предварительной обработки. Для сложной формы искались подходящие “балваны”. Обычно это были пластиковые бутылки от минеральной воды. Подготовленная панель , или часть панели мочилась обычной водой и постепенно приматывалась малярным скотчем на поверхность наиболее подходящей кривизны. В некотором случае необходимы надрезы. Тут главное не торопиться. После высыхания производилась окончательная подгонка по месту и приклеивание. Клеил медленным ЦА. Фиксируя панели тем же скотчем и булавками. С крылом почти такая же ситуация. Сначала обрабатывал переднюю часть крыла до лонжерона. На подготовленную панель по оси наибольшего изгиба наклеивается малярный скотч, при необходимости пластина мочится, затем постепенно клеится от передней кромки до лонжерона, фиксируясь булавками и скотчем. Для покрытия больших площадей крыла панели сначала склеиваются из нескольких листов бвльсы с учетом направления волокон, затем клеятся по месту. Важно помнить, что поверхность панелей должны быть максимально обработана до их наклеивания на “скелет”. После допускается небольшое “сглаживание” мелких огрехов, в противном случае в погоне за идеальной поверхностью, при толщине 1мм Вы рискуете дошкуриться до дыр, совсем этого не замечая. Я дошкурился пару раз. Потом долго и нудно выводил шпатлевкой нагоняя вес. Благо шпатлевка для бальсы легкая.
    В результате получилась обшивка с готовым настоящим раскроем. “Металлическую” ее часть обклеивал тонким стеклом на смоле Larit с голубым отвердителем (понравилось, очень удобно и качественно), “деревянную” – микалентной бумагой. Обтяжка “стеклом” производилась последовательно по тем же панелям, предварительно маскируя окружающую обшивку скотчем. После высыхания лишняя ткань отрезалась по линии раскроя и снималась вместе со скотчем.
    Ну а все остальное не требует комментариев и видно на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1619 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	48.9 Кб
ID:	288678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1620 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	44.9 Кб
ID:	288679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1644 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	29.7 Кб
ID:	288680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1651 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	38.4 Кб
ID:	288681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1672 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	56.6 Кб
ID:	288682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1674 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	64.1 Кб
ID:	288683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1688 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	43.8 Кб
ID:	288684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1750 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	47.1 Кб
ID:	288685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1759 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	76.9 Кб
ID:	288686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1769 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	40.8 Кб
ID:	288687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1770 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	45.7 Кб
ID:	288688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1779 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	34.2 Кб
ID:	288689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1804 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	42.1 Кб
ID:	288690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1809 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	33.4 Кб
ID:	288691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1821 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	33.2 Кб
ID:	288692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1837 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	34.8 Кб
ID:	288693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1840 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	47.3 Кб
ID:	288694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1858 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	33.4 Кб
ID:	288695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1860 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	44.5 Кб
ID:	288696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1865 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	36.5 Кб
ID:	288697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2114 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	31.1 Кб
ID:	288698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2119 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	45.5 Кб
ID:	288699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2125 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	36.6 Кб
ID:	288700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2139 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	32.3 Кб
ID:	288701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2142 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	31.0 Кб
ID:	288702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2173 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	42.2 Кб
ID:	288703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2197 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	34.8 Кб
ID:	288704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2225 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	29.8 Кб
ID:	288706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2233 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	39.7 Кб
ID:	288707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_17850 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 583
Размер:	37.6 Кб
ID:	288710  
    Последний раз редактировалось KUZ.; 14.10.2009 в 21:45.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Юрий, поздравляю!
    Изумительно красиво!
    Можно капельку дёгтя?
    Спасибо за разрешение...
    Рекомендую Вам НЕ использовать на закрылках "HS-56MG". КАТЕГОРИЧЕСКИ! Особенно, в сочетании с полиэтиленовой качалкой.
    Поверьте моему опыту и наблюдениям за муками собратьев по хобби.
    Поясню: усилия в 1,1-1,2 кг - весьма недостаточно для использования посадочного режима закрылков. Даже если машинка выдержит и не "выгорит" при выпуске закрылков на посадке на 50-60 градусов, то (скорее всего) "срежется" качалка...
    Я бы Вам скромно рекомендовал - машинку на 3,5-5 кг...
    И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, с карбонитовой качалкой.
    Всё вышеизложенное - моё личное мнение. Не претендующее на исключительность и обязательное следование.
    Спасибо!
    P.S. Кстати: какой аппаратурой пользуетесь? Кое-какая (типа JR-9), позволяет программно выставить замедление работы сервоприводов на передатчике...

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Юрий, поздравляю!
    ...Можно капельку дёгтя?...
    Не только можно но иногда просто нужно. Спасибо , что заметили.
    Тут опечаточка вышла. Машинка HS-85MG, ну а качалка действительно хоть и не пилотажевская а родная, но полиэтиленовая.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 14.10.2009 в 22:41.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Юра, похоже на то, что у Вас на закрылках - именно 85МГ. У нее усилие - около 3 кг при 6 вольтах питания. При 4,8 (а BEC Вашего регулятора больше 5 Вольт - не выдаст) - 2,6 кг.
    Думаю, что для планируемого веса самолёта - будет не совсем достаточно. Либо - на самом "краешке".
    Но, качалку - я бы поменял в первую очередь...
    Вопрос: Кстати: какой аппаратурой пользуетесь? - в силе...

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ...похоже на то, что у Вас на закрылках - именно 85МГ. ...Вопрос: Кстати: какой аппаратурой пользуетесь? - в силе...
    Именно 85МГ. Знак вопроса в предидущем посте вместо запятой попал. Качалку попробую заменить.
    Аппаратура у меня пока Санва VG 6000. К следующему лету собираюсь менять.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Юрий, спасибо за внимание.
    Бог Вам в помощь!
    Увы, Санва - ни 6000, ни 8000 - не позволяют замедлить сервы...
    Сорри за ОФФТОП... Рекомендую JR-9 (или 9303): весьма дружелюбный интерфейс.Судя по анонсам, "Аврора-9" от "Хайтек" - тоже весьма солидная аппа.
    Если Вы склоняетесь к копиям - желательно иметь 7 и более каналов.

    Буду внимателен к Вашей теме.
    Если буду полезен - помогу, хотя бы советом.
    Ещё раз - спасибо!
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.10.2009 в 23:17.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Продолжая описание конструкции, хотелось бы сказать о ее композитных деталях.
    Их мало но они есть. Это кок винта, винт и водарадиатор. Приступал к их изготовлению с большой опаской и неохотой.
    Последний раз работал с эпоксидкой и смолой в далеком 1980 году. Стекла было много "приличной" толщины, отжигали его в муфельной печи, в углу авиамодельного кружка стояла бочка со смолой и рядом поменьше с отвердителем, помню черный был. Все это возил в Кубинку с завода в Старой Русе на Ан-12 наш руководитель кружка, по совмещению капитан ВВС техник этого же Ан-12. Ну что то воспоминания от этой работы особо положительных эмоций не навивали. Тут еще в интернете начитался ...

    Ну попробовал. Понаступал опять как положено на грабли, которые умные люди уже давно описали, получил свой кое какой опыт. Кок с третьего раза вышел, радиатор со второго, ну а винт уже с первого более менее . С современной химией работать понравилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1873 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	38.9 Кб
ID:	288926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1899 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	29.2 Кб
ID:	288927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1916 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	40.0 Кб
ID:	288928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1926 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	35.9 Кб
ID:	288929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1964 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	44.9 Кб
ID:	288930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1969 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	25.7 Кб
ID:	288931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1975 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	29.8 Кб
ID:	288932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1980 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	28.1 Кб
ID:	288933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	43.1 Кб
ID:	288934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2020 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	23.2 Кб
ID:	288935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2029 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	35.7 Кб
ID:	288936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2037 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	26.7 Кб
ID:	288937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2449 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	31.4 Кб
ID:	288938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2466 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	42.0 Кб
ID:	288939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2478 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	56.6 Кб
ID:	288940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2482 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	42.6 Кб
ID:	288941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2721 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	43.7 Кб
ID:	288942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2724 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	44.3 Кб
ID:	288943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2736 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 615
Размер:	50.8 Кб
ID:	288944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2748 (Medium) (Small).jpg‎
Просмотров: 558
Размер:	39.9 Кб
ID:	288945  

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    представленная работа впечатляет.
    впрочем, впечатляет - мало сказано, она просто ошеломляет.

    очень кстати оказалось фото выполнения зализа крыла, и остального, понемногу.
    спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Dublin.Ireland.
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    Изумительно красиво!Видя вашу модель всё больше понимашь что к этому надо стремиться.Фото и описание великолепны.спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ни 6000, ни 8000 - не позволяют замедлить сервы...
    Замедлитель каналов (закрылки, шасси)
    Цена вопроса 10 уе с пересылкой. Получается бюджетнее, чем девятка JR (хотя от неё тоже-бы не отказался)
    http://unitedhobbies.com/hobbycity/s...idProduct=8863

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. Что посоветуете масштаба 1:8
    от AndreyLo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:59
  3. Хочу сделать модель самолета в масштабе 1:8
    от Любитель2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения