Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

И-2 бис первый советский серийный истребитель

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fed Снег - ну очень большая диковинка. Всю "зиму" зеленая трава и где то ноль градусов - самое ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Снег - ну очень большая диковинка. Всю "зиму" зеленая трава и где то ноль градусов - самое холодное время.
    Андрей,завидую! А у нас тоже сегодня 0 градусов,но ветерок поднялся.После обеда немного стих до 5-6 м/с и я снова поднял И-2 в воздух на том же месте.Но вот проблема, на You tube заглючило и не могу к сожалению выложить видео .Снимали на цифровик, мобильник и на мою 23 гр камеру(приобрёл по случаю для съёмок с борта модели).Мини-камеру пока не решаюсь ставить на И-2 , на посадке капотирует. Ещё тренироваться и тренироваться нужно для красивых посадок,зарываются лыжи в снег.По РВ тоже большеваты расходы ,немного уменьшу.По элеронам уменьшили до 65 %, теперь самый оптимал. Площади руля поворота для модели предостаточно ,он стоит на большом плече от крыла и скорость полёта не маленькая ,обдувается потоком .Ну надо же , не могу выложить видео. На vimeo.com не по русски ,не получится у меня .
    А вообще, на модели очень приятно летать.Пока не пробовал петли , только начал осваивать модель,но всё ещё впереди...
    А между делом лыжу на костыль сделал и сегодня уже с ней летала модель.







    Подошва лыжи фанера 0.8 мм сошлифованная до 0.6мм. Крепление для оси фвнера 1.5 мм , так же из фанеры кронштейны -0.8 мм. Внутренний набор и обшивка из лёгкой бальзы тл. 1.5 мм. Лыжа покрыта тремя слоями эмалита . Все лыжи снизу покрыты скотчем , скольжение по снегу хорошее и более толстого скользящего покрытия не потребовалось.Скотч о снег не обдирается.
    Приступил к изготовлению новых выхлопных патрубков . Сделал их из телескопической антены, колено Ф 7 мм. Отжёг на спиртовке ,т.е таблеткой сухого спирта для придания естественного вида перекаленного железа


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Закончил изготовление и установку выхлопных патрубков .Немного придётся их всё-таки задуть аэрографом в цвет ржавчины с примесью копоти.Отожжённая никелированная поверхность трубок не совсем имеет достоверный вид и блестит в добавок. Получилось лучше с сошлифованным слоем никеля.






    Теперь нужно переделать приборную доску.Новую я делать не стану,лишь облегчу.Приборная доска была у прототипа из некрашенного дюралюминия и я оставил её таковой ,но на половину сошлифовал до 0,6 мм. Так же у выточенных ранее корпусов приборов оставил только ободки .









  4. #43

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Борисыч, классно получилось! Ты еще стекла на приборы наложил, или это кажется?
    (спидометр до 400....)

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красота!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Ты еще стекла на приборы наложил, или это кажется?
    (спидометр до 400....)
    Жаль нет у нас приборной доски прототипа и пришлось вставить современные циферблаты.Вот что значит недостаток информации.Если есть у кого-нибудь приборная доска И-2 ,буду очень признателен.Циферблаты держатся точечно на любом резиноподобном клее, у меня на Uhu-por и в любой момент их можно заменить. Они быстросъёмны,как и вся приборная доска крепящаяся на длинной ножке к шпангоуту и фиксированная гайкой.А вот на счёт стёкол,Володя, угадай с первого раза,глядя на эту доску - какой прибор имеет стекло? Я попровал для сравнения в один из приборов вставить стекло,но его совершенно не отличить с остальными.Ну так, угадайте Ободки приборов выточены из дюралевого прутка на токарном станке .В начале темы можно посмотреть на них ,когда они были полным корпусом прибора.Для облегчения я срезал с них юбки и оставил только ободки.Ободки можно имитировать и любым колечком из медной проволоки и вклеить ,результат будет тот же , но изготовление гораздо проще.
    Юра (борода_de) , а ведь мне так запомнилась твоя доска на твоём Мессере, я ещё у тебя спросил,как это у тебя получилось так реально воспроизвести её много видел приборных досок мастерски изготовленных , но твоя мне запомнилась.Для меня камнем преткновения всегда были циферблаты приборов.Хорошо,ViperON помог.Я их раньше печатал на простой бумаге, а Володя сделал на фотобумаге и им теперь даже установки стёкол не требуется..Над доской приборов видны корпуса пулемётов ПВ-1 и успел для одного изготовить гашетку для перезарядки.Ещё немного мелочей и работа над моделью будет закончена и... кажется у нас закончился лётный сезон,снова наступает долгая полярная зима с трескучими морозами. Но я рад, что успел облетать модель!

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    Считал всегда ,что только видео полёта созданной модели ставит жирную точку в окончании проекта.Легче запустить андронный коллайдер , чем закачать видео с нашим инэтом.С 10-й попытки
    Второй полёт длился более 3-х минут. Несколько заходов на посадку.Практически на посадке модель почти не было видно из-за чернеющего вдали забора и построек и трудно было выдержать модель на посадке.В первом полёте модель сильно тянуло на пикирование,немного сдвинул акк и получил излишнюю заднюю центровку, и на пару щелчков перед взлётом триммернул РВ вверх.поэтому взлёт получился резвый, а на посадке после сброса газа задирался нос.Снег уже немного держал модель на лыжах,но всё-же на посадке они зарылись. Посадочный след на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300445.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	79.2 Кб
ID:	295430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300446.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	35.1 Кб
ID:	295431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300447.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	55.2 Кб
ID:	295432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300448.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	69.2 Кб
ID:	295433  

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ещё несколько слов о модели.
    P.S После трёхминутного полёта борт совершенно не нагрелся.Регулятор холодный , аккум слегка тёплый (я предполагал что будет греться).Двигатель и трогать не надо,работает в 1/3 мощности.Посадка в рыхлый снег ещё ни разу не была аварийной .Полный капот ,это норма.Когда снег слежится ,посадки будут штатными.
    Нагрузки на лыжи ,троса и стойки действуют не маленькие,их стоит делать крепкими.
    вот модель после полёта и имеет одно незначительное повреждение
    вот эта закавырина от клыка амортизатора
    обжатие при довольно большом усилии
    вот металлический блин.Вес его 10150 гр .
    и обжатие при нагрузке 10 кг+2 кг полётного веса. Клык не достаёт до поверхности лыжи. Перегрузки действовавшие на шасси можно предположительно определить как 8-9 G. К чему это я? Расчитывать прочность желательно на не менее чем эти цифры. Шасси на И-2 бис очень прочные , выдержат и более жёсткие посадки. Летать на нём очень приятно. Были раньше некоторые опасения по размерам элеронов и ВО , я рад что они оказались напрасными. На крайних построенных электрокопиях я приобретаю опыт пилотирования с большими нагрузками на крыло.И считаю их приемлемыми для моделей-копий таких размеров.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    с интересом слежу за вашей темой,а нет ли фото узла крепления шасси,как они закреплены в крыле?привязаны к рёбрам? и второй провокационный вопрос-Какой следующий?

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    с интересом слежу
    Спасибо! Узлы крепления стоек шасси изготовлены из дюралевой пластины Д-16Т тл. 1 мм.Пластины вставлены в несущие шпангоуты фюзеляжа.То есть шпангоуты склеены из двух фанерных профилей и между ними вклеена и затем ещё насквозь проклёпана пластина. За пределы шпангоута лишь выступают два уха ,которые видны на фото.В них нарезана резьба Ф2.5 мм под болт крепления к ним самой стойки шасси.Таким образом узлы крепления невозможно вырвать из шпангоутов на которых завязан весь силовой набор модели.
    вот эти выступающие кронштейны крепления стоек шасси.
    Следущей моделью будет Ли-2 ,его тоже нужно поднимать в небо.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    а нет ли фото узла крепления шасси,как они закреплены в крыле?привязаны к рёбрам?
    Подробнее...
    вид спереди



  14. #51

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    шоп я так жил... Валерий, смотрю и радуюсь, ну таки есть к чему стремиться!

  15. #52

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Очень интересная тема! Классная модель. Валерий, к Вам опять вопрос: Чем окрашена носовая часть фюзеляжа? Имею ввиду капот, под алюминий.

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Чем окрашена носовая часть фюзеляжа? Имею ввиду капот, под алюминий.
    Вам понравилось,Дмитрий?Мне тоже Это алюминиевая краска для окраски диска колёс авто.У меня оставалось немного в баллончике.Но наносил я её аэрографом.Для этого нужно извлечь содержимое из аэрозольного баллончика.Я извлекаю краску и из полного баллончика и из полупустого ( из него легче).Переворачиваю баллончик вниз распылительной головкой,протыкаю в донышке тонким шилом очень маленькое отверстие - давление постепенно стравливается и когда оно станет минимальным ,резко переворачиваю баллончик вниз донышком и направляю отверстием в заранее приготовленную посуду, обычно это стяклянная литровая банка.

  17. #54

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Очень понравилось! Сейчас реставрируется старый Мустанг, много фотографий именно серебристых самолетов. Уже нашли вариант в стандартном камуфляже, но серебристый вариант окончательно еще не отбросили. Вот и спрашиваю ) А балончика от краски не сохранилось? Фирму-производителя хотелось бы знать, или хотя бы как цвет называется

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    А балончика от краски не сохранилось? Фирму-производителя хотелось бы знать, или хотя бы как цвет называется
    Не сохранил,Дмитрий, я пустую тару от алюминиевой краски Но помнится ,что название на ней было Hobihel. Краску не следует разбавлять растворителем - тускнеет.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валер, наверное, всеж Мobihel. А если обратиться к старику Дюпону, то у него можно подобрать цвет от полированного хрома до матового алюминия, все глянец-мат-полумат получается добавками в краску или в лак. Укрывистость, адгезия и износостойкость просто бешенная. На авторынке находишь , кто торгует Дюпоном, и с ними можно договориться на приемлимых условиях.

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Валер, наверное, всеж Мobihel.
    О, ес-ес ОБХСТочно,Алексей, оно самое.На иностранные слова совсем памяти нет.

  21. #58

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валера,в любимые темы шлю тебе поздравления и самые тёплые пожелания!С юбилеем!

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    С юбилеем!
    Костя,спасибо!!! Вот и переступил я полувековой рубеж...

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Пусть тема живёт,пока жив её виновник...

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Зато есть что вспомнить , чем гордится ....а это не так уж и мало!

    Одна только передача опыта чего стОит!

    Запоздало, но поздравляю с юбилеем!

    Пусть количество посадок всегда равняется количеству взлётов!

  25. #62

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Извиняюсь за опоздание. Валерий, с юбилеем, долгих лет, крепкого здоровья, чистого неба и мягких посадок!

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо,Фёдор! Тут ещё однин праздник подкатывает ... завтра День Учителя! Всех коллег ,кто хоть чуточку связан с подростающим поколением и передаёт свои знания и опыт , поздравляю с этим днём ...
    Так что завтра будет эта ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревнования и 2,4 Ггц
    от qwertys в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:14
  2. Futaba 14mz и 2.4ггц
    от M_G_B в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 19:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения