Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

И-2 бис первый советский серийный истребитель

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всему и всегда приходит свой черёд!Определённо и этой модели не суждено было появиться на свет ранее того , чем ей ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    И-2 бис первый советский серийный истребитель

    Всему и всегда приходит свой черёд!Определённо и этой модели не суждено было появиться на свет ранее того , чем ей предназначено .Это первая моя копия на том месте ,куда я в те годы приехал на постоянное место жительства . У меня уже был за плечами опыт постройки моделей-копий ..Ранее она была вычерчена под двигатель 2.5 см/3 и строительство предполагалось в домашних условиях.Но новые возможности в авиамоделке позволили делать более полномасштабную модель. Я сделал новые чертежи и приступил к изготовлению кордовой модели-копии И-2 бис .
    Время шло,модель потихоньку строилась. Только на половине проекта я смог закупить бальзу.По-этому фюзеляж,киль,стабилизатор и верхнее крыло безбальзовые .Бальза поспела лишь на консоли нижнего крыла ,всех рулей и обшивки хвостовой части фюзеляжа.Строилась модель долго,с большими перерывами и моими постоянными колебаниями в выборе класса модели .Кордовая или радиоуправляемая ?Модель уже была перетяжелена из-за увесистого хвоста,что повлекло загрузку носовой части , но я продолжал упорно её строить.Для корд она была хороша ,но для радиоварианта не очень,да и летать на радиомоделях тогда я только собирался научиться. И когда более-менее начал летать на радиопланерах ,принял решение достраивать модель в классе F-4-C .На днях я вновь достал И-2 бис из пыльного чулана .Долго разглядывал его , что же с ним делать? Если попробовать облегчить , то можно и в электроварианте его сделать . Бипланную коробку уже нет возможности облегчать , но с фюзеляжем повожусь,где смогу достать всё сошлифую лишнее.

    http://www.radikal.ru/list.aspx сохранившиеся старые фото модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img278.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	117.6 Кб
ID:	288891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img279.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	170.9 Кб
ID:	288892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img280.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	101.1 Кб
ID:	288893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300323.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	95.6 Кб
ID:	288894  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Риспект!

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21


    Так выглядит модель на сегодняшний день.Так до сих пор и не дождавшаяся своего первого полёта.Настал и её черёд понюхать воздух.Приступаю к её реинкарнации.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валера, выглядит просто класно, не смотря на свой приклонный возраст. Мой следующий прект будет то же биплан. Давно собирался, уже черчу потихоньку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Heil-Интересно было-бы глянуть процесс постройки,какой масштаб,(размах),чем обтягивали?Каким образом чертёж увеличивался?-распечатывался??..и потом склеивался или?Да и классно кагда кто то чертежи выкладывает-канечно не" лазер"но мало-ли комунибудь пригодится,

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Heil-Интересно было-бы глянуть процесс постройки,какой масштаб,(размах),чем обтягивали?Каким образом чертёж увеличивался?-распечатывался??..и потом склеивался или?Да и классно кагда кто то чертежи выкладывает-канечно не" лазер"но мало-ли комунибудь пригодится,
    ТТХ модели :
    Масштаб 1:8.5
    Размах крыльев -1,08 м
    Длина - 0.9 м.
    Sкр -34.5 дм2

    О модели и конструкции: модель изготовлена по классической наборной технологии.
    Фюзеляж: наборный из фанерных шпангоутов и сосновых лонжеронов и стрингеров ,обшивка бальза тл. 2мм с последующим покрытием микалентной бумагой на эпоксидной смоле.Носовая моторная часть стеклопластиковая ,нижняя часть из липы выдолбленной до тл. 3 мм.
    Оперение: Стабилизатор и киль осиновые .РН и РВ из бальзы.Отянуты органзой на эмалите
    Крылья : Верхнее имеет сосновые полки лонжеронов с нервюрами из фруктовой фанеры с облегчениями .Нижнее цельнобальзовое с нервюрами тл.2мм без облегчений . Обтянуты оба крыла органзой на эмалите.Центральные стойки крыла дюраль тл.1мм с профилированием из липы и оклейкой микалентной бумагой. Стойки бипланной коробки фанера тл.1 мм с профилированием из бальзы и с резьбовыми вставками из дюралюминия .
    Шасси : стойки и две полуоси ОВС Ф4 мм .Стойки так же профилированы липой.Колёса из пористой резины.Диски колёс из капрона(очень тяжёлые,предстоит замена).
    Чертежи ручной работы Процесса постройки представить нет возможности,т.к в прошлом веке ещё небыло доступной цифровой техники ... лишь только на ссылке в первом посте три старых фото о постройке модели.
    Модель строилась под ДВС 6.5 см3. Модель будет летать в электроварианте.
    По-этому расскажу о процессе переделки в электро и последующем облёте модели.
    Последний раз редактировалось Orel; 16.10.2009 в 21:33.

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валера,на столько узнаваемый почерк!Кажется,что если увидел бы эту модель отдельно от темы сразу бы определил авторство.Ленты на нервюрах очень впечатление поднимают!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Ленты на нервюрах очень впечатление поднимают!
    Костя,это мой первый опыт имитирования киперных лент.Сделал их из того же материала,что и обшивка - органзы.Но вот рифление на ней воспроизвести стало невозможным,сыплется.Даже с простыми лентами из этой ткани трудно работать.Сначала приэмаличивал ткань на лавсан,затем нарезал полоски.
    Ещё несколько фото состояния модели до начала продолжения работы над ней







    http://www.airwar.ru/enc/fww1/i2.html О прототипе подробнее ...

  12. #9
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Валера!
    Очень интересная судьба у твоего И-2. Копия классно смотрится! Т.е она на корде так и не летала?
    А сколько у него вышел взлетный вес с 6.5см3? Это МДС-6.5
    планировался?

    Мы вот тоже с пацанами собираемся два И-4 строить в 1/8 для аэроматки ТБ-1
    Так что твой опыт очень интересен. Близкие истребители и по масштабу тоже.
    Но мы хотим на 46-х ОS MAX-ах. Что-то я от электричества уже отхожу потихоньку. Хочется запаха и звука и копоти настоящей! Так что почти четырехмоторный должен получится комплекс.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,а что за крюк такой в стыковочном узле?Это монтажное устройство какое-то?

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, Валера!
    Т.е она на корде так и не летала?
    А сколько у него вышел взлетный вес с 6.5см3? Это МДС-6.5
    планировался?

    Мы вот тоже с пацанами собираемся два И-4 строить в 1/8 для аэроматки ТБ-1
    Так что твой опыт очень интересен. Близкие истребители и по масштабу тоже.
    Но мы хотим на 46-х ОS MAX-ах. Что-то я от электричества уже отхожу потихоньку. Хочется запаха и звука и копоти настоящей! Так что почти четырехмоторный должен получится комплекс.
    Привет,друзья! Эта модель ещё ни начём не летала.Андрей, для корд планировался полётный вес в 2 кг . 300 гр на 1см3 двигателя. Под МДС-6.5 строился. Немного великоват моторчик для этой копии.Можно было и Талку-7 поставить,но она без регулируемого газа карбюратора.А МДС-6.5 очень мощный двигатель и заводка его никогда не представляла трудностей.Очень мне нравится.Под него эту модель нужно бы в 1.2 метра размахом делать и вес тот же оставить,пилотаж бы крутила хорошо. Но раз уж занимаюсь электролётами,то и все свои проекты перевожу в электричество. В ДВС я уже безнадёжно отстал.Пол жизни в мазуте провозился и нанюхался . Простой водитель дальнерейсного автобуса - моя основная профессия. С чистыми руками хочется походить.Андрей,я ведь И-4-й рассматривал для будущего своего проекта.Тоже хочется с гофром повозиться.Но я его из 1-мм бальзы буду делать с покрытием 0.03 мм стеклом.Но это на будущее.Будет очень интересно взглянуть на проекты И-4 , зная,как строят модели твои мальчишки, получая от тебя драгоценные знания и опыт!
    Костя,а крюк -это шомпол для соединения консолей крыла с центропланом.Потом эта прорезь будет закрываться профилированной лентой,как на прототипе.
    Сейчас ещё немного фоток покажу.

    И с этого момента начинается работа над этим моим "ARF" почти готовым к полёту И-2

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Вот моторама под МДС.Жаль,но под электронужна будет другая .Для нужной центровки в носовой части необходимость загрузки должна быть 600 гр.Его надо будет как-то наскрести.Немного разгрузит нос облегчение хвостовой части.
    Ножом по сердцу.Уже ведь всё готово было.Простите меня приверженцы двигателей внутреннего сгорания
    К чему душа лежит...
    Вооружившись удлинёнными резцами я приступил к облегчению лонжеронов и стрингеров хвостовой части фюзеляжа.Понадеявшись на достаточно тяжёлый ДВС, не экономил вес в хвосте.Даже стабилизатор и киль не облегчал.Для электролёта эту ошибку пришлось долго исправлять.Срезал все шпаноуты и стрингеры на 3/4, по миллиметру оставил,т.к бальзовая обшивка и так создаёт прочный монокок.

    Удалось облегчить хвост на 30 гр.что дало возможность убрать из носовой части 120 гр баласта.Уже прогресс...

    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm Для модели выбрал этот килловатник -1025 вт.Слишком мощный? Ну, не только одну эту модель он будет приводить в движение.Есть под него ещё несколько моделей ,которы именно этого движка и ждут. Мне подходят его характеристики при эксплуатации с аккумуляторами 3S1P. Почему не с 4-мя банками? Регулятор Маркус 60 оказался только на 2-3 лития.Вот будет у меня рег на 4-5 банок,тогда...Да и с отдельным ВЕС-ом ещё не пробовал работать,т.к при 4-х литиях он будет уже необходим.
    Б/к Scorpions 3026/890 (205 гр)будет работать с винтом APC 13*6.5 .С ним его тяга 2400 гр в статике.Для И-2 будет нормально .Энерговооружённость должна быть больше 1.
    Аккумулятор будет стоять Дуальский 2500 11.1В 70А 28С (200 гр)
    АДУ - Futaba 9CAP c приёмником R1490P.
    Этот двигатель и будет стоять на И-2бис.

    установка нового двигателя на модель
    пришлось немного подгонять крепление кока к цанговой оси
    Последний раз редактировалось Orel; 19.10.2009 в 22:25.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Пора устанавливать управление.Управление элеронами поначалу имело привод от одной стандартной р/м стоявшей в фюзеляже.А серво РН и РВ стояли за креслом пилота ещё более создавая заднюю центровку.Все ложементы пришлось удалить ,сделать новый и приблизить его к ЦТ.Новые серво для элеронов были установлены в консолях нижнего крыла,пришлось вскрывать обшивку в месте их установки. Серво РН и РП ,а так же р/м привода выдвижного радиатора были установлены на общем фанерном ложементе прямо над радиатором ,вблизи центра тяжести.
    На ложементе установлены серво руля высоты HS-225,серво руля направления HS-85MG и серво привода водяного радиатора отклоняющегося на 70 град.- HS-55.




    Уже обтянутые и окрашенные консоли нижнего крыла пришлось подвергнуть хирургическому вмешательству.

    Серво элеронов HS-81MG

    К отклоняемым поверхностям оперения проведены боудены с металлическими вилками (наконечниками).

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Остались небольшие мелочи и частичная окраска модели.

    здесь будет крепиться аккумулятор

    передний гаргрот и носовая часть окрашены.


    нанёс опознавательные знаки на нижнее крыло.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21






  19. #16

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валера, здравствуй. А можно подробнее о механизме креплния нижнего крыла. Сейчас прорабатываю этот узел в рамках своего нового проекта и твой опыт был бы мне очень полезен.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Опознавательные знаки как нанесены? накрашены или наклейки?

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    А можно подробнее о механизме креплния нижнего крыла. Сейчас прорабатываю этот узел
    Юра,привет! Я такое же соединение делал на Ли-2 - на ОВС шомполах.Правда, на И-2 большой Ф2мм взял.Можно и 1.2-1.5 мм,но в отверстия неудобно попадать будет.На торце центроплана нижнего крыла между полками лонжеронов вклеены дюралевые ушки Д16Т с отверстиями 2 мм.На торце корневых нервюр нижних консолей ,так же в лонжероны вклеены дюралевые вильчатые ушки с такими же отверстиями.При сборке ушки и ответные вилки соединяются и консоли фиксируются шомполом.Сделано так для быстрой сборки-разборки.Щель закрывается профилированной лентой .
    Корневая нервюра нижней консоли

    Валера (Valеra_o). Нет ,я не стал рисовать бортовую эмблему ,буковки слишком мелкие.Это наклейка .
    Отпечатана на фотобумаге.Бумага расслоена.Расслаивается легко.Сам рисунок остаётся на бумаге толщиной с писчую.
    правая эмблема наклеена на UHU-POR.
    левая для сравнения ,по совету друга(FY) на UHU-STIC. Оба клея держат наклейку смертельно, но у клеящего карандаша есть преимущество,можно вовремя на несколько секунд поправить приклеиваемую деталь.
    Эмблема будет покрыта тонким слоем матового акрилового лака,пока этого не сделано.
    Отальные надписи и опознавательные знаки нанесены по трафарету.

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,то есть это практически эмульсионный слой отделился от основной толщи бумаги?Рельеф заметен,или совсем слился с поверхностью?

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    ВРельеф заметен,или совсем слился с поверхностью?
    Костя,рельеф заметен вооружённым глазом , т.е в моих модельных очках ( увеличение в 2.5 раза ,виден край наклейки).С половины метра не вооружённым глазом не заметишь.Всё-таки отделённая картинка тоньше писчей бумаги.
    А мой проект стремится к завершению.




    пилот с АНТ-1,масштаб на единицу больше.Немного посидит,пока родится пилот для И-2.


  24. #21

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Снова собрал модель воедино





    Модель собрана ,настроены расчалки и ещё не хватает некоторых аксессуаров ,которые будут постепенно установлены на модель.В частности , будут переделаны выхлопные патрубки и приборная доска.



    На данный момент опробован двигатель,настроены все рулевые поверхности.Модель практически готова к первому полёту. Да , вот незадача , у нас наступили морозы ,снег покрыл землю.А сани для модели я не успел заготовить... Навёрстываю.
    О ТТХ немного по-позже.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Раз уж зима ко мне пришла раньше остальных, то я и начну разговор про "сани".Пока стоят морозы за - 20,тороплюсь доделать лыжи для модели,вдруг потеплеет...
    Для подбора размеров лыж можно воспользоваться этой таблицей (примерно)

    Подошвы лыж и лонжерон решил изготовить из фруктовой белой фанеры облегчённой до тл 2.2мм
    Размер лыжа имеет 340*60 мм. Общая площадь 3.9 дм2





    обшивка 1.5 мм бальза
    Последний раз редактировалось Orel; 26.10.2009 в 21:47.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Раз уж зима ко мне пришла раньше остальных, то я и начну разговор про "сани".Пока стоят морозы за - 20,тороплюсь доделать лыжи для модели,вдруг потеплеет...
    Качество исполнения просто завораживает!

    А как фанеру и бальзу будете защищать от влаги? Тонировка и лак?

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение

    А как фанеру и бальзу будете защищать от влаги? Тонировка и лак?
    Спасибо! Вы угадали.На первое время вся лыжа будет покрыта несколькими слоями эмалита , а при хорошей эксплуатации обтянуты и окрашены.Для тонировки морилкой допустил оплошность - первую лыжу обшил не единым листом бальзы и это заметно.Теперь только обтяжка микалентной бумагой или тонким 0.05мм стеклом и окраска.Лыжи для модели не являются копийным атрибутом,по-этому их размеры и прочность выбраны из эксплуатационных соображений.Чаще всего при зимних полётах приходится садить модель в глубокий рыхлый снег.Лыжи зарываются и им приходится испытывать большие нагрузки.Самым нагруженным является место перед возвышающимся бугелем крепления к оси , если ограничивающий трос не выдерживает .На само шасси я отвожу 10 % полётного веса модели. 100 гр вес стоек шасси и столько же весят колёса , и так же лыжи не выходят за предел веса - 100 гр.На подошвы лыж для лучшего скольжения приклеиваю лексан, но пока не буду ,что бы не увеличивать их вес , т.е примут испытания вместе с моделью.



  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Закрепил основательно лыжи по всем правилам.Тросики -переплёт из корд 0.3 мм крепятся к кронштейнам лыж болтом М2 с контргайкой, в одной из ушек кронштейна нарезана резьба Ф 2 мм. Шасси с амортизацией резиновыми жгутами .Поддержка лыжи в полётном положении кольцо из круглой резины Ф 2 мм.


    Приступил к изготовлению хвостовой лыжи ,да не успел поставить...

    ТТХ:
    Бортовое оборудование:
    1. Двигатель с креплением -230 гр
    2. Кок - 63 гр
    3. Винт 12*6 - 27 гр (для облёта).
    4. Серво - 30+10+20+20= 80 гр.
    5. Приёмник - 35 гр.
    6. Регулятор Маркус 60А - 35 гр.
    7. Аккумулятор Кокам 2000мач 16С - 160 гр (для облёта)
    Итого - 630 гр.
    Планер модели спилотом - 1400 гр.
    Полётный вес - 2030 гр.
    Удельная нагрузка на крыло - 59 гр/дм2.

    Центровка с этим оборудованием 20% , 35 мм от передней кромки.
    Установка оси винта - 0.
    Тяга винта в статике - 2 кг.
    Энерговооружённость - 0.985

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Как так точно удалось подогнать бальзовые листа для обтяжки лыж? К фанере прилегают очень плотно, пользовались уже готовой выкройкой или подгоняли по месту? Очень сильная работа, впечатляет, это можно сказать даже просто про ювелирное изготовление лыж, не говоря уже об остальном!

  30. #27

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Интересно,а таблица для поплавков существует?

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    К фанере прилегают очень плотно, пользовались уже готовой выкройкой или подгоняли по месту?
    Евгений,да, сначала выкройка из ватмана по месту, по ней лист бальзы.Бальза смачивается только сверху.Гораздо было бы удобнее выкройку приклеивать внахлёст к подошве лыжи а потом обработать наждачной бумагой,но тогда бальзовые края на торцах подошвы будут постоянно иметь вмятины и деформации , чего совершенно не хотелось.Бальзовая обшивка приклеена на ЦА-гель.
    Алексей, вот на поплавки у меня нет таблицы,как-то не задумывался .Есь только правила установки поплавков.

    ...Не успел я изготовить хвостовую лыжу сегодня... помешала хорошая погода С утра ещё шёл мелкий снег , но к обеду тучи по-немногу стали расходиться ,выглянуло солнце . Потеплело до -10 гр. Ветерок небольшой до 2м/сек.Надо воспользоваться погодой , хотя к субботе обещает инет потепление до -1,но это может придти и с ненастной погодой.По-этому я решил использовать сегодняшний шанс для облёта И-2 бис.Надо было торопиться ,надвигающаяся полярная ночь забирает всё больше и больше светлого времени суток.Вместо хвостовой лыжи пришлось одеть на костыль кусок какого-то пеноплекса .Взял с собой два акка .Один для пробежек,другой для полёта. Облётывать решил на замёрзшем озере ,коих вокруг города много.Расчистили немного снег для взлётной полосы .Солнце быстро двигалось к закату , а времени всего 15.30. Сделав небольшую пробежку, оценил управляемость моделью .Снова принёс модель на старт и отправил её в первый испытательный полёт.Не смогу представить видео ,мои пионеры не справились с камерой Но полёт дублировал на фотоаппарат мой друг Батраков Володя (VaiperON),за что ему огромнейшее спасибо .И я могу показать некоторые кадры из испытательного полёта И-2..
    лётное поле
    готовим взлётку
    закрепляю акк
    акку подсоединён. крышка фиксируется одним болтом,им является закамуфоированная крышка расхододного водяного бачка
    на старт
    внимание

    марш




    взлёт


    летим

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Примите искренние поздравления!!!
    Валерий, ждем подробностей. А видео - теперь до следующего раза ?

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валера!Круто!

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    а-чууу-меть! па-три-сааа-ююю-щи!!!

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю!!!

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо,друзья!Один пост не вмещает много фотографий,по-этому не смог их выложить сразу.Продолжаю...
    в полёте

    а солнышко заходит..


    заход на посадку




    эмоции не скрыть

    борт ещё не отключен
    обледенение
    сел в жидкую снежную кашицу
    лётчик-испытатель замерзал,но задание выполнил.
    готов к новым полётам.
    Полёт продолжался менее трёх минут. На большее я не расчитывал.т.к эта батарея липо с полной отдачей 32 А сможет продержаться всего 4 минуты. Водил модель на 3/4 газа. Сделал по над озером три больших круга. При заходящем солнце трудно было определять ракурс, был один опасный момент ,но спаравился. После взлёта модель сильно опускала нос и только после набора достаточной высоты смог подтянуть триммер РВ на себя. Триммирования по крену и курсу не потребовалось. Совершенно не реагирует на крутящий момент винта , что меня поразило( а может быть я не заметил?). При работающем двигателе плотно сидит в воздухе, но при заходе на посадку и полной уборке газа при планировании начала плавать по крену.Завёл издалека ,но скорость и высота на глиссаде была приличной , садить придерживая газом не получалось - будет перелёт, а на дополнительный круг идти уже не желательно.Модель сажу на себя, но за мной стоят мои товарищи и нельзя было чтобы И-2 долетел до них.Стараюсь быстрее коснуться полосы. Тёмные места на озере -это выступившая на поверхность льда вода.Немного не дотянул до снежка .Модель плюхнулась лыжами в эту кашицу.После полёта лыжи обледенели и уже в помещении долго вытирал модель от расстаявшего льда и снега. Покрытие лыж эмалитом хорошо защищяет поверхность от влаги. .. Из-за небольшой площади элеронов (1.1 дм/2 один), как мне казалось всегда ,их расходы увеличил до 20 градусов, это излишне.В остальном модель неплохо летает.Нагрузка на крыло под 60 грамм не чувствуется , модель идёт точно за ручкой без просадок.
    В общем я доволен лётными качествами модели, я почти этого и ожидал.Конечно же ,начни я строить её сейчас с нуля в электроварианте , полётный вес был бы в полтора раза меньше.Но ведь надо же было когда-нибудь поднять этот И-2 бис в воздух.Ведь, правда?

  37. #34
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Поздравляю,прекрасная модель!

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Но ведь надо же было когда-нибудь поднять этот И-2 бис в воздух.Ведь, правда?
    Надеюсь на полочке долго не пролежит?))) Такая модель должна радовать и доставлять удовольствие от полёта! Ждём видео полёта!!!

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Валера, молодец! Очень приятно видеть хорошо сделанную и летающую модель.

    Небольшое отступление: с таким количеством фотографий у Вас скоро кончится лимит, поэтому может быть лучше сюда выкладывать одну (как бы сигнальную), остальные в какой нибудь файлообменник, а сюда ссылку. Очень не хочется остаться без Ваших фото.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    с таким количеством фотографий у Вас скоро кончится лимит
    Спасибо,Владимир! А я ведь и так через Радикалфото выкладываю и стараюсь не исчерпывать лимита. А фото действительно я собираюсь ещё показывать уйму...но в новых своих темах по копиям.Если я неправильно делаю,подскажите пожалуйста.
    Когда посадил модель в "лужу" , вспомнил про Марсианина Действительно ,хоть в поплавки обувайся. По поплавкам у меня есть вот это

    .
    Таблицу на поплавки обещал выложить ViperON ,если найдёт ссылку, он занимался ими.
    Видео будет,как погода позволит.

  41. #38
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Валера, поздравляю с удачным облетом истребителя! Супер!
    Очень радует, что полетел нормально. Килек меня смущал маленький, если честно
    С огромным интересом отслеживал претурбацию в электро.

    А я вот наоборот, хочу свой Ньюпор 24(1/8) в ДВС-ника превратить! Недавно его намного приложил в обратном полете. Так что ремонт совмещу с обратной реинкарнацией под OS MAX 25LA или FX.

    А лыжи - класс! Но у вас и суровые условия! Мы, как меньше +7 - уже не летаем - не комфортно! А чтобы в -10 летать... Жуть какая!
    Я тоже мечтаю на лыжах полетать, для ТБ-1 - тоже классные лыжи копийные могут получиться, да вот только у нас не реально со снега полетать. Две мощные станции (тепловая и атомная) создают свой микроклимат на полуострове нашем. Снег - ну очень большая диковинка. Всю "зиму" зеленая трава и где то ноль градусов - самое холодное время.

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    А фото действительно я собираюсь ещё показывать уйму...но в новых своих темах по копиям..
    новые темы-класс!
    Будем ждать с нетерпением. Если можно побольше информации, побольше фотографий!
    Есть к чему стремиться нам молодым и чему учиться!

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю с отличной моделью.
    Желаю всегда немного неба под законцовками
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    через Радикалфото выкладываю
    Всё правильно делаете. Там лимит не закончится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревнования и 2,4 Ггц
    от qwertys в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:14
  2. Futaba 14mz и 2.4ггц
    от M_G_B в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 19:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения