Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 275

Гидроплан Каталина

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Стасевич при подачи газа тихонько включается только один мотор,правый если смотреть с хвоста,газ чюток больше второй крутит Если ...

  1. #201

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Балахна
    Возраст
    50
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Стасевич Посмотреть сообщение
    при подачи газа тихонько включается только один мотор,правый если смотреть с хвоста,газ чюток больше второй крутит
    Если у вас движки на Y-кабеле (на одном канале с разветвителем) то с помощью пульта попробуйте их выставить! У меня такоеже было, помогло. Включаем модель, затем пульт, с ручкой газа вверх, после писка переводим газ вниз! Все! Двигатели должны работать паралельно!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибл всем.Сейчас пойду пробывать.Отпишу позднен.

  4. #203

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Каранд Посмотреть сообщение
    Если у вас движки на Y-кабеле (на одном канале с разветвителем) то с помощью пульта попробуйте их выставить! У меня такоеже было, помогло. Включаем модель, затем пульт, с ручкой газа вверх, после писка переводим газ вниз! Все! Двигатели должны работать паралельно!
    Попробывал,и на оборот пробывал,и так и энток.Нет изменений.Поменял регули местами.Теперь другой винт снало включается,и всёравно заруливает в одну и ту же сторону.Так значит дело не в регулях?Если рулит в лево,то какой движок в какую сторону крутит или оба?

  5. #204

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стасевич Посмотреть сообщение
    Если рулит в лево,то какой движок в какую сторону крутит или оба?
    Все они, наши самолеты, что модели, что большие - всегда рулят влево в начале пробега - потому что мотор крутиться вправо и всякие вредные силы сказываются не симметрично. в большой авиации времен ВОВ летчикам приходилось быть особо внимательным. Причем на двухмоторных Ил-4 оба мотора работали в одну сторону - и летчикам запрещалось применять для подруливания тормозные механизмы. ГСС Швец специально получал разрешение главного механика, когда ему дали самолет где этот увод был черезмерным и ни кто не мог на нем взлететь (но все же как то его пригнали с завода в полк).

    В общем рудер до упора в право и даешь полный газ - как пошел аппарат - уже рулишь по факту. Обычно же плавно разогнаться не где - вот и уводит...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    583
    а как у вас вращаются винты? Лучше, когда они противоположного вращения.

  8. #206

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Стасевич Посмотреть сообщение
    Попробывал,и на оборот пробывал,и так и энток.Нет изменений.Поменял регули местами.Теперь другой винт снало включается,и всёравно заруливает в одну и ту же сторону.Так значит дело не в регулях?Если рулит в лево,то какой движок в какую сторону крутит или оба?
    не помню где нарыл..

    Критический двигатель
    Одним из факторов, влияющих на величину разворачивающего момента при отказе двигателя, является длина плеча силы тяги работающего двигателя относительно центра тяжести самолёта.
    Если самолёт оснащён винтовыми двигателями, то на длину плеча тяги влияет эффект асимметричного обтекания воздушного винта. Если при взгляде на винт сзади, он вращается по часовой стрелке, то на положительных углах атаки ось тяги винта смещается вправо. Это происходит из-за того, что нисходящие лопасти винта создают большую тягу, чем поднимающиеся (см. главу 16). В этом случае плечо силы тяги правого двигателя окажется больше, чем у левого (см. рисунок).

    При отказе левого двигателя, тяга работающего правого двигателя даст больший разворачивающий момент за счет большего плеча. Значит, VMC с отказавшим левым двигателем будет больше, чем при отказе правого.

    ^ Критическим двигателем называется тот двигатель, при отказе которого возникает наибольший разворачивающий момент.

    На маленьких двухмоторных самолётах, чтобы не допустить появления критического двигателя, могут применяться двигатели с противоположным вращением винтов. На левом двигателе винт вращается по часовой, а на правом – против часовой стрелки. Этим достигается минимальное плечо тяги у обоих двигателей. На турбовинтовых самолётах типа King Air и больше винты вращаются в одну и ту же сторону. (Если все винты на многодвигательном самолёте вращаются в одну сторону, то их называют «co-rotating»).

    На четырех двигательных самолётах критическим является один из внешних двигателей.

  9. #207

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В общем рудер до упора в право
    руд - ручка управления двигателем. Наверное все таки "педали"?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    руд - ручка управления двигателем. Наверное все таки "педали"?
    Ruder-руль направления.

  12. #209

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    27.07.14 в Самарской обл. будут проходить открытые соревнования по моделям гидросамолетов http://forum.ashobby.ru/go.php?http:...php?f=7&t=1681
    Для того, чтобы поучаствовать в классе полукопий, мне нужны изображения прототипа этой каталины http://www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1154.html.
    Может кто дать ссылки?

  13. #210

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    583
    Легко! Я когда-то собрал фотки почти всех доступных в нете Каталин. Выбирайте отсюда http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...c=11884&page=8

  14. #211
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    в Самарской обл. будут проходить открытые соревнования по моделям гидросамолетов
    Интересное мероприятие! Молодцы!

  15. #212

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Соревнования в Самаре, по гидропланам, были перенесены из за ветра. За то пока есть возможность потренироваться. Привыкаю к поведению самолета на воде, вернее учусь. Да и регулировочки кое какие надо сделать.

  16. #213
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    С симметричыми винтами, будет спокойнее, надежнее.

  17. #214

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Балахна
    Возраст
    50
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Да и регулировочки кое какие надо сделать.
    Что бы винты водой не заливало , лучше сделать отбойники 5мм-вые! Помогает от забрызгивания корпуса и винтов.

  18. #215

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Да, винты присмотрел на ХК на дюйм меньшего диаметра, но 3х лопастные, разного вращения 7х4. Смущает шаг, но можно попробовать и на 4х банках. Сейчас 8х6 на 3х банках, хотя раньше летал на 4х банках, но очень быстро.

  19. #216

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Балахна
    Возраст
    50
    Сообщений
    124
    Так и оставьте эти винты 8х6! Чем они не устраивают то?

  20. #217

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Каранд Посмотреть сообщение
    Так и оставьте эти винты 8х6! Чем они не устраивают то?
    Хочу убить 2х зайцев. Что бы не цепляли воду и что бы была взаимная компенсация от вращения. Необходимость чувствуется на воде, в полете же 3х осевая стабилизация все исправляет.

  21. #218

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Балахна
    Возраст
    50
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    в полете же 3х осевая стабилизация все исправляет.
    Да учитесь летать без этой стабилизации! Она только кучу ошибок дает! Взлетаете, триммируйте самолет и стабилизация не нужна! А винты за воду не цепляют, вода отлетает от корпуса, поэтому по кромке или чуть выше ватерлинии ставят (приклеивают) отбойники для этой воды. Полету они не мешают, а вот воду отталкивают вниз.

    А у меня вот такая Каталина от Динам!



  22. #219
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    разного вращения 7х4
    Виталий, не хитрое приспособление фиксирующее лопасти при нужных углах и 5...6 минут кипячения в воде. Остывание в оправке. Никаких проблем, даже для ДВС-ных ВВ.
    Напрягать, в основном нужно в р-не комлей.

  23. #220

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Каранд Посмотреть сообщение
    Да учитесь летать без этой стабилизации! Она только кучу ошибок дает!

    Я такое часто слышал, как правило от тех кто даже гироскоп в канале крена не попробовал. Это не о Вас, потому как я не знаю насколько Вы знакомы с разными системами.
    Полет со стабилизацией дает мне другие ощущения. Мне очень нравится. Реализм появляется на маленьких моделях, не отвлекаешься на некоторые моменты присущие только моделям. Например, полеты в сильный ветер - удовольствие, а уже не борьба с ним. Никаких ошибок при грамотном подходе. Я их использую давно и компенсирующие и выравнивающие. И поверьте, не потому что без них не могу.

  24. #221

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Балахна
    Возраст
    50
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Полет со стабилизацией дает мне другие ощущения. Мне очень нравится.
    Ну и хорошо что нравится! Наверное потому что у меня модели потяжелее и размах побольше, я эти стабилизации не использую!
    Удачных полетов!

  25. #222

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Помогите разобраться. У меня динамовская каталина http://www.graysonhobby.com/catalog/...pnp-p-648.html Пробовал тут 25.01.2015. полетать со снега. Обнаружил , что тяги сильно не хватает (( Я ему ручку "газа" в "пол" он только катится. При разбеге ощущение что моторы в пол газа крутятся, еле поднялся. Грешил на аккумулятор, зарядил, но проблема не решилась. К сожалению такой полет не обощелся без краша. Отремонтирую, но где искать беду? Может регуляторы померли. Да, это был первый полет с новой аппаратурой. Купил Fly Sky FS-T6. В настройках полазил ничего криминального не обнаружил, канал ручки хода на 100% выставлен. На родной (деффектной) аппаратуре проблем с тягой небыло. Может есть смысл вообще поменять родные моторы и регуляторы на более надежные аналоги? Тогда нужен совет на какие.

  26. #223

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Можно обучить регуляторы ходу ручки передатчика. Делается это через управление регулятором, надо найти в его описании как. Обычно дается полный газ и когда регулятор пропикает что-то нужное - газ убирается в ноль и рег обесточивается.

  27. #224

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Разобрался таки! Оказалось что "спекся" один регулятор хода. Родных в наличии в Москве нету. В связи с этим прошу совета. Подойдут ли вместо родных (в смысле технических характкристик) во эти? http://rc-today.ru/shop/UID_82021.html. Моторы у Каталины KV-1100. Имеет ли этот параметр значение при подборе регуляторов?

  28. #225

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,093
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    Подойдут ли вместо родных
    Я бы уж тогда взял два таких

  29. #226

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Из соображений цены или есть положительный опыт?

  30. #227

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,093
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    Из соображений
    Из всех соображений. Регули приличные, ставить два разных регуля - наверное можно, но если есть возможность (при возможности расстаться с той суммой денег 1790р) взять за те же деньги две штуки, я бы взял две штуки.

    ЗЫ - у меня родные регули еще рабочие, но при случае взял бы по своей ссылке (ну или еще где похожие поискал).

  31. #228

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Взял регули. Подошли не соразу, пришлось слегка подогнать их в посадочные места. Наконец то моя каталина увидела небо. Правда погода бала ветренная, очередной порыв уронил её в штопор. Ничего, починим, склеим... полетим.
    Вот новая тема возникла. Есть "пустая" туша Catalinы, нужно укомпалектовать электроникой. Может есть смысл установить моторы не KV-1100, как в оригинале, а что нибудь типа KV-2200 или KV-1700? Это навероное должно придать самолету большей маневренности и тяговитости?

  32. #229

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Подскажите, где покупать запчасти для динамовской каталины? С этм, я смотрю, большие трудности. Конкретно нужна позиция, в каталоге значится как CTL-05 набор пластиковых декалей. (кок пит, колпаки на моторы...)

  33. #230

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    Подскажите, где покупать запчасти для динамовской каталины? С этм, я смотрю, большие трудности. Конкретно нужна позиция, в каталоге значится как CTL-05 набор пластиковых декалей. (кок пит, колпаки на моторы...)
    до чего же ленивые моделисты пошли
    5 секунд набрать в строке поиска и хотя бы первый вариант http://www.hobbyfly.de/ausverkauf-55...dy-ctl-05.html

    http://www.motionrc.com/dynam-pby-ca...er-parts-grey/

    ну и так далее

  34. #231

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Спасибо огромное! Первая ссылка многообещающая. На второй я был уже давно. В Россию не шлют. На самом деле я уже давно интернет перекопал в поисках. Везде либо нет в наличии, либо нет таких позиций. Есть на украинском сайте, но опять же, общаться со мной не захотели (((

  35. #232

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Но если использовать один канал с помощью Y-соединения, то один провод (светлый) от одного из регуляторов к приемнику надо перекусить, чтобы БЕКи регуляторов не конфликтовали.
    Всем доброго времени суток!
    Читал эту тему и не совсем понял, как же можно управлять оборотами одного из движков если у управляющего этим движком регулятора "... один провод (светлый) от одного из регуляторов к приемнику надо перекусить"? Вопрос возник т.к. собираюсь приобрести http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...341&aff=296983 . Заранее благодарю.

  36. #233

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Питание приемника и борта происходит от регулятора ! При использовании двухмоторной схемы и более, питание подводить нужно только от одного регулятора, поэтому от остальных регуляторов плюсовой ( красный ) провод нужно удалить и оставить только минусовой и управляющий ( средний )! И перекусовать ни чего ни надо, достаточно вытянуть разъем из колодки, надавив иголкой на "усик замок" сверху и заизолировав его ! Потом пригодится ! Удачи !

  37. #234

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Советую не отключать питание от одного из регуляторов, а сделать развязку на двух диодах шоттки - в результате будут задействованы оба ВЕСа регуляторов что перекроет потребность борта (одного может и не хватить) и в случае сгорания одного ВЕСа или регулятора целиком - самолет не потеряет управление (у нас такое было на двухмоторнике - горел красиво в небе, но сел и остался цел).

  38. #235

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Володимир, я так понимаю вот эта схема из темы Схема подключения компонент для двухмоторного электролета подходит для моего случая: Нажмите на изображение для увеличения
Название: установка_для_2х_двигателей2.JPG
Просмотров: 43
Размер:	29.3 Кб
ID:	1092410.
    А как же вышеупомянутые "БЭКи"?

  39. #236

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да, схема эта, а ВЕСи встроены в регуляторы (обычно).

    Можно спаять У-кабель, в котором плюсовые провода пропустить через сдвоенный диод Шоттки (обычно они выковыриваются из старых БП компов )

  40. #237

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Вот такой диод подойдёт? Нажмите на изображение для увеличения
Название: диод Шотки.jpg
Просмотров: 16
Размер:	49.4 Кб
ID:	1092416
    И как его впаивать в разрыв плюса.

    А может лучше этот - http://www.chipdip.ru/product/19tq015/

    Заранее благодарен.

  41. #238

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Подойдет, но таких надо будет две штуки, лучше взять сборку вот такого типа http://www.chipdip.ru/product/20ctq045/ у них средняя ножка - это будет провод к приемнику, крайние ножки - к каждому из регуляторов.

  42. #239
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    552
    Облетал наконец свою Каталину от Dynam. В волну взлетать надо очень аккуратно. Чуть зацепит поплавком и сразу разворот. Был ветер 6-8 метров, для первого полёта,конечно, плохо,но ничего, обошлось.

  43. #240
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    У нас в музее стоит такая красавица!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KATALINA2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	49.0 Кб
ID:	1096048  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.07.2015 в 19:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолёт Каталина
    от shumalex в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:52
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения