Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Двигатель для копии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги копиисты, прошу помочь с выбором мотора для копии. Строится Биплан, на котором стоял 4-х чилиндровый 4-х тактный двигатель. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44

    Двигатель для копии

    Уважаемые коллеги копиисты, прошу помочь с выбором мотора для копии. Строится Биплан, на котором стоял 4-х чилиндровый 4-х тактный двигатель. Стоит вопрос о копийности/надежности/проблемах в обслуживании. Выбор, в основном, стоит между:
    1. Четырехтактный метанольник (скорее всего ASP 120 FS) - тока они куда то поисчези с магазинов.
    2. Одноцилиндровый Бензиныч 26 см . Пердположительно
    вот этот -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_2.6HP/1.95kw
    Выскажите свои доводы за и против - кто на чем бы остановился для себя????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Размеры самолёта, форма капота - одни из определяющих факторов при выборе силовой установки для копии. Если Вам эти факторы по барабану, тогда можно ставить любой движок. ASP будет надёжнее. ИМХО. Если бензин, тогда уж лучше DLE-30

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    В капот прячутся вроде оба полностью. Хотелось бы получить работу двигателя боле приближенную к прототипу (по звуку). "размер" движка выбран так, что работа на максимале не предполагается - летать где-то "в полгаза".
    А чем плох тот бензиныч? И не доставляет ли эксплуатация 4Т хлопот - вроде как посложнее - больше деталек - больше вероятность выхода из строя....

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    бензиныч мне больше нравиться. метанольник таких размеров жрет горючку как из пистолета а она не дешевая, да и на заправках не продается правда он легче

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Метанольник 4Т!!! Расход у него гораздо меньше чем у 2Т. На копии не летают каждую неделю.... В год максимум 5 соревнований по 3 тура + тренировки... Вес особо не беспокоит - копии практичеки все страдают задней центровкой, потому приходится грузить нос...

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    120 тоже кушает очень хорошо, был 120 осмакс

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    присоединюсь к Алексу, 120 мотор это серьезные затраты на топливо, несмотря даже на то, что на такой модели много не летают.

    а что за самолет-то?

    а про то, что больше деталек - просто если вы знаете, как это работает - проблем не будет. не знаете - будут. все просто.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Как работае то знаю, а вот с естественным и неестественным износом бороться сложно Модель TigerMoth 1:5.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы бензин ставил. во первых он просто надёжнее метанольника, для модели в которую вложено много труда это важно.
    второе - мне жалко обделывать копию маслом.
    ещё с центровкой момент, бипланчик то коротконосый и более тяжёлым мотором легче оцентровать. общий вес мотор/крепление/ бак с топливом сильно не отличается. бензинке на 10-12мин хватает 150мл, и это на пилотажке. биплану наверно и того много.
    кстати, копийный винт какого будет диаметра? для 4-тактника винт 15-16", бензинка 16-18".

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Вот и я к тому же склоняюсь....не могу нормальный вид сбоку этого бензиныча отыскать чтоб подрисовать его в контур модели: встанет - не встанет без нарушения копийности... может то подкинет???

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    Вот и я к тому же склоняюсь....не могу нормальный вид сбоку этого бензиныча отыскать чтоб подрисовать его в контур модели: встанет - не встанет без нарушения копийности... может то подкинет???
    Да тоже голову сломал...встанет не встанет....вес какой планируете?...От бензина на полукопиях (копиях) отказался....такой звук позорный...как дачная газонокосилка.....на Hawk P-6 стояла Saito-125 винт 16*8 при взлетном 6800 гр. газ в пол на вертикалях ....ну короче все на грани...сейчас ставлю мотор большего обьема тоже калилку 4-t, а бензин для спортивных самолетов

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Дык это.... настоящий двигатель на биплане 30-х годов как мог работать???
    Я вот прикинул чисто сточки зрения математики:
    4Т 4 цилиндровый двигатель за 2 оборота коленвала делает 4 раза "пук"..., получается за 1 оборот 2 "пук". А 4Т 1 цилиндровый - на 2 оборота - 1 раз "пук".
    2Т 1 цилиндр (бензиныч) - 1 оборот=1 "пук". Вот теперь еще вопрос что по частоте выхлопа ближе к оригиналу.... Какая скорость вращения коленвала была у прототипа. А звучок, думаю, можно "подправить" подбором глушителя.

    ЗЫ Кто то может подсказать где можно сейчас ASP120FS приобрести? Ниде не найду...

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    во владике есть

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504-3180.html

    Только слабоват будет наверно...

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Ерунда какая-то....120 написано в модели, а в характеристиках -15 см... Несростуха...

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm Может пригодиться.

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    сугубо мое мнение:
    на TigerMoth 1:5 (если от GP то размах около 1800мм) прекрасно подойдет саита-100, этот мотор выпускается в оппозитном варианте. вот прямая ссылка:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5209

    покупать в этом магазине вполне реально, они работают с россией и работают качественно - инвойс занижают например...

    если этодорого, тогда просто можно поставить обычную 125 саиту
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4612

    - вам для данной модели будет "за глаза" - у меня на стирмане такая стоит - мотор замечательный, только он на стирман маловат, откровено говоря. самолет этот будет потяжелее Тайгер Мота.

    Но ваш самолет в силу своей конструкции довольно летуч, это небесный тихихид и 125й мотор туда вполне подойдет, будет даже неплохой запас по мощности.
    _________________________

    конечно, если саита для вас дорого, тогда надо искать 120й асп, но где его купить я не знаю, по последней информации в техноспорте они закончились...

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится...
    а Саита, честно говоря, дороговата.... безспорно - движки отличные..., но...

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
    на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два... или я что-то путаю?

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
    на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два... или я что-то путаю?
    Дим ,котлов два,посмотри на свою одноцилиндровую Саиту

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
    на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два... или я что-то путаю?
    Не было там оппозитов. Рядники стояли.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится...
    а Саита, честно говоря, дороговата.... безспорно - движки отличные..., но...
    Ну тогда может быть вот это http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504-3176.html правда летать будет совсем копийно, этот мотор с помпой

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    По поводу оппозитников - на прототипе стоял рядный двигатель, потому "морда" исключительно под рядный.
    По поводу 91-го оса - в принципе понимаю, что при подборе винтика даже с этим мотором подель будет летать (а при дурном желании - и некопийно, а как истребитель ).
    Просто мотивация в стремлении отыскать 120 FS-ку такова:
    - она все таки, практически в притирочку, но все таки без нарушения копийности прячется в капот.
    - излишний запас мощности не лишний (на случай ветра и т.п.)
    - перспектива (присматриваю аппарат под копию посерьезнее - коплю информацию и опыта набираюсь...)
    Вот и встала дилемма поскольку как я понял бензинычи стали достойной альтернативой метанольникам, а я блин, 15 литров метанола прикупил...

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не было там оппозитов. Рядники стояли.
    да да, перепутал йа...

    ну - раз 15л - тогда надо точно где-то искать 120й мотор... вот уж не думал, что с этим будут проблемы....

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Хм.... Интересно какую цель вы преследуете когда подбираете двигатель?

    Экономичность (доступное топливо)

    Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп)

    И в конце концов нужен Приятный рокот сердца вашей модели???

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    был сегодня в московском техноспорте, там есть асп 120. цена что-то около
    8-8.500 руб. если надо помогу с приобретением. пиши в личку. моторов этих осталось всего 4 шт.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цели следующие:
    1. Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп) - подразумевается как само собой разумеющееся.
    2. нужен Приятный рокот сердца вашей модели
    как писал выше - экономичность при частоте полетов на копии далеко не решающий фактор....

    С приобретением небольшой вопрос - надо провести это все через бухгалтерию предприятия - со всякими бумажками это трабла... Но за предложение о помощи - спасибо!
    ЗЫ А что потом (когда эти 4 кончатся) не планируется приобретать новую партию???

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    Цели следующие:
    1. Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп) - подразумевается как само собой разумеющееся.
    2. нужен Приятный рокот сердца вашей модели
    как писал выше - экономичность при частоте полетов на копии далеко не решающий фактор....

    С приобретением небольшой вопрос - надо провести это все через бухгалтерию предприятия - со всякими бумажками это трабла... Но за предложение о помощи - спасибо!
    ЗЫ А что потом (когда эти 4 кончатся) не планируется приобретать новую партию???
    да, согласен, это трабл....
    потом нет, не планируется, потом будут только дорогие ос-мах. так что реашйтесь, остались считанные дни....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервы для копии
    от Prikladnik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:06
  2. Настройки флапперонов для копий
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 22:16
  3. Двигающийся пилот для копий :-)
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 13:19
  4. Идеальный двигатель для копии с горизонтальным расположением цилиндра
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 10:01
  5. 4-х тактник для копии
    от Airman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения