Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 794

Гидросамолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Летаем-то в городе... Это у вас просторы, а тут... Летом не полетаешь, кругом головы из воды торчат. Чуть мотор погромче ...

  1. #361

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,394
    Летаем-то в городе... Это у вас просторы, а тут... Летом не полетаешь, кругом головы из воды торчат. Чуть мотор погромче - уже милиция интерес проявлять начинает и т.д.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Двс тоже присутствовал и очень хорошо летал

  4. #363

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    кто и где покупает гидросамолёты. на сайтах не нашел .тот-же neptune. seamaster.

  5. #364

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    кто и где покупает гидросамолёты. на сайтах не нашел .тот-же neptune. seamaster.
    Лично я своего Нептуна на форуме приобрел,в магазинах у нас в России они не часто встречаются,ну вот на вскидку где видел
    http://www.toyhobby.spb.ru/index.php?do=menu&id=557
    http://hobbyostrov.ru/airplanes/nitr...a-airplane-60/
    http://world-toys.ru/product_info.php?products_id=1977
    Как видно их или сейчас нету или ждите привезут...
    Я бы посоветовал посмотреть за бугром,с доставкой конечно морока
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79891
    http://www.espritmodel.com/grumman-g...n-30e-arf.aspx
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRLP8&P=0
    Вообще если покопаться в инете можно накопать,сейчас просто не вспомню где еще видел.

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Не, ну в городской черте - 3кг - ответственно!

    Михаил если не секрет что за место где вы летаете?Простор....красота....

  6. #365

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Саш, в ближайшую субботу на том же месте в тот же час по погоде

  7. #366
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Михаил если не секрет что за место где вы летаете?Простор....красота....

    Кама. Воткинское водохранилище.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15299.jpg
Просмотров: 38
Размер:	14.6 Кб
ID:	693491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14086.jpg
Просмотров: 144
Размер:	76.0 Кб
ID:	693492 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13978.jpg
Просмотров: 54
Размер:	51.5 Кб
ID:	693509
    Последний раз редактировалось vbrf; 19.09.2012 в 00:16.

  8. #367

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Дмитрий,
    Маттчи очень красивый самолёт. И летает он или вы? супер. Про залипаниие на взлёте.
    Я, кроме крошечного в 800г весом пенолёта с воды ничего не поднимал, но много раз видел как тут с воды настоящие Сессны и Пайперы стартуют. Если штиль, то они покрутятся по озеру, сделают волны и взлетают с них, либо ждут когда катер пройдёт и создаст волнение. Видно без волнения оторвать их проблематично

  9. #368

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Саш, в ближайшую субботу на том же месте в тот же час по погоде
    OK!

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Кама. Воткинское водохранилище.
    Вот засада!как такая красота так за 1000км от Москвы!

  10. #369

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Летаем вместе Самолёт выше всяких похвал, очень приятный, послушный, красивый, много раз смотрел видео от Себы , у него нормально взлетает , наверно я слишком резко стартую , время покажет , суббота уже близко

  11. #370
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Вот засада!как такая красота так за 1000км от Москвы!

    Я тоже не понимаю, что люди в Турции делают? - Видать "просто ближе"!
    Извините, что "как бы - не про самолеты".

  12. #371

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Облетал наконец своего Нептуна с воды,остался очень доволен.Но остались некоторые тонкости в его поведении ,которые хотелось бы убрать.Речь идет о его постоянной тенденции к задиранию носа.При 50 процентах газа удалось добиться прямолинейного полёта только с рулем высоты вниз почти на 7-8 градусов.Некоторые скажут-летай так,не заморачивайся.Всё бы хорошо,но настораживают эти почти 10 градусов вниз.На мой взгляд тут есть три решения данной проблемы-первое центровка.Но на носу уже висит почти 80 грамм свинца.Центровка кстати идеальная точно на редане и 25-27 процентов САХ.Грузить дальше думаю не имеет смысла-появятся проблемы с отрывом от воды во время выхода на глиссирование.Второе- установка заднего стабилизатора на другой угол плюс 3-4 градуса.Но это целая проблема.Третий вариант мне наиболее предпочтительный-поиграть с выкосом двигателя.Дело в том что сейчас он вообще без выкоса установлен.Вопрос только куда делать это выкос-в плюс или в минус.С двигателем спереди тут всё ясно-вниз и вправо и никаких гвоздей.А как быть с верхне расположенным двигателем,находящимся недалеко от центра тяжести.Интуитивно думаю что выкос нужно делать в вверх(т.е. в плюс),объяснить не могу-на уровне интуиции.
    Что скажут уважаемые форумчане?Заранее спасибо.

  13. #372
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Если вверх - нос будет задирать сильнее:
    1. уменьшится пикирующий момент от двигателя (вектор силы пройдет ближе к Ц.Т.)
    2. Увеличится угол обдува стабилизатора и сила на нем направленная вниз (т.е. задирающая нос).
    Проверено на "детсколетах" подобной Нептуну компоновки.
    Насколько понимаю ваш Нептун?
    Потому - таки в низ.
    Или чтоб ничего не переделывать (если аппа позволяет) - миксер "газ - РВ".
    Впрочем, что скажут пилоты "Нептунов", коих здесь есть?
    Последний раз редактировалось vbrf; 20.09.2012 в 00:23.

  14. #373

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Кто-нибудь, расскажите пожалуйста, как правильно взлетать с тихой воды на двухпоплавковом самолёте, чтобы после взлёта вот так не получалось:

  15. #374
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Не очень видно, что получилось. После отрыва - "брык и плюх"? Есть (была) уверенность, что "в сборе" центровка была не "задняя"?

  16. #375

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Впрочем, что скажут пилоты "Нептунов", коих здесь есть?

    1.Двигатель не трогать, пока не добъетесь достаточно устойчивого полета на малом газу, без ощутимых "вспучиваний".
    2.Проверить угол атаки стабилизатора (лучше, конечно, в процессе сборки, потом это бесполезно) и крыла. Под крыло, в месте крепления к фюзеляжу, под болты ставим прокладки (постепенно). Незабывайте подгерметизировать появившую щель в месте стыка крыла и фюзеляжа, если на воде. На снегу- можно обойтись.
    3.Центровку делал 23-25. В нос, акк металгирд от эл.катеров, емкость большая, вес и свинца не надо.
    4.Выкос двигателя вверх!
    Небольшое вспучивание после сброса газа можно оставить. Легкая коррективка РВ и все в порядке.

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Всё бы хорошо,но настораживают эти почти 10 градусов вниз.
    У меня все равно остался угол в градус- другой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012009(003).jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	27.7 Кб
ID:	694011  

  17. #376

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    После отрыва - "брык и плюх"?
    Да, как-то так... Отрыв, начался набор и самолёт, словно рулём поворота, развернуло на 180 и "бульк".

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    центровка была не "задняя"?
    Самолёт не повредился.
    Центровка 30%. На большой реке он спокойно взлетал, таких проблем не было.

  18. #377
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Под крыло, в месте крепления к фюзеляжу, под болты ставим прокладки (постепенно)
    - ! Вот это дело! - коль стаб уже не подвинуть.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Центровка 30%. На большой реке он спокойно взлетал, таких проблем не было
    Размер? Вес? Нагрузка? - В принципе для легкого вернеплана и 30% может быть нормально.
    Если не центровка - тогда нехватка киля (из-за поплавков - торчат "впереди носа", порой нужен форкиль).
    Свой случай длинно и нудно я уже описал.
    - В любом случае - техника взлета тут уже ни причем - коль самоль оторвался и летит (не летит).
    Последний раз редактировалось vbrf; 20.09.2012 в 19:13.

  19. #378

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Размер? Вес? Нагрузка?
    Самолёт этот:

    Площадь крыла, дм²: 35.9
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2200


    Поплавки с ХК:

    Взлётный 3000.

  20. #379
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Понятно. LA Racer.
    Поплавки со стойками всего 800г?
    В любом случае - я бы сделал Ц.Т. - 20%
    редан по Ц.Т.
    И форкиль снизу.

  21. #380

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Поплавки со стойками всего 800г?
    Всего??? Целых!!!

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Ц.Т. - 20%
    Пришёл к аналогичному решению. Заказал более сильный и тяжёлый мотор и ещё два ларейсера.

  22. #381
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всего??? Целых!!!
    - вэри гуд!!!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Заказал более сильный и тяжёлый мотор и ещё два ларейсера.
    - основательно! И в общем правильно.

  23. #382

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пришёл к аналогичному решению. Заказал более сильный и тяжёлый мотор и ещё два ларейсера.
    У меня ларейсеру более 5 лет (сухопутный вариант). В хоббийных гонках использовал. Двигатель ОС55, тяга с подобранным винтом 3.5кг, взлетает вертикально и так и прет дальше. Скорость по прямой 150км\час.
    Так, что поплавки утянет без проблем. Хотя, Вам не для гонок, поэтому видимо лучше 4-х такт-к.

  24. #383

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Если вверх - нос будет задирать сильнее:

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Потому - таки в низ.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    .Выкос двигателя вверх!
    Два противоположных мнения...Мдя...Помощь зала не помогла.Теперь попросим компьютер убрать один неправильный ответ
    Если серьёзно,то я подумав на работе всё же склоняюсь к мнению Михаила-всё таки вниз на пару градусов.Если рассматривать двигатель как вектор тяги направленный вниз,то и тянуть он должен по идее вниз.Короче в субботу попробую.Начнем с самого простого,потом попробуем с углом установки крыла.
    Кстати Александр - у вашего Нептуна всё таки выкос какой нибудь есть?Если есть и вверх- тогда может и мне вверх?.....

  25. #384
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Наткнулся на любопытную книженцию.

  26. #385

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Наткнулся на любопытную книженцию.
    Как раз там и написано по схеме летающая лодка (как Нептун), относительно выкоса двигателя:

    При конструировании моторной гондолы модели «Летающая лодка» необходимо, чтобы линия оси винта проходила параллельно хорде крыла, т. е. под углом + 3 + 4° по отношению к осевой линии фюзеляжа.

  27. #386

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Да Александр похоже вы правы посмотрел книжку пока просто глазами пробежал,увидел рисунок гидросамолёта верхнеплана с верхним расположением двигателя-там ясно на рисунке ось двигателя вверх на 4 градуса.Может стоит довериться моей интуиции?

  28. #387
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Все так. Но правило - не догма. Ось винта отклоняют вверх - чтобы уменьшить "пикирующий момент" двигателя на пилоне. Если хотите чтобы при даче газа самолет не "взмывал" (как уже есть, причины - отдельная песня), а кабрирование компенсировалось пикирующим моментом силовой, стоит попробовать постепенно "выкручивать движек вниз", увеличивая этот самый "вредный" момент (он как раз у shumalex-а оказался недостаточен).
    Просто у ваших самолетов стабилизаторы вероятно вклеены чуть под разным углом. Может еще чего отличается на полградуса, или два процента САХ.

    Т.е. сначала можно "поиграть" углом установки крыла. Если сейчас на холостых, самолет итак "правильно" планирует (угол РВ - 0, или оч маленький "+"), можно этого не делать. Ну а потом, потихоньку ось вниз (как на самолетах где мотор спереди) до "состояния комфорта" (как вариант, если возможно и хочется - чтоб самоль и в перевернутом полете не особо "требовал руля").
    Я так прокололся с пенолетом - хотел "по науке" уменьшить момент движка - отклонил вверх, чтобы вектор силы был ближе к Ц.Т. (видно на фото) - в результате он на полном газу - чуть ни петлю делал (в положении РВ, при котором с тягой "0" устойчиво планировал). Пришлось мотор оторвать и переклеить.
    Дык оказался - вообще "тяжелый случай" - поток от винта "прилипает" к верхней поверхности крыла и практически так же - как и раньше "бъет" по стабилизатору!
    Описанное не "глюк" - сами посудите - держишь игрушку в руке за днище (мотор далеко вверху) даешь газу - фюз проворачивается в пальцах носом вверх - хвост вниз - вроде бы должен "клевать" !!!! (РВ - "0"). - Так от "качелей" и не удалось избавиться.
    Благо самолет "медленный как облако", делал для ребенка, профиль как у схематички, элеронов нет, с руки летит, и спокойно, сам садится с выключенным бортом, позволяет даже пилоту с нулевыми навыками под него "подстроиться".

    У двс-ного "детсколета" пилон выше, основной поток от винта "под стабилизатором" (оперение Т, угол обдува ГО - "0") - как результат - при плоско-выпуклом крыле, без элеронов, устойчиво летит вверх ногами (не совсем, но почти симметрично), делает петли и бочки, можно попытаться "повисеть" секунду - другую (угол мотора у него подбирается закручиванием винтов крепления пилона к крылу через резиновые амортизаторы - прокладки).

    Обобщая - хотите чтобы дача газа сильнее прижимала нос - мотор вниз - хотите этот эффект уменьшить - вверх.

    У-ффф!!! Длинно че-то! Короче - попробуйте!
    Последний раз редактировалось vbrf; 21.09.2012 в 04:31.

  29. #388

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    поэтому видимо лучше 4-х такт-к.
    ДВС не позволит остановится на исполнительном в штиль. Поэтому вот:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19616


    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    любопытную книженцию.
    Можно поискать целым файлом:
    Летающие модели гидросамолётов Ю. Хухра
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 21.09.2012 в 09:31.

  30. #389

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    нептун и seamaster почти одно и тоже летают великолепно у меня когда вода попадает в фюзеляж тоже начинаются проблемы с управлением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040499.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	35.8 Кб
ID:	694489  

  31. #390

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    у меня когда вода попадает в фюзеляж тоже начинаются проблемы с управлением
    Аналогично,в последние полёты вода попадает,как я понял через неплотности в месте контакта крыла с фюзеляжем.Во время глиссирования струя воды прямо ровненько в стык бьёт.Проклеил обычный резиновый утеплитель для окон.В субботу проведу испытания.Дополнительно приёмник упаковал в пластиковую коробочку от серв Хайтек.Подошла идеально.Дополнительная гидроизоляция не помешает.В краиний полёт тоже были проблемы с управлением,думал помеха.Снял крыло-приемник весь в каплях воды-сразу стало ясно.Я так понимаю проблема всех нептунов а сеамастеров.
    Кстати выкос мотора всё таки сделал на 4-5 градусов вниз.Завтра попробую.

  32. #391

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю проблема всех нептунов а сеамастеров.
    Все стыки под герметизацию - однозначно.Периодически менять герметик, его удавливает и уплотнение теряет свои свойства. Разьемы кабелей обматываю пластичной лентой. Приемник в герметич. контейнер - так же. Куски пенопласта около приемника и акка на двухстороний скоч, что бы в случае разгерметизации фюзеляжа, вода не так быстро достигла электронику.

  33. #392

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    ещё я ложу на днище фюзеляжа плоский паралон он впитывает воду что попадает во внутрь и она некатается по всему фюзелю достал его и выжал воду
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3410.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	38.7 Кб
ID:	694870  

  34. #393

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Добрый вечер , вот и прошел 3-й Люблинский гидроавиасалон
    Macchi полностью настроен , взлёт как по "рельсам" . Снял кронштейны под колёса. в ниши вклеил кусочки пенопласта, подровнял, покрасил. Ц.Т. на 5мм назад от рекомендуемого, проблемы с прыжками закончились
    За фото и видео отдельная благодарность Сергею (пристав)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1149.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	143.4 Кб
ID:	694941  

  35. #394

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Да у Дмитрия проблемы решились,с чем его и поздравляю.У меня же только частично.Выкос двигателя вниз на 4-5 градусов помог только частично.
    Тенденция так сказать осталась.Мало того я заметил что с движком на холостых при посадочной глисаде приходится ощутимо его прижимать рулём высоты,посадочная глисада не пологая с постепенным снижением,а скорее наоборот-вертикальная скорость почти 0 ,горизонтальная падает до критических значений,с возможностью сваливания на крыло.Так что я думаю без хирургического вмешательства не обойтись.Придётся спиливать стабилизатор и переклеивать его на другой уже угол.
    Вот кстати видео ,любезно снятое Сергеем(Пристав)
    Последний раз редактировалось shumalex; 23.09.2012 в 12:55.

  36. #395

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    да. у вас гидролётчиков много- это здорово.

  37. #396
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    глисада не пологая с постепенным снижением,а скорее наоборот-вертикальная скорость почти 0 ,горизонтальная падает до критических значений,с возможностью сваливания на крыло
    Т.Е. садится "как планер", "или как Буран"? Видео посадки нет? ГО по вашему слишком в минус? Полюбому резать погодите - можно действительно крыло подвигать - скажем уплотнение потолще и затяжкой болтов регулировать. Или (и) центровку поискать (чтоб за сваливание не бояться хотя-б) - акум по максимуму впереди?

  38. #397

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Видео посадки нет? ГО по вашему слишком в минус?
    Вот видео с прошлых полётов
    (Примерно 9-я минута взлёт и 10-я посадка)-как видно сел нормально,но я его ощутимо прижимал рулём высоты.К тому же тогда был практически штиль.В эту субботу летали с небольшим ветерком,садился соответственно против ветра-конечно ещё это сыграло свою роль.По поводу угла ГО-так в том то и дело что на глазок ощутимо не видно минусового угла,так если только чуть чуть.С центровкой боюсь если сместить её ещё вперёд-начнуться проблемы с отрывом от воды.

  39. #398

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Саш, может быть ещё немного выкос вниз и микс газ-р.в. , поасдочный режим ? Или даже не р.в , а флаперон ? я на Macchi сделал флап. на 5 и 10 градусов вниз , вчера пробовал в полёте , нос опускает, я думал задирать будет.

  40. #399

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    По поводу флаперонов-можно попробовать.Хотя по идее он должен наоборот нос поднимать.У меня на Бивере когда выпускались закрылки(теже флапероны) ощутимо поднимался нос.Пришлось делать микс на руль высоты(выпуск закрылок-руль высоты вниз процентов на 10-15)Почему у тебя наоборот -непонятно.

  41. #400

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Я тоже не понимаю, на всех нос поднимает , а на этом опускает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолет
    от cocok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 16:06
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения