Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 851

Гидросамолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; По-моему хорошо летит. Скорость посадочная на вид великовата (м.б. только в кино). Давно (прибл. 2005-06), еще от первых (?) приобретателей ...

  1. #401

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,094
    По-моему хорошо летит. Скорость посадочная на вид великовата (м.б. только в кино).
    Давно (прибл. 2005-06), еще от первых (?) приобретателей Нептунов в России слышал что вроде далеко и полого планируют.
    Надо понять когда он "валиться" начинает, и легко ли выравнивается (на высоте попробовать, что-б знать до каких пор "тормозить"). По видео скорость вроде далека до срыва - вот и "прет". (лужа "тесновата" конечно для "опасных экспериментов").
    Погодите "кромсать" - мне нравицца!
    С флаперонами - разные "фокусы" могут быть (на каком-то "1:1" не вспомню - посадочные щитки сдвинули вперед к Ц.Т.- чтоб как РВ - на пикирование момент не давали.)
    Что за "линкор"на 8:30? Милиция? МЧС? Не ругаются?
    Последний раз редактировалось vbrf; 23.09.2012 в 16:31.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,067
    МЧС за порядком следят. Милиция тоже бывает , нормальные , не мешают.

  4. #403

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,236
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    С центровкой боюсь если сместить её ещё вперёд-начнуться проблемы с отрывом от воды.
    Набирает скорость и отрывается достаточно быстро. По моему все в норме. Грузите нос еще. Операция безболезненная, но может стать решающей.

  5. #404

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,236
    Взвесил свой акк - 270гр., металгидрид, 6В*2400МА, поролончик , усиленный кронш-н, итого 300гр прямо в нос. Я думаю, у Вас еще есть перспектива. Поэтому, не спешите срезать РВ, я думаю, это ничего особенного не даст.
    Конструкция такой лодки, с низко расположенным около воды крылом, обеспечивает эффект подпорной воздушной подушки, как у экранолетов. Подушку запирает между фюзеляжем и поплавком на крыле (который не дает зазора для стекания возд. потока), это облегчает взлет и поэтому то же,

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Давно (прибл. 2005-06), еще от первых (?) приобретателей Нептунов в России слышал что вроде далеко и полого планируют.

    И во время полета, при сбросе газа, проявляется тот же эффект, ввиде небольшого подпучивания.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Александр, у Вас шикарное чувство юмора! Не обращали внимание, какая ширина крыла даже у маленьких, 2х-4х местных, экранопланов/летов? А на модельном крыле, шириной 20-30см, этот подпор если и даст несколько грамм подъемной силы... Пилот его не заметит. Как пример: у нас летает модель экраноплана ЭСКА-1, никакого экранного эффекта нет, летает как самолет.
    У меня был Бе-103, крыло в корне очень широкое. Ни разу экранного эффекта не наблюдал.

  8. #406

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,236
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Александр, у Вас шикарное чувство юмора!
    Не жалуюсь.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А на модельном крыле, шириной 20-30см, этот подпор если и даст несколько грамм подъемной силы...
    В граммах, не уверен.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Не обращали внимание, какая ширина крыла даже у маленьких, 2х-4х местных, экранопланов/летов?
    Обращал и в курсе.
    Традиционно на скоростях полётов самолетов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла. Это даёт высоту порядка метра. Наиболее сильно экранный эффект проявляется у дельтапланов из-за малой полетной скорости (порядка 10 м/сек) и большой хорды крыла. У достаточно больших экранопланов высота полёта «на экране» может достигать 10 и более метров.http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%...F4%F4%E5%EA%F2

    Это то, что касается полноразмерников, у моделей может отличаться, в зависимости от Re, но в данном случае эффект присуствует.

    Еще, немного, если не возражаете

    Увеличение подъемной силы в режиме полета на экране происходит из за повышения давления под крылом, а индуктивное сопротивление снижается из-за уменьшения перетекания воздуха через край консолей с нижней части крыла на верхнюю.
    В авиации индуктивное сопротивление снижают путем увеличения длины крыла, а также, в небольших пределах, за счет крутки крыла и преданию ему трапециевидной или эллипсовидной формы.
    Экранопланы имеют крыло относительно небольшого удлинения по краям которого как правило устанавливают шайбы...

    ...Таким образом экранный эффект может быть достигнут и на коротком и на длинном крыле, но при коротком крыле на высоте менее 50% САХ увеличивается подъемная сила, а на длинном - при высоте менее 10% размаха, уменьшается индуктивное сопротивление. Поэтому экранный эффект наблюдается например у планеров и выражается в нежелании планера приземляться...
    ...Если посмотреть старую кинохронику, можно заметить, что некоторые попытки приземления аэропланов с низко расположенным крылом заканчивались стойкой на нос. В этом и заключается сущность экранного эффекта. Если в обычном полете самолет хорошо управляем, то на посадке, при приближении крыла к земле, центр приложения подъемной силы начинает смещаться к задней кромке крыла, нос перевешивает и получается кульбит. Руля высоты или реакции пилота в таких случаях для выравнивания самолета не хватает. Вполне вероятен и другой вариант - при подходе к земле, самолет упрямо не хотел приземляться. Пытаясь прижать самолет, пилот отдавал ручку от себя и при касании земли колесами машина капотировала. Опять таки виновник кульбита - экранный эффект (и пилот).
    http://ekranoplan.birukov.biz/teoria-ekranoplanov.html
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 24.09.2012 в 22:05.

  9. #407

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    у нас летает модель экраноплана ЭСКА-1, никакого экранного эффекта нет
    - все видео пересмотрел, действительно (может мала ЭСКА? и не только...). Такой вот "нехороший" эффект, и у "больших" и у моделей - когда "вредный" - пожалуйста, а "надо" - попробуй поймай!
    И дело вероятно даже не в размере "как таковом" а в "сочетании" неких причин. Иначе что это?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,236
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    И дело вероятно даже не в размере "как таковом" а в "сочетании" неких причин.
    В аэродинамике, каждая причина накладывается на другую и получается "эффект".
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Иначе что это?
    Экранный эффект. Советская школа здесь рулит! Иностранцы делают модели...

  12. #409

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,094
    Само собой. (за экрами слежу с публикаций 70-х). В "двух словах" - потому что тема "Гидросамолеты" в разделе "Копии полукопии".

  13. #410

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Иностранцы делают модели...

    Иностранцы делают не только модели. Несколько раз видел по телевизору фильм, не помню в какой стране, ребята делают экранопланы действующие, на 2-4 человека. Вот только эффект экраноплана проявляется на этих самоделках на скорости вроде больше 70 км. Скорость и еще раз скорость.

  14. #411

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,073
    Думаю покупать SebArt MACCHI MC72 50E. В инструкции рекомендуют сервоприводы JR PROPO DS8301 (2 шт) и JR PROPO DS9511 (2 шт). Но что-то я таких серв в продаже не вижу нигде. Может посоветуете где купить или чем заменить? В идеале заменить на цифровые Hitec какие-нибудь...

  15. #412

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,067
    Пойдут практически любые серво стандартного размера с усилием ок. 4-х кг, но в крылья желательно низкопрофильные напр. Hitec 77
    Из-за тонкого профиля , у меня стандартные JR ( из комплекта аппы) встали нормально когда чуть подточил надфилем нижний угол машинок , примерно на 1 мм. А цифра или аналог- это личные предпочтения.
    Последний раз редактировалось dimmon72; 12.01.2013 в 04:42.

  16. #413

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Придётся спиливать стабилизатор и переклеивать его на другой уже угол.
    Наконец дошли у меня руки до моего Нептуна,спилил,переклеил стабилизатор на другой угол-немного отрицательный.Что и требовалось доказать...
    Самолёт стало не узнать-всё встало на свои места.Посадка вообще отдельная песня-газ чуть выше холостых,руки со стиков убираем,пологое снижение,за пол метра до поверхности чуть на себя и всё...плавное касание.Главное ему не мешать.Я остался доволен!Видимо прежний владелец изначально намудрил с задним стабилизатором.

  17. #414

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,236
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    переклеил стабилизатор
    Если можно замерьте угол. Наши поздравления!

  18. #415

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    756
    Саша, и фотку если можно. У меня есть фюзеляж и крыло "Нептуна", но многого не хватает

  19. #416

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    756
    Всех , уважаемых форумчан поздравляю со старым Новым годом,а Дмитрия из г.Тольятти и с днём рождения. Всем желаю; чего хочется.

  20. #417

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Если можно замерьте угол. Наши поздравления!
    По поводу угла-я честно говоря не знаю как замерить-относительно чего?Раскажу лучше как я делал-будет понятнее и информативнее.Исходя из своих скудных познаний в аэродинамике-я подумал,что так как задний стабилизатор не имеет профиля-то его положение в пространстве должно быть паралельно воздушному потоку.Небольшой угол вверх или вниз-появятся зоны с повышенным и пониженным давлением.Соответственно хвост и будет стремится в зону пониженного давления или ввех или вниз соответственно.Еще до переделки-я взял обычный строительный уровень,положил его на стабилизатор и сделал его паралельно земле.Потом посмотрел на фюзеляж и крыло.Как я и предпологал-они оказались задраны вверх.На глаз градусов на 10-15.Подумал что это не есть правильно,и.....перекрестившись скрипя сердцем принялся отпиливать крепление стабилизатора(ну это отдельная песня).После этого обтачивая крепление и прикладывая стабилизатор-добился что бы и стабилизатор и фюзеляж и хорда крыла были паралельны.Крыло все равно оказалось с положительным углом(я думаю так и должно быть,градуса 2-3 в плюс)После этого проверив углы приклеил его обратно.Вот собственно и всё.Недавнее испытание полностью подтвердили правильность моего предположения.

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Саша, и фотку если можно. У меня есть фюзеляж и крыло "Нептуна", но многого не хватает
    Фёдор чего не хватает конкретно?Отфоткаю любой узел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060817.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	43.2 Кб
ID:	739018  

  21. #418

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,250
    По стабилизатору и крылу - абсолютно верно (кстати, стабилизатор - он и есть стабилизатор, а не задний стабилизатор). А вот по углу выкоса двигателя (по фото) вопрос: достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?

  22. #419

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    кстати, стабилизатор - он и есть стабилизатор, а не задний стабилизатор

    Да ,наверное вы правы -на такой словесный каламбур только сейчас обратил внимание.На фото сейчас еще остался старый вариант выкоса(на 3-4 градуса вниз),просто когда экпериментировал до отпиливания стабилизатора,когда он у меня вверх стремился.Не особенно помогло убрать тенденцию к задиранию носа.Да так честно говоря и забыл про него.Надо бы обратно на место вернуть.Вообще насколько я знаю он должен быть наоборот на 3-4 градуса вверх.С воды после переделки пока не взлетал,но со снега поднимается без проблем.Я думаю сделав выкос как надо -и будет всё нормально.

  23. #420

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    нептун и seamaster в общем одно и тоже посмотрел на углы вроде по нолям
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040499.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	35.8 Кб
ID:	739718  

  24. #421

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У прототипа этой копии углы установки моторов плюс 2-4 гр.

  25. #422

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    леонид ,вот на том моём двухмоторнике углы на моторах по нолям, и поставил без выкосов по сторонам .вроде нормально управляется.

  26. #423

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    углы на моторах по нолям, и поставил без
    Красненький, это гидросамолет, копия Л-72. Синенький , это настоящий. Очень хорошо видны задранные оси моторов в верх.
    Эти ссылки касаются только этого самолета, Л-72.

  27. #424

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    такой л-72 стоял у нас в порту на день авиации мне понравился такой маленький и оперение-v можно попробовать его сделать если чертежи подходящие найти

  28. #425

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Я чертежи сам рисовал.

  29. #426

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    здорово! леонид а видео есть

  30. #427

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?
    Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.Самолётом доволен,пилотажные свойства тоже на высоте-бочки и петли крутит на ура,ну а взлёт или посадку сами увидите.Извините сразу за качество видео в конце-запотела оптика,смотреть лучше в качестве 720.

  31. #428

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.
    Носом пытается зарыться. На воде этот эффект будет сильнее - сопротивление в воде больше из-за смачивающего эффекта. К весне нужно будет еще угол движка увеличить.

  32. #429

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,067
    Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?

  33. #430

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?
    В том то вся и фишка,что летает он так обалденно со ста граммами свинца на морде.Без них
    центр тяжести уплывает за непозволительные 35 процентов САХ.

  34. #431
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    18
    Небольшой фотоотчет о постройке БЕ-101.

    Крылья взял от Скайвокера (1680мм), размах получился 1880мм.
    Наклеил продольные реданы, но как они будут себя вести в воде? Может не нужно их соединять к носу?
    Облет показал хорошую стабильность и летучесть. Хотя из-за большого миделя кабины нужно держать газ.
    Теперь можно красить и делать остекление.

  35. #432

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    55
    Сообщений
    16

  36. #433

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Облетал новый вассерфлюг.



    Почти СиВинд. Пропорции те же, размах 1500. Оквадрачен фюзеляж и мотопилон.
    Взлётный 1320, тяга мотора 900(маловато будет, ВМУ буду менять).

  37. #434

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Не понятно что, но эти существа прекрасно летают, любят воду, уважают землю.

  38. #435

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Облетал новый вассерфлюг.
    Очень аккуратный. Из чего сделан?

  39. #436

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Из чего сделан?
    Низ до "ватерлинии" - "лёгкая фанера", верх - бальза.

  40. #437

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Низ до "ватерлинии" - "лёгкая фанера", верх - бальза.
    - хороший вес (легкий) для 1500мм и не из пены. Я то - гляжу - вроде слегка блестит - кажись пленкой крыт! Ждем кино с воды...

  41. #438

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    20-21 июля в Тольятти пройдет фестиваль "Гидроплан 2013". Организатор клуб моделистов "КоМеТа", подробности на сайте организатора

  42. #439

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    По чертежам с рсгрупс из 4мм подложки под ламинат сделал корпус "PuddleTwin XL", крыло взял от старого "Стремительного", поставил на крыло 2 мотора TowerPro 2408, в крыло поместил регуляторы HK Blueseries 20A, аккумулятор 3s 2200. Руддер на корпусе не задействовал, самолет отлично рулится разнотягом двигателей:

    PS. Если не в тему прошу извинить.

  43. #440

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,094
    Изюмительно! Чудно сбалансированный гидр. Судя по всему, очень комфортный в управлении. Взлет-посадка -выше всяких похвал! (Поплавки присутствуют весьма условно - а крылом воду не цепляет!) Размах, мм, см и т.д.? Общий кг?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолет
    от cocok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 16:06
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения