Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 850

Гидросамолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vbrf Размах, мм, см и т.д.? Общий кг? Размах 1480, Длина 1080, Не взвешивал, но по ощущениям около ...

  1. #441

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Размах, мм, см и т.д.? Общий кг?
    Размах 1480, Длина 1080, Не взвешивал, но по ощущениям около 900 грамм с батареей 2200. Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах (См. последние 2 минуты видео) Управляется довольно легко. На видео я взлетал не на полном газу, а где-то 50%. Если дать полный газ он сразу отрывается от воды и вертикально в небо. Хотя мне больше нравится "Снежок"
    на поплавках - он более юркий.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от igorb Посмотреть сообщение
    Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах
    О том и речь, что порой и большего размера, и с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом. А тут все идеально (см. "дрифт"). Словом-"вкусняк"!

  4. #443

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом
    Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.

  5. #444

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.
    Я-ж примера не показал. - Откуда диагноз?
    Хотите про какой-то свой самолет рассказать, (знаю у вас есть)?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Мои не зарываются, приходилось исправлять ошибки других. Самая распространенная - ставить поплавки параллельно фюзеляжу (установочный угол). Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.

  8. #446

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,091
    Имеется ввиду больший "угол атаки" поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!).
    Или что-то иное?

  9. #447

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду больший "угол атаки" поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!). Или что-то иное?
    мммм. Ну вроде в книжках пишут наоборот. Поплавки устанавливаются какбэ носками вниз по отношению к фюзеляжу
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.
    Это интересно. Я думал 5-8 градусов......

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Поплавки устанавливаются какбэ носками вниз
    А попробуйте для интереса , а потом напишите нам... Можно также посмотреть фотографии гидросамолетов, вид сбоку. А угол установки поплавков зависит от плеча (расстояния от оси самолета до поплавка), чем больше плечо, тем больше угол.

  12. #449

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Можно также посмотреть фотографии гидросамолетов, вид сбоку.
    http://www.airliners.net/photo/Piper...0a29953991a6b8
    http://www.airliners.net/photo/Untit...0a29953991a6b8
    http://www.airliners.net/photo/Cessn...0a29953991a6b8
    Хватит?

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А угол установки поплавков зависит от плеча (расстояния от оси самолета до поплавка), чем больше плечо, тем больше угол.
    Это чья теория?
    Я без иронии, мне очень интересно просто.
    Про "носками вниз" я взял из книги Р.ВИЛЛЕ "Постройка летающий моделей-копий" ну и из фото

  13. #450

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,091
    Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках. Типа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65_29.jpg
Просмотров: 30
Размер:	31.0 Кб
ID:	808080
    Под впечатлением от этого видео.
    И замечательное поведение данной модели на воде (и "достаточность" ее поплавков - двух "маленьких пенопластовых брусочков" где-то на "полразмахе") является следствием (на мой взгляд) ее удачной компоновки, прежде всего.
    "Мои впечатления" конкретно: слегка выпуклое днище (дает дрейфовать вбок, при этом возникает сила кренящая внутрь поворота), "V" крыла присутствует, но не избыточно (не мешает на воде, не сильно опрокидывает при боковом ветре), развитые элероны "откренивают" даже при "0" скорости (частично в потоке от винтов), вообще - "фанистый" (хоть без РН и с достаточно тонким профилем крыла), "плотно сбитый" самоль.
    Последний раз редактировалось vbrf; 17.06.2013 в 03:20.

  14. #451

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20

  15. #452

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,091
    Угу...
    И "хором".
    И даже более-менее "штатно" - т.е. "почти не цирк".
    И модель подходящая в московских магазинах встречается - MULTIPLEX Fun Cub
    Потерял закладку - где на нем делают "подобные штуки".
    - И не надо заморачиваться с углом установки "поплавков" - т.к. - абс. круглые!

  16. #453

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках.
    Аааа. Семён Семёныч (с)

  17. #454

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    20-21 июля в Тольятти пройдет фестиваль "Гидроплан 2013".
    Фотоотчет https://plus.google.com/u/0/photos/1...03394104013713
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...23626437692801
    Последний раз редактировалось Dmitriytlt; 31.07.2013 в 16:30.

  18. #455

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    шикарно,особенно айкон-5 красиво смотрится,да и мбр бомбы кидает интересно ))))))),много интересных самиков

  19. #456

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Мой СиВинд с Волги взлететь не смог, поэтому и решили не выставлять его. На следующий год сделаю что-нибудь получше.

  20. #457

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    сергей. мой тоже не хочет взлетать с воды постоянно скачет и разворачивается .а у вас как.

  21. #458

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    скачет и разворачивается
    Что-то не то с положением редана.
    У меня проще. На Волге всегда волна, не крупная, но есть. Когда самолёт(СиВинд) соскальзывает с гребня предыдущей он проседает и практически втыкается в следующую. Весь фюзеляж при этом уходит под воду.
    Мы решили проблему взлёта поставив 4С батарею, вместо 3С. Получилось, что при достаточном расстоянии между волнами у же можно было набирать высоту и не втыкаться, но это только при достаточном. На втором взлёте он так воткнулся в воду. что обломал вал мотора вместе с винтом.

  22. #459

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    я понял сергей. но у меня двс taiger 61 и он тяжоленький и будет скакать и на глади. вот несколько фото. есть и видео, но я неумею его выкладывать в сеть--надо кого-то просить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1200373.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	69.9 Кб
ID:	828150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1200386.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	80.3 Кб
ID:	828151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1200394.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	86.3 Кб
ID:	828152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1200457.jpg‎
Просмотров: 1197
Размер:	75.0 Кб
ID:	828153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1200460.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	80.7 Кб
ID:	828154  

  23. #460

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    двс taiger 61
    Какой винт, топливо?

    На этой фотке чё-то не то со стабом или с крылом.



    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    неумею его выкладывать
    Идёте, например, сюда youtube.com , создаёте аккаунт, кладёте туда видео, затем сюда ссылку.

  24. #461

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    сергей ну вот сбросил как ты сказал-сейчас посмотрим если что-то не так будем прсить чтобы удалили




    только что-то оно не выделяется

  25. #462

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Может надо на себя взять поболее?

  26. #463

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    922
    Юра, у тебя не правильный выкос двигателя. Он должен быть вверх и вправо. Причём вверх градусов семь-десять. Сделай и всё будет супер.

  27. #464

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    будем прсить
    Просить не надо. Собственное видео можно грохнуть самому и за это ничего не будет.

    Вобщем, по просмотру, надо загнуть флапы и закрылки вниз, градуса на 3, повесив этот режим на тумблер, встать строго против ветра и разгоняться без взятия ручки на себя. Если отрыва не произойдёт - добавить угол флапов/закрылков.
    Тут дело в том, что струя от пропеллера не обдувает крыло, поэтому оно не работает пока не достигнет нужной скорости. Отклоняя закрылки мы превращаем профиль в более несущий и позволяем крылу начать работать с меньших скоростей.
    Выгибать мотор пока не стоит. Дело в том, что он расположен за ЦТ, поэтому вектор тяги в любом случае будет создавать пикирующий момент, но после отрыва, загнутый вверх, мотор может создать дополнительные проблемы, особенно в перевёрнутом полёте.

  28. #465

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    здесь нет момента где взлёт с закрылками-но то же самое происходит- поверьте . и центровку делал 26 мм и 50 мм от передней кромки ,разница в том что он с более задней центровкой не так зарывается носом в воду при разгоне,это вот как здесь на видео.

  29. #466

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    то же самое происходит
    Значит надо набрать бОльшую скорость до отрыва. Винт какой стоит?

  30. #467

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Дело в том что самолет просто не может взлететь. Динамика у модели хорошая и тяги явно хватает. Пусть даже отрыв происходит на недостаточной скорости но при условии правильного расположения вектора тяги модель просто плашмя падала на воду, а тут явно имеет место момент силы, опускающий нос модели, как только исчезает компенсирующее действие потока воды на разбеге. Я грешу на выкос мотора. Мне как то довелось помогать с облетом пенолета с подобной мотоустановкой. При броске с рук модель резко клевала носом( мотор работал в полный газ), да так что неопытный пилот раз за разом втыкал модель в планету. И пока не сделали выкос мотора вниз путнего полета не получалось, даже если и удавалось взлететь. РВ постоянно приходилось брать на себя, хотя в малый и средний газ летела ровно без вмешательства пилота.

  31. #468

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    922
    Ну я же написал вам, что нужно сделать. У нас был такой самолёт и пока не сделали как я вам сказал, он вёл себя точно так же. А уж если у вас выкос вниз, как обычно, то он не взлетит никогда.

  32. #469

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Маленький вклад в гидросамолёты, вчера облетали Great Planes ElectriFly G-44 Widgeon, полёт нормальный, правда поставлены вместо родных винтов 3-х лопастные... http://yadi.sk/d/Hkty74HL7m_Fw

  33. #470

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    винт стоял 11.3-8.2 , но ставил и 12-6 и 13-6 .а с этим тяга и обороты поболее . сделаю угол выкоса вверх побольше. сейчас стоит всё штатно. а сцентровкой что скажете.

  34. #471

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    922
    Решил разбавить тему летними фотками своего МБР-2. Хоть он и из потолочки, но летает уже который год. Но не получилось. Сделал несколько попыток, но бесполезно.
    Правда вставилось видео с Гидроплана 2013.


  35. #472

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Но не получилось. Сделал несколько попыток, но бесполезно.
    Надо тыкать не в эту кнопочку , а в эту . Тогда всё получится.

  36. #473

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    922
    Серёженька, поверьте я знаю какие кнопочки нужно "тыкать". Вообще лучше "тыкать" кнопочку "управление вложениями" и уж если я написал что не получилось, то значит не получилось. В последнее время на форуме появились досадные сбои. Хотел вставить аватарку - не получилось, написал письмо админу - игнор. Попробовал повторить через месяц - опять не получается, опять письмо модератору - опять игнор. А вот теперь не получилось с вложениями. При нажатие кнопки "добавить файлы" процесс начинается но не заканчивается. Сейчас попробовал ещё раз - всё тоже самое.

  37. #474

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    У нас был такой самолёт и пока не сделали как я вам сказал, он вёл себя точно так же. А уж если у вас выкос вниз, как обычно, то он не взлетит никогда

    На моём никакого выкоса не было, ось была ровно по продольной оси капота. Тоже никак не хотел взлетать и скакал (как на видео выше). А потом вместо озера поехали на реку и как ни странно - взлетал совершенно спокойно (ну кроме пары заруливаний). Вот и гадаю - с чем связано. Притом взлетел с менее мощным мотором. Потом в той же самой конфигурации на озере опять не хотел, даже при более сильном ветре, а вроде уже и собрался, но цепанул крылом, нырнул на большой скорости - крышка кабины - в щепки. Сплавал за ним, вытащил (был почти полон воды), на берегу не успел отсоеденить аккумулятор как вспыхнул регуль . Но как ни странно повреждений не так много - крыло уже починил, из оставшихся щепок сделал форму кабины, надо только в гипс опустить и новую выклеить. Вот только трубку подходящего диаметра не нахожу - ни алюминиевую, ни карбоновую. Ну да на него всё равно пока времени нет (как и на другие модели).
    Вот видео полётов на реке - видео левое (телефонами снималось да и "оператор" никакой), но два взлёта видно:


    На озере же он просто скакал, причём нередко скорость развивал даже бОльшую, чем здесь при взлёте. Притом ветер был одинаковый примерно и там и там. Неужели течение сыграло такую роль?!

  38. #475

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    На озере же он просто скакал, причём нередко скорость развивал даже бОльшую, чем здесь при взлёте. Притом ветер был одинаковый примерно и там и там. Неужели течение сыграло такую роль?!
    В России самолётов - гидропланов довольно мало, а тут полно. Я однажды посмотрел как они взлетают в штиль. Покрутилась Сессна 182 на понтонах по озерцу несколко раз, взлетела, а когда опять села я хозяину вопрос и задал - "зачем круги то нарезать?" Он ответил без волн не взлетит, а когда я их понаделаю, плавая покругу, есть с чего и взлетать". Можеет на озере поэтому?

  39. #476

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Он ответил без волн не взлетит, а когда я их понаделаю, плавая покругу, есть с чего и взлетать". Можеет на озере поэтому?

    Вот как раз на озере волны были выше - там открытая площадь больше, а река в низине. Можно было бы подумать, что как раз в волнах проблема - но в другой раз они были меньше, притом, что небольшой ветерок таки присутствовал. В общем как-то странно всё это

  40. #477

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,210
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Он ответил без волн не взлетит, а когда я их понаделаю, плавая покругу, есть с чего и взлетать".
    сказочник какойто.прям "дед Мазай".

  41. #478

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    у меня один взлёт на видео тоже был с поперечной волны ,но не взлетел однако. хотя от волны конечно гидрачи подпрыгивают, и это хорошо помогаети им взлететь.

  42. #479

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    7–й Международный турнир
    « Гидрокубок НЕСЕБЪР 2013»,Болгария


    Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
    Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
    Муниципалитет города Несебър, Болгария

    30 августа– 01 сентября 2013г.


    ПРИГЛАШАЕТ ВАС

    принять участие в 7 – турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
    Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
    30.08- 01 сентября 2013 года в древнем г. Несебър,Болгария, возле куррорта Солнечный берег.
    ( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)

    В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
    Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:

    *F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
    *Народный-W Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
    *F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
    *F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
    *Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.

    К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
    Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде.

    Сроки и место проведения - 30.08 – 01 сентября 2013 г. Несебър,Болгария

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copy of plakat_hidrokupa_2013.jpg
Просмотров: 15
Размер:	87.6 Кб
ID:	832754

  43. #480

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    873
    Коллеги гидролетчики, у меня не копия, но все-же может быть кому-то полезен будет мой опыт, и что- нибудь кто-то присоветует
    Ugly Stick 0.40
    Ugly Stick 0.40

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолет
    от cocok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 16:06
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения