Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 866

Гидросамолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; 8 –й Открытый международный турнир « Гидрокубок „НЕСЕБЪР” 2014”, Болгария , г. Несебър Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта Фирма „Солнечный берег” ...

  1. #521

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    8–й Открытый международный турнир
    « Гидрокубок „НЕСЕБЪР” 2014”,
    Болгария, г. Несебър
    Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
    Фирма „Солнечный берег” АД
    Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
    Муниципалитет города Несебър, Болгария

    05 – 07 сентября 2014г.


    ПРИГЛАШАЕТ ВАС

    принять участие в 8 – м международным турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
    Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
    05 - 07 сентября 2014 года в древнем г. Несебър,Болгария,
    возле куррорта Солнечный берег.
    ( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)

    В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
    Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:

    *F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
    *Народный-W. Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
    *F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
    *F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
    *Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиомоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
    Гидро – шоу.Показательные полеты гидросамолетами или совместно с кораблями.

    К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или Електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
    Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде озера !

    Сроки и место проведения – 05 – 07 сентября 2014 г. Несебър,Болгария

    Программа соревнований – личное и командное первенство в каждом классе моделей
    Личное первенство будет разыгрываться при наличии не менее 4 участников в каждом классе моделей.

    Соревнования будут проводиться по правилам Болгарской федерации Авиомодельного Спорта и FAI для авиомомоделей :
    http://www.bfavio.com/images/Docs/Pr...tzania2012.pdf
    http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=1651.0

    „Гидрокубок Несебр” является официальным открытым национальным турниром
    в Госсударственного спортивного календаря Болгарской федерации авиомодельного спорта и единственное в Болгарии соревнонание для моделей гидросамолетов .

    Первое состезание проходило в 2007г. к 60 г. юбилея БФАС.


    Призовой фонд – спортсмены, занявшие 1 ,2 и 3 место награждаются дипломами от спортивного Клуба «НЕСЕБЪР» и ценными призами-кубки и медали от БФАС.
    Все участники турнира награждаются дипломами. По результатам командного зачета будет определен победитель Гидросезона -2014 года
    с вручением команду-победителя Супер Приза - „Гидрокубок Несебър”.

    Судейство – Организаторы и БФАС берут на себя судейство и общую организацию стартов в раундах.
    Предусмотрена страховка участников на днях турнира с 05-07.09.2014г.
    Техническое обеспечение –
    во время соревнований будет проводиться контроль радио-эфира.

    Прием заявок : до 05.09. 2014 с указанием :
    Фамилий и имен участников и помощников.
    Частоты и номеров каналов передатчика.
    Наименование и технические данные модели.


    Организаторы Турнира -Спортивной авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»
    Заявки на участия и бронировка квартиры можно отправить
    по е-mail: asclepion@abv.bg до 5-09. 2014г.

    Спонсорская поддержка : - Авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР» ,
    Фирма „Солнечный берег” АД ,Муниципалитет г.Несебра ,
    Болгарская федерация авиомодельного спорта

    Информационная поддержка – портал http://rc-bulgaria.c...php?topic=541.0
    - Електронная газета http://nessebar-news.com/

    Данное приглашение является официальным вызовом и может являться основанием для командировки.



    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ И
    ДО ВСТРЕЧИ В БОЛГАРИИ НА ТУРНИРЕ „ ГИДРОКУБОК „НЕСЕБЪР” 2014 !



    С уважением :

    Президент Спортивного модельклуба Несебр: /п/
    д-р С.Шишков дм


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012pj.jpg
Просмотров: 14
Размер:	72.3 Кб
ID:	966374

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hidrokupa_2014.jpg
Просмотров: 49
Размер:	104.2 Кб
ID:	969565

  4. #523

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Всем привет ! помогите правильно центровку вымереть самоль симсон 30сс по какой кромке крыла мерить там оно со скосом((( напишите в личку пожалуйста!!!!!! заранее спасибо! и еще вопрос я его когда облетывал он плохо реагирует на але почти не управляемый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1260.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	54.7 Кб
ID:	970579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1264.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	81.2 Кб
ID:	970578  

  5. #524

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! помогите правильно центровку вымереть самоль симсон 30сс по какой кромке крыла мерить там оно со скосом((( напишите в личку пожалуйста!!!!!! заранее спасибо! и еще вопрос я его когда облетывал он плохо реагирует на але почти не управляемый
    Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10...15 градусов. И наоборот.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10...15 градусов. И наоборот.
    это я понимаю
    но крыло у основания скошено
    от какой части крыла надо замерить 27%?

  8. #526

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    это я понимаю
    но крыло у основания скошено
    от какой части крыла надо замерить 27%?
    Санек! Рисуем крыло от оси самолета до кончика крыла, как оно есть. Часть скрытая в объеме фюзеляжа, тоже крыло, является логическим продолжением видимого крыла. На этой геометрии согласно правил нахождения САХ (математияеским или графическим способом), находите не только величину САХ, но и её точное расположение. Дело в том, что на крыльях с ломанными обводами САХ не всегда совпадает с "телесной хордой". На найденной САХ, определяете положение ЦТ и относите к виду в плане, а там уже можно определить от какого ориентира эту точку легче определять. 27% отмеряется от передней кромки СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ. Если не понятно, готов нарисовать с пояснениями, дайте только чертеж вида сверху.

  9. #527

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Санек! Рисуем крыло от оси самолета до кончика крыла, как оно есть. Часть скрытая в объеме фюзеляжа, тоже крыло, является логическим продолжением видимого крыла. На этой геометрии согласно правил нахождения САХ (математияеским или графическим способом), находите не только величину САХ, но и её точное расположение. Дело в том, что на крыльях с ломанными обводами САХ не всегда совпадает с "телесной хордой". На найденной САХ, определяете положение ЦТ и относите к виду в плане, а там уже можно определить от какого ориентира эту точку легче определять. 27% отмеряется от передней кромки СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ. Если не понятно, готов нарисовать с пояснениями, дайте только чертеж вида сверху.
    спасибо ! Вечером скину вид сверху. И еще вопрос) элероны крыла должны отклоняться не равномерно ? вверх больше а в низ меньше или как у пилотажного самолета?? я два раза пробовал его поднять но ели возвращал на полосу! сначало поставил двигатель 35 ДЛЕ но тяга была очень сильная я поменял его на 26 кубов теперь примерно 1 .при взлете он нырял вниз и не поддавался управлению элеронов (( проще сказать намучился с ним( а самолет красивый и хотел бы его все таки поднять в небо!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Первое, нужна проекция ЛА сверху. ЦТ определяется по САХ крыла. 2) Есть ли дифференциал на элеронах? Т.е. При отклонении ВВЕРХ на 30 град., допустим ПРАВОГО, ЛЕВЫЙ должен отклониться ВНИЗ всего на 10...15 градусов. И наоборот.
    вот так видно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: самоль.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	53.8 Кб
ID:	971271  
    Последний раз редактировалось cap 232; 21.08.2014 в 10:00.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Симпатичная модель! Еще раз. Элероны при команде должны отклоняться вверх в 2...2,5 раза больше, чем вниз. Называется кинематический дифференциал. Достигается или аппаратурой, если есть опции или кинематикой (способом соединения с машинками). Без этого высокопланы и прочие "непилотажки" нормально не летают. Хорошие мастера и на пилотажках делают то же, но в меньшей степени. То же и на больших самолетах! (При всем этом-НЕЙТРАЛЬНОЕ положение должно сохраняться!!!)
    P.S. На фотографии элероны, почти в нейтрали. Должны совпадать полностью с обводом крыла. Углы отклонения сделайте, как я писал. ВВЕРХ-30 град; ВНИЗ-10градусов.

  12. #529

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Симпатичная модель! Еще раз. Элероны при команде должны отклоняться вверх в 2...2,5 раза больше, чем вниз. Называется кинематический дифференциал. Достигается или аппаратурой, если есть опции или кинематикой (способом соединения с машинками). Без этого высокопланы и прочие "непилотажки" нормально не летают. Хорошие мастера и на пилотажках делают то же, но в меньшей степени. То же и на больших самолетах! (При всем этом-НЕЙТРАЛЬНОЕ положение должно сохраняться!!!)
    P.S. На фотографии элероны, почти в нейтрали. Должны совпадать полностью с обводом крыла. Углы отклонения сделайте, как я писал. ВВЕРХ-30 град; ВНИЗ-10градусов.
    а центровку откуда померить с начала крыла или от выступа?

  13. #530

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Это, что ли у Вас "симсон" http://www.top-flite.com/airplanes/topa0310.html ?
    Если он - открываете руководство по сборке - http://manuals.hobbico.com/top/topa0310-manual.pdf - на 53 стр. смотрите положение ЦТ - 114 мм от передней кромки крыла. Если не помогает двиньте еще вперед на 13 мм - как там говорится.

    (кстати, а почему эти вопросы Вы задаете в теме про гидросамолеты?)

  14. #531

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    а центровку откуда померить с начала крыла или от выступа?
    Называется... вопросы "по кругу", уже спрашивали. Ответил 22...25% САХ. САХ-как определять, многие писали, не нашли, давайте помогу. 10 минут на такое крыло предостаточно.

  15. #532

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Саня! Спасибо Владимиру, сделал ссылку, а там ващ красавец при виде СВЕРХУ. Я обработал этот снимок и вывел все зависимости для нахождения САХ и ЦТ. Остальное зависит от ваших математико-геометрических возможностей. Теперь внимание: 1) 1/2 размаха принимаем за 100%; 2) Расположение САХ на 30,046% от оси самолета (проведите линию или отметьте липкой лентой); 3) САХ находится в этом месте, НО НЕ РАВНА МЕСТНОЙ ХОРДЕ. 4) Переходим в другую "систему измерения", принимаем местную хорду (ширину крыла на 30,046% от оси ЛА), за 100%. 5) САХ составляет 92,05% от местной хорды и ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА САХ сдвинута назад от передней на 0,02% от передней кромки крыла. Ну вот и все. Остается найти расположение ЦТ на найденной САХ. Что не понятно пишите.

  16. #533

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это, что ли у Вас "симсон" http://www.top-flite.com/airplanes/topa0310.html ?
    Если он - открываете руководство по сборке - http://manuals.hobbico.com/top/topa0310-manual.pdf - на 53 стр. смотрите положение ЦТ - 114 мм от передней кромки крыла. Если не помогает двиньте еще вперед на 13 мм - как там говорится.

    (кстати, а почему эти вопросы Вы задаете в теме про гидросамолеты?)
    Спасибо!на этой модели небыло инструкции у меня есть все в комплекте что бы с воды взлетать! вот по этому я и попросил тут помощи!

  17. #534

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,956
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    Спасибо!на этой модели небыло инструкции у меня есть все в комплекте что бы с воды взлетать! вот по этому я и попросил тут помощи!
    Полеты покажите. Мягких посадок!

  18. #535

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Гидросамолеты в Нессебре появились вовсе не вчера,как и показывает фото с начале ХХ века.Приезжайте на Гидрокубок в самом древнем городе болгарского побережья-6-7 сентября.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nesebar-1.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	51.6 Кб
ID:	974235  

  19. #536

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    .

    второй облёт seawind

  20. #537
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    577
    А вот мой бобёр 1510мм размахом.

  21. #538

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    второй облёт seawind
    Как знакомы эти прыжки
    Кстати странно, что вы его "приложили" на посадке, а не на взлёте (или там просто с неба свалились?), у меня все аварии были только на взлёте, садится он исключительно легко, даже когда мотор отказал и пришлось по ветру сажать.

  22. #539

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    до посадки здесь дело не дошло-залетел на солнце, потерял из виду ,и вот результат . на первом видео он тоже хорошо взлетел , правда с другим мотором, более мощным . а у вас в чём проблема взлёта?

  23. #540

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    333
    Добрый день, уважаемые коллеги, любители гидропланов! В поддержание интереснейшей темы, размещаю ролик отснятый в прошедшие выходные на закрытии сезона на СТК Радуга, в Большом Вьясе ( Пензенск.обл). Обо всех достоинствах и красотах данного комплекса здесь рассказывать не буду, это подробно освещено в других темах ( напр. Кубок Поволжья по F4C/G/H...). Скажу только, что для себя, мы открыли эту площадку с еще одной новой и интересной стороны. А именно, имеющийся там живописный водоем, вполне можно использовать для полноценного проведения соревнований гидропланов. Если модель 9,5 кг с ДВС 30 куб.см. взлетает и приводняется на раз, то более легкие модели и тем более. А если полеты проходят еще и в безветрие и на фоне золотой осени, то вообще - песня без слов Мендельсона...
    Последний раз редактировалось Дамирвиль; 29.09.2014 в 13:04.

  24. #541

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    634
    Владимир!Завидую вам белой завистью!Да места действительно красивые,живописные.А сам большой Вьяс со всей инфраструктурой-это нечто!Жаль что от Москвы далековато.Эсли бы не это -давно бы к вам приехал.Хотя как знать ,если в отпуск,дней на несколько.....
    Эх мечты мечты....

  25. #542

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    333
    Спасибо, Александр! Но от Самары тоже неблизко, 580 км в один конец. Так что мы в равных условиях и все, как говорится, в наших руках.

  26. #543

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    а у вас в чём проблема взлёта?
    У меня он прыгает и скачет, соответственно самые распостранённые инциденты - нырок, либо зацеп поверхности концом крыла (скорости-то ещё нет и стабилизировать быстро меняющийся в результате рысканья на воде крен в очередном прыжке не очень легко). Крайняя авария такой и была - уже был в воздухе, но был сильный ветер и таки "вальнул" его немного, в результате на взлётной скорости зацепил воду крылом и... В общем сами повреждения - капот в щепки и крыло повреждено, трубка погнута (крыло уже починил, капот всё руки не доходят склеить новый). Но когда я его таки достал на берег и вытекла вода, то пока откручивал капот - загорелся пожар на борту (и такой неслабенький), регулятор приказал долго жить. Хорошо что сам борт успел спасти.
    Но вот интересно - как с озера - всегда прыжки/нырки/проблемы. Как с реки - нормальный красивый взлёт

  27. #544

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    С удовольствием прочитал эту тему. У нас тоже рядом большое озеро - Бодензии. Оно объединяет три государства - Австрию, Германию и Швейцарию. мы тоже часто и много летаем с гидропланами. Силовые установки от электро моторов до ДВС 250см3 Моки и турбины. В большинстве своём строим копии.
    Я выложу тут наши фотки и видео...
    Сейчас мы готовимся к юбилею - 100-летию фирмы Дорнье, музей которой находится не далеко от нас в немецком Фридрихсхафене. У нас есть несколько самолётов этой фирмы, копий конечно. Самый маленький - 2700мм с электромотором, он как раз находится на ремонте после не совсем удачной посадки. Он будет выставлен на экспозиции музея. Большой 3600мм композитный, с мотором Моки 250см3. Его я тоже покажу позже, также как и видео полётов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02668.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	59.8 Кб
ID:	986887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02670.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	57.2 Кб
ID:	986888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02682.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.4 Кб
ID:	986889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02679.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	49.4 Кб
ID:	986890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02675.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	45.9 Кб
ID:	986891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02671.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	61.9 Кб
ID:	986892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02674.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	33.3 Кб
ID:	986893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02676.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	61.0 Кб
ID:	986894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02685.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	37.7 Кб
ID:	986895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02681.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.1 Кб
ID:	986896  

  28. #545

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    А вы такое видели?? Это тоже Дорнье...10 моторов!! Знаю, кто на Украине делал эту модель для немца....

  29. #546

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Это тоже Дорнье...10 моторов!!
    12!

  30. #547

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Извиняюсь, ошибочка вышла...

  31. #548

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    LysvaSki

    Александр Зимин

    --------------------------------------------------------------------------------



    Недавно у товарищей взял Seamaster (он у них 5 лет после неудачных попыток на стене висел), привёл в порядок, стал облётывать.
    В общем, всё было нормально. В воскресенье немного зарулились и уронили аппарат.
    Хвост разломился, а нос в труху.
    Хочу попросить Вас о помощи: сфотографировать свой Seamaster и замерить носовую часть от крепежа мотора.



    александр вот 3 фото расстояние от носка до стойки 365 мм получается немного не резко

    если ещё какой виднадо я сфотаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0027.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	78.8 Кб
ID:	1006663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0026.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	80.5 Кб
ID:	1006664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0025.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	59.0 Кб
ID:	1006665  

  32. #549

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Посмотрите в сторону вот этого самолёта. Летает исключительно хорошо, чертежи его доступны. У нас их несколько штук в клубе с размахом от 2700мм до 4500мм.
    http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6038

    Несколько фоток.... в сети их много.
    Вот сайт по этому самолёту. http://www.creationsofflight.com.au/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ed60160.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	106.2 Кб
ID:	1008187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jd87177.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	71.9 Кб
ID:	1008188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jh15473.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	68.7 Кб
ID:	1008189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Md50878.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	79.0 Кб
ID:	1008190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mo16698.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	100.6 Кб
ID:	1008191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Om43878.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	100.7 Кб
ID:	1008192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qb38202.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	100.6 Кб
ID:	1008193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sn40791.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	94.3 Кб
ID:	1008194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yd82022.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	95.8 Кб
ID:	1008195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: index.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	8.3 Кб
ID:	1008196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kevin KF 4.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	94.3 Кб
ID:	1008197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6038.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	63.9 Кб
ID:	1008199  

  33. #550

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    владимир вот чертежи я что-то не нашел, кроме вот ваших .но тут не резко видно . где именно посмотреть.

  34. #551

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    По ссылке они скачиваются, а распечатать можно без труда, они в PDF. http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6038
    Купить в оригинальном масштабе можно здесь: http://shop.vth.de/anderson-kingfisher.html
    Эта модель очень проста в изготовлении и сделать её можно, в любом масштабе за месяц максимум. По нашему опыту скажу, что модель чем больше, тем лучше полёт....Проверено!
    Следующим летом мы планируем приехать в Болгарию с ними. Можете посмотреть там на наши полёты....

  35. #552

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    на вид модель конечно простая .не понятно например как строить фюзеляж .нет шпангоутов . их надо сначало посчитать ,потом уж вычерчивать в corel. чертежи больше конечно монтажные .ну попробуем, попытаемся что-нибудь почертить. а так модель меня заинтересовала.

  36. #553

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Модель реально очень просто делается! Шпангоуты наборные. В чём проблема? Есть три вида в сечениях, можно что угодно с такого чертежа "снять"...А почему монтажные?? Я сам по таким строил модель в прошлом году и в этом буду делать под мотор 30см3 бензиновый новую. Начну скоро, могу фотки повыкладывать, коль интерес будет. У меня есть чертежи с VTH, так что если хотите могу для вас любой размер померить. Я буду делать модель с размахом 2750мм. под мотор ДЛЕ 35см3. С метанолом мы уже давно расстались...

  37. #554

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Ещё про шпангоуты... Всего чертёж на 3-х листах. На одном из них есть все необходимые шпангоуты, которые сборные и несколько штук из фанеры. В каком масштабе вы собираетесь самолёт делать? Если 1:1 то я смогу отсканировать для вас этот лист частями...да и другие тоже.

  38. #555

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    я делаю фюзеляж выстроив по линии и центрам шпангоуты( на фото ниже) .я их отрисовываю , потом нарезаю и ставлю на стапеле по своим местам .в вашем случае их как токовых-нет. их надо сначало просчитать а потом уж отрисовать. вот если пару-тройку фото покажите было бы хорошо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1427.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	76.1 Кб
ID:	1009386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1361.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	66.9 Кб
ID:	1009387  

  39. #556

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Раменский р-н.
    Возраст
    47
    Сообщений
    153
    Присоединяюсь. Модель очень интересна. С удовольствием построил бы в размахе 2.7 м.

  40. #557

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Хорошо, сфоткаю сам процесс сборки. Сегодня получу материал и начну ваять в размахе 2700мм под мотор 35см3.

  41. #558

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Любителям старта с воды - большое количество чертежей с нашего австрийского сайта. Можете воспользоваться в своих новых проектах. Удачи в постройке!

    http://www.rc-wasserflug.at/downloads.htm

  42. #559

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Хорошо, сфоткаю сам процесс сборки. Сегодня получу материал и начну ваять в размахе 2700мм под мотор 35см3.
    владимир где фото-народ ждёт?

  43. #560

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Скоро будут фотографии, ещё не начали его собирать, столы заняты. Я думаю, что на следующей неделе будет старт проекта... Битте немного терпения...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолет
    от cocok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 16:06
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения