Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 841

Гидросамолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Как себя ведут такие поплавки при волнении? При слишком сильном ветре я летать не рискую, а небольшое ...

  1. #721

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Как себя ведут такие поплавки при волнении?
    При слишком сильном ветре я летать не рискую, а небольшое волнение даже способствует взлету и посадка тоже нормальная.

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Хотя конечно для пилотажки и лыжи совсем "не подарок"
    Да и на лыжах вроде ничего себе так, я их на штатное место поплавков ставлю



    Этот же аппарат летом

    Последний раз редактировалось wihrlwind; 23.05.2016 в 08:52.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    К стаи о лыжах. Зимой мне очень нравиться летать на гидросамолётах. Ни каких проблем в ВПП. Они на кахдом углу. Летающие лодки просто отлично взлетают и садяться на снег. Летом, если не могу добраться до воды (и при облёте) летаю с травы. Раньше колхозил всякие съёмные колёса, сейчас их не использую. Взлетаю и сажусь на пузо, надо только на посадке за поплавками следить, дабы не зацепить и не оторвать.
    Ради эксперимента один раз пробовал летом летать на Як-55 с лыжами. Вполне успешно. У них проходимость по высокой траве и кочкам гораздо лучше чем у колёс. А в воздухе всёж приятней с колёсным шасси

  4. #723

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Летающие лодки просто отлично взлетают и садяться на снег.
    Где-то уже это было.

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Взлетаю и сажусь на пузо, надо только на посадке за поплавками следить, дабы не зацепить и не оторвать.
    Следить, не зацепить, ну ну, это только на ухоженной травяной взлётке возможно.

  5. #724

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Фёдор Ваш скептис (Следить, не зацепить, ну ну, это только на ухоженной травяной взлётке возможно.) мне конечно понятен но как гоасит один рекламный слоган - "Если Вы не любите кошек, значит Вы просто не умеете их готовить". Состояние взлётки можите оценить по фото в моём сообщении 682 и 684. Там трава ещё маленькая и жёсткая, а сейчас высокая и мягкая. Взлетать и садиться одно удовольствие. Но трава это вынужденая мера, дожди размыли дорогу к одному очень привлекательному озеру, а у меня обычные жигули они совсем не вездеход. Вот подсохнет и планирую поехать полетать.
    Я ни кого не заставляю летать на гидросамолётах с земли, это мера вынужденая. Я только делюсь своим опытом в этом воросе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2185.jpg
Просмотров: 42
Размер:	17.4 Кб
ID:	1213791

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А в воздухе всёж приятней с колёсным шасси
    Лично мне и так и эдак хорошо, лишь бы летать (кстати, как я неоднократно говорил, посадку на воду лучше отрабатывать зимой)


  8. #726

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Я ни кого не заставляю летать на гидросамолётах с земли,
    Спасибо, и за это.

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    это мера вынужденая.
    А, может на любителя?

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Я только делюсь своим опытом в этом воросе.
    Ваш опыт, очень ценен, для темы: Это, лучше не делать. Для меня, очень ценен опыт Александра Голубкова, не один год, читаю и восхищаюсь.

  9. #727

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Летающие лодки просто отлично взлетают и садяться на снег.
    Мне то-же понравилось на снегу


  10.  
  11. #728

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    "Спасибо, и за это". (сообщение 726). Та нема за шо. Оращайтесь!
    А уж если Вы цените опыт Александра Голубкова то уж обратите внимание - это он советует учиться взлётам и посадкам на снегу. Вот и Сергей Крапивин его поддерживает. Так, что это опыт не только мой. Критиковать оно легче всего, но как быть когда нравяться гидросамолёты, а подходящего водоёма нет по друкой?
    Сергей какая красивая Шаврушка. Самодельная?

  12. #729

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Не надо ссориться коллеги, давайте лучше будем больше летать.

  13. #730

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Сергей какая красивая Шаврушка. Самодельная?
    Да, в прошлом году построил.
    Первые полеты были только осенью, поэтому с воды еще не пробовал.

  14. #731

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Я когда выбирал, какую модель построить рассматривал вариант Шаврушки. Но крыло на стойках, решил что не смогу их нормально сделать. Центральный пилон, для меня проще, вот и получился Бе-8. Первоначально сделал на нём убирающееся шасси. Вот только основные стойки работали так плохо, что пришлось их снять. Осталось лиш хвостовое колесо. Оно отлично выпускается и убирается, но стало абсолютно бесполезным.

  15. #732

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Сегодня утром провёл испытания Бе-8 на воде. Первый блин получился комом. Самые «вкусные» места заняли рыбаки, пришлось сместиться в старый затопленный карьер.
    Поплавки оказались маленькими. Крыло то они держали, а вот на разгоне сразу уходили под воду. Модель начинала описывать круги. Попробовал разогнать с закрылками - не помогло. Попытался разогнать на циркуляции – не вышло. Второй минус тяги для воды маловато.
    Недостатки устраню. Сделаю большие поплавки и поставлю 3х лопастной винт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520161366.jpg
Просмотров: 64
Размер:	48.4 Кб
ID:	1215134Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520161369.jpg
Просмотров: 78
Размер:	34.3 Кб
ID:	1215135Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520161370.jpg
Просмотров: 47
Размер:	63.2 Кб
ID:	1215136

  16. #733

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,103
    Записей в дневнике
    18
    Так при разгоне нужно стараться держать элеронами ровный киль. А поплавки да, нужно побольше делать. У меня тоже первые были небольшие - тонули, но как только чуть разгонялся - элеронами выправлять удавалось и спокойно взлетать.

  17. #734

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Дело не в элеронах, беда с поплавками. Я и так ручку до упора в противоположную сторону от крена отклонял. Как только не пытался выкрутиться. Даже используя небольшой ветер, подрабатывая мотором, почти стоя на месте выводил крыло в горизонт. Чуть газку и один из поплавков обязательно касался воды и буквально заныривал. Не тонул,а именно нырял.
    В общем не зачем "копья ломать", поплавки я уже переделал. Теперь практические ипытания всё расставят на свои места.

  18. #735

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,403
    Дело в угле установки поплавков, наверное, а не в их водоизмещении. Он должен быть, и довольно приличный. http://www.airpages.ru/img/ru/be8.jpg

  19. #736

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Жизнь расставила всё по своим местам. Во вчерашней неудаче виноваты ПОПЛАВКИ. Новые поплавки больших размеров и с большим углом установки (как писал Артём).
    Модель взлетела легко и непринуждённо. Полетал, вернее взлетал и садился. Особого адреналина давала посадочная глиссада. Она проходила над (вдоль) аппарели (спуск в карьер), между отвесных стен. Класс! И так мне это понравилось, что после писка о конце полёта решил сделать ещё кружок. Результат предсказуем – отсекло в самый не подходящий момент. Садил за пределами карьера, вне зоны видимости, по настоящему вслепую с заглохшим мотором. Результат на 2 фото. Как потом оказалось, приводнился в соседнее болото. Пострадал слегка только один поплавок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	64.9 Кб
ID:	1215537Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф2.jpg
Просмотров: 101
Размер:	118.6 Кб
ID:	1215538

  20. #737

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,181
    Во нашёл старенькое видео

  21. #738

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,103
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    И так мне это понравилось, что после писка о конце полёта решил сделать ещё кружок. Результат предсказуем – отсекло в самый не подходящий момент. Садил за пределами карьера, вне зоны видимости, по настоящему вслепую с заглохшим мотором. Результат на 2 фото. Как потом оказалось, приводнился в соседнее болото. Пострадал слегка только один поплавок.
    Раздолбайство до хорошего не доведет. Я летаю по таймеру. До отсечек не довожу. Но бывает что старые сборки чудят. В самый неподходящий момент может произойти отсечка, а на двухмоторнике это очень интересно - разнотяг и все сопутствующие "веселости".

  22. #739

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481

  23. #740

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    У меня постоянно на гидре отходит пленка. Хочется низ крыла да и стаб зашить бальзой да покрасить. Но не думается, что и так тяжеленому самолету лишний вес будет в пользу. Кто и как с этой проблемой борется?












  24. #741

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,103
    Записей в дневнике
    18
    ДВСный гидроплан - круто!

  25. #742

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Честь и хвала! Я тоже думаю на поплавки ДВС Катану полутораметровую поставить, да все никак не решусь.

  26. #743

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,050
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Кто и как с этой проблемой борется?
    армирую скочем (ширина 12-15мм) по квадратам по всему крылу ,фюзу,ГО и ВО.квадрат -10х10см.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    ДВСный гидроплан - круто!
    Жень а электро какие-то бездушные(эти слова мне понравились от Юры Мотор.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1012409.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	4.4 Кб
ID:	1224996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1012408.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	3.5 Кб
ID:	1224997  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 24.06.2016 в 19:13.

  27. #744

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Кто и как с этой проблемой борется?
    Самое простое (и не портит внешний вид) - аккуратно (чтоб не было потеков) пройтись по отклеивающимся краям жидким циакрином - сам затечет под пленку, и защитит от размокания бальзу в этих местах. Подождать когда схватится, и подтянуть утюжком пленку (осторожно! - если не приклеилась может сползти!). Небольшие потеки потом можно убрать ацетоном.
    При длительной эксплуатации модели процедура особенно актуальна для крыльев и оперения.
    Нет необходимости "улучшать" кальмато-спорт - как начальный самолет он "само совершенство". В особо запущенном случае - просто перетянуть крыло.

    Поплавки ТТ для уральской зимы должны быть лучше чем родные киошевские или другие стеклянные (термопласт - менее хрупкие) - со снега не пробовали?

    Отчего не "затросили" водяной руль от передней стойки? Поплавковая РМ мокрая как лягушка - даже если "ватерпроф" - разъем и в скотче может коротнуть - просадит борт "и адью"!
    Последний раз редактировалось vbrf; 25.06.2016 в 04:26.

  28. #745

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение

    Поплавки ТТ для уральской зимы должны быть лучше чем родные киошевские или другие стеклянные (термопласт - менее хрупкие) - со снега не пробовали?

    Отчего не "затросили" водяной руль от передней стойки? Поплавковая РМ мокрая как лягушка - даже если "ватерпроф" - разъем и в скотче может коротнуть - просадит борт "и адью"!

    Со снега не пребывал. На зиму есть лыжи и другой самолет.
    По поводу затросить водяной руль что то и не заморачивался, серва обычная залита герметиком. Поплавки отрывал, водой не коротится.

  29. #746

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Полетал сегодня немного. Облегчать надо очень тяжелый. С большим трудом отрывается от воды.












  30. #747

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Облегчать надо очень тяжелый.
    Мотор менять надо.

  31. #748

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    С 61 прошкой это будет страшная вещь.

  32. #749

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    это будет страшная вещь.
    Она с чем угодно страшная.

    Гидросамолеты

  33. #750

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Облегчать надо очень тяжелый.
    Посмотрите угол установки поплавков относительно крыла. По фоткам кажется, что они параллельны. Поэтому от воды и не отрывается. Сколько там в теории должно быть, градусов 5 не меньше.

  34. #751
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,860
    Вот тут материал по по поплавкам http://stroimsamolet.ru/081.php и здесь
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28

  35. #752

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Есть угол атаки относительно поплавков, на последней фотке видно. На средней фото практически момент отрыва. Когда подруливает то проваливает заднюю часть поплавков 1 фотка. Тяжелый получается с поплавками. С поплавками он не может сделать ни петлю ни бочку. только блинчик, Но красиво. Стабилизатор переделаю из пластика. После пары полетов намокает сильно. Скоро наше уральское лето закончится, перейду обратно на пилотажки. Ещё, полеты на гидрике это практически в штиль. Ветра 0-1 м/с. Что бы взлететь против ветра, то на водохранилище будет волна.





    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 09.07.2016 в 09:07.

  36. #753

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    всем привет. построил seamaster . старый совсем сгнил, фанера даже почернела от сырости. летает вот-так.


  37. #754

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    625
    Здравствуйте Юрий!Летает он действительно замечательно,у самого такой был.Очень предсказуемый и приятный в пилотировании.Чертежи откуда брали ,если не секрет?Строили полностью с нуля,или только фюзеляж?

  38. #755

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    александр здравствуйте. сейчас такую модель видимо не выпускают, поэтому построил его полностью сам, вместе с крылом. чертежи нашёл в интернете . ну самолёт конечно очень летучий, простой и классный.

  39. #756

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    александр сбросил вам в личку чертежи отпишитесь получили или нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0157.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	97.8 Кб
ID:	1234830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0210.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	73.5 Кб
ID:	1234833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0089.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	94.7 Кб
ID:	1234834  

  40. #757

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,349
    поставил на канаду СС3D летает роооовненько, а то приемыш со стабилизацией ,который поставил ранее благополучно сдох, надо еще раз с воды облетать.



    в режиме который сейчас стоит в стабе, можно направить самик по кругу и бросить стики , он будет довольно долго круги наворачивать,прикольно

  41. #758

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    118
    Прошел Гидроплан 2016.
    И так как гидроделисты многие здесь добавлю видео как это было.


    А для тех кто поедет на следующий год, с ориентирую, будут следующие ориентировочно 15 июля 2017
    ПРИГЛАШАЕМ. http://www.tlt-models.ru/forum/index...gidroplan-2016

  42. #759

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    на видео видно что большой бензиныч разбился а что случилось в чём причина?

  43. #760

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    на видео видно что большой бензиныч разбился а что случилось в чём причина?
    Да упал. Но только поплавок раскололся. Высота не большая была.
    Модель взлетает на деревца в далеки, ветер от туда и давал завихрения прижимая модель.
    После этого полёта многие это учли и разворот делали после взлета над деревьями.
    На следующий год будет участвовать. Может только на других поплавках.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолет
    от cocok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 16:06
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения