Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 814

Гидросамолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ну да на поплапках своя прелесть, меня тоько цена на них останавливает, пол самолета... Да и компановка летающая "лодка" мне ...

  1. #121

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    ну да на поплапках своя прелесть, меня тоько цена на них останавливает, пол самолета... Да и компановка летающая "лодка" мне кажется более удобной...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    Ну э-т да...
    Поплавочки реально способны "испортить" практитчески любой самолет даже самый летучий. Да и съем крыла при наличии растяжек усложняется настолько, что транспортировать самоль проще "в сборе". Но.....

    ...МММоя пппрееелесть!!!.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11438.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	38.4 Кб
ID:	371360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11413.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	49.1 Кб
ID:	371363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11412.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	63.5 Кб
ID:	371364  

  4. #123

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,271
    Красава!

  5. #124

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    уважаемый, vbrf
    а как считали расположение поплавков по продольной оси, поделитесь плз?
    (не слишком ли вперед?)
    красавец, даааа..!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    Опытным путем.
    В версии I они стояли как велит инструкция (редан в районе ЦТ, центровка порядка 25%, некоторая заданная "косолапость", она препятствует чрезмерным "разводящим" нагрузкам при посадке и оставлена впоследствии). На поплавках стояли рули с тросовым приводом.
    Летало оно ничего, приятно-так не "висело" на ручке, не проявляя склонности к пикированию или кабрированию в зависимости от скорости. Шутя - петли и бочки Посадку "делало само". Разве, что была некоторая склонность к зарыванию, при резкой и несбалансированной РВ даче газа на взлете. Однако чувствовалось, что самоль как-то "затаился". И уже во втором полете, стоило допустить небрежность при развороте - заштопорил, уверенно-так и "плоско". В тот раз его удалось "выкрутить". А на следущий день - не удалось. При попытке вывода штопор стал перевернутым плоским, потом, действуя мягче, удалось-таки опустить нос и вроде начать выходить - но вот она - водичка! Плюх!!! В минусе- крыло и левый поплавок - розочкой.
    После ремонта добавился форкиль (Как его назвать? Было впечатление, что передняя часть поплавков сильно "парусит" и самолету нехватает родного киля), увеличена площадь элеронов (видел фото Ryan-ов с подобной формой) . Поплавок склеен, покрашен, добавленно балласту для более передней центровки (именно в поплавки, а не в фюз - плечо больше) Сдвинуть стойки поплавков вперед по самолету некуда, а в поплавках сзади задуманного изготовителем места фанерного "мяса" нет.
    В таком виде был долетан первый сезон, самолет в воздухе стал устойчивее, но от баласта хотелось избавиться и сместить редан вперед для более "правильного" глиссирования и компенсации пикирующего момента силовой.
    На следущий год были куплены новые поплавки (такие же), только стойки максимально выгнуты вперед, тем самым удалось "запереднить" центровку без балласта (поплавки со стойками весят порядка 1250г.), а редан ушел вперед от ЦТ (теперь газку на старте можно давать смелее, хотя при отрыве и касании всер-но стоит решительно брать РВ воизбежание прыжков). Отсюда и "легкий стояночный дифферент на корму".
    Рули ставить не стал. Оказалось, что и без них сносно рулится.
    В этом виде и летается два лета.

  8. #126

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    после установки поплавков на Кальмато-40,
    субъективно самолет стал еще более устойчив от штопора,
    получается летать в ГП с углом тангажа 20-25гр (визуально)
    на МГ (и полностью взятом РВ на себя),
    при этом сохраняется управляемость по крену.
    аналогично, обходимся без водного руля-хватает РН вполне,
    возможно это последствия установленного винта побольше
    (мотор позволяет)

    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    по трех лопастным винтам ответьте кто нить
    в дополнение к проверенному опытом от уважаемого vbrf
    Трехлопастной винт обычно берут на дюйм меньше диаметром оптимального двухлопастного, при том же, или на дюйм больше шаге
    встретил еще вот такую прогу в инете
    уже не помню, где встречал вот такую рекомендацию по установке поплавков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поплавки_редан_установка.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	13.5 Кб
ID:	371575  
    Последний раз редактировалось fedor_flyagin; 04.09.2010 в 16:22.

  9. #127

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    Мне каа-ца, что по поплавкам (расположению редана) - все очень индивидуально. Зависит от самолета. Общей геометрии все-таки быть не может. Могут быть лишь "общие принципы".
    (попадалась лет 20-25 назад одна наша книжка с картинками на эту тему и статья, кажется в польском MODELARZ). Важно чтобы все силы действующие на самолет на старте (на поплавки, на планер, момент силовой) были по-возможности уравновешены без вмешательства рулей. У легкого самолета (а Кальмато достаточно легкий) редан может быть и позади ЦТ. (он действительно у большинства самолетов, в том числе и полноразмерных позади, хотя-бы зрительно)
    Кстати картинка PT-20
    Верхнерасположенное крыло своим сопротивлением частично компенсирует пикирующий момент силовой на старте, плечо силы (расстояние от оси двигателя до воды) не так велико. Нагрузка невелика, отрыв происходит на относительно небольшой скорости (смотрим на какую длину вперед от редана смочены поплавки, т.е. где реально приложение силы).
    Геометрия моего Ryana - не общая рекомендация для всех гидрачей - а необходимое для данного "клинического случая" изменение.
    Вобщем для каждого самоля нужно посмотреть (сначала на инструкцию - если она есть - потом на самолет), подумать, а может и подбирать придется.
    Неудивительно что поплавки делают верхнеплан более "маятникоподобным" - крыло -то - значительно выше ЦТ. А уж заставить его штопорить! (как минимум надо предельно заднюю центровку - и то придется постараться)
    25 тангажа для Кальматы не "фокус".
    Дали мне как-то порулить на нем - можно "подвесить" на пару секунд! - рулики бы побольше - он бы висел - чудо птица! - лучший верхнеплан 40го размера в природе! - ясно, что поплавки его не убьют.
    Последний раз редактировалось vbrf; 04.09.2010 в 21:53. Причина: добавил картинку

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    748
    Ребят,раскажите пожалуйста о каком штопоре идет речь ? Особенно на развороте ? Я тоже хочу попробовать,никак не получается свой Сиавинд в штопор загнать.

  12. #129

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    А зачем тебе это нужно? Можно любой самолет "загнать" в Планету просто отдав ручку от себя.

    Штопор, описанный мною, не "достижение" а "фатальный случай", во избежание повторения которого пришлось переделывать самолет (а еще и просто ремонтировать его , я этим тогда - как бы сказать? - был не "горд", а "слегка расстроен"). (кстати где-то в сети видел как подобным образом падают поплавковые самолеты)
    Но если очень хочется - собери любой низкоплан (очень подойдет что-нибудь из WWII) (не обязательно поплавковый, но с большими "лаптями" все-таки вернее) с большой нагрузкой на крыло (обязательно за 100г/дм, а если размах 1,5м и более, то лучше, как минимум 120) И МАКСИМАЛЬНО ЗАДНЕЙ центровкой (для верности лучше 30%, или дальше, если не выходит - помогут плоскогубцы в хвосте, а то самоль с длинной балкой и развитым ГО еще и не "завалишь"). - И будет тебе "счастье"! как только чуть сбавишь скорость. (если не оно "предаст" раньше, чем успеешь подняться на достаточную для демонстрации нескольких витков высоту).

    Твой Seawind соответствует данным кондициям? - Потому он видимо и не падает!

    Нормально сбалансированная модель и не должна штопорить "ни при каких" (если это конечно не фан или пилотага, а штопор - всего лишь одна из фигур - дак они достаточно легки и "входят" и "выходят")

    Если короче - то Федор Флягин спросил - почему у моего самоля лапти вперед торчат? -
    - я ответил - для того, чтоб он (самолет) "больше так не делал" прежде всего.

  13. #130

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    748
    О.К. понял,на поплавковых не разу не летал,у моего Сивиндыча 45 нагрузка на крыло,мало...
    Но вот был у меня ДВС-ный вариант Сиавинда,был очень тяжелый,нагрузка на крыло около 100. Да летать на нем посложнее !!! Была очень задняя центровка,но по нему было видно ту минимальную скорость на которой он может сорваться. Просто не видел не разу как копии срываються на маленьких скоростях,для своего опыта хочу, если есть ссылка на видео .... Многие мои товарищи тоже рассказывали что гидроплан практически любой уязвим в повороте на маленьких скоростях... Ну а тот плоский штопор что я делаю на ФУНТАНЕ-50 двс это другое совсем конечно,это уже фигура.

  14. #131

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    гидаэроплан практически любой уязвим в повороте на вираже на маленьких скоростях...
    =я бы такую редакцию дал, сорри за офф

    по теме, пока пускаю слюни на вот такой аппарат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yt_beaver_300_1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	9.2 Кб
ID:	405955

  15. #132

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    Блин! Что со ссылками!? Хотел без окон накидать, чтоб не загромождать.-че-то изменилось

    -тогда только висящий Кэб. (остальное вкусное на ю-тубе рядом, там и Бивер со стартером есть и двух-четырехмоторники и гидроджеты и классный Сикорскии38 и крэши есть, увы!)
    Последний раз редактировалось vbrf; 06.09.2010 в 17:15. Причина: видать глючу

  16. #133

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    и что же, когда братья-болгары и коллеги из Славного града Выборга расскажут про "кубок гидрачей 2010"
    =..???
    очень интересно посмотреть

  17. #134

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    Спасибо за интерес! "Кубок гидрачей 2010" прошел на ура .Будет доклад.
    К началу-русская сборная из Выборга завоевела 6 кубков в Болгарии

    http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=1403.0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_74501.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	72.4 Кб
ID:	406899  

  18. #135

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    62
    Сообщений
    310
    Вот - dwg
    Вложения
    • Тип файла: rar H.rar‎ (255.6 Кб, Просмотров: 177)

  19. #136

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    ..

  20. #137

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,012
    Наткнулся тут на инструкцию по монтажу поплавков CMP (какие у меня стоят).
    http://www.jperkinsdistribution.co.u...s/5501105a.pdf
    М.б. кому пригодится.

  21. #138

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    605
    Уважаемые форумчане, поклонники гидросамолетов!
    Желающие могут посмотреть на полном экране несколько роликов с соревнований по гидросамолетам в Выборге 3 июля 2010 http://vimeo.com/album/253083
    Сорри, за задержку - я только зарегистрировался здесь.


  22. #139

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    748
    В эти выходные был на Гидроавиасалоне в Геленджике, дух захватывает от нашего БЕ-200 ...

  23. #140

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    В эти выходные был на Гидроавиасалоне в Геленджике, дух захватывает от нашего БЕ-200 ...
    А видео хде?

  24. #141

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    748
    Видео на Ютубе, поиск БЕ-200 и все там будет ... Сам не снимал, ну немного фоток чуть посже.

  25. #142

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    748
    Вот тут немного фоток я выложил с салона,там БЕ-200 есть Краснодар и его окрестности.

  26. #143

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    224
    Взлёт - Посадка


  27. #144

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    посадки хороши, а вот мои тренировки, не столь удачны.... Но все впереди.

  28. #145

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575

  29. #146

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Вот здесь видео полета модели BV-138 http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1098069 Это просто фантастика! Там вращающаяся видекамера даже внутри кабины есть!

  30. #147
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток.Юра Сорокин-пример для подрожания.Молодец во многих вопросах.Ты тренер не по наслышке,хотя сам прошел через многие краши и прочие неприятности.Но таков закон жизни.Ты вытянул архивное видео,а плохо,что нет наших крайних полетов,где плавали вверх пузом-решили волны побороть с тобой.Надо штатного оператора заводить.А Сиавинд,что то очень круто летал нынче.Нет я без критики,но жалко самолет так бить об воду и чесать берега.Уж больно высока посадочная скорость.На своем гидраче планирую поставить раздельные машинки на элероны,вот тогда можно будет и по короче подлетать к посадке.Приятно,что столько видео и интересной информации нынче имеем посмотреть.DOC,спасибо за информацию по Несебру.Очень интересно и красиво.Ждем более подробного отчета и видео,видео материал уж очень хочется посмотреть.

    Tetris,очень хороший материал,мне понравилось_завидки берут.Не знаю как мой МБР полетит,но до этого еще ждать и ждать.Хорошая модель и пилот отличный.А сам то на чем летаете и где?Готовлю тоже небольшой отчет-видео,о наших летних полетах-было интересно.
    Последний раз редактировалось TVI; 18.10.2010 в 05:42.

  31. #148

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    А мы уже на снег садимся, замерзло все кругом

  32. #149
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток.Алекс,очень мягкая посадка,а на воде летал в этом сезоне.Модель такую же имею,но строил сам,а у тебя похоже тоже самострой?Удачный самоль,мне нравится и как тренер и как пилотажный отчасти.На своем крутил бочки петли,перевернутый полет и тп.Справляется хорошо.Мой колега Юра Сорокин выложил ,смотрели надеюсь.Очень хорошый самоль.Зимой на них тоже куралесим отдуши.Снега у нас хватает.Удачи и спасибо за материал в нашей теме.

  33. #150

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Удачный самоль,мне нравится и как тренер и как пилотажный отчасти.
    У меня китаец- Нептун называется.Легкий и маневренный. Пилотаж крутит хорошо, конечно, что позволяет Т-образ. оперение.Для зимы незаменимая вещь! можно летать с любой целины, не надо ни травки, ни полос-дубчато только, приходиться этанолом греться, но уже дома Тут в постах #8 и 61 еще фотки есть.

  34. #151
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Спасибо,понял.Посмотрел еще раз посты.-Александр,ты в серединке стоишь.У вас видно больше любителей гидропланов?А что еще планируешь строить?Моя голубая мечта-Каталина.До связи.

  35. #152

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Моя голубая мечта БЕ-12! Да, что-бы копия и по высшему разряду. Агитировал тут меня как-то Саша Чичулин, призер чемпионата мира по копиям, заняться этим процессом, да видно не судьба пока, текучка заедает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Be-12.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	31.7 Кб
ID:	422912  

  36. #153

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    4 и 5 сентября в древнем болгарском городе Несебр состоялся очередный "Гидрокубок "Несебр"- 2010 .В турнире участвовали 18 спортсменов со своими гидросамолетами и гидрогеликоптерами.С русской стороный в спортивной надпреваре приняла участия команда города Выборга "Фаворит-Авиа" :Некрасов Михаил и Бузунов Роман.Результатом участия России в соревнованиях стали 6 призовых мест; класс пилотажа "народный" - 2-е место, класс пилотажа F3A - 2-е и 3-е место, класс копии F4C - 2-е место, класс гонки "пилонрейсинг" - 2-е и 3-е место.В результате команда Выборга стала второй в общем командном зачете.
    Болгарская Федерация авиомодельного спорта и Спортивной модельной клуб города Несебра желает всем настоящим и будующим участником Гидрокубка "Несебър" все больше и больше успехов и удачи!
    Приезжайте к нам на Гидрокубок 2011- 2,3 и 4 сентября в Болгарии !

    http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=1403.0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4570.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	72.9 Кб
ID:	425005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_498765.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	40.5 Кб
ID:	425006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4620.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	104.8 Кб
ID:	425007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4646.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	58.6 Кб
ID:	425008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4637.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.9 Кб
ID:	425009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4638.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	64.3 Кб
ID:	425010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4685.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	50.4 Кб
ID:	425011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4709.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	79.1 Кб
ID:	425012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4795.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	64.4 Кб
ID:	425013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4825.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	93.3 Кб
ID:	425014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4840.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	88.7 Кб
ID:	425015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4918.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	51.4 Кб
ID:	425016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4948.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	72.7 Кб
ID:	425017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5688.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	66.0 Кб
ID:	425018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5836.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	79.1 Кб
ID:	425020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4821.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	50.0 Кб
ID:	425026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5779.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	61.5 Кб
ID:	425027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_74501.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	72.4 Кб
ID:	425019  

  37. #154
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    DOC,приветствую!Спасибо большое за поддержку нашего брата-гидролетчика.Тема очень интересная и вы в ней хороший организатор соревнований в вашем историческом городке.Новые участники были?Или все прежние.Из Выборга не все были смотрю. Ваши участники как выступили?

    Алекс Ю,спасибо за инфу.Мой коллега Юра Сорокин тоже запал на этот самоль.Точит лезвия на него,но не знаю когда соберется резать уже.Ну а так,что то попроще думаете сделать за зиму?

  38. #155

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Под какой двигатель?

  39. #156
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Алекс,что под какой.Если Бешку то моторы в 46-ом-7,5 куб.

  40. #157

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Новые участники были?Или все прежние.Из Выборга не все были смотрю
    Новые участники со стороны Болгарии конечно же были. Из Выборга, как и в прошлом году, было два пилота и пять самолетов.
    Доктору хочу еще раз сказать спасибо за отлично подготовленные соревнования.

  41. #158
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Роман,очень давно хотел с вами познакомиться поближе.Если не возражаете напишу вам в личку.С уважением,Валерий.Я тоже восхищаюсь организацией-DOC пишет иногда в личку.А у вас в Выборге проводятся состязания по моделям-копиям или полукопиям?Как в этом году все прошло?Кто у вас организатор?

  42. #159

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Пишите конечно. Посмотреть фотографии с наших соревнований можно здесь
    Все-таки хочу отметить, что форматы соревнований в Выборге и Несебре отличаются. О полукопиях и копиях речи нет вообще, даже если и будут желающие, то кворума, боюсь, не наберем.

  43. #160

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    А мы уже на снег садимся, замерзло все кругом
    Александр, не вводи людей в заблуждение, в Перми снега пока нет. Кстати, когда мы увидим твой симастер на воде?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолет
    от cocok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 16:06
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения