Гидросамолеты

TVI

Всем доброго времени суток.Алекс,очень мягкая посадка,а на воде летал в этом сезоне.Модель такую же имею,но строил сам,а у тебя похоже тоже самострой?Удачный самоль,мне нравится и как тренер и как пилотажный отчасти.На своем крутил бочки петли,перевернутый полет и тп.Справляется хорошо.Мой колега Юра Сорокин выложил ,смотрели надеюсь.Очень хорошый самоль.Зимой на них тоже куралесим отдуши.Снега у нас хватает.Удачи и спасибо за материал в нашей теме.

Алекс_Ю
TVI:

Удачный самоль,мне нравится и как тренер и как пилотажный отчасти.

У меня китаец- Нептун называется.Легкий и маневренный. Пилотаж крутит хорошо, конечно, что позволяет Т-образ. оперение.Для зимы незаменимая вещь! можно летать с любой целины, не надо ни травки, ни полос-дубчато только, приходиться этанолом греться, но уже дома:) Тут в постах #8 и 61 еще фотки есть.

TVI

Спасибо,понял.Посмотрел еще раз посты.-Александр,ты в серединке стоишь.У вас видно больше любителей гидропланов?А что еще планируешь строить?Моя голубая мечта-Каталина.До связи.

Алекс_Ю

Моя голубая мечта БЕ-12! Да, что-бы копия и по высшему разряду. Агитировал тут меня как-то Саша Чичулин, призер чемпионата мира по копиям, заняться этим процессом, да видно не судьба пока, текучка заедает:(

Seahawk

4 и 5 сентября в древнем болгарском городе Несебр состоялся очередный "Гидрокубок “Несебр”- 2010 .В турнире участвовали 18 спортсменов со своими гидросамолетами и гидрогеликоптерами.С русской стороный в спортивной надпреваре приняла участия команда города Выборга “Фаворит-Авиа” :Некрасов Михаил и Бузунов Роман.Результатом участия России в соревнованиях стали 6 призовых мест; класс пилотажа “народный” - 2-е место, класс пилотажа F3A - 2-е и 3-е место, класс копии F4C - 2-е место, класс гонки “пилонрейсинг” - 2-е и 3-е место.В результате команда Выборга стала второй в общем командном зачете.
Болгарская Федерация авиомодельного спорта и Спортивной модельной клуб города Несебра желает всем настоящим и будующим участником Гидрокубка “Несебър” все больше и больше успехов и удачи!
Приезжайте к нам на Гидрокубок 2011- 2,3 и 4 сентября в Болгарии ! 😁

rc-bulgaria.com/index.php?topic=1403.0

TVI

DOC,приветствую!Спасибо большое за поддержку нашего брата-гидролетчика.Тема очень интересная и вы в ней хороший организатор соревнований в вашем историческом городке.Новые участники были?Или все прежние.Из Выборга не все были смотрю. Ваши участники как выступили?

Алекс Ю,спасибо за инфу.Мой коллега Юра Сорокин тоже запал на этот самоль.Точит лезвия на него,но не знаю когда соберется резать уже.Ну а так,что то попроще думаете сделать за зиму?

TVI

Алекс,что под какой.Если Бешку то моторы в 46-ом-7,5 куб.

RomanBuzunov
TVI:

Новые участники были?Или все прежние.Из Выборга не все были смотрю

Новые участники со стороны Болгарии конечно же были. Из Выборга, как и в прошлом году, было два пилота и пять самолетов.
Доктору хочу еще раз сказать спасибо за отлично подготовленные соревнования.

TVI

Роман,очень давно хотел с вами познакомиться поближе.Если не возражаете напишу вам в личку.С уважением,Валерий.Я тоже восхищаюсь организацией-DOC пишет иногда в личку.А у вас в Выборге проводятся состязания по моделям-копиям или полукопиям?Как в этом году все прошло?Кто у вас организатор?

RomanBuzunov

Пишите конечно. Посмотреть фотографии с наших соревнований можно здесь
Все-таки хочу отметить, что форматы соревнований в Выборге и Несебре отличаются. О полукопиях и копиях речи нет вообще, даже если и будут желающие, то кворума, боюсь, не наберем.

skuter
Алекс_Ю:

А мы уже на снег садимся, замерзло все кругом😁

Авиа 031.avi

Александр, не вводи людей в заблуждение, в Перми снега пока нет. Кстати, когда мы увидим твой симастер на воде?

Алекс_Ю
TVI:

Ну а так,что то попроще думаете сделать за зиму?

Я лично хочу "Полярис"под 46-55, весом не более 2,0кг в хорошем исполнении.То,что в основном сейчас летает в виде электричек, не очень вдохновляет.Да и крыло несколько большего удлинения, чтобы фигуры было видно.Хотя по планам в эту зиму вряд ли это получиться:(

aladdin

“Ларису Ивановну хочу!”
3Д плосколёты размахом 1200, у которых всё по-минимуму, с мотором 46-55 весят 2кг. без поплавков.
ставьте перед собой реальные задачи.

TVI

Aladdin,к чему эта реплика.Неуважительно пишите.Включите корректор свой.
Алекс,в голове темы,которую я замутил,есть фотки моего гидрача-самострой,очень хороший самоль,если есть желание могу сбросить чертежи-я строил в 1600мм,а есть масштабированные и в 1900мм.Пилотаж крутит сносно,но лучше ставить по машинке на элерон,у меня одна.С уважением,Валерий.

12 days later
kvn543

Коллеги, ни у кого нет фото шасси Canadair CL-215? Интересует крепление рычагов в нише и тянущий/толкающий шток.

TVI

kvn543,попробую сейчас отправить с вложением.Не получается.Сбрось электронку плиз,Что есть -отправлю.

kvn543

Спасибо коллеги! Валерий (TVI) прислал подробные чертежи шасси. Каждый рычаг подвески отдельно подробно начерчен. Теперь чешу темя, из чего лучше делать. В юности делал отливки из алюминия, может попробовать? Токарного и фрезерного станка в наличии нет, а глина и ложки есть…

3 months later
Flutter

Чегой-то тема заглохла, а жаль, попытаюсь оживить.
Пока были морозы, соорудил маленький гидрик-пенолет размахом 980мм (из них законцовки 120мм), полетный вес вышел 287г. Делался как носитель для камеры Car-chain 15гр из подручной начинки ( уж очень понравился движок 2205С), и, в основном, со снега. Летом посмотрим с воды. Как выяснилось, зоны для полетов у меня явно мало, аппарат хоть и шустрый, но не достаточно для уворачивания от набегающих деревьев. До того были пилотажные модельки, успевал уходить. Сейчас цапнул на посадке за дикую яблоню, правда не критично. Первый полет был при первом-же потеплении с -25 до -10 почти без ветра. Вместо камеры стоял грузик, так что видео с борта пока нет. Самолет очень адекватный, несмотря на высокий пилон, устойчивый по крену, и вообще стабильный. Боялся, что на большом газу начнет клевать носом, но нет. Вот фотки, прошу комментарии.