Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 814

Гидросамолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго дня уважаемые коллеги.Построил прошлой зимой вот этот гидрач как первую в этом классе модель.Вес планера 1650г,без топлива около ...

  1. #1
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57

    Гидросамолеты

    Всем доброго дня уважаемые коллеги.Построил прошлой зимой вот этот гидрач как первую в этом классе модель.Вес планера 1650г,без топлива около 3-х кг.Размах 1600мм,Двс-46-ой.Облетал со снега в марте 2009гПроблем не было никаких,летом с воды и тоже без проблем.Строго не судите.Готов выслушать замечания и рекомендации.Начинаю постройку полукопии PBY-5A Catalina-108".Пишите.

    Еще немного- Плиз

    И крайнее фото.А ниже мой друг и коллега по гидрачам Юрий Сорокин.Летает вот на этом АРФ-е.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN51421.jpg‎
Просмотров: 1271
Размер:	188.5 Кб
ID:	294014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10803432.jpg‎
Просмотров: 736
Размер:	193.1 Кб
ID:	294015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 751
Размер:	59.9 Кб
ID:	294016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10803673.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	186.6 Кб
ID:	294017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080368.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	192.2 Кб
ID:	294018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100793.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	16.4 Кб
ID:	294019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P11007904.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	190.8 Кб
ID:	294020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P11008066.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	188.9 Кб
ID:	294021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P11007945.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	191.5 Кб
ID:	294022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100808.JPG‎
Просмотров: 469
Размер:	189.9 Кб
ID:	294023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100802.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	44.9 Кб
ID:	294024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 390.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	184.8 Кб
ID:	294025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 409.jpg‎
Просмотров: 1309
Размер:	172.2 Кб
ID:	294027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100787.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	34.3 Кб
ID:	294028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 388.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	14.5 Кб
ID:	294030  
    Последний раз редактировалось TVI; 02.11.2009 в 06:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    ...Приятно видеть людей удачно вошедших в гидроавиамоделизм с использованием классической схемы гидроплана-лодки... В этом смысле Каталина видится более сложной и капризной схемой - хотя бы по использованию двух двигателей - даже для электролета это дополнительные проблемы, а уж для ДВС - тем более...
    Так же проблемными местами(по прочности) видятся пилон и крыльевые глиссеры на стойках... Однако расположение двигателей на крыле, без высоких стоек (в противовес классической схеме), должно обеспечить более высокие летные характеристики ( без клевков при даче газа)...

  4. #3
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток!Спасибо,принято к сведению.Есть у нас опыт постройки АН-26-го-2150 в размахе под 46-ые двс.Облетал удачно.Посадил на одном моторе-второй заглох.Доводить надо еще электронику.В разделе большие модели есть выкладка фото и видео.По Каталине ничего сочинять не хочу.Чертежи будут использованы модельные.Накоплено много материала и фото и текстовой информации.Так что будем двигать потихоньку.А у вас,Феликс,есть видимо опыт и практикаЮПоделитесь по компановке и электронике 2-х моторных моделей.Всем удачи.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ... В этом смысле Каталина видится более сложной и капризной схемой - хотя бы по использованию двух двигателей - даже для электролета это дополнительные проблемы, а уж для ДВС - тем более...
    Уважаемый Феликс,а в чём вам видится проблема двух моторов электрических на Каталине?Ну с ДВС мне понятно тягу абсолютно одинаковую очень сложно отрегулировать,опять же заглохнуть один из них может,не имея опыта я думаю сложно будет посадить.А с электро какие проблемы?Вопрос не праздный собираюсь приобретать Каталину электрическую.

  6.  
  7. #5
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Уважаемые коллеги!Не могу ничего сказать по электричкам,но с ДВС-ными моторами есть инфа следующая.Я отталкиваюсь от основных принципов в профилактике отказов 2-х моторных в частности моделей,а именно -применение 4-х тактных двигателей,подкал свечей и особенности их настройки.Электротяга конечно надежнее и многократно,но питание необходимо надежное.Если говорить о конструкции модели и силовых установок в частности,то обращаю внимание на применение развала моторов,что обеспечивает компенсацию тяги при отказе одного из них,затем выкос моторов вниз.Применение гироскопа-очень эффективно при отказе мотора.Ну и конечно же применять надо устройства синхронизации оборотов.Думается,что на одном моторе,если правильно все отрегулировать,можно продолжить полет и удачно посадить модель.Аппаратура тоже имеет значение,согласитесь.Применение отдельных каналов для моторов-лучший вариант.Ко всему этому-техника пилотирования.Понимаю,что непросто все это.И наш с другом опыт,а точней его по АН-26,показывает недостатки и необходимость очень серьезно подходить к 2-х и более моторным моделям.Он сажал на одном моторе,сбросив обороты.За счет малой высоты и достаточных расходов на элеронах,посадил удачно.Желаю нам всем удачи.См.его видео в разделе Большие модели-Полет АН-26.

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Вот небольшой клипчик


  9. #7

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    to shumalex: ...проблемы двух электродвигателей на гидроплане вырастают из проблем одного двигателя, а верней из проблемы надежной гидроизоляции регуля - у меня например не удавалось вылетать на одном регуле более 15-20 полетов - несмотря на казалось бы полную! гидроизоляцию регуля(обмазку силиконом) - он плавно выходил из строя - начинались сбои по оборотам, внезапные броски тяги... замена регуля решала проблему(от греха подальше)... а теперь представте два регуля выходящие из строя (не синхронно конечно)... Гидроизолировать, гидроизолировать и гидроизолировать! не забывая одновременно о теплоотдаче - залитый слишком толстым слоем регуль перегревается... из моего опыта регуль - самая нежная деталь в электрогидроплане...

    ...а на людей летающих на двс-гидропланах, я вообще смотрю с уважением - достаточно одного нырка, как движок стуканет...
    на своих электрогидропланах я, например, нырял не раз и не два, а один раз даже полностью (на воде остались плавать только крылья), к счастью никогда это не приводило (и не дложно) к необратимым разрушениям...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,197
    Привет гидролетчикам!Тема гидролетов оказалась" зашифрованной" в копиях,полукопиях.Очень интересная тема,почему то мало освещаемая.Мне самому нравиться летать на гидролетах зимой-очень простой доступ к ВПП,любое поле,озеро и т.п. Сам летаю на NEPTUNE,разм.1520мм,вес 2,7кг,двиг.ОС46.Может кто-то есть с интересными моделями- поделитесь кайфом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 004.jpg‎
Просмотров: 1089
Размер:	62.5 Кб
ID:	296376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 025.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	46.6 Кб
ID:	296377  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 10.11.2009 в 23:06.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    467
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...а на людей летающих на двс-гидропланах, я вообще смотрю с уважением - достаточно одного нырка, как движок стуканет...
    ничего не стуканет, у меня был глиссерок с .15 OS, так он нырял на полном газу раз 5-6, потом еще много лет летал на самолетах, и до сих пор в строю.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,574
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Может кто-то есть с интересными моделями- поделитесь кайфом!
    В пенолетах две темы: Поларис и Бе 103

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ничего не стуканет, у меня был глиссерок с .15 OS, так он нырял на полном газу раз 5-6, потом еще много лет летал на самолетах, и до сих пор в строю.
    Подтверждаю,пару раз "нырял" на гидроплане с ДВСом,и ничего воду из движка слил,продул и все в порядке.
    P.S. Посмотрите тему в Самолетах "Лето,вода,поплавки"

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,197
    А где народ из Таганрога? ведь там гидромоделистов было море? Копии строили...Отзовись кто живой !

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Семикаракорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    100
    Вот гидросамолет из Таганрога.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бе-112.jpg‎
Просмотров: 2127
Размер:	175.4 Кб
ID:	296406  

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,197
    Да там красавцев было много,а кто летает и на чем? На снимке,если я не ошибаюсь, заводская модель-прототип,у них много чего делали...

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Приступил к изготовлению Б 12 размер 1850.Болван фюзеляжа из синего пенопласта, обтянут капроновым чулком. Крыло и хвост бальза, попытаюсь сделать убирающиеся шасси, електричка.Летаю в основном на самодельных( адреса встречи- ветка Марьинский парк) Всем всего доброго Саныч.

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    Привет из Болгарии, уважаемые коллеги гидролетчики !

    5 и 6 сентября в древнем болгарском городе Несебр состоялся очередный "Гидрокубок "Несебър" 2009 .В турнире участвовали 25 спортсменов со своими гидросамолетами и гидрогеликоптерами.С русской стороный в спортивной надпреваре приняла участия команда города Выборга "Фаворит-Авиа" :Некрасов Михаил и Бузунов Роман.
    Болгарская Федерация авиомодельного спорта и Спортивной модельной клуб города Несебра желает всем настоящим и будующим участником Гидрокубка "Несебър" все больше и больше успехов и удачи!

    http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=763.0
    Последний раз редактировалось Seahawk; 14.11.2009 в 00:48.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,197
    [quote=Seahawk;1567275]Привет будующим участником Гидрокубка "Несебър"


    Привет Солнечной Болгарии ! Молодцы братухи! Надо будет на следующий год к вам съездить-море,солнце еще и удовольствия-лучше не придумаешь!А видео есть? если можно ссылочку

  21. #18

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    Всем привет и спасибо за интерес ! Эсть видео с 2-го Гидрокубка,который проходил в 2008 году.
    С 2009 еще не успел смонтировать.В прошлом году с России приехали у нас на соревнованиях даже 4 человека
    с Выборга,вместе с гидросамолетами,конечно.Приезжайте,позаботимся про каждого ! Будет всем приятно познакомиться и слетать вместе в единственном в Болгарии авиомодельном турнире на воде в Несебре!

    http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=712.0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7677_s.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	61.3 Кб
ID:	297302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7694_s.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	8.7 Кб
ID:	297304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7699_s.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	27.3 Кб
ID:	297305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7742_s.jpg‎
Просмотров: 653
Размер:	71.0 Кб
ID:	297306  

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    В Болгарии конечно классно, но и мы тоже на гидро летаем:
    первый взлет с воды на кууте

    было и такое

    летали и на таких



    конечо еще учиться и учиться, боязнь воды и отсутствие лодки дает себя знать, особенно при посадке. Хотя именно взлет (желательно продолжительный) и посадка с большим пробегом самые зрелищные и красивые. Ну и пилотаж над водой добавляет адреналинчика.
    Сильно не пинайте, только учусь (пол года всего)

    а здесь перегрузил самик фотиком и нехватило тяги на взлет. Хотя с этим весом (170гр.) со снега взлетал) Но снег и вода разные субстанции.
    [URL] http://rutube.ru/tracks/1962823.html?v=7bae7f9d3d78f7adb1d7e289455f0341 [/ URL]
    Последний раз редактировалось nedz; 14.11.2009 в 17:47.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Seahawk Посмотреть сообщение
    Эсть видео с 2-го Гидрокубка

    http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=712.0
    Спасибо за видео,красивые полеты!Теперь будем знать на что ориентироваться.Хотелось бы почитать "Правила" на русском,пытался зайти на сайт "Фаворит-Авиа" г.Выборг http://fas-vyborg.narod.ru/, но антивирус не пускает, сайт заражен.Ау Выборг-может кто услышит?

  24. #21

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    Хорошие полеты ! Главное-про водe не думать. Правила на Выборгском сайте,думаю нет. По болгарски можно прочитать правила на сайте Федерации: http://www.bfa2.hit.bg/docs_2009/HYDROPLANE_09.pdf
    У нас "Гидрокубок "Несебр" проводится в 6 категорий.

    *F3A- W. Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09.
    *Народный-W. Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
    *F3C-W. Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
    *F4C-W. Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
    *Пилонрейсинг-W. Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
    *Гидрошоу -класс необычных полетов с воду,демонстрации ракет,парашютов и пр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0671.jpg‎
Просмотров: 765
Размер:	86.1 Кб
ID:	297610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0854.jpg‎
Просмотров: 767
Размер:	69.8 Кб
ID:	297611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0909.jpg‎
Просмотров: 755
Размер:	71.1 Кб
ID:	297612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0874.jpg‎
Просмотров: 789
Размер:	75.1 Кб
ID:	297618  

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    да, красиво, но за отсупствием погоды летаем уже со снега. На летающей лодке самое то.http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1253552185
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1253552147
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1240410226

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    224
    валера молодец что завел эту тему по гидро-не ожидал что народ во всю не только летает но и плавает-но плавает ли народ за своими поплывками 26 августа без лодки?

    Цитата Сообщение от smk256 Посмотреть сообщение
    Вот гидросамолет из Таганрога.
    вот это пузатик!!!!!прикольно-а что он ещё и летает?

  27. #24
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток!Юра,спасибо,сам тоже не ожидал активности коллег.Очень интересная тема и это теперь как наркотик-лично для меня.Занят сейчас оформлением нового помещения под моделку.Будет свой угол.Идей много,дело за воплощением.Уважаемые друзья,вопрос имеется-бензинычи кто нибудь использовал на гидрочах.Закладываю сейчас самоль-лодку под 26-ой-легенький у меня моторчик есть.Буду очень благодарен за любую инфу.Ну а что Таганрог молчит? Пожелаем Леониду Любимову удачи в постройке Беш-ки-серьезный проектик.

    Отдельное спасибо хочется сказать нашим коллегам из Болгарии в лице Стойчо Шишкова.Большое тебе спасибо за письмо и приглашение.Буду стремиться.К сожалению в Иркутске тема гидро авиамоделизма не развита.Вот и пытаемся мы с Юрием ее шевелить.Воды вокруг море,а все на колесах да на лыжах.Успехов всем!!!.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением .....

    Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 20.11.2009 в 13:21.

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Спасибо за видео,красивые полеты!Теперь будем знать на что ориентироваться.Хотелось бы почитать "Правила" на русском,пытался зайти на сайт "Фаворит-Авиа" г.Выборг http://fas-vyborg.narod.ru/, но антивирус не пускает, сайт заражен.Ау Выборг-может кто услышит?
    Сайт переехал, смотрите http://fas-vyborg.ucoz.ru
    Там, в том числе, выложены фотографии с соревнований по гидромоделям, как в Выборге, так и в Болгарии. Правил на русском языке к сожалению нет.

    С уважением, Роман.

  30. #27

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    Отдельное,огромное спасибо хочу сказать нашим коллегам из Выборга : Михаила Некрасова и Романа Бузунова,
    которые проезжают 2700 км в одну сторону на машине,что бы участвовать в Болгарском турнире с своими гидросамолетами!
    Лучший пример авиомодельного мужества из Выборга!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010018.jpg‎
Просмотров: 575
Размер:	79.6 Кб
ID:	298792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010117.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	64.1 Кб
ID:	298794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010109.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	71.5 Кб
ID:	298797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010100.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	58.6 Кб
ID:	298800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010217.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	72.5 Кб
ID:	298801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010165.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	68.2 Кб
ID:	298802  

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    В свою очередь хотел бы поблагодарить председателя авиамодельного клуба Несебра доктора Стойчо Шишкова за отличную организацию соревнований. Получили огромное удовольствие и, конечно, бесценный опыт.

  32. #29

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    Спасибо за добрые слова! Радуюсь,что всем понравилось ! Приезжайте снова !

    Надо отметить и участие в прошлогодного Гидро Кубка "Несебр" 2008 команда города Выборга "Фаворит-Авиа" , вместе со своим президентом Мищенко Михаил М.,Вицепрезидент Российской ФАА и спортсменов: Некрасов Михаил,Брага Владимир и Спириденко Олег.В командном зачете Выборгские авиомоделисты с "Фаворит-Авиа" заняли почетное второе место,после команду "Авиомодельклуб" с болгарского города Варна.В 2009 г.они во второй раз завоевали второе место в командном зачете и чуть-чуть не унесли за границу Болгарии специального приза соревновании : Гидро Кубок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010039.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	66.1 Кб
ID:	298832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	73.8 Кб
ID:	298833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010028.jpg‎
Просмотров: 557
Размер:	81.4 Кб
ID:	298834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010057.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	60.2 Кб
ID:	298835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010073.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	97.0 Кб
ID:	298836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100119.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	67.2 Кб
ID:	298837  

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Уважаемые друзья,вопрос имеется-бензинычи кто нибудь использовал на гидрочах.Закладываю сейчас самоль-лодку под 26-ой-легенький у меня моторчик есть.Буду очень благодарен за любую инфу.
    Здравсвтуйте! В Болгарии на соревнованиях был один гидросамолет с бензиновым двигателем. Вот - http://rc-bulgaria.com/index.php?PHP...ach=9702;image
    Правда летал он всего несколько раз. После пары неудачных посадок решили не рисковать двигателем и моделью.
    Мое личное мнение, не притендующее на правду - бензин не подходящее решение. Там ведь есть зажигание и скорее всего оно у Вас электронное. А электричество с водой плохо уживается. Пример тому - горящие регуляторы для электродвигателей. Самое лучшее - это все же калильный ДВС. Я сам лично "нырял" с калильными ДВС много раз. Ничего с ним не происходит. Воду вылил, завел, погонял, что бы воду из движка выгнать и все. В крайнем случае свечу сухую поставить надо. И никаких проблем.

    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо хочется сказать нашим коллегам из Болгарии в лице Стойчо Шишкова.Большое тебе спасибо за письмо и приглашение.Буду стремиться.К сожалению в Иркутске тема гидро авиамоделизма не развита.Вот и пытаемся мы с Юрием ее шевелить.Воды вокруг море,а все на колесах да на лыжах.Успехов всем!!!.
    А чего тут стремиться? Два года назад я взял в охапку гидросамолет, семью и путевку в Болгарию. И поехал на первые в своей жизни соревнования по авиамоделизму. И не сказать, что я тогда "крутым" ассом был.
    Главное захотеть.

  34. #31
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток!Спасибо за информацию!Конечно,Михаил,далекова-то мы от цивилизации,но если очень захотеть,то....понимаете.Но под бензин буду планировать постройку.Чертежи уже готовы практически.Винт хочу ставить 3-х лопастной.В каком лучше размере его взять?До связи,всем пока!

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Добрый день...
    Что каксаемо бензинычей и воды..., то проблемы не такие уж и большие.. Их давно и отлично научились решать коллеги водномоторники на бензиновых катерах - боксы для аппаратуры, презервативы на зажигание и на сервы.., а у них лодочки ныряют почаще чем самолёты Что касаемо модели Цесны в ссылке в предыдущих сообщениях то - Самолётик сам по себе хороший, а вот поплавочки для него сделаны уж очень гламурненькие. ИХМО мне так каца. Если судить по фото то поплавок сделан "плоскодонкой" т.е. без ярко выраженного киля. А при начале взлёта и на пробеге руль направления не в состоянии удержать аппарат на прямой. Будет ёрзать.. И уж очень дедостаточно, как мне вновь кажется, водоизмещение самих поплавков. Рулить то можно и на притопленных поплавках, а вот компенсировать продольную раскачку при нагрузках будет нечем, крыло вниз - поплавок погружаясь больше создаёт большую выталкивающую силу, а чем компенсировать если он и так притоплен??
    Последний раз редактировалось Технота; 24.11.2009 в 16:17. Причина: ошибка в указании ссылки

  36. #33
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Всем доброго дня! Подскажите ,где можно заказать поплавки на самолет 2-2.20 м размахом ,вес около 7 кг..... в Москве сейчас нет.

  38. #35

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97

  39. #36

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Эх! Лето! Солнце! Гидра! - Кайф!!!
    Последний раз редактировалось vbrf; 01.12.2009 в 02:58.

  40. #37

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
    Московские ребята с Seaplanes.Ru http://www.seaplanes.ru/ru/images.php?id=30 занимались постройку "Пеликана".
    Может быть-посоветуют.

  41. #38

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
    А тему бензинычей на этом форуме смотрели? Мотор то какой у Вас? С расстоянием от коленвала до носа фюза определились? Под 26-й производители обычно рекомендуют что-нибудь типа 16x8; 17x8 (2 лопасти). Это ведь вообще дело вкуса, конкретного мотора и самолета. Одни ценят "басы", ну а некоторые любят "погорячее", даже для одного мотора не всегда найдешь всеобщего "консенсуса". Трехлопастной винт обычно берут на дюйм меньше диаметром оптимального двухлопастного, при том же, или на дюйм больше шаге (в данном 1-26 кубов диапазоне). Вы уже нашли какой двухлопастник для вашего мотора хорош? Катали мотор? Тогда все немного упрощается. В любом случае, меньше 16 дюймов трехлопастной брать несерьезно, у меня с таким 15-и кубовый четырехтактный Корсар летает (для реализму).
    Тахометром не увлекайтесь сильно, паспортные обороты - они как "коммунизм", правильнее тягу оценить, хотя бы наощупь, меньший винт разве-что - меньший пикирующий момент силовой в вашем случае.

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением .....

    Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
    Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
    Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением .....

    Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
    Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
    Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

    ПОПРАВКА
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 05.12.2009 в 17:30.

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
    Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

    А можно узнать вес модели?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидросамолет
    от cocok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 16:06
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения