Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

М-15 - реактивный сельскохозяйственный биплан (полукопия)...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну как начать то..?? После поступления в СГАУ (Самарский аэрокосмический университет) попал на внутренний дворик кафедры летательных аппаратов... И там ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22

    М-15 - реактивный сельскохозяйственный биплан (полукопия)...

    Ну как начать то..??
    После поступления в СГАУ (Самарский аэрокосмический университет) попал на внутренний дворик кафедры летательных аппаратов...
    И там я его то и увидел...
    Не знаю чем, но он меня поразил.., вот понравился и все тут...
    может тем, что достаточно необычный самолет, может еще чем то.., но потом долгие годы хотел поиметь его модель...
    Ну а вот теперь, после возвращения в одно из своих хобби (авиа РУ) решился все таки на постройку пока что полукопии, копию точно не потяну...
    Хотя.., в связи с тем, что есть в наличии оригинал, в достаточно хорошем состоянии, потом может будет копия...
    Итак что имеем:
    1. Имеем стойкое желание получить оригинальную модель, причем такую, которую точно нигде не купишь
    2. Масштаб 1:12 (при таких размерах с внутренней компоновкой не должно возникнуть проблемм), но размах то размах.., 1,86м.. Немного пугает... С таким размахом нужно искать моделку, чтоб бросить туда свои кости, жена точно не разрешит держать дома такую громадину...
    3. В оригинале-этот самолет реактивный, но с импиллерами к своему стыду отношений не имел, поэтому будет жесткое отступление от копийности-поставлю толкающий винт.
    3. Материал постройки-бальза, пенопласт (мелкошариковый, рыжий пеноплекс и какой то новый от урсы, плотность 30-35кг\куб, по структуре напоминает голубой стирофоам).
    4. Силовая установка-электро, с парой винт-ДУ пока не определился.., надеюсь на подсказки.., так как это пока что первый самостоятельный проект, с нуля...
    5. Крыло большого удлиннения, но достаточно узкое.., поэтому возникает вопрос, а не получится ли кирпич..???
    Хотя в принципе, крыла два, биплан ведь..., когда законцу с прорисовкой, подсчитаю площадь, которая получается..., хотелось бы конечно выйти на как можно более низкую нагрузку, но там будем посмотреть...
    Если с нагрузкой все будет ок.., будет летать медленно и печально (надеюсь)
    6. Есть чертежи из Авиации и Время, из моделиста...
    Работаю в основном по чертежам из авиации и время, более четкие и подробные...
    Прорисовываю его в Солиде и паралельно в Рино...

    7. Ну и важное замечание.., это будет явный долгострой, а ввиду того, что это первый саморазрабатываемый аппарат.., то будет много вопросов, касательно конструктива.., надеюсь на Вашу помощь коллеги...
    И вообще хотелось бы оценить сам самолет и вообще его перспективность...
    Стоит ли замахивацца на него.., или делать готовое..???
    И вообще правомерность винта вместо импиллера...

    Несколько видов:

    PS Самарские моделисты.., если Вы есть-отзовитесь.., посоветуйте моделку, куда можно прийти и поработать на взаимовыгодных условиях.., а то совсем пропадаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m15-1.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	52.1 Кб
ID:	294141  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    В том же авиационном институте, пардон - СГАУ, есть моделка. Сходи к Якимахе, поговори.
    Самолёт летучий, летать будет хорошо.
    Ставить вместо импеллера - винт, на мои взгляд, получится порнография. Если уж делать, то делать нормально, а иначе зачем делать такой аппарат. Купи АРФ, собери - и летай.
    Если всё-таки соберёшься делать заходи, помогу.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Сергей.., кудаж я кроме Вас то за бальзой еще пойду..???
    На счет моделки там.., был, заходил.., как то они к чужакам не того...
    Когда был там Князев, было все по другому.., сейчас обветшало как то все...
    Да и не их это.., там все планеристы...

    На счет импиллера..
    Меня смущает то, что очень много импиллерных моделей, кроме как с динамического старта летать по другому просто не умеют...
    А метать самолет с таким относительным удлиннением с резинки.. как то не по человечески что ли, то ли дело реактивный истребитель, зашвырнул и всё, а здесь...
    Хотя я могу оказаться и не прав...

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    На счет импиллера..
    Меня смущает то, что очень много импиллерных моделей, кроме как с динамического старта летать по другому просто не умеют...
    А метать самолет с таким относительным удлиннением с резинки.. как то не по человечески что ли, то ли дело реактивный истребитель, зашвырнул и всё, а здесь...
    Хотя я могу оказаться и не прав...[/QUOTE]

    -Ты точно не прав. Так было несколько лет назад. Сейчас всё по другому. Вполне достаточно мощных импеллеров, аккумуляторов с высокой токоотдачей. Летай с колес на здоровье.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Да и не их это.., там все планеристы...
    Ну и что? Неужели не пустят к себе однополчанина? Ну тогда стройте М-15 в планерном варианте под динамостарт,а когда будет готов срочно передумайте и поставте двигательшутка.В Аэрокосмическом учится мой ученик Олег( ник -Student).Он занимается планерами.Можете связаться с ним. Он рассказывал мне о их моделке -работают без руководителя.Правда сейчас Олег занят учёбой ,но я думаю сможет помочь.
    Простите,Николай, я не знаю вашего опыта в радиомоделизме ,что бы советовать по плечу ли вам такая модель.Но вы ведь инженер и думаю осилите любые расчёты по прочности .Кирпича из биплана с такой площадью точно не получится,можно не сомневаться .Это будет электропланер.Но вот капиталовложений электровариант потребует не маленых. Двигатель понадобится килловата полтора-два,регулятор до 100А , о аккумуляторах я уже не говорю.Вам решать с какой установкой его строить с винтом или без винта - импеллером. Если ещё опыт в копиях небольшой,то почему бы и не пушер ? Вам для души его строить,вот и стройте в удовольствие.Раз это будет долгострой , по мере постепенного изготовления модели вам будет ясно какой борт нужен для вашей модели . Надеюсь увидеть начало постройки М-15 и закладку первого шпангоута модели.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    лет30 назад сидел в кабине такого в Ростове(дед взял с собой)тоже произвёл сильное впечатление.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую всех высказавшихся...
    Ест некоторое прояснение в планах.
    Все таки буду строить с пушером.., так как Это всё таки ближе...
    А при удачном стечении обстоятельств, можно будет сделать и импиллерную модификацию. (фюзеляж переделать, точнее сделать новый, под импиллер).
    Начал заниматься прорисовкой будущего детища, так сказать произвел зачатие...
    Постепенно буду вносить некоторые коррективы, технологического плана, так как это пулукопия, значит можно немного поступиться некоторыми моментами..
    Интересует так же вопрос по поводу обсуждения конструктива...
    Буду выкладывать по мере обрастания проекта "мясом" дабы не засорять топик кучей картинок...
    2 Orel к Вам вопрос, не могли бы Вы помочь с контактом Вашего ученика..??
    Может получится все таки найти себе место...

    С уважением...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реактивный вертолет! Обсудим?
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:24
  2. Фотки Дорогой игрушки реактивный МИГ-29
    от Кондитер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:47
  3. Биплан плюсы и минусы
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:49
  4. Выкос на биплане-полукопии
    от NailMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 00:44
  5. Биплан или моноплан?
    от tot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения