Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

кто юзал это! посоветуйте!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; граждане пилоты! кто юзал енто чудо? подскажите что за модель решил прикупить (шипко нравицца! на утюх похожа) забыл выкинуть самолет!))) ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23

    кто юзал это! посоветуйте!

    граждане пилоты! кто юзал енто чудо? подскажите что за модель решил прикупить
    (шипко нравицца! на утюх похожа)

    забыл выкинуть самолет!))) вот он какой!) Gee Bee Racer 40 http://rcdrive.ru/catalog.php?page=2&p_type=2&type=27

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А вы начинающий?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Не советую! Весьма!!!
    По полётным характеристикам - хуже И-16.
    НЕ ТРЕНЕР!!! Для уверенного управления данным "пепелацем" - надо иметь налёта на разных моделях часиков 120-150...
    Судя по некоторым признакам, Вы - даже не "начинающий"... Пока - "присматривающийся"...

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    да как сказать начинающий!) с 6 лет до 20 ентим прозанимался вот ща опять тянет и время появилось (просто аппу взял нормальную (JRdsx9) вот и решил ее пристроить!)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    То же самое хотел сказать, но писать поленился

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    и-16 строил лет 5))) не достроил но перся от него...) ну нравицца он мне!)

    бал бы выбор купил бы И-16 самому не охота клеить

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вы её к "Калмато" пристройте, для начала.
    Потом - к какой-нибудь пилотажечке полутораметровой. С "зажатыми" расходами.
    А уж потом - к чему-нибудь типа ДжиБи...
    Не настаиваю! Путь "проб и ошибок" - всегда открыт для желающих...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    хочется пилотаж на нем попробовать! говорят он шустренький а енто зер гуд!

    посоветуйте какой двигун на него надо? а то я кромя комодов , цсткаэмов и МДСов не чё не помню)

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А Вы по "коробочке" чисто сможете отлетать?
    В смысле: "Полёт по четырёхугольному маршруту"... Очков на 35?...
    А то прям так сразу: "ПИЛОТАЖ ХОРОШО ЛЕТАЕТ!"...
    "Пилотаж" оно, может быть, и летает. Но, главное в полёте - посадка. А тут - могут быть неожиданности.

    посоветуйте какой двигун на него надо? а то я кромя комодов , цсткаэмов и МДСов не чё не помню)....
    Да, уж.... Судя по посту, Топикстартер, об RC - имеет весьма слабое представление...
    Понаблюдаем...

  13. #10

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    ну значит дело было так!...
    в далеком - далеком... короче в году так 89-90 в нашем содружественном государстве МОНГОЛИЯ проходили зональные! ну так вот на них я кк то занял 2 место F3A

    ну и первое по таймеркам (енто так прицепом) в личном

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    То же самое хотел сказать, но писать поленился - а мне, Тёзка, - не лень.
    Я пытаюсь-таки, наставить на "Путь Истинный" начинающих.
    Помните, Саша, сколько надо для того, чтобы научиться летать?...
    "2-3..."...
    "Месяца? Года?!!!"
    "2-3 самолёта...". :-)))

    ... короче в году так 89-90 в нашем содружественном государстве МОНГОЛИЯ ....
    Да уж... Давненько это у Вас было... И далеко, однако...
    С тех времён (и мест) - многое утекло-изменилось...
    Начинайте, хотя бы, с "Калмато Спортс"...
    И Бог Вам в помощь!

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    я за ентот самолет интересуюсь не больше чем как он летать будет думаю получится ! а вот сажать???.. чтото сомнения гложат

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Делал в прошлом году почти такой с нуля-только модификация-Z.Носится по небу,как угорелый.Покуда научился на нем летать нормально,попил он мне крови порядочно. Если пыл не пропадет-есть четрежи,могу сбросить в личку.А вообще,мне тоже нравятся такие тупоносики.Есть еще один самолет из этой серии-Hall Bulldog.Тоже смотриться завлекательно.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Так и я - о том же!
    Взлететь-то Вы взлетите, но (если в первые пару минут полёта не сработаете "морковку"), посадить - точно не сможете.
    Даже если я Вам "на пальцах" расскажу об особенностях посадки этого (и аналогичных самолётов) - вряд ли Вы сможете применить на практике мою "распальцовку".
    Сорри! Всё-таки, попробуйте начать с чего-либо попроще. Поверьте, не так трагично всё будет выглядеть.

    Артур, скиньте мне в личку. Пожалуйста! (тоже "прусь" от "курносых"! Зная их противознейший характер...).
    Да, думаю, что у Вас, Артур, ДжиБи "Зет" - тоже не первый самолёт?

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    До этого были -Пайпер,как первый.Потом -Цессна и Корсар.В данное время домучиваю ИС-1.Скоро уже будет окончание работ и тогда уже выложу фото сделанного на форум.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Так и я о том же.
    Пайпер и Цессну - можно засчитать за "тренеры". Корсар - совсем не тренер.
    Значит ДжиБи - ЧЕТВЁРТЫЙ. И - не ПОДАРОК.
    Так?
    Слава, настоятельно НЕ рекомендую Вам ДжиБи в качестве первого самолёта!
    ("Таки, послушайте вслух старого еврея!"). :-)))))

  20. #17

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    особенность посадки! сначала шасси потом хвост?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Слава, я же сказал: " На пальцах - не получится!".
    Нужны НАВЫКИ. У Вас (судя по всему) - нет таковых.
    Практика - крайне необходима!
    Никакие теоретические изыски третьих лиц (и мои - в том числе) - Вам, лично, не помогут посадить самолёт "в реале".

    О, Господи! Сколько раз зарекался "ставить диагнозы по телефону!".
    Попытаюсь...
    Посадка самолёта с "классической" трёхстоечной схемой шасси, допускается на три стойки сразу.
    Самолёты с коротким фюзеляжем - иначе (на основное шасси, затем - на хвостовую стойку) посадить СЛОЖНО.
    Посему, посадка осуществляется на "предсрыве" потока: высота над полосой - 30-40 САНТИМЕТРОВ, горизонтальная скорость - минимальна (самолёт - вот-вот начнёт валиться с крыла на крыло), угол по тангажу - +10-15 градусов, "газ" - в "ноль", самолёт - "проваливается" к полосе, касается стойками основного шасси и тут же "роняет" хвост....
    Как только "Упал хвост" - РВ - "на себя". Чтобы не было капотирования...
    Вам - всё понятно?
    Если "Да": я, офигинетительно РАД за Вас!!!

    Артур, ДжиБи Р3 - ОФИГИНЕТИТЕЛЬНАЯ ПИЛОТАЖКА!!!
    Последний раз редактировалось Alex3x; 03.11.2009 в 20:38.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Тоже всё к такому присматривался : http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._R2_EP_.25_ARF , но отговорили, тем более, что я , как то больше по вертолётам. А мечта осталась, эх...

  23. #20

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    благодарю Александра за подробное обьяснение! все понял на счет посадки! впринципе это знал (но не сажал такое) но лишним не будет! еще раз спасибо

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Попробуйте этот самолёт на хороших симуляторах, которые передают особенности поведения моделей. Он есть и на Реале, и в Аэрофлае. Если всё получится и понравится, то в добрый путь. Вообще-то у Киошо эта серия летает очень хорошо. Обычно мы говорим - как тренер. Но это только так говорится. Это действительно совсем не первый самолёт.
    Мне тоже нравится Джи Би. Сейчас собираю себе, размах 180 см, двигатель бензиновый - 40 кубиков.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Слава, Спасибо!
    Рад, если был Вам полезен!
    Совет С. Киселёва - хорош. Но, только процентов на 40...
    В реале - совсем не то, что в симе...
    В РеалФлайт, посадки у меня - как "два пальца об асфальт". В реале... Соотношение "чистых" к "разным" - 70:30....

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Александр-чертежи в личке. Успехов в постройке.

  27. #24
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от noises Посмотреть сообщение
    особенность посадки! сначала шасси потом хвост?
    Нет, коллега, вам всё неверно говорят. Не слушайте никого.
    А сажать нужно так. Сначала нос, а потом всё остальное.
    Вот тут на видео очень хорошо видно. Лучше всёже увидеть.



    Вообще, если серьёзно, то после такого большого перерыва лучше на чём нибудь попроще потренироваться. Этот уж больно гемороен.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я тож приторчал от его внешнего вида.. и купил его.. Тока цена у него 89 баксов была..
    А за неделю цена раза 3 прыгала с 89 на 129.. Вот я дождался 89 и закинул себе в заказ.. так и купил.
    Корпус стекловолокно, крылья бальсовые.. Короткий блин и тяжелый.. Полетал в симе RF для уверенности .. понял что посадка будет не простой.. за зиму соберу.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я вам советую купить и попробовать аккуратно собрать (если есть опыт в моделизме). Потом собрать собаку какую нибидь (пенолёт) ну и тренер Хоббико или Кламато (ДВС или Электро). Начать с собаки, потом тренер. А ДжиБи будет как стимул не бросать хобби на неудачах. У меня точно также было и от того же Киошо тащился, но то был Питтс. Обозор тут 5 раз от некого Бобчика перечитал о нём. 2 года провисел, под потолком а сейчас летает и хобби я это не забросил. А собрать как надо а не по Горбачёвски - как получится еще сложнее чем летать (после сима). Удачи!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Андрюша! ФУ НА ВАС!
    Ролики полётов ДжиБи, взятые из Сети - не показатель.
    Почему? Поясню:
    1. Пилоты, как правило, - профи.
    2. Посадки (в видео),как правило, - "обрезаются" (О чём это говорит?).

    Андрюша, у Вас в эксплуатации Fokker DR 1.
    Самолёт с соотношением размаха к длине - примерно 1,5:1.
    Не думаю, что его посадка - более "комфортна" для Вас, нежели посадка пилотажки 1,5мХ1,5м....

  31. #28
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Саш, привет!
    Ну там специально выбрал не профи. И там, как и сказал - сначала садится нос. Гыыы...
    А вообще короткие самолёты сажать геморойно. Кстати, Фоккер сейчас в эксплуатации. Жаль, что придавая ему всё бОльшую и бОльшую копийнлсть я его явно перетяжелил. Но сейчас притёрся, хотя для меня эти посадки простыми назвать сложно. Эх, сбросить бы килограмчек!!!! Но на моём уже не получиться. А так всё нормально. По джи би - не впрямь, стоит на нём летать после тренировок.
    Последний раз редактировалось Bil; 04.11.2009 в 21:33.

  32. #29
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ДжиБи Р3 - ОФИГИНЕТИТЕЛЬНАЯ ПИЛОТАЖКА!!!
    Эт, точно!!!

    Вот мой "Gee Bee" R3. Сделан полностью из потолочки, без усиления скотчем, покрашен акрилом.
    Летает обалденно! И садится тоже! Часто на стадионе летаю - никаких проблем! Легко делает пилотаж. Недавно даже в F3A, в Запорожье на нем летал! Отлично читается ракурс в небе. Шасси хорошо помогают.





    Так что советовал бы этот пипилац, для вхождения в мир "Джи Би"

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Эт, точно!!!

    Вот мой "Gee Bee" R3. Сделан полностью из потолочки, без усиления скотчем, покрашен акрилом.
    Летает обалденно! И садится тоже! Часто на стадионе летаю - никаких проблем! Легко делает пилотаж. Недавно даже в F3A, в Запорожье на нем летал! Отлично читается ракурс в небе. Шасси хорошо помогают.





    Так что советовал бы этот пипилац, для вхождения в мир "Джи Би"
    Замечательный самолет давно ищу его чертежи, если Вам не трудно поделитесь. Заранее спасибо, а фотки по конструкции и сборке есть?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Дядь полетай немного в симе =) сам всё поймёш , я тоже упёршись рогом захотел первую модель что то красивое , славо бога отговорили дядьки с форума , и разбил я самоделку страшненькую а не красивую пилотажку , потом симулятора пару месяцев , щас уже имеются несколько моделей далеко не тренеров , но прошёл не один год =)
    p.s. Мораль сего поста так прост , дядька послушай знающих дядек =)

  35. #32

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    ну не красавец ли?))) http://www.airworld.online.de/deutsc...Bee/Geebee.htm ну а если руки растут из ж... то что угодно разобьешь!
    кстати в симе полетал 9 из 10 посадок нормальные!

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    В симуляторе летает правда как утюг...

    Цитата Сообщение от noises Посмотреть сообщение
    ну не красавец ли?))) http://www.airworld.online.de/deutsc...Bee/Geebee.htm ну а если руки растут из ж... то что угодно разобьешь!
    кстати в симе полетал 9 из 10 посадок нормальные!
    Это вы собираетесь сейчас брать?

  37. #34

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    А я почти доделал свой "бочонок". Осталось только мотор поставить.

  38. #35
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Осталось только мотор поставить.
    Сергей, Суперская машина получилась! Поздравляю!
    Если можно, краткие ТТХ твоего Джи Би.

    Я тоже давно собираюсь классический Gee Bee R2 сделать, уж больно нравится! Но делать его буду ультра-легким по "резиномоторной" технологии для пилонных гонок на стадионе. Давно такую идею вынашиваем в клубе.

    Цитата Сообщение от Моделюга Посмотреть сообщение
    Замечательный самолет давно ищу его чертежи, если Вам не трудно поделитесь. Заранее спасибо, а фотки по конструкции и сборке есть?
    Я сам разрабатывал проект этого замечательного самолета, глядя на фотки 3-х метровой модели, так как чертежей не нашел. По постройке была подробная тема на "пресловутом сайте" , да сгинула вместе с десятками других моих тем. Я так и не успел копию своих топиков сделать. Но фотки постройки остались. Так что можно в принципе попробовать восстановить ретроспективу постройки.
    Разрабатывалась 3D модель в Solid Works, и делались развертки отсеков фюза. Все сгибалось из потолочки. Чертежи тоже есть - надо поискать.

    мат-модель
    развертки
    сворачиваем сегменты
    вот что получилось в итоге
    Последний раз редактировалось fed; 07.11.2009 в 02:41.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [QUOTE=fed;1555044]
    Я сам разрабатывал проект этого замечательного самолетаQUOTE]
    Андрей,выложи А-626 и его постройку отдельной темой ,коллеги посмотрят. В этой теме с неопределённым названием затеряется.Понимаю,что времени мало на основной твой проект

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Сергей, Суперская машина получилась! Поздравляю!
    Если можно, краткие ТТХ твоего Джи Би.

    Я тоже давно собираюсь классический Gee Bee R2 сделать, уж больно нравится! Но делать его буду ультра-легким по "резиномоторной" технологии для пилонных гонок на стадионе. Давно такую идею вынашиваем в клубе.



    Я сам разрабатывал проект этого замечательного самолета, глядя на фотки 3-х метровой модели, так как чертежей не нашел. По постройке была подробная тема на "пресловутом сайте" , да сгинула вместе с десятками других моих тем. Я так и не успел копию своих топиков сделать. Но фотки постройки остались. Так что можно в принципе попробовать восстановить ретроспективу постройки.
    Разрабатывалась 3D модель в Solid Works, и делались развертки отсеков фюза. Все сгибалось из потолочки. Чертежи тоже есть - надо поискать.

    мат-модель
    развертки
    сворачиваем сегменты
    вот что получилось в итоге
    Огромное спасибо за информацию очень классная технология и апаратик симпотичный вышел, но под двс слабоват. Я сейчас в автокаде вояю GEE BEE, когда закончу обязательно выложу в таком формате каждый сможет под себя доработать при желании (автокад 2002) и масштаб любой выбрать.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Самолёт брал давно, напрямую из Китая. Производитель неизвестен, размах 180 см. Дошёл плохо, много продавили. Что-то восстановил, что-то оставил. Если понравится летать на нём - доведу до ума. Двигатель - Кит 40 кубиков.

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Если давно не летал, то будет сложно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. кто юзает программатор UniProf?
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 15:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 20:15
  4. Товарищи, кто юзал эту модель?
    от andrei1981 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 23:13
  5. Кто юзал двигатели Magnum ?!
    от zzlex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2003, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения