Ли-2 Воздушный извозчик

Олег_Александрович

Пипец полный!!!
Сам занимался стендом, с детства! Извращался как мог! Знаю чего это стоит (под микроскопом рисовал приборные доски)!!! Но это были модели в масштабе 1/72, максимум 1/24 (пара авто).
А здесь …
Нет слов!!! Снимаю шляпу!!!

anatoli

Это точно… Как откроешь эту страничку , насмотришься на такое !!! …ощущаешь себя таким мальчишкой , хочется молча пойти и напиться , но боюсь что здоровья столько не хватит … Уважение Вашему мастерству Валерий !!!

CINN
Orel:

Будущим строителям модели Ли-2. Нет фото верхней стороны консолей , сейчас как раз бы пригодилось…

walkarounds.airforce.ru/avia/rus/li-2/index.htm

Добавлю(надеюсь лишним не будет?)- сечения фюзеляжа Ли-2

lyoha
anatoli:

ощущаешь себя таким мальчишкой , хочется молча пойти и напиться ,

Зачем? Просто начните строить подобное-же. Никто ведь кроме самого себя не подгоняет и не критикует. Глаза боятся, а руки делают.

Orel
lyoha:

Глаза боятся, а руки делают.

Эт точно.Сколько не разглядываю построенных моделей Ли-2 и DC-3 - все лысые ,кроме одного большого стендового Дугласа с листами обшивки из тонкой алюминиевой жести с выколоткой заклёпок с обраной(внутренней) стороны:)
оклёпка правого крыла сверху


Заканчиваю нанесение имитации заклёпок на другой консоли. На этот момент одна готовая консоль с р/м , щитком и элероном имеет вес 190 гр. Из них 18 гр нанесённая грунтовка. Да и заклёпки кое-какой вес имеют. На фюзеляже вес заклёпок составил 20 гр. После покраски обе консоли должны получиться весом в 400 гр

valera_o

Валера, вопрос вдогонку.
П-образная скоба из 2.4мм проволоки? Расстояние между отгибами? Насколько скоба жесткая?
На своём МиГе сделал скобу из 2мм спицы, между отгибами 120мм, при сборке буду заклеивать скобу в каждой половине РВ, т.е. уменьшу пролёты до 20мм… Но осадок какой-то нехороший остаётся. Наверно переделаю на меньший пролёт.

Orel
valera_o:

П-образная скоба из 2.4мм проволоки? Расстояние между отгибами? Насколько скоба жесткая?

Валера не беспокойся о прочности скоб из спиц,надёжный вариант.Торсион для РВ с большим пролётом нежелательно делать ,пружинит.На Ли-2 специально замеряю …

Идёт незаметная работа по доводке поверхностей всей модели.Занялся элеронами и рулями оперения.
консоли “заклёпаны” и готовы к покраске.
Лючки установить ещё под серво надо.будут на магнитах.

Orel

Спасибо,Володя! Но это так Циклоны 1850 работают.😃
На Ли-2 АШ-62 стояли.Тогда уж этот ролик - реальный звук .

Валера Ольшевский (Valera_o)помог с имитатором звука и ещё обещал с усилком помочь.Валера,спасибо за имитатор - звук реально,как на Ли-2 - вчера с ViperON -ом испытали.Видео снял,но усилитель от динамиков для мобилы шёпотом “разговаривает”.Нужен хороший усилитель звука искать . Модель ещё отработкой масла измазать и рядом с ДВС можно ставить:rolleyes:
Динамики от колонок максимум на модель смогу поставить эти 4 ватт , вес 60 гр , диаметр тарелки 57 мм. Установить их можно лишь в ниши мотогондолл на место убирающегося шасси.Тогда уборку шасси не произвести .Конечно облётываться он будет на лыжном шасси без уборки . Но испытать имитатор хочу на этой модели.

элероны под покраску

Ну,что , осталось только оформить кабину пилотов и я кажется довёл модель до крайней ручки… ручки аэрографа - окраске.

УченикЧкалова

Вот усилители - banned link
Впрочем, с питанием 11-12В можно и самому собрать легко с выходной мощностью от 4-х до - сколько габариты и вес позволят. Интегралок разных полно для тех же автоаудиосистем. Вопрос главный - с динамиком, далее - с питанием. На 4 ватта будет кушать порядка ампера (действующее значение) на нагрузке 4 Ома.

Orel

Оформил лючки серво элеронов.держатся на сильном трении и на магнитах.Открываются постым крючком из ОВС0.8 мм через незаметную прорезь.Изготовил кресла пилотов и посмотрел,как будут смотреться пилоты в кабине Ли-2.
лючки серво элеронов
открываются волшебным ключиком:)
первый и второй пилот обживают кабину

в отпуске налепил их почти на всю эскадрилию моделей
пера гусиного не весит.К поясным фигуркам обязательно ножки приделаю, чтобы сами могли в кабину входить.
Если птице отрезать руки.
Если ноги отрезать тоже.
Эта птица умрёт от скуки.
Потому что сидеть не сможет😒(Винокур)

vadim73
Orel:

в отпуске налепил их почти на всю эскадрилию моделей

Про изготовление этих героев можно подробнее?

DStorm

Валерий, покажете пожалуйста, как вы навешиваете консоли? Крепления вижу, а вот как происходит процесс навески не пойму… где то же должны быть технологические отверстия???
Спасибо.

alex144

Из чего ж столь невесомые пилоты получаются?

Orel
alex144:

Из чего ж столь невесомые пилоты получаются?

Показывал однажды в теме про И-2бис самодельного пилота из такой массы для лепки.
масса для лепки.

DStorm:

Валерий, покажете пожалуйста, как вы навешиваете консоли? Крепления вижу, а вот как происходит процесс навески не пойму… где то же должны быть технологические отверстия???
Спасибо.

Тогда завтра подробнее сфотографирую узел навески консолей,если фюзеляж просохнет. Фюзеляж и низ консолей окрасил сегодня белой автоэмалью.

D-pilot

потрясающий проект, еще раз спасибо за отчет.
а вы не могли бы выложить звуковую дорожку вашего иммитатора - я про это только слышал, но никогда не слушал… - уж простите за тавтологию…

flying_yogurt

Валер,пилоты-просто блеск!
Вот,кажется и для меня задача решается теперь просто.Пользуюсь японским аналогом,а он сохнет моментально,а стоит много.Производитель его даже фасует в маленькие пакетики.Вскрыл пачку,можешь уже не запечатывать,не поможет.Через пару дней-камень.А вот твой пластик как хранится?Кстати красить его уже пробовал?Проклеивать нужно лаком,грунтовать?

Orel
flying_yogurt:

А вот твой пластик как хранится?Кстати красить его уже пробовал?Проклеивать нужно лаком,грунтовать?

Спасибо,Костя!Твоё мнение скульптора и художника , как я ценю ты знаешь 😒. Масса для лепки появилась у меня пару лет назад . Внучка им лепит.Пришлось немного конфисковать для пробы.Продаётся изредка в канцтоварах .Не все массы одинакового свойства.Лучше всего понравились пилоты из этой коричневой резины .Тоже при лепке нужно соблюдать повышенную скорость и не сильно смачивать водой ,начинает трескаться.Но после высыхания становится необычайно лёгким и ,что самое главное отлично шкурится ,можно изготавливать различные мелкие части для моделей .А вот первая партия пилотов была изготовлена из жёлтой массы.Этот пластилин более резиноподобен и плохо шкурится.Из него мячики делают.Он немного тяжелее ,но сохнет за рукой в два раза медленнее.Не боится обильного смачивания. 50-гр пачки хватило на этих пилотов и ещё осталось,небольшой кусочек затверделсовременем .В пачке после изпользования он долго сохраняет рабочее сосстояние.Просто ,немного добавляю в герметичный пакет воды и храню.Коричневый недавно потрогал,ещё мягок после 7-ми месцев после использования. Грунтовать не надо перед покраской.Лица пилотов масляной краской окрашены. Всё остальное нитроэмалью - не боится ацетона.К высушенной фигурке можно спокойно из этого же пластилина прилепить любые части,слепливается замечательно.Короче,не пластилин ,а находка 😒
первая эскадрилия пилотов



О их изготовлении я опишу в сопутствующей теме про биплан Грибовкого

flying_yogurt

Да,даже фактура кожи вполне реалистичная.А блеск от маслянной краски сохраняется,или всё же тянет пластилин в себя немного?А вобще думается мне,что результат будет отменным при формовке.Там и над моделью можно поработать неспешно и деталька будет тонкостенная.Хорошо,жду продолжения в теме о Грибовском.Там снова эти вопросы подниму.

Orel
flying_yogurt:

А блеск от маслянной краски сохраняется,или всё же тянет пластилин в себя немного?

Это они у меня вспотели в жаркой кабине 😒 Я попробую их покрыть твоим матовым акриловым лаком .Он на масло нормально ложится?Пластилин в себя нискольео не тянет . Нитро немного впитывает, а масло нет.