Ли-2 Воздушный извозчик

Orel
Nevai:

Аэродромчик не маленький вовсе.

Я здесь часто летаю на небольших облётанных моделях. Но для испытаний не подойдёт,да и для полётов Ли-2 тоже.Ли-2 пока лучшее ,что у меня есть.Кому как,а раздолбать модель по дурости не тороплюсь . Подниму ,когда буду уверен на все 100.
P.S. Тут вот ещё какое дело . Теперь Ли-2 отвечает за престиж всего нашего небольшого заведения .Начальству нечем будет козырять … приходится показывать всевозможным приезжающим комиссиям и т.д (как это водится,хотя и ни копейки на его постройку не дадено) .

Наиль
Orel:

P.S. Тут вот ещё какое дело . Теперь Ли-2 отвечает за престиж всего нашего небольшого заведения .Начальству нечем будет козырять … приходится показывать всевозможным приезжающим комиссиям и т.д (как это водится,хотя и ни копейки на его постройку не дадено) .

Через это все кружки прошли.

Orel

Переобулись… а снега ещё нет 😆

А простенькие аэронавигац.огни с любого недорогого сувенирчика можно соорудить…

native18
Orel:

Переобулись… а снега ещё нет

Материал для лыж - бальза?
P.S. Отвечать не надо? Уже все увидел в теме К-7 “Самолёт-Гигант” 😉

11 days later
тиша

музей в Минске

фотографии ЛИ 2 в музее авиации гор. Минск

Щорс

Еще фото этого же Ли-2

При подготовке к празднованию 60-летия Дня Победы какие-то “умные” люди пропескаструили самолет, что-бы снять старую краску. Поэтому самолет такой “пожеванный”

Viktor1952

Чьи же бренные останки на переднем плане в последнем фото?

тиша
Щорс:

Ил-2, вытащили из болота

останки ИЛ 2 и ПЕ 2

Щорс
леньтяйщик:

больше похож на Микулин АМ-38 с ИЛ-2, нежели на Климов М-105 с ПЕ-2 на нижних фотках еще пара АШ-62ИР от “ишачков” видимо лежат

Все верно

13 days later
Orel

Не ранее,как вчера выдался более-менее нормальный денёк и я отправился на разведку.Ледок на озере проведать ,площадку для взлёта прочистить ,лыжное шасси опробовать ,да и просто погонять . Температура за бортом -16 гр, ветерок 5м/с .Взлетать я не собирался ,только подлёты - проба крыла . Гонял ,гонял так по озеру … пока “нос” не расквасил. Как говорится,до первой крови …



Оператора не нашлось,но небольшое видео есть.Ничего особенного.

2 months later
valera_o

Валера, вопрос.
Крепления консолей шомполами - это хорошо. Вопрос, как попадать длинными шомполами во вторую пару отверстий?

Orel
valera_o:

Валера, вопрос.
Крепления консолей шомполами - это хорошо. Вопрос, как попадать длинными шомполами во вторую пару отверстий?

Элементарно,Ватсон!😒 Шомполы заточены на остриё и легко вставляются в предназначенные для них отверстия с натягом (это важно чтобы не было люфта).

Щорс
Orel:

облётывать буду только по снегу.

Как у вас со снегом? Когда в полет?

Orel
Щорс:

Как у вас со снегом? Когда в полет?

Снегу хватает… морозно.

1 month later
bumerang_777

Году в 1969 летел на Ли-2 из Тюмени в Березовский, что на Оби, где обская губа. У него были в салоне боковые очень узкие откидные скамейки из реек.
Когда приземлились, шасси провалились в грунт на пол метра и он застрял насмерть. Там болотистая местность. Стоял там все лето и не смог взлететь, может и сейчас еще стоит.

6 months later
Neon_Runner

друзья, я запутался… решил сделать копию американского DC-3 Dakota… набрал кучу информации, фоток и всего прочего… и сейчас понял что он… точнее ничего не понял, почему Ли-3 и DC-3 выглядят одинаково?..

Валера простите за оффтоп…