Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 312

Ли-2 Воздушный извозчик

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; О этой модели рассказ будет долгим.. как и сама постройка.Долгострой.Это уже третий и заключительный подход.За два подхода я почти довёл ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    Ли-2 Воздушный извозчик

    О этой модели рассказ будет долгим.. как и сама постройка.Долгострой.Это уже третий и заключительный подход.За два подхода я почти довёл Ли-2 на финишную прямую.Но талантом завершателя я не обладаю,как и многие другие моделисты.Как говорит мой друг Костя Скачинский , при долгом занятии одним делом или проектом происходит перенасыщение .Такое перенасыщение над этим проектом у меня было уже два раза . Третьего не будет, т.к осталось начать да кончить .И вот наконец снова пришёл его час ,приступаю к продолжению ,вернее к окончанию постройки Ли-2.Но сначала предистория постройки.

    Предистория: Шёл 2001 год...Я тогда уже перешёл с кордовых ДВС на кордовые электролёты,т.е копии.Электропривод привлекал меня с детства,а на радио ещё не летал.Построил сначала Сопвич -Кемел ,размах 44 см .Его полёт с простым игрушечным эл.двигателем меня вдохновил.Затем сваял И-153,Мустанг Р-51Д,и 7-ми моторный К-7.Все летали и летают в закрытом зале на 8 метровых медных кордах отлично. Не нарушая свой девиз-от простого к сложному,приступил к постройке большой кордовой 2-моторной модели.Долго выбирал прототип для постройки.Ввиду малой энерговооружённости и большого веса имеющихся коллекторных Спид600 ,выбирал транспортники.Уже склонялся к постройке Ще-2,но так хотелось попробовать убирающееся шасси,что чаша весов склонилась к прототипу для постройки - Ли-2.Небольшой по соотношению с крылом фюзеляж,позволял не набрать лишнего веса(допустим ,любой фюз истребителя с таким же размахом будет выглядеть огромным).Проведя расчёты ,масштаб модели вылился в 1:16 и размах крыла 1.72 м и расчётный полётный вес около 2 кг.Предполагалось запускать сию модель на открытом воздухе .
    Очередной труд. отпуск отдыхал в своей моделке,строя свой Ли-2.За это время я успел построить ,то что я успел построить... И заглох мой проект в первый раз по нескольким причинам.Но вновь возобновлён уже в другом качестве,в качестве радиоэлектрокопии.
    Работа над проектом предстояла долгая и света в конце тоннеля не было видно,поэтому приготовтесь к длинному,как и все проекты с моделями-копиями,рассказу.Надо сказать,что я был тогда оторван от всего авиамодельного мира ,о состоянии моделизма в стране узнавал только из МК,который почему то перестал печатать нормальные чертежи в то время и об авиамоделизме были в нём скупые вести.Об интернете и не мечтал.
    Ну что,приступим!?
    чертёж

    окрас

    Ли-2

    будет окрас "АвиаАрктика"
    АвиаАрктика
    прототип

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ура!
    Топик будет повторён в полном объёме?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ура!
    Топик будет повторён в полном объёме?
    Да, Владимир, на этот раз я доведу модель до взлётной полосы Конечно предстоят долгие зимние вечера, лётной погоды не предвидится до самого апреля следующего года ,но я готов решимости сделать ещё один рывок к успеху...

    Ох и далеко ещё было до действующей модели.Даже предположить не мог сколько времени уйдёт на постройку,но длительность меня никогда не пугала.Теперь то ясно одно,что дело будет доведено до достойного финала.Пока только собираюсь с мыслями с чего начать завершение постройки.Надо постепенно погрузиться в проект,снова разобраться что к чему.
    Итак,немногоТТХ строящейся модели.
    Sкр=33.35дм2
    Lразм=172см
    Длина - 119 см

    После выполнения чертежа немедленно приступил к постройке,конечно же начал с фюзеляжа.Быстренько соорудил внешний стапель из пары-другой ровных досок.Может кто-то и использует такой,но я его придумал тогда сам для экономии материала(бальзы). Во всяком случае я такого на модельных сайтах пока не видел.Преимущества его неоспоримы перед стапелем внутренним при изготовлении фюзеляжа с большим миделем(в плане экономии). По вычерченным размерам были изготовлены все шпангоуты с нанесёнными вертикальной и горизонтальной осью.Точно по осям приклеены наживульку и приколоты булавками тонкие 4*4 рейки .Короб устанавливался над чертежом фюзеляжа (вид сверху) и прямо над ним вывешивались все шпангоуты фиксированные мелкими гвоздями.Затем устанавливались 4 лонжерона связывающие между собой весь этот набор.
    К сожалению старые фото получились в "тумане" ,но думал ли я,что когда-то пригодятся .Поэтому звиняйте великодушно. А на ушкО скажу - съёмка велась на нецифровую видеокамеру и оцифровывал я эти кадры варварским методом,тупо фотографируя с экрана монитора так меня. Но раз уж первой стадии ,т.е первого подхода у меня в фото другого нет,то могу предложить только эти кадры... для общего восприятия проекта.
    шпангоуты из лёгкой бальзы тл. 3мм









    Вырезались шпангоуты из отдельных полос бальзы и склеивались образуя кольцо нужного контура.Половина шпангоутов имеет одинаковый размер.Вырезались с небольшим припуском на дальнейшую обработку.Когда они были закреплены лонжеронами,по наружной стороне подкорректировал длинным 700мм "сухариком" -наждачкой на бруске.Толщина всех шпангоутов 4мм(бальза).В нижней части шп. поставлены распорки для пола салона ,создающие допорнительную прочность.Фюзеляж получался очень лёгким.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Оч. хор.
    Я думаю все будут рады. И будет вам гранд-мерси от сообщества строителей.
    У меня шкурный вопрос - можно авансом выложить фото, связанные с изготовлением зализа?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я думаю все будут рады. И будет вам гранд-мерси от сообщества строителей.
    Точно точно.
    Здорово, что тема будет в открытом доступе

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Приветствую.Я думал что я один такой страдатель по Ли-2,ура появился второй!Только у вас уже прогресс на лицо.,а у меня он пока в голове! С размерами пока тоже не определился,или 1/9,или 1/7.Но с прототипом определился однозначно:







    Профиль какой планируете?Вы с раскраской определились?

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Ето DC-3 ? не понемаю ..........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Ето DC-3 ? не понемаю ..........
    Все просто - Ли-2 это клон американского Douglas Dc-3, производимый в СССР по лицензии и под другой маркировкой. Т.е. проект содрали, за неимением лучшего на тот момент....

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Производить по лицензии и содрать - это немножко разные вещи. Содрали В-29, к примеру. Хотя объем работ при этом, думаю, гораздо больше чем при лицензионном производстве (даже если принять во вниманиее перевод всех чертежей в метрическую систему). Проводя аналогию: построить модель по хорошим чертежам проще чем копировать натурный образец.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На советском аналоге много чего переделали и поменяли.Начиная с расположения боковой двери,заканчивая стойками шасси.Самолёт очень интересный.Возможностей абгрейда в нём немрено.

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Приветствую.Я думал что я один такой страдатель по Ли-2,ура появился второй!

    Ошибаетесь Я вот тоже год назад загорелся этой моделью, ходил, облизывался в итоге у меня уже фюзеляж почти...почти готов. Правда пришлось забросить это мероприятие, нервы не выдержали, но сейчас!!! С появлением Orel (а)!!! я достаю из закромов, то что было сделано когда-то.

    Буду внимательно следить за Вашей постройкой!

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    я имею ввиду фактически...

    а вообще соглашусь с вами, самолет действительно интересный, имеющий богатую историю.
    Я пару месяцев назад хотел прикупить себе фот такую арфу,

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-33677.html

    ободрать ее, перетянуть и покрасить заново. К этому набору идут копийные же шасси с пневматикой. Мне понраивился размер самолета, приезжал на братиславку - принесли коробку и я внимательно посмотрел на эту модель вживую. Сделано замечательно для АРФ, правда если брать во внимание то, что я хотел модель переделать, работы там прилично.

    К сожалению понимаю, что времени не хватит этой зимой заниматься таким самолетом, так что пока решил отложить до лучших, так сказать, времен.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Пока с интересом понаблюдаю за автором,потом ближе к Новому году начну.
    Чертежи планирую под лазер или фрезу.Так какой профиль я так и не услышал...

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Да, Владимир, на этот раз я доведу модель до взлётной полосы
    Ура!!! Наконец то Вы, Валерий, порадуете наше сообщество своим замечательным творчеством. Уж заждались!
    PS Предлагаю Виталию Пузрину разрешить мастерам такого класса грузить фотографии непосредственно на rcdesign.

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    PS Предлагаю Виталию Пузрину разрешить мастерам такого класса грузить фотографии непосредственно на rcdesign.
    И создать раздел Золотые темы.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Не ожидал такого интереса к теме,вернее к очень мною любимому прототипу Ли-2(Duglas DC-3).Спасибо ! Постараюсь как можно быстрее осветить тему и зализы крыла в том числе... но попорядку.Профили крыла на всех моих моделях всегда неизменны - профиль прототипа.Огромную помощь в информации оказал мне Петрович(Валерий Савельев) - Валера,спасибо!, и за фильм о Ли-2 присланный тобой ,особенное! Жаль, многие ссылки мною утеряны,но я думаю любители этого славного прототипа их восполнят для строящих и желающих построить эту модель,будь она построена с нуля иль в ARF- варианте.Больше всего меня интересуют надписи на лючках и отклоняемых поверхностях.

    Надо признаться,что на тот момент постройки у меня не было бальзового шпона и я его пилил на своей бальзопилке из брусков 100*20*1000мм нарезая пластины шириной 30мм .Зато бальза была наилегчайшая 0.1грсм3 ,лично с самой верхушки бальзового дерева спиливал(бар-бам-бия-гир-гуду,шутка).Соединял встык,получалась наборная пластина.Далее ещё приклеив несколько пластин обшивки фюзеляжа,изготовил пол салона с перегородкой кабины лётчиков , хвостового отсека и установил их по месту.Пол получился лёгким -10гр(так записано в мемуарах).
    бальзовый набор стабилизатора
    примерка стабилизатора
    вклеен. размах стабилизатора 43 см
    киль
    киль установлен
    киль обшит

    гл. лонжерон центроплана и узел навески консоли

    За много лет,не замечая этого,у меня сложился единый алгоритм постройки модели.Изготовил фюз и сразу на него неподвижную часть оперения ставлю.И в этот раз(тот) я не отступил от принципов -"рыбу чистить с хвоста".Изготовил стабилизатор ,киль и "прирыбил"его к хвосту фюзеляжа(не присобачил ,иначе звучит-приляпал).
    Киль.Киль похож на половину стабилизатора.Изготовлен аналогично ему.Но кронштейны для (не знаю) чего сделал из дельта-древесины .?Наверное опробовать хотел новый материал. Действительно очень прочный и пришлось его облегчать.Пока на сегодня всё ...

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Чой та все?! Давай Борисыч, выкладывай дальше! Не томи народ!
    Рассказывай как обшивку и заклепки делал...это ж ваще - шедевр!

  21. #18
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Валера!

    Ну наконец-то...! Давно я ждал, как ты до своего Двухмоторника доберешся. С огромнейшим удовольствием еще раз посмотрю его славную эпопею постройки! А твой стапель все время вспоминаю... Есть у меня один заветный проектик на будущее... Так что обязательно воспользуюсь твоим подходом к стапелю, уж больно понравился!

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да уж со стапелем хитро придумано...

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Товаришь Orel а куда делись ваши посты на авиамодельке

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Товаришь Orel а куда делись ваши посты на авиамодельке
    прошу прощения за вмешательство (автор простит меня, думаю )- не важно куда они делись там, главное, что они появились тут!!!

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Вы тоже меня извините, меня самого это радует потому что сайт авиамоделка (((Ч.....т))) знает что, всё время удоляют регистрацию если долго не писать. Сейчас нову регистрацию сделал и там посты уважаемого Orelа не увидел . Извините ещё раз

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Ли-2 в музее г. Прага. Удачи в окончании постройки!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Li-2_Praga_1.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	144.1 Кб
ID:	294987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Li-2_Praga_2.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	138.1 Кб
ID:	294988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Li-2_Praga_3.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	159.7 Кб
ID:	294989  

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    -2 в музее г. Прага. Удачи в окончании постройки!
    У меня таких фото ещё не було...
    Народ,может есть у кого фото из каких то не известных изданий?Мож кто накидает?

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    посты уважаемого Orelа не увидел .
    Уважаемая троица "переехала" в "Звездный раздел" (если с названием не перепутал).

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    С огромнейшим удовольствием еще раз посмотрю его славную эпопею постройки!
    Ничего,Андрюша,начнём всё с чистого листа.Сколько лет пропадали за железным занавесомЖалею, что на форуме RCdesign раньше не появился раздел по копиям.


    левая консоль
    центроплан
    С этого момента я показываю в каком состоянии находился проект перед вторым подходом,точнее после окончания первого,чтобы не испытывать терпение коллег
    Время шло , от корд я уже отказался,был занят освоением полёта на радиомоделях ,но всегда что-то меня останавливало продолжить работу над моделью.И сейчас проанализировав все причины,я пришёл к выводу - неимение на момент постройки нужных двигателей,аккумуляторов ,серв и всего остального.При расчётах вес получался "тракторный".Как известно,трактора не летают(кроме Антоновского танка).Вес Speed-600 -400гр + кадмиевые акки 10 банок - 540гр + стандартные сервы...короче набиралось кило с гаком начинки.Предполагал уменьшить взлётный вес за счёт снижения веса планера,но всё-равно полётный вес выходил под 2.5 кило.
    И что было делать?..Ждать лучших времён.Дождался! Появились лёгкие аксессуары в авиамоделизме,безколлекторники,литий и т.д.

    Так,что же мы имеем на тот момент (не мы, а вы ...Операция"Ы"когда я снова решился заняться Ли-2,но уже в радиоварианте.Почти пол дела было сделано.
    консоли с верхней обшивкой
    фюзеляж с центропланом и моторамами
    лёгкие колёса
    консоли снизу
    Профиль центроплана NACA 2215 . Законцовки консолей имеют профиль NACA2206
    фюзеляж снизу
    центроплан с установленным шасси
    хвостовая часть снизу
    левая часть центроплана с убранными стойками шасси
    киль с навесами из дельтадревесины
    стабилизатор с навесами из Д16Т тл.1 мм
    центроплан обшитый сверху
    внутренняя часть солона

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Уважаемый Валерий, появился вопрос:
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Профиль центроплана NACA 2215 . Законцовки консолей имеют профиль NACA2206
    Сделано, как я понял, в угоду копийности. Присутствует-ли геометрическая крутка консолей?

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Присутствует-ли геометрическая крутка консолей?
    Крутки по ходу не будет.
    Он что,будет электро?А центроплан будет съёмный или нет? Что то пока ничиго не понятно.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Присутствует-ли геометрическая крутка консолей?
    Да,Юра,обязательно. Законцовки в -2 градуса.Сначала было перестарался с круткой,но снова поправил увлажнив верхнюю обшивку.При столь узких законцовках крутка просто необходима , в полёте штопор рядом ходит


    теперь собрать бы до кучи.чтобы наметить дальнейший план действий



    бычок сам стоять ещё не может - ножки подгибаются





  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Законцовки в -2 градуса

    Я не сомневался, но хотел знать наверняка.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Валерий, консоли крепятся к центроплану также шпильками, без трубы?

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валерий, консоли крепятся к центроплану также шпильками, без трубы?
    Так оно и есть,Владимир!Невозможно в этом случае применить пенальное соединение консолей, всё пространство занимает в центроплане шасси в убранном состоянии.Конечно в полукопийном виде с фиксированными (не убирающимися)стойками шасси, можно с успехом применить крепление консоли на штырях ,по-современному... Сначала консоль крепилась к центроплану на 4-х винтах М2,но постоянное мучение со сборкой-разборкой заставило меня применить два шомпола ,верхний и нижний,что сократило состыковку до нескольких секунд.

    Второй этап работы над моделью начался с конструированием нового привода уборки шасси.Я иногда тоже захожу в тупик.Применённая ранее схема уборки при её испытании не оправдала моих надежд.Торсион из 3 мм ОВС никуда не годился ,пружинил и не мог хорошо фиксировать стойку в выпущенном положении.
    схема уборки для моделей Ли-2.
    Я,как и многие, учусь на своих ошибкахПрименение этой схемы через длинный торсион было первой.Нужна жёсткая дюралевая трубка для такого торсиона,но она никак не вписывалась в уже созданную мою конструкцию.
    вот такой был первоначальный привод уборки шасси,через стандартную р/м
    так это было
    ... При втором подходе в конструировании модели я применил другую систему уборки шасси, с неё и начал дальнейшую работу над Ли-2.По принципу разделяй и влавствуй . Да, вот иманна - каждой стойке свою серво.И дело сдвинулось с мёртвой точки,т.е после 5-ти летнего перерыва.
    стойки шасси паяны оловом
    верхняя часть ломающейся стойки из ОВС 1.5 мм . Торсион Ф3 мм уже обрезан
    а это левая
    малыши сразу изобразили эти торчульки
    амортизаторы с осью колеса
    и задними подкосами шасси.По этим подкосам можно легко определить и отличить Ли-2 от DC-3.У Дугласа подкос в форме ухвата

    Стойки шасси всё-таки сделал стале-латунные,хотя и полностью дюралевые было бы сделать не легче.Возможность пайки перевесило все за и против. Амортизаторы латунная трубка 7*0.5 .С жёсткими пружинами -1.5 кг до полного сжатия на каждую,ход амортизатора 15 мм(впоследствии пружины будут установлены ещё жёстче.Верхняя часть стойки из ОВС-1.5 мм (приобретёт свой обьём по размеру накладками ) .Все остальные детали стоек из стали ОВС.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валера, наверное в тысячный раз смотрю на эти стойки и не могу насмотреться,
    тем более сейчас сам реально представляю, какой титанический труд за этим стоит.
    Просто здорово !!!. Спасибо за образец качества, к которому мне хотелось бы стремиться.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Спасибо за образец
    Да,ну,Юра,конечно не без старания.Не для показа делалкак говорится ,для себя любимого.
    Вычертив кинематическую схему уборки шасси на бумаге и вымеряв все плечи качалок и тяг, приступил к изготовлению ретракта.Сначала изготовил ложементы под р/м HS-85MG
    ложементы
    серво HS-85MG
    вклеено по месту
    тяга
    вид со стороны двигателя
    дополнительный упор

    такой коленвал

    опорный кронштейн
    проба подключения
    выпуск
    впуск,ой,уборка



  38. #35

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Добрый день. В Киеве в музее стоит такой экземпляр:
    Если есть интерес могу сделать фото интересующих узлов.

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Добрый день. В Киеве в музее стоит такой экземпляр:
    Если есть интерес могу сделать фото интересующих узлов.
    Максим,если можно: Стойки шасси,жалюзи на капоте мотора,низ крыла и стабилизатора.В любом случае ,за любую инфу,огромное спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Можно!

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У нас в Ульяновске много в музее сомолётов разных стоит,но вот Ли-2 нет.

  42. #39

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ценнейшие кадры Я от них млею и таю,влюблён в этот самолёт,уже каждую заклёпочку помню.Спасибо,Юра!
    За одно выложу ещё несколько кадров из нескончаемого списка работы над проектом.
    Подключив одну серво к стойке ,приступил к установке второй . И тут мной снова овладел ступор...другая р/м работает в другую сторону и нет никакой возможности ей переставить.Пришлось разбирать и перепаивать провода.А чтобы ничего не перепутать при сборке ,запечатлел всё на цифровик...
    разобрал корпус
    вынул внутренности

    перепаял (поменял)на потенциометре + с - минусом
    перепаяно
    так же перепаял провода на эл.двигателе серво
    перепаяны
    и снова собрал
    теперь и этот ретракт заработает
    кронштейн изгибается после нагрева на горелке до тех пор пока хозмыло приложенное к нему не начнёт плавиться.Затем можно смело гнуть на оправке.Дюраль ,как известно, после постепенно восстанавливает свою прочность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строим первое судно на воздушной подушке
    от ванька в разделе Другие
    Ответов: 1642
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 17:06
  2. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 04:16
  4. А стоят ли 2.4ггц своих денег?
    от егорыч в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 00:46
  5. Чертежи Ли 2, кому?
    от Евгений Германович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения