Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

F4F Farman ,,Mustique,,

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Класс F4F -относится к зальным резиномоторным моделям-копиям свободного полёта.Он имеет свои подразделения на классы в зависимости от размаха крыла,или длины ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

    F4F Farman ,,Mustique,,

    Класс F4F -относится к зальным резиномоторным моделям-копиям свободного полёта.Он имеет свои подразделения на классы в зависимости от размаха крыла,или длины фюзеляжа без учета кока и винта модели.Многие моделисты проходят через эту категорию,где прекрасно оттачиваются навыки конструирования простых летающих схем,но многие и остаются,добиваясь выдающихся результатов.
    F4F интересен тем,что модель при определённых навыках создаётся практически в считанные дни ,весьма демократичен с точки зрения стендовой оценки и применяемых материалов.Но свои технологические секреты в классе всё же присутствуют.Точнее сказать,весь процесс соткан из оригинальных технологических рецептур.А,что поделать?Борьба свесом!
    С огромным удовольствим приобщился к этой кухне ,построив спортивную гоночную модель Фармана.





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    А можно поподробнее про модельку? Откуда нарезка, чем обтягивали, покраска...вобщем расскажите о создании!

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Материал-бальзовые рейки 1Х1мм.и шпона 0.4 мм.Конструкция классическая-ферменная.Идеальна,как для больших,так и маленьких моделей.Клей ЦА.
    Фюзеляж собирается прямо на плазе за один вечер.




  5. #4

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    абалдеть!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Конструкция консолей тоже вполне традициональна.Нервюры нерезаются из блока-заготовки.Толщина каждой получается около 0.2 мм.






  8. #6

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Константин, а как Вы нервюры нарезаете? есть какаято приспособа, или просто на глаз по линейке?

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    и для оклейки использовали папиросную бумагу из комплекта? Чем производили окраску?
    Сам являюсь обладателем 2-х подобных аппаратов, один из них Пайпер:
    http://picasaweb.google.ru/Gusha2005...83720991186162
    второй планерок.
    Правда в Пайпер засунул электромотор.
    Окраску бумаги так и не проводил, смазал эмалитом. Посмотрев на Ваш экземпляр, задумался о перекраске Вопрос чем?

    И ещё можно будет в будущем просвятить по поводу модельки, которая в первом посту на второй фотографии на заднем плане?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нет приспособ ни каких не применял.Строгание микро рубанком хорошего результата не дадут,из за пропила в заготовке посадочного места под лонжерон.Отбраковка будет велика.Использовал очень гибкую пластину из нержавейки в качестве линейки для ровного реза.Резал обычной бритвой.Каждая нервюра после отреза доводится на наждачной бумаге до нужной толщины.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    ааа... понятно...
    а я думал так нарезается ровна, сразу о,2
    надо попробовать

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    и для оклейки использовали папиросную бумагу из комплекта? Чем производили окраску?
    Ну,вот нас уже двое!
    Нет,это не набор.Вся постройка самостоятельная.Да и что там нужно-то?На всю модельку ушёл мизер бальзы,нарезанной по линейке прямо по чертежу,и то использовалась бальза из обрезков предыдущей модели.
    Обтяжка-майлар.Плёнка с металлизированым покрытием.Она дегче чем бумага.

    Ваш Пайпер смотрится очень хорошо!

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Ну,вот нас уже двое!
    может к весне нас будет куча и устроим реалфлайты?

    А где проводили полеты на своем "птенце"
    ?

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Первые пробные полёты делал в спортивном зале.Так,как класс это предписывает.Но состязания в этом классе проводятся и на улице.Окончательную центровку проводил летом на поле в высокой траве.
    Далее о конструкции:
    Стабилизато с рулевой поверхностью делается зАцело и разрезается по оси отклонения.Соединяются обе плоскости при помощи алюминиевых полосочек.



    Колесо точится из бальзы пропитанной эмалитом,или любым нитро-лаком.Шины тоже точёные в микродрели из микропорки,но возможно всё сделать единой деталью просто из бальзы.В сборе получаются очень лёгкие и прочные колёса.Пара весит меньше 0.1гр.!






  16. #13
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Костя!

    Очень рад, что ты показываешь свои миниатюрные шедевры!
    С огромным удовольствием вспомню рассказ о постройке.
    Очень интересны отзывы о полетах Фармана.
    Вес очень хороший - 6гр. для "Peanuta"

    Сразу вопрос возник, глядя на первые фотки готового.
    Удивила регулировка. Каким виражем летаешь? Судя по килю, вроде как левым, но по элеронам вроде как правым - борешся с заваливанием внутреннего крыла. Ведь реакция винта его влево кренит, а тут еще элероны на левый вираж поставлены...
    Или мотор выкошен на правый? В общем задал ты загадку!


    Вот моя регулировка видна. Я всегда на левый настраиваю, такк как мощный винт все равно его в него кладет, а элеронами активно поддерживаю левое крыло


    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Ну,вот нас уже двое!
    трое... или четверо... Валера Орлов, тоже может покажет свои миниатюрные копии...

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Андрей,привет!Рад,что заглянул!
    Нет,модель снята до первых полётов.А выкос мотора действительно есть и даже с возможностью регулировки.В первом полёте модель показала заднюю центровку.Пришлось грузить нос для дальнейших полётов.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Поверхности обтягиваются Майларом 9г.\м с серебристым покрытием.Работать с ним очень легко.По свойствам это обычная термо плёнка обладающая отличными свойствами натяжения.При работе можно спокойно допускать перегревы,это не повлечёт за собой деформации каркаса.





    Далее добавляются некоторые копийные элементы и поверхности старятся акварелью и пастелью.Отдельные детали красятся алкидом.




  19. #16

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Муляж двигателя точится из бальзы и покрывается акриловой краской.Добавляются некоторые элементы копийности.



    Винт вырезан из бальзового блока,покрыт лаком,сбалансирован и покрашен акриловой краской.






  20. #17

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    а возможен вариант изготовления винта из пластины бальзы, выгнутой "под винт" с помощью воды?
    Мне бы нервов не хватило, вытачивать из бруска))
    Винтик красивый получился.Мастерская работа!

  21. #18

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    а возможен вариант изготовления винта из пластины бальзы, выгнутой "под винт" с помощью воды?
    Конечно можно,Сергей!
    Такие винты получаются с очень хорошими рабочими характеристиками!И в добавок у них появляется дополнительная опция-возможность настройки угла отклонения лопастей.Делается это так.На валу закрепляется бумажная трубочка и в неё втыкаются в натяг круглые бамбуковые стержни-оси лопастей к которым крепятся сами лопасти.
    В моём случае я сделал винтик из блока из соображений центровки.Носовая часть прототипа была короткой.Да и вообще,люблю делать винты стругаными...

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Да.., всегда смотрю на работы Константина, Андрея Федоренко.., и ничего кроме восхощения просто нет..
    Очень мало есть сейчас молодых ТАКИХ специалистов, даже мастеров...
    В основном все все покупают...
    Старая школа..
    Мое почтение...

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Спасибо,Николай!
    Дальше по проекту действия будут такими:
    Делаеются расчалки и имитация тяг управления отклонямемыми плоскостями.Мтериал-тонкая леска,которая после установки окрашивается акриловой серебрянкой.
    Стержень для закрепления резиномотора выполнен из карбоновой трубки маленького диаметра,но возможно использования бамбукового стржня Ф1.2 мм.Надписи сделаны чёрным маркером.Фон картуша-белая акриловая краска(аэрограф)







    Добавляется немного,,музейной,,пыли и модель готова...


  24. #21

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Эх, ляпота...... сижу, созерцаю и одна мысль- поскорее бы работа закончилась, побежать к своим незавершенным экспонатам))) По пути домой, не забыть бы в музей заскочить, пыли попросить))

    Красивый экземпляр получился! Со вкусом!

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну,конечно в качестве пыли используется не настоящая пыль,так как она не масштабна.Отличные результаты даёт тёртая пастель охристого оттенка и умбра.
    Последние фото для камеры:





    Под крылом старшего брата Farman ,,Post Kard,, R/C электро


  26. #23

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    А как делать шайбочки под винт?

  27. #24

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    А как делать шайбочки под винт?
    Я делаю ,,пяточку,,подшипника из лотунной фольги.Из неё же и шайбу.Отрезаю узкую полоску,просверливаю отверстие прямо проволокой,которая идёт на изготовление оси винта., опиливаю надфилем и обламываю.Получается шайба Ф2мм.Люблю благородные материалы,но думаю,что не худшие результаты даст кусочек тонкого полиэтилена(0.3мм) от бытовой химии.




  28. #25

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    А положение по F4F можно здесь выложить.
    Там где было уже нет.

  29. #26

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Правила Peanut F4F
    Международные правила оценки полётов моделей-копий в замкнутом пространстве за 2008г.
    Смотреть:Поправки в общих Правилах.
    6.8 Peanut масштаб
    6.8.1 Квалификация.
    Допускаются модели-копии с резиномотором не больше чем 13 "размах крыла (330.2мм.), или не больше чем 9"(228.6мм.) длина фюзеляжа, исключая пропеллер.

    6.8.2 Документация.
    минимальная документация должна быть следующей:
    (a) Схема-чертёж минимум 2-дюймового размаха крыла, плюс одна фотография или перспективное изображение самолёта в печатном виде. Если фотография или перспективное изображение не в цвете, то достоверное письменное описание цветовой схемы должно быть включено.

    или;
    (b) Цветное изображение в трёх проекциях (например.‘Profile ’публикация) в минимальном масштабе 1/144. Спортсмен должен также заявить в документации тип покрытия и материал, используемого в постройке модели.

    6.8.3 Полётная часть
    Каждому спортсмену предоставляется возможность совершить 9 полётов. Результат каждого полёта защитывается,если спортсмен объявил его зачётным. Время двух самых продолжительных полётов (каждое из которых округляется в минимальную сторону по крайней секунде) объединяется, чтобы сформировать счет времени спортсмена. Взлёт осуществляется броском руки,или с пола. Если взлет будет осуществлён с пола и без дополнительного толчка, то будут добавлены к зарегистрированному времени полета 10 секунд.

    6.8.4 Стендовая оценка модели
    Модель будет оценена визуально, сверяясь с документацией, по пункту(b) одним,или несколькими судьями. Измерения масштаба судьями не проводятся и никакого ограничения к статическому расстоянию оценки не существует. Детальность модели оцениваются следующим образом:

    (a) Мастерство, исполнения..................................................................................................................0 – 15
    (b) Сложность и аккуратность выполнения покраски и маркировок.......................................................0 - 10
    (c) Достоверность деталей...................................................................................................................0 - 5
    (d) Двусторонняя обтяжка плоскостей консолей...................................................................................4
    Двусторонняя обтяжка плоскостей консолей, но одинарная на оперении.........................................2 Односторонняя обтяжка консолей.........................................................................................................0
    Примечаний - Если прототип имел одностороннюю обтяжку консолей,то присваиваются 4 балла.
    (e) Цвет поверхностей подленный.. .....................................................................................................5 - 9
    Цветные бумаги...................................................................................................................................4
    Неокрашенная конденсаторная бумага.................................................................................................3
    Прозрачная плёнкка..............................................................................................................................0
    (f) Шасси
    Копийная длина.....................................................................................................................................3
    Слегка увеличены ................................................................................................................................2
    Сильно увеличены, или отсутствуют в документации..........................................................................1
    Отсутствуют,или в убранном состоянии...............................................................................................0
    (g) V крыла
    Копийное................................................................................................................................................3
    Слегка увеличено..................................................................................................................................1
    Сильно увеличено,или отсутствует в документации.............................................................................0
    (h) Стабилизатор
    Копийный размер и форма....................................................................................................................3
    Правильного размера, но неправильной формы....................................................................................2 Увеличен...............................................................................................................................................1
    Сильно увеличен ..................................................................................................................................0
    (i) Колличество плоскостей
    Низкоплан.............................................................................................................................................9 Биплан...................................................................................................................................................9 Триплан.................................................................................................................................................15
    Аутожир................................................................................................................................................21 Вертолет................................................................................................................................................27
    Летающая лодка или гидросамолет.......................................................................................................9
    Копийное число нервюр........................................................................... .............................................2 за каждое крыло
    Копийное число нервюр стабилизатора.................................................................................................1
    Копийное число нервюр руля.. .............................................................................................................1/2
    Отдельные элероны...............................................................................................................................1
    Отдельный руль....................................................................................................................................1/2
    Цельноповоротный,или раздельный руль высоты................................................................................1/2
    Фюзеляж не квадратного сечения...........................................................................................................1
    Обьемные обтекатели колёс,или обтекатели со стойками.......................................................................1
    Обьемный пилот......................................................................................................................................1
    Открытый двигатель................................................................................................................................1

    (j) Штрафные баллы за отклонения от копийности, с целью улучшения лётных качеств модели
    Увеличение площади крыла,удлиннение носовой части и увеличения площади оперения......................2 каждый
    Сдвигание крыла к хвосту........................................................................................................................2
    Упрощение формы сечений фюзеляжа(угловатость)................................................................................2
    Увеличение рулей.....................................................................................................................................2
    Всех остальных некопийных дополнений..................................................................................................2 каждый

    6.8.5 Победа
    Согласно пунктам 6.8.3 и 6.8.4 производится подсчёт баллов за полёт и секциях стендовой оценки.Осуществляется распределение мест конкурентов по этим двум параметрам. Путём подсчёта среднего балла определяется победитель. В случае равного колличества баллов у нескольких участников спор разрешается путём, сравнения моделей по пункту b, далее в случае необходимости ссылаются на колличество полётов, сравнивая первые полеты со вторыми полётами. Если равенство баллов сохраняется, то места распределяются по продолжительности полёта.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Костя,спасибо тебе за эту тему!Порадовал душу! Как хорошо,что мы все можем снова любоваться твоими творениями,недеюсь не крайними , и обновить всё в своей памяти .Рассказом о Фармане открылась новая строка в мир моделей-копий - мир свободнолетающих резиномоторных копий.Будет время и мы с Андреем(fed) опубликуем работы по своим резиномоторным моделям.Спасибо,ещё раз, не нагляжусь на фото - до того реально выглядит модель!

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Валер,я тоже подсел на этот класс.Сначала казалось простой забавой в перерывах на дела более серьёзные.Но череда неудачь продемонстрировала норовистый характер класса.Началась борьба с весом и утончение подхода к технологиям.Затянуло,завертелось.Познакомился с чемпионами мира в классе,удивился,что средний их возраст 30-35 лет,а думалось,что это должны были бы быть дедушки,которые не могут разглядеть рычагов передатчиков и по этой причине застрявшие в комнатных.Есть конечно и такие,которые не заметили прихода радио технологий по причине влюблённости в миниатюру,но встречаются и те,кто делит своё увлечение между комнатными и бензиновыми копиями чемпионатного уровня.
    Класс F4F замечателен тем,что приносит моделисту пользу в области исследования технологий и прочностных пределов матереиалов,позволяет настроить руки на тонкую работу,масштабно понимать технологические приёмы.
    Скорее всего следующая тема не будет посвящена конкретной моли,а обсуждению класса вообще.Постепенно буду заполнять её новыми поступлениями.А к весне попробую организовать пробный сбор любителей F4F в Москве.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 12.11.2009 в 20:31.

  32. #29

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    А к весне попробую организовать пробный сбор любителей F4F в Москве.
    Ура.
    Таупин за мной.

    Подтягиваемся товарищи, подтягиваемся.

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Таупин за мной.
    Превосходный прототип!
    В каком подклассе собираетесь строить 330мм,или 203мм.?Чей чертёж?
    Напоминаю о допустимых размерностях:
    Peanut F4F [Pistacio]
    Допускаются модели-копии с резиномотором не больше чем 13 "размах крыла (330.2мм.- peanut) [8"(203mm)- pistacio], или не больше чем 9"(228.6мм. .- peanut) [6"(152mm)- pistacio] длина фюзеляжа, исключая пропеллер.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 13.11.2009 в 15:35.

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Константин! Всё показали, всё рассказали, а вот в качестве самого двигателя(резинки) какую резинку вы применяете? У моих наборов резинка шла широкая(мм5), и как я понимаю она тяжеловата для таких моделей. Какую Вы используете?

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Резина-тема одна из самых сложных в данном классе.От её качества зависит очень многое.Одна из самых известных TAN 2 на которой сделали имена многие чемпионы мира прошлых лет.Но иметь её,не значит иметь то,что нужно!Варят её раз в два(?)года и пока не распродадут за новую не принимаются.Мир вокруг этого процесса просто кипит изысканными подробностями.Дело в том,что полоса имеющая ширину около метра,имеет разные энергетические показатели от края к середине.Наиболее предпочтительны зоны краёв ленты.Центр уходит на тренировочные полёты.Что именно находится в продаже понять совершенно не реально.Слухи,домыслы...
    Но летать и соревноваться можно в любом случае и на резине не Экстра-класса.Я использую Tan Super Sport.Ширина под каждую модель подбирается долго.Дать конкретный совет под вашу модель было бы вещью совершенно бесполезной.Если это 330 мм. размах,то это может быть 3-4 мм.Думаю,что и 5 мм.наверняка тоже подойдёт ибо в наборах бальза тяжеловата и модели требуется больше мощный мотор.Не маловажным элементом является и тип смазки.Всё это кухня очень интересная и знания о ней набираются постепенно.Нужно собираться летать,обмениваться впечатлениями,делать выводы....

  36. #33

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Нужно собираться летать,обмениваться впечатлениями,делать выводы....
    согласен 100%.
    Буду ждать весны, очень хочется посмотреть и может в будущем поучавствовать в соревнованиях.

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    О соревновании пока речи не идёт.Это будут первые сборы с попыткой привлечь спортивную общественность столицы и понять состояние дел на данном этапе.Но,чтобы весенние сборы прошли более гладко,пробные полёты нужно совершать и раньше.Пока не ясно из Российского аналога правил,сколько моделей могут быть выставлены в зачёт(в Европе 2 в каждой из категорий) и не мешало бы иметь уверенность в том,что ни кто из участников не сойдёт с дистанции,хотя бы с одной моделью.Думаю,что весенний сбор будет генеральной репетицией перед заявкой более серьёзной.

  38. #35

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Превосходный прототип!
    В каком подклассе собираетесь строить 330мм,или 203мм.?Чей чертёж?
    Напоминаю о допустимых размерностях:
    Peanut F4F [Pistacio]
    Допускаются модели-копии с резиномотором не больше чем 13 "размах крыла (330.2мм.- peanut) [8"(203mm)- pistacio], или не больше чем 9"(228.6мм. .- peanut) [6"(152mm)- pistacio] длина фюзеляжа, исключая пропеллер.
    Класс peanut
    Увы чертеж плохой, других нет. Копировать буду этот борт, на него достаточно фото в интернете. Буду нарушать правила. Но самолет хорош.

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    А в чём думаете нарушить правила?С данным прототипом затруднение только в документации,хотя копнуть можно

  40. #37
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    привет, Костя!
    У тебя здесь получился очень классный взлетный вес - 6гр.
    Какая получилась удельная нагрузка на крыло?
    Как впечатления от полетов этой замечательной копии?
    Насколько сложна была в настройке?

  41. #38

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет,Андрей!
    Модель пришлось грузить в нос.Компоновка у прототипа очень коротконосая и даже цельноструганный винт не помог в полной мере установить центровку в нужном месте.В догруженном варианте модель весит 7,5гр.
    В результате нагрузка на крыло получилась 3,9гр.\дм Результат хороший,но я бился за 3.3гр\дм.
    Модель пока отрегулирована на прямой устойчивый полёт.Летит ровно.Недавно получил доступ практически в неограниченном колличестве к просторному залу.Буду перенастраивать модель на левый широкий вираж.Старт пока только с руки.И в дальнейшем искать методики строительства монопланов в этом размахе весом 4.5-4.0 гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F4F-4 Wildcat
    от Konstantin_Kh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 17:36
  2. F4F-4 Wildcat
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения