Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Могут ведь...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сразу говорю - не реклама! Недавно наткнулся на интересное издание. Имя ему 'мировая авиация'. Издается еженедельно, качество нормальное. Описательная часть ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68

    Могут ведь...

    Сразу говорю - не реклама! Недавно наткнулся на интересное издание. Имя ему 'мировая авиация'. Издается еженедельно, качество нормальное. Описательная часть правда хромает. Но все одно скажу- жир. Такая тема по авиации да еще в печати! Вообщем всем копиистам в помощь. Может кто чего почерпнет. Эй модераторы- если не там написал, не ругайте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вы про это?

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Мне задарили один номер, по моему №4.
    Очень "познавательный" журнал. Из него я с удивлением узнал, что на Ил-2 стоял ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель! Место стрелка оснастили ПУШКОЙ УБТ! Под крылом стояла ДВУХЪЯРУСНАЯ ПОДВЕСКА для 32 РС-82! Да и крыло имело стреловидность 15 градусов.
    И эти люди запрещают мне ковырять в носу?
    Вряд ли после этого я куплю хоть один номер.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    М-да. Об этом. Но исходя из цены, пусть будет. Что касательно ляпов им уже написал. Пусть будет стыдно . А вообщем с пивом пойдет.

    Сергей. Ил действительно комплектовался такой пушкой, имел подвески РС. Вот по дизельн. для меня тоже новость. А вообще не покупайте.
    Последний раз редактировалось Rekrut; 05.11.2009 в 23:53.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    УБ, вообще то, 12,7мм пулемет...

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Ok!

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    не знаю, купил пару-тройку номеров, но потом перестал. не понравилось...
    по моему, просто решили сорвать монету, не очень то и заботясь о наполнении. лижбы что то было...

    Возможно, что собрав все выпуски, можно будет говорить удалось или нет. Но мне уже не реально собрать все

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Почитал пару... Перл на перле. Причем если одна статья попадается еще туда-сюда, то при чтении другой создается впечатление что переводил плохо разбирающийся в авиации школьник. Касаемо цены- за стоимость всех номеров можно купить пару-тройку действительно хороших книг по истории авиации.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Почитал пару... Перл на перле. Причем если одна статья попадается еще туда-сюда, то при чтении другой создается впечатление что переводил плохо разбирающийся в авиации школьник. Касаемо цены- за стоимость всех номеров можно купить пару-тройку действительно хороших книг по истории авиации.
    Будьте добры, назовите хотя бы пару этих книг. О тройке даже не мечтаю. По поводу перлов - свинья везде грязь найдёт. Авторы многих постов этого форума допускают грубейшие грамматические ошибки и на это никто внимания не обращает. Я не защитник этого издания - косяков там немеряно, чего стоит например, достаточно крупное фото Супер Сейбра на посадке, под которым написано, что это взлетающий истребитель и т.д. и т.п. Но вот количество иллюстраций, их качество и незаезженность меня всегда приятно радуют. Мне нравится этот журнал. Это удачное сочетание текста и иллюстраций. И если не относиться к этому с гипертрофированным снобизмом, то издание вполне удачное.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ
    В разделе очень подробно представлено более 160 лучших гражданских самолетов: от классических поршневых аэропланов и первых реактивных самолетов до сверхзвуковых лайнеров Ту-144 и Boeing В-747, а так же гражданских самолетов, используемых на местных авиалиниях разных стран.
    ээ... 747 уже на сверхзвуке летать заставили оказывается...

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    ИМХО - мурзилка какая-то купил три номера, теперь жалею.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    а я вовремя сдержался. Оказывается не зря...

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Уже выяснили, что МИРОВАЯ АВИАЦИЯ на роль энциклопедии пролетает. Но как говаривал продюссер мессеров :каждому свое. На основе их статей обсуждать такие темы вроде "какой формы была заклепка у спитфайра с торца кока с марта 1942 по апрель 1971, а если не было то куда же ее устанавливали?" не собираюсь. Так полистать можно.
    Последний раз редактировалось Rekrut; 06.11.2009 в 14:13. Причина: Забыл

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Для Rekrut.
    Володя, ты не внимательно прочитал. Ил-2 действительно имел на подвеске восемь РС-82 или четыре РС-132. Но не тридцать два, и не в двух ярусах. Это ведь самолёт, а не "Катюша". Никогда не было ПУШКИ УБТ. Был крупнокалиберный пулемёт УБТ 12.7 мм. У ИЛ-2 никогда не было стреловидного крыла. На модификациях Ил-2 начиная с Ил-2 КСС (крыло со «стрелкой») консоли крыла имели стреловидность для компенсации веса стрелка, что бы возвратить центровку в разумные пределы. И тем более двигатель АМ-38 никогда не работал на дизтопливе.
    "-А вообще не покупайте".
    Ты прав, этот журнал не покупаю.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мне нравится этот журнал. Это удачное сочетание текста и иллюстраций. И если не относиться к этому с гипертрофированным снобизмом, то издание вполне удачное.
    Абсолютно согласен и поддерживаю ...
    Как человек ооочень далекий от большой авиации, с огромным удовольствием покупаю и просматриваю все номера ...
    Мелкие неувязочки и не состыковки в тексте конечно есть ... но далеко не "смертельные" ...

    А качество полиграфии - ОТМЕННОЕ !

    Особенно порадовал раздел "имена в авиации" .... узнал много неизвестных для себя фактов ... все достаточно информативно и лаконично....

    Подача материала "малыми порциями" ... тоже полезна ! Дабы не отпугивать современное мало читающее поколение, "большим объемом" ...

    Литература конечно направлена на школьников и просто интересующихся "не авиационных профессий" ...

    С уважением, Соло.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Будьте добры, назовите хотя бы пару этих книг. О тройке даже не мечтаю. По поводу перлов - свинья везде грязь найдёт.
    Пару из того что на полке стоит:
    -В.Б. Шавров "История конструкций самолетов в СССР" в двух томах;
    -Цихош "Сверхзвуковые самолеты";
    -Бауэрс "Летательные аппараты нетрадиционных схем".
    Да любой номер "Авиация и время" лучше в разы. Правда не знаю можно ли его купить в России.
    Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Пару из того что на полке стоит:
    -В.Б. Шавров "История конструкций самолетов в СССР" в двух томах;
    -Цихош "Сверхзвуковые самолеты";
    -Бауэрс "Летательные аппараты нетрадиционных схем".
    Да любой номер "Авиация и время" лучше в разы. Правда не знаю можно ли его купить в России.
    Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения.
    По этим книгам можно получить представление о весьма ограниченном количестве самолётов весьма узкого временного периода. Несмотря на достоверную информативную часть этих изданий, о внешнем облике и о конструкции как таковой описываемых самолётов могут догадаться лишь люди с весьма пылким воображением, так как иллюстрации там практически отсутствуют. Авиация и Время мне тоже очень нравится и у меня наберётся несколько десятков номеров, но мне сдаётся, что и на родине это издание не относится к разряду распространённых, не говоря уж о России. Да и национальная принадлежность так или иначе к сожалению отражается на содержании... Опять же Мировую Авиацию можно покупать каждое воскресенье, а Авиация и Время радует лишь раз в два месяца.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Как издание призванное пробудить интерес у широких масс -имеет право на жизнь. Но не более того.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Какие модельные журналы сейчас выпускают вообще, где подписку можно оформить? Где то на форуме видел, но не помню. Надоело монитор пялить уже!

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    когда я был маленьким мальчиком, в местный КЮТ выписывали немецкий журнал FLUGER REVUE (могу ошибиться в написании) - очень он мне нравился, много иллюстаций цветных, чертежей и схем. незнаю существует ли издание сейчас....
    может кто слышал что...

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    может кто слышал что...
    Этот
    http://www.fliegerrevue.de/
    или этот
    http://www.flugrevue.de

    Гражданские
    http://www.aerointernational.de/
    Исторические
    http://www.flugzeugclassic.de/
    http://www.klassiker-der-luftfahrt.de/

    Вертолёты отдельно
    http://www.german-helicopter.com/Pag...att/index.html

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    скажите, а вы не в курсе - можно ли в россию подписку оформить?

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В принципе можно. Спрашивать нужно у издательства, а оно у всех журналов своё.

  27. #24

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения
    С этим согласен, хоть и со скрипом, а вот цена, по моему, снизит эффективность широкого распостранения проекта. Покупать тоже перестал.
    С уважением Михаил.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения
    Неграмотность в изложении собственных мыслей приводит зачастую к полнейшей чуши в технических высказываниях.
    85% егэшников нв ВУЗ-ах не в состоянии написать элементарный установочный диктант. "Чур" пишут черз Ю, и умудряются(да-да, это не шутка) в слове "еще" сделать две ошибки. Какой может получится инженер из человека, который А) не умеет писать карандашом и ручкой, Б) совершенно не умеет излагать письменно собственные мысли? Это прямо неандертальцы какие-то, а не технические специалисты.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    и умудряются(да-да, это не шутка) в слове "еще" сделать две ошибки.
    В слове "еще" можно сделать 4 ошибки. Не верите? Сам видел: ИСЧО -
    Супруга с ВУЗА принесла перл студента

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Верю. Сам видел такое.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Верю. Сам видел такое.
    Меня лично изумляет реакция ГРАМОТЕЕВ, пишущих на этом форуме. На малейший намёк на ошибки в правописании - поза обиженого героя... Типа "не учите меня жить"... Посему более не связываюсь...

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    я согласен, но ведь бывает такое, что человек просто описАлся... у меня вот регулярно, при том, что на бумаге я пишу грамотно...

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тот, кто клавишами ИСЧО пишет, у того и на бумаге также ПАЛУТЧИЦА

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну, если ИСЧО клавишами, тагда да...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 13:25
  2. Передатчики Futaba теперь могут управлять микро-приёмниками от Spectrum
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 20:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 13:41
  4. Сколько могут лежать А123 без нагрузки?
    от roytman в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 00:19
  5. Передатчик могут отнять?
    от Евгений Маслов в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения