Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 139

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я за двухтактники не в ответе))))))) (опыта нету) На 4Т пропеллер с буковкой W гребет очень хорошо. Ну незнаю как ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я за двухтактники не в ответе))))))) (опыта нету)

    На 4Т пропеллер с буковкой W гребет очень хорошо. Ну незнаю как еще ощущения передать, но чуется. На фото может не так сильно различается, но когда в руках держишь W-как весло штоли


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Олег, прошу прощения за неувязку. 3.2 кг у меня весил самолёт на котором и стяла эта АСПэха http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7427
    Тяги было больше еденицы, но не на много, в аккурат около 4кг. потом я на него поставил http://rcmag.ru/catalog/318_21_281#product/3603 и всё стало чудно, а АСП переставил на 1400 в размахе. Видео выше. С W-шным винтом статика конечно мощнее, с ним и модель сразу тормозит как только убрал газ. УУНонапосадкенужвнимательней-

  4. #43

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    самолет пока не облетал, погода не ахти.
    с винтами (использую Master Aircrew - нравятся за их более-менее копийный вид, не то что APS - не в обиду любителям этих винтов, каждому свое...) принято решение попробовать 14х4, если не понравиться, буду летать с 13х6 и 13х8.
    Вы меня успокоили, сказав, что у асп 80-ки тяга около 4 кг - мне этого хватит.

    Думал о трехлопастном винте, у меня есть 11х8, но наверное он маловат. Надо хотя бы 12"...
    что посоветуете по 3м лопастям..?

    Летать 3D я вообше не планировал, самолет строился и переделывался как полукопия, с прицелом на классический пилотаж - никакого висения и тому подобных фокусов. Эти вещи лучше делать на экстрах и т.п., где сам самолет заточен под пилотаж подобного типа. Модель Zlin от пилотажа - скорее прицел на неплохую копийную классику.

    В общем - жду погоды, у нас уже 4 дня ветер дует сильный, а в ветер облетывать боязно....

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Думал о трехлопастном винте, у меня есть 11х8, но наверное он маловат. Надо хотя бы 12"...

    На 80-й 4Т тешки:

    1) МАС 14х7 берешь, укорачиваешь до 13 дюймов и балансируешь
    2) 13х8 МАС, его только сбалансировать.

    Проверены оба варианта - все окей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На 80-й 4Т тешки:
    1) МАС 14х7 берешь, укорачиваешь до 13 дюймов и балансируешь
    2) 13х8 МАС, его только сбалансировать.
    Проверены оба варианта - все окей.
    это вы сейчас про три лопасти? а то мало-ли, вдруг я не понял....

    Кстати по топливу. Присоветовали тут попробовать синтетику Byron
    (синее топливо), там 15% nitro и 18 % масла.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Очипятька, читать "На 80-й 4Т трёшки:"

    Нормально топливо. Добавь касторки до 20% чтоб масло. Асп масло любит наскоко я знаю. Но можно и не добавлять. Повторю у меня АСП 80 и 5% прекрасно работает - никаких видимых отличий с 15% нету. Свечка ОС F.

  9. #47

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ...относительно свечей - я пользуюсь только OS Max, а маркировка "F" - это типа Four stroke - свечи для 4х-тактных моторов. Это у всех брендов одинаково.
    ..это я так, мало ди кто будет темку читать, кто про свечи не знает...

    касторки у меня нет, так что заморачиваться не буду. Да, асп масло любят, но там ведь синтетика есть уже, так что должно норомально все быть. По этому поводу я не переживаю особо.
    А вот если тяга у 0.80 асп около 4 кг - это весть радостная, потому как мне запасик этот будет весьма и весьма. бак у меня стоит кажется 320 гр. Вообще, мне кажется, на этот самолет надо было действительно ставить 0.91 мотор, а если 91й Ос-макс: то это вообще песня былабы, потому как ослик мощнее всех (!!!) моторов вообще в каждом классе. Поэтому и стоит дороже саиты, хотя саита - тоже хороший бренд, только прожорливый очень.
    А вот АСП - недорогой, не особо мощный мотор. Но рабочий и доступный, поэтому и пользуют его многие.
    А цены на осликов в нашей стране - это просто грабеж... несколько постов назад человек приводил ссылку на ослика 91го, так вот - для сравнения я купил в штатах 200 Os Max (!!!) 4-такта за 500 долларов + 35 доставка. Сколько бы он стоил у нас? тысяч 25 наверное, а то и все тридцать... Правда пришлось подождать пару недель.

    спасибо за советы, Доброго Неба Вам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    вес получился с топливом, после окончательной центровки - 3350.
    Нагрузка в 72гр./кв.дм. для полукопии вполне приемлима.
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а в ветер облетывать боязно....
    ВолкОв бояться...
    Дим,давай попробуем облетать в эти выхи,там всеж 3 дня будет.Тока винт правильный купи,чтоб с тягой все ок. было.

  12. #49

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    облетаем конечно, коль погода позволит...
    а какой правильный - посмотрим на поле. 14х5 еще куплю...

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Коль ветер на АСП80 лучше 14-6, или даже 13-8.

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Итак - свершилось.
    сегодня, 20 июня 2010 года облетал Злин на Кубинке. нравится мне там летать, спокойное и красивое место. Ну и полоса...

    Самолет совершил три полета по 12-14 минут.
    Выводы:
    на данную модель надо ставить 0.91 мотор, все же с ASP 0.80 меня постигло некоторое разочарование: на вертикалях слабо, хотя можности мотора вполне хватает для неторопливых полетов блинчиком и простенького пилотажа. На подхвате тоже хватает, если на малой высоте ошибку допустить, главное чтобы скорость была - хоть чуть-чуть...
    Прототип летает на много агрессивнее и быстрее, поэтому мотор - как я уже неоднократно писал - крайне желательно 0.91

    Винт использовал 13х8 - тяги хватает, летает довольно резво, но посадочная скорость высоковата и ввиду этого приходится строить заход на посадку на большом удалении. ..были еще 14х4 и 14х5 - ставить их не решился.

    Аэродинамика самолета неплоха, но модель точно не предназначена для выполнения 3д - скорее это красивая полукопия для классического пилотажа.
    Самолет срывной - на петлях и глубоких виражах надо быть внимательнее.
    В горизонтальном полете пришлось триммировать вниз, дабы подедить непроизвольный набор высоты.

    В первом полете летал как есть, дальше ввел экспоненту - для начала на РВ 25%. Этого более чем достаточно, самолет все равно не любит резких маневров, а экспа дает возможность точности исполнения фигур - какойвой сегодня не было вовсе - я летал и привыкал к новой модели :-)))
    Потом ввел экспоненту еще и на элероны, тут поставил 15% - все же экспа расслабляет несколько.
    Вообще, рекоменду использовать на этой модели полетные режимы для взлета/посадка и непосредственно пилотажа.

    По питанию: у меня стоит 1300 Ni-MH (борт) - на 12 минут полета ушло всего 214 мАн - сервы стандартные 5 шт. и "Аэронавигационные огни".
    1600 Ni-Cd на устройстве подкала свечи - на 12 минут полета и 40 минут стоянки ( с выключенным самолетом, но неразъединенными проводами) просадка составила 430 мАн.

    Впечатление:
    если бы не ошибся с мотором, оно было бы лучше.
    Безусловно эта модель стоит своих денег. Как универсальную пилотажку всеже не рекомендовал бы - есть много других самолетов, которые лучше по аэродинамическим характеристикам, и даже дешевле.
    Но вот для любителей довести модель, с прицелом сделать хорошую полукопию и не летать на ней 3Д, а - как и прототип - классический пилотаж - модель самолета Злин - самое оно! Переделывается самолет на раз, есть где воплотиться техническому творчеству, коли есть такое желание.

    а в целом - летает хорошо, надо только приноровиться к нему, чем и займусь как появится время.
    _________________
    п.с. большое спасибо Генадию за помощь и компанию и Сергею за видео и участие...

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А подкал то зачем???? АСП 8 настроенный без него не глохнет


    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    на данную модель надо ставить 0.91 мотор, все же с ASP 0.80 меня постигло некоторое разочарование: на вертикалях слабо
    Сколько вес самолета? (с топливом).

    На каком винте сколько оборотов выкручивает мотор?

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    подкал дает возможность настроить очень низкие холостые, и в воздухе и на земле мотор не заглохнет, если что. У меня на всех 4Т стоит этот девайс.

    вес семалета с топливом не мерил, без топлива 3200, а бак 320 гр.
    обороты не мерил, т.к. не имею тахометра.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Выкиньте подкал включая девайс и батарейку - выиграете прилично веса. Еще. Бак тоже хватит 200 мл и меньше. очень малые холостые никчему. 2000 оборотов нормально ему держать и без подкала. Наверно там можно еще на чемто облегчить, например колеса (и/или стойки) полегче поставить, винт легкий дерево, кок в топку - в полете его особо и не видно))))). Упадете по весу меньше 3 кг наверняка. А если еще эти, как их - "Аэронавигационные огни".... Двигатель пообкатается, подстроите, настроите клапана - полетит значительно приятнее)))))))))

    Ну и фотку самолета в студию)))

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Выкиньте подкал включая девайс и батарейку - выиграете прилично веса. Еще. Бак тоже хватит 200 мл и меньше. очень малые холостые никчему. 2000 оборотов нормально ему держать и без подкала. Наверно там можно еще на чемто облегчить, например колеса (и/или стойки) полегче поставить, винт легкий дерево, кок в топку - в полете его особо и не видно))))). Упадете по весу меньше 3 кг наверняка. А если еще эти, как их - "Аэронавигационные огни".... Двигатель пообкатается, подстроите, настроите клапана - полетит значительно приятнее)))))))))
    Ну и фотку самолета в студию)))
    спасибо за советы... все что вы пишите более чем адекватно для классической пилотажной модели, но никак не для полукопии. Самолет должен быть похож на самолет, тем более, что прототип данной модели существует. Поэтому и АНО и колеса и стойка, и фигурка пилота весом 240 грамм, и приборная достка из 4мм пластика... а сам подкал - он не весит ничего, а его батарейка - 100 гр.
    Не буду спорить, если бы самолет весил меньше 3 кг, он летал бы иначе. Но я строил именно полукопию, стараясь масимально (насколько это возможно в отношении АРФ, обтянутого дешевой китайской пленкой) воплотить элементы настоящего самолета.
    Да, я несколько ошибся с мотором - это бывает. А на данной модели классики более чем достаточно, как я и писал выше.

    Просто мне нравится, когда модель похожа на настоящий самолет не только в проекциях...

    Последний раз редактировалось D-pilot; 21.06.2010 в 19:14.

  19. #56

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня улетался на Злине, крайняя посадка была уже после захода, в сумерках - вот тут меня сильно выручили "аэронавигационные огни"... А погода просто прекрасная была, жаль что ни я ни мой товарищь толком не владеем цифровой съемкой... что получилось - то получилось....
    Последний раз редактировалось D-pilot; 22.06.2010 в 05:40.

  20. #57

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    День уже клонился к вечеру, солнце было в створе полосы, но очень уж хотелось летать. Поэтому "ну еще один взлет", а за ним "и еще вот ща последний раз" как я уже говорил - продолжалось до момента, пока шарик не закатился совсем.



    ...продолжу - вот собственно такой он в воздухе, ну - и одна из посадок.


    Хорошо летать на закате - термическая активность пропадает, ветра почти нет. Красота и благодать вокруг, тишину нарушает только звук двигателя в воздухе... Ну а солнце тем временем почти закатилось за горизонт...


    Не смотря на ошибки и некоторое разочарование я остался доволен моделью. Буду покупать 0.91 OS Max. Не прямо сейчас, пока погоняю и на асп, просто на будущее. На будущий сезон. В общем и целом - неплохой классически-пилотажный, копийный АРФ с характером в полете. Как-то так...

    Всем большое спасибо за внимание к теме, участие и рекомендации.
    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 22.06.2010 в 06:34.

  21. #58

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    неужели никто кроме меня не латает на пилотажевском Злине???
    через пару часиков выложу видео полетов самолета.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 25.06.2010 в 01:38.

  22. #59

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю, работа проделана не малая! Отличный проект! Вес получился на двиг великоват. 91-й прибавит живости, но для 3д этот сэм не предназначен, чистая классика! Всё равно здорово

    Были мысли собрать такой же 25СС, продаётся в Питере

  23. #60

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо.
    а 25сс туда откровенно много....

  24. #61

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Не, я имел ввиду Злино-Мазд большего размера, там он есть! Он 120-го размерчика и раскрас другой! Около 9000 руб. пилотажевский поменьше.

    В Кубинке отличное поле, к сожалению никак туды не доберусь, не пойму где оно там

    Сейчас заканчиваю очередной бипланопроект и вот тогда обязательно заскочу, и не раз!!!!! Об этом Злине(пилотажевском) я думал . . ., но в связи большим АВИАпарком решил пока повременить . . . Хочется немного большего размера! На Таком же-46-м размере я летал, мне ОЧ понравилось, но сейчас он ожидает ремонта!!!!! Залетался и слишком низко вышел из штоперу

  25. #62

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    да, самолет харАктерный, приятно летать на нем, нестндартно он себя в воздухе ведет. я вот собираюсь на днях прокатиться подлетнуть еще раз.
    А про 120й злин я читал, но всеже мне кажется, что туда бензин если и ставить, то разьве что только EVO - и по размерам и по мощности и по весу. Все остальное всеже тяжеловато будет в пилотажке ведь вес имеет огромное значение - всеже это не копия....
    Сам такой хотел, но как-то не нашел , а потом купил пилотажевский. Ну - и переделал малька. вообще - приятная модель. Его бы в композите замутить, вот только у меня не хватит на это опыта. а так - можно хорошую копийную модельку сделать.

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    В чём характер-то проявляется? Поведай.

  27. #64

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    привет Владимир!!!
    ну - мне показалось, что он как-то по-своему выполняет фигуры, есть некоторые нюансы - не знаю даже как объяснить...
    Отличное управление по элеронам - можно выполнять бочки и пр.повороты по крену как стремитьльно бысть так и вальяхно медленно. Плоскости элеронов - более чем, пришлось даже ввести экспоненту. Руддера мало. причем сильно мало. При установке настоятельно рекомендую использовать вертлюга и рыболовную плетенку вместо толстого (для этого самолета) 1мм троса, к тому же "рыболовные снасти" обеспечат более стабильный натяг тросовой системы и исключат ее провисание со временем. ну - об этом я уже выше писал.
    Рули высоты - хватает. После введение 15% экспы самолет стало сажать одно удовольствие. на выходе в верхнюю точку петли, если чуть резче, чем надо потянуть рус на себя, просиходит мгновенное...как бы это назвать - ну, я надеюсь ты понял. и сразу красота фигуры вся на смарку.

    При весе 3200-3300 с мотором ASP 0/80 и винтом 13х8 летает неплохо, но если ос .91 - будет вообще песня. Другие винты пока не пробовал, есть трехлопастной 12х6 - но вероятно этого мало. К тому же бытует мнение, что 3х-лопастные вообще не очень.... мнение не мое, сам не проверял...

    по поводу копийности - если получится вот думаю может его в композите изобразить, с заклепками и т.д. да и в штатном виде есть где помудрить над отделкой...

    ...то что срывной - это понятно. но на скорости можно прикольные вещи делать, как на настоящем - видео смотрел на ю-тюбе, есть на что поглядеть. Вообще злин в воздухе смотрится довольно нестандартно, ну - то есть он как мне кажется в выйгрышную сторону отличается от сушек, яков и прочих крестообразных (никаких "опусканий" других моделей - или моделей других - как угодно, просто самолет на самом деле другой...)

    вот как-то так...
    Я пока не приноровился к нему толком - 10 полетов всего сделал.

    Владимир, у тебя же вроде тоже есть злин, только 120й - с закрылками: не ошибаюсь?

  28. #65

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Присоединяюсь к "самобытности" полёта! Этим и берёт! Вообще в воздухе ощущение настоящего самолёта . . . Широкие крылья и большие элероны позволяют крутиться на месте , без малейшего крена. Короткий фюз . . . ., из-за этого большая вероятность срыва при потере тяги. Заход на посадку-волшебный, как БОИНГ !!!! Очень красиво . . . Правда к этому полёту нужно привыкать.
    Как говорится, лёгких путей мы не ищем! А если ищем, берём катану

  29. #66

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    ...
    Как говорится, лёгких путей мы не ищем! А если ищем, берём катану

    ЗАЧЕТ

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕТ
    Согласен. Ну ешё может Яка с Экстрой

  31. #68

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Яшка с Экстрой всё-таки КЛАССИКА . . .! Йх обижать нне надо, а вот катана придуманный сэм-летает даже в "неумелых" руках!!!!!
    Не наезд . . . .

  32. #69

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня мотор отработал 1й галлон топлива (использую Byron 15% nitro 16% oil, синтетика) и запел... я немного подкрутил большую иглу и все встало на свои места - появилась более уверенная и четкая вертикаль, правда с винтом 13х8 холостые все же великоваты, а делать меньше боязно, хоть и подкал стоит... буду пробовать 13х6...
    На данный момент за 4 выезда в поле совершил 19 полетов. Прусь со страшной силой... Короче говоря - 0.80 мотор на этот самолет ставить в принципе можно. Рано я расстроился. А может просто привык....

  33. #70

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Здорово!
    Будет возможность сними видео, интересно посмотреть . . .!
    Мне кажется можно поставить винтяру и по-более, 14х6/8, потянет свободно.
    Вообще-то 13-й рамер для 70-ки ОСа
    А 91й-ОС уже тянет 15х6/8, я летал на таких. Тяга то, что надо

  34. #71

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    привет,
    видео есть вот тут:

    это второй полет самолета, еще не настроены экспы. Только привыкаю к злину... Спасибо Сергею Куриленко за снятое видео. Я тоже снимал, только пока не получается его на ю-тьюб выложить. Потом, попозже...
    Сейчас регламентные работы, меняю серву на руддере - стоял JR519, накрылся редуктор - хорошо что не в воздухе, и буду переделывать тросовые тяги - 1мм тросс провисает, поэтому буду делать систему по "рыболовной" технологии.

  35. #72

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    519 очень медленные машинки/черепашки, их даже на газ когда ставишь-страшно, очень большой отклик . . .!
    А ты её на рудер поставил, надо уж тогда 6 вольт на борт
    Ну очень медленная

  36. #73

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Зачётный аппарат!
    А про винтики вкратце - винт с широкой лопастью больше загружает двигатель, соответственно мотор с широколопастным винтом будет менее отзывчивым на дросселирование, а также не выкрутит своих оборотов. Т.е. для широкой лопасти, нужен мотор с большим крутящим моментом. Вообще, на своём OS-55AX использовал винт АРС 13х4, пластиковый с узкой лопастью. Ставил Master Airscrew деревяшку 13х4 с широкой лопастью, абсолютно мотор не узнать... Из-за тяжёлого винта он мало того что плохо набирал обороты, к тому же он не выкручивал номинальные обороты, как следствие винт не работал на оборотах которые соответствовали бы его эффективности, т.е. тяга была меньше чем на пластике с узкой лопастью.

  37. #74

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Зачётный аппарат!
    ....
    спасибо. регулярно просматриваю тему про Су-26М, хотел прикупить себе его и сделать полукопию по-типу злина... только вот вопросы развесовки меня смущают сильно: получается, что если ставить бензин дле-30, и выскочить из весового критерия (что в моем случае будет сто процентов, т.к. и кабина и пилот и переделанный фонарь веса добавят) то самолет будет совсем плохо летать. 3Д мне не надо точно, но для классики хотелось бы иметь и су-26. Так что пока не знаю, метания и прочее - думаю вот...
    НА такой аппарат стандартных машинок наверное будет мало, надо что б килограмм по 6 было и редуктора металлические - это вложения, а каков будет резульат я себе пока слабо представляю, поэтому и не спешу с покупкой. Хотя как только модель увидел в нете, сразу понравился самолет....

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    519 очень медленные машинки/черепашки, их даже на газ когда ставишь-страшно, очень большой отклик . . .!
    А ты её на рудер поставил, надо уж тогда 6 вольт на борт
    Ну очень медленная
    ну да... просто когда я собирал ничего не было под рукой другого, а как самолет будет летать с моими переделками я не знал. Теперь поставил Futaba 3010, она выдает 6.5 кг при 6В, а при 4.8 думаю около 5кг - для этого самолета за глаза.
    правда там написано "Ni-Cd use only" - но думаю на это можно и подзабить, у меня стоит Ni-МН, не думаю что это как-то может отразиться на работе сервомашинки. ...или я чего-то не знаю?

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    спасибо. регулярно просматриваю тему про Су-26М, хотел прикупить себе его и сделать полукопию по-типу злина... только вот вопросы развесовки меня смущают сильно: получается, что если ставить бензин дле-30, и выскочить из весового критерия (что в моем случае будет сто процентов, т.к. и кабина и пилот и переделанный фонарь веса добавят) то самолет будет совсем плохо летать. 3Д мне не надо точно, но для классики хотелось бы иметь и су-26. Так что пока не знаю, метания и прочее - думаю вот...
    Для классики Су-26 совсем не лучший вариант!!! Он чисто 3Д шный самолет по геометрии, а идеально 3Д-шным ему не даёт быть его вес... Слишком уж он тяжелый. Вот если с него скинуть хотя бы грамм 300

  39. #76

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Дим , привет!
    По видюхе тяги твоему детещю хватает, но на посадке видно , что тяжеловат . . .! Увеличение тяги процентов на 15-20 совсем не помешало бы, но пи этом увеличится и вес!!!!! Посадка будет возможна только на подтяжке-это не копийно и достаточно тяжело/всё время на ручке!!!! Рекомендую оставить "сей проект" без изменений. Ну а следующие с учётом прежнего опыту и т.д. и т.п. . . .

  40. #77

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Дим , привет!
    По видюхе тяги твоему детещю хватает, но на посадке видно , что тяжеловат . . .! Увеличение тяги процентов на 15-20 совсем не помешало бы, но пи этом увеличится и вес!!!!! Посадка будет возможна только на подтяжке-это не копийно и достаточно тяжело/всё время на ручке!!!! Рекомендую оставить "сей проект" без изменений. Ну а следующие с учётом прежнего опыту и т.д. и т.п. . . .
    да, этой модели весьма не помиешали бы закрылки - как на прототипе. На 120й версии они есть.
    ...просто на видео я только привыкаю к самолету, плюхнул его, откровенно говоря... На самом деле и с 0.80 летает хорошо, обороты только высоковаты холостые из-за шага 13х8. скорость на посадке высоковата. Правда, как я и писал выше, мотор "запел" только после первого галлона...
    флаперроны настраивать не хочу - боязно с ними как-то, всеже меняется работа элеронов, как аэродинамических рулей...

    попробую на днях винт поставить 13х6 и 14х5 - обязательно отпишу.

    с 0.91 мотором (в случае с этим самолетом я рассматриваю только OS Max , т.к. асп и тяжелее будет и мощность его где-то в 1.5 ниже) будет побыстерее, поувереннее вертикаль, на проходах скорости добавит. Ос есть ос - хотя, как бюджетный вариант асп 0.80 - вполне себе работает.
    На посадке все гуд, самолет очень летучий, если приноровиться, его можно вполне достойно и копийно "притирать" к земле.

  41. #78

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Ос есть Ос, 91-й отличный моторчик
    Ну винт 14х5-чёт новенькое . . .

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Флаперонов не бойся, отличная везчЬ!!!! У меня Як-54-40 Пилотажевский (1380 мм), Су-26 бензин (1730) с ними летают!!!
    Меня по началу пугали, типа пикирующий момент будет, неуправляемый будет, или придется на ручке держать всё время и т.п.
    Но, НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!
    Одни плюсы от закрылок!!! 12-15 градусов за глаза!!! Единственное, на Сушке больше чувствуется, как при выпуске флаперов, морду опускает самолёт, но это лечится микшированием флаперонов с РВ Зато посадки получаются с ними - классика!!! Чёткая глиссада, явное выдерживание, а главное небольшая посадочная скорость!!!!!!!

  43. #80

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    попробую... как до поля доберусь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спитфаер от Пилотажа размах 1600
    от пристав в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:44
  2. Гайки из делрина - ваши отзывы.
    от Черт в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 22:54
  3. Какие серво поставить на тренер 1600 мм
    от Max_P_K в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 09:18
  4. Ваши отзывы о моей машинке
    от PeterAntonik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения