Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 139

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от warpilot как при выпуске флаперов, морду опускает самолёт Странно, обычно подымает и ручку приходится "отдавать"....

  1. #81

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    как при выпуске флаперов, морду опускает самолёт
    Странно, обычно подымает и ручку приходится "отдавать".

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    кто-нибудь!!!
    опишите как правильно должны работать флаппероны, как их микшировать с РВ, как померить угол отклонения в градусах с сколько поточнее этот угол должен быть (вес самолета 3200, размах 1600)- у меня есть штуковина специальная, но она измеряет только в сантименрах/дюймах...
    как правильно самолет должен себя вести при выпуске флаперронов и куда должен отклонятся РВ при выпущенных флапах... ну и т.д. - может есть еще какие-то тонкости, о которых я не знаю...

  4. #83

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Странно, обычно подымает и ручку приходится "отдавать".
    Зависит от типа планера. Вы когда-нить видели как Ан-12 садится? Посмотрите видео как-нить, думаю вопрос отпадет сам собой. Вообще-то, закрылки как не крути - создают пикирующий момент, но при этом и увеличивают подъемную силу, вот и получается что самолет вроде "пучит", но при этом угол атаки крыла стремится к нулю, или даже в минус, вот и получается что морда опускается

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    кто-нибудь!!!
    опишите как правильно должны работать флаппероны, как их микшировать с РВ, как померить угол отклонения в градусах с сколько поточнее этот угол должен быть (вес самолета 3200, размах 1600)- у меня есть штуковина специальная, но она измеряет только в сантименрах/дюймах...
    как правильно самолет должен себя вести при выпуске флаперронов и куда должен отклонятся РВ при выпущенных флапах... ну и т.д. - может есть еще какие-то тонкости, о которых я не знаю...
    Работать должны просто - при переключении тумблера/движка на передатчике, оба элерона должны отклониться вниз, функция называется FLAPE (ron). Как активировать, написано в инструкции от Вашей аппы. Кардинальное отличие заключается в том, что на каждый элерон должна быть своя серва и подключена к приёмнику индивидуально, а не через Y-кабель. Далее активируем в передатчике функцию и проверяем правильность отклонения элеронов и правильное направление выпуска "закрылков" - т.е. вниз. Говорю это к тому, что некоторые аппаратуры, например SANWA имеет ограничение в виде обязательного условия - для использования функции флаперонов при расположении серв элеронов с нижней стороны крыла, тяги элеронов должны быть подсоеденены к внешней стороне качалок. Обусловлено это тем, что аппа не позволяет использовать флапы при включенном реверсе элеронов. Т.е. если подсоеденить тяги с внутренней стороны качалок, то закрылки будут работать вверх, а элероны отклонятся в неправильную сторону.

    Что касается угла отклонения, то тут сугубо индивидуальные пожелания - чем больше угол, тем меньше скорость, но при этом не забывайте, что оба элерона внизу и если вдруг чего, т.е. нужно резко отрулить, может просто не хватить времени, особенно если медленные сервы стоят. В общем, по личному опыту использования оных на пилотажных самолетах, больше 15 градусов не стоит! А замерять в принципе не обязательно, можно для начала на глаз. Если самолет пилотажный и элероны отклоняются на 45 градусов, то я думаю труда не составит визуально чисто прикинуть примерно 10-15 градусов отклонения.

    Что касается поведения самолета, то я уже сказал что зависит от планера, профиля крыла и еще кучки факторов. Например фан-флай Flip 25 3D при выпуске флаперонов явно прет вверх особо не опуская морду, Як-54 и Су-26 не столько прут вверх (вернее ваще не прут), сколько приопускают морду и ощутимо снижают скорость на глиссаде/выравнивании и соответственно касании, впрочем это как раз то что нам нужно. Микшировать флапероны с РВ, стоит только в поле после тестового облета. Как включить микс - читайте мануал к аппе. Как правило этот микс необходим в пределах 1-3%. Но в принципе и без него "на руках" всё вполне замечательно летается. Что касается первого облета, то сразу над землей лучше не пробовать, лучше на высоте метров 15 сбавить скорость и выпустить флапероны, посмотреть на поведение самолета, если нет чего-либо неадекватного, то осуществлять посадку.
    Последний раз редактировалось warpilot; 12.07.2010 в 10:32.

  5. #84

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>> Но в принципе и без него "на руках" всё вполне замечательно летается. <<<

    Совершенно точно. Я не хочу свой метод называть что вот так надо, каждый выбирает как ему удобней. При выпуске закрылков (медленном) самолёт конечно лезет вверх. Но если при етом убавить газ то он летит ровно на той же высоте как и летел, но с меньшей скоростью, что и требовалось от закрылков/флаперонов. Нос конечно слегка опущен, но полёт без потери высоты. Я ничего не микширую, так как этого и не требуется на ГП Пайпер Чероки в 3.5кг и Ангар-9 РВ-8 в 3.8кг. Про другие модели не знаю - может им микширование и нужно но мне по моим моделям не понятно для чего. Кто микширует напишите что это вам даёт. Руль высоты то ведь практически всегда в работе и где сейчас ручка +/- несколеко мм от середины не важно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Вы когда-нить видели как Ан-12 садится?
    Видел, и не только Ан-12, и не только видел...

  8. #86

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    сегодня от души полетал на Злине - 12 полетов сделал. Для меня это довольно много за один день. Не перестаю радоваться этой модели. Правда китай-пленка коей обтянут самолет начинает отваливаться. пытаюсь с ней бороться... Вот если бы модель была композитной, был бы полный и безпроблемный кайф. А так - производство чайны дает о себе знать постоянно вылезающими мелкими косяками - то там отклеилось, то тут пленка отошла... В обещм - после каждого десятка полетов приходится осуществлять мелкий ремонт. Хотя в целом сделано добротно, самолет крепкий.

    Провел опыты с винтами: (использую стандартные Master Aircrew - черные такие, с белыми законцовками)
    13х6 самолет летит, но ему очень не хватает тяги и скорости - все фигуры только с большого разгона, риск сваливания увеличивается до критического. Посадку все равно надо производить на скорости, хотя с этим винтом во время выдерживания самолет ведет себя поспокойней.
    14х4, 14х5 ваще почти не летит. много шуму, но ни скорости, ни маневра.
    на посадке, как писали выше уважаемые коллеги (при сбросе оборотов) почти встает на месте.при резком добавлении газа набирает высоту очень неохотно.
    _____________________________

    Мотор "разошелся" - появилась уверенная вертикаль. Правда добиться малого холостого хода не смотря даже на наличие подкала мне пока не удается, боюсь, что заглохнет... может регулировка клапанов поможет, я правда этого не делал раньше никогда....
    Резюмируя полученный опыт скажу, что ASP 0.80 с винтом 13х8 или даже 13х6 для этого самолета самое оно. просто у мну самоль перетяжелен и с 13х6 не летить... Это довольно бюждетный вариант для такой модели.
    Топливо я использую Byron 15% nitro 16% oil (полусинтетика) - синее такое... Посчитал тут - один 14-минутный полет обходится мне где-то в 60-70 руб. Канистры хватает (грубо прикидывая) на 15-18 полетов. Правда за 14 минут устаешь сильно, поэтому летаю по 10-12.

  9. #87

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вот, соорудил пилоту шлем "правильный"...
    еще одна фотография кабины, на мой взгляд в целом удачная
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кабина3562.jpg‎
Просмотров: 4239
Размер:	46.9 Кб
ID:	361408  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как я вам когда-то писал Китай/Ветнам нормально, когда его ободрать, всё проклеить и мелочовку поменять. Ораковер даже будет лучше чем композит, так как ремонт займет в 5-10 раз меньше времени. А так рад за Вас, модель красивая

  12. #89

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо, сам прусь.

  13. #90

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    на форуме нашел такую инфу - говорят, что многие из моделей пилотажа с этого сайта http://www.dghaikong.com
    на самом деле похоже. Но что-то они со злином напутали http://www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=27- т.к. пилотажевский (как у меня) явно больше. Он 1600мм.
    вопрос: кто настоящий производитель данной модели? Буду рад любой информации.

  14. #91

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ...время дождей прекратило полеты.
    Подводя итог летней эксплуатации самолета, могу сказать, а вернее повториться что это прекрасная модель. За прошедший сезон я на нем сделал 43 полета (могло бы быть больше, но из-за занятости в течении лета летал всего 1.5 месяца), была всего одна мелкая авария, последствия которой были устранены в течении часа: ошибка при посадке и повреждения шасси.

    что не понравилось:
    ПЕрвое и единственное это пленка - уж очень она тонкая, и если делать ДВС-вариант, то от попадания топлива она моментально отклеивается. НА зиму возьму себе еще один такой самолет, переделаю его как положено, возможно даже металлом легким обошью.

    (у меня просьба к модераторам - перенесите, пожалуйста, эту тему в раздел "Копии-полукопии", там она будет более к месту.)

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Посмотрел ваше видео и могу сказать модели в корне отличаются по характеристикам от той которую я имел от нитропланов - от той модели остался осадок ...
    Да и вы сами посмотрите видео с нитропланов -
    !
    Она не можит корректно даже бочку сделать.
    Причем не я один получил горькую пилюлю - на юниверси закидали их тухлыми помидорами на тему их Злина.
    ------------------------------------
    Ну да ладно тема не про это , тем более и размах совершенно другой.
    Если надумаете сменить двигатель , присмотритесь к АСП160FR ( опозитник) .
    Цена вопроса на хобби кинге вполне вкусная и выходит одинаково с вами задуманным ОС-90 - но мотор легко работает как пишут на винтах до 20-6 и оптимальный винт в районе 16х6 - 18х6 .
    Да вес приличный у того мотора 1280 грамм - но по габоритам он сделан скажим условно на базе 90 АСП . Т.е. это два 90-х мотора.
    Т.е можите примериться насколько он впишется в ваш капот.
    Так же есть перспектива в доработках - если не врут доки .
    АСП имеет больший ход поршня, чем ОС такой же опозитный .
    Но ОС имеет больший диаметр поршня .
    Вот приобретение поршневой ос и установка на АСП позволит увеличить объем и мощность.
    Но это так как возможный вариант и нужно все сравнивать в живую.
    p.s. Да и нагрузка на крыло для полукопии до 87гр. не является сверх критичной.
    Сам летаю сейчас на Экстре у которой нагрузка 81 грамм - напрягает только скорость на посадке.
    Но на вашем поле это не станет проблемой.

  16. #93

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за советы, но 160 асп туда будет более чем много....
    это точно, к тому же по весу он оченнь тяжелый.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не расматривал у себя пилотажевский вариант - возможно апозитник будет великоват по размерам и вообще не влезит под капот .
    Опзит скорее всего под 120 вариант ( незнаю есть ли такой у пилотажа).
    Еще интересный момент - у настоящего Злина крыло имеет крутку .
    Т.е. в корне один угол , на концах в нулях - это я так просто вспомнил.

  18. #95

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    у настоящего Злина крыло имеет крутку
    Откуда такая информация?

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Чертеж настоящего злина с Моделяржа лохматых годов.

  20. #97

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    to Евгений-ARM:
    да, вы правы, на 120-й Злин АСП ФТ160 будет самое то.

    относительно остального - чертежей этого самолета в сети полно, знаю что ребята в Калининграде стороят эти модели очень и очень качественно. Руководитель у них Журавель В.С. - он стоит модели этих самолетов еще с 80х. В этом году на ЧР2010 с ним разговаривал про его модели, узнал много нового об этом самолете.

    теперь ищу алюминиевые листы толщиной 0.02~0.03 мм
    кто может помочь в данном отношении?

  21. #98

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Друзья, такой вопрос - дайте ссылочки на чертежи Злин-50, чертежи именно модели...
    некоторые у меня есть, но ведь наверняка их много...

  22. #99

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Тонкий листовой пельмений есть в Обях
    Ну был во всяком случае, надо ехать смотреть

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Дим я добавил в своём фото альбоме: штамп для рёбер на элеронах.http://picasaweb.google.com/10886024...07274064784338

  24. #101

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, поломав голову над конвертацией видео - хочу сказать большое спасибо моему другу Дмитрию - выручил, рассказал что да как...
    Я правда все равно путаюсь, но тем не менее - выкладываю вам на обозрение видео полетов Злина.
    за качество видео и качество пилотажа прошу строго не судить. Тренировочный полет был...
    сейчас вот смотрю - скачеством я явно что-то напутал...


  25. #102

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Весной тоже думал взять себе такой самолёт. К сожалению, у меня не было более детальной информации по этой модели. Посмотрел Ваш полёт. В глаза бросился несколько искажённый силуэт самолёта - более длинный и тонкий фюзеляж, уменьшенный стабилизатор, фонарь явно мЕньшего размера. За счёт этого в полёте на дальних разворотах (например, момент ролика в 03:18) контур модели больше напоминает Me-109

    В общем - как тренировочный самолёт нормально, а вот на соревнованиях на стенде могут быть проблемы.

    ps: это чисто моё субъективное мнение, которое не обязательно должно быть правильным.

  26. #103

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    так и есть. номне нравится, для полукопии весьма хорош!

  27. #104

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Я это к чему - к тому, что не стоит особо заморачиваться с детализацией именно этой модели (клёпки, швы, ...) т.к. из-за искажённой геометрии на стенде всё-равно оценку снизят, а просто так летать для себя можно (нужно) и в первозданном виде.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    НА зиму возьму себе еще один такой самолет, переделаю его как положено, возможно даже металлом легким обошью.
    Вопрос с обшивкой металлом: крыло у модели вроде с мягкой обшивкой ?

  28. #105

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Я это к чему - к тому, что не стоит особо заморачиваться с детализацией именно этой модели (клёпки, швы, ...) т.к. из-за искажённой геометрии на стенде всё-равно оценку снизят, а просто так летать для себя можно (нужно) и в первозданном виде.
    Вопрос с обшивкой металлом: крыло у модели вроде с мягкой обшивкой ?
    Для себя - это тоже эстетика, поэтому и клепки и швы... да и поучиться правильно эти делать. Для меня нет ничего лучше собственного опыта. Про геометрию - я согласен, тут спору нет.
    Крыло будет целиком металлом обшито, где не будет металла - там стеклоткань на бальзу тонкая, под покраску. Правда до этого пока далеко.Сейчас пользуясь дырками в работе и погодой продолжаю летать на злине, очень нравится. Сегодня вот опять три полета, погода - штиль. Кайф.
    До закрытия сезона осталось не так много, потому как я в холод летать не люблю - некомфортно, да и опасно - батареи, мотор ведут себя хуже при минусовой или околонулевой температуре, да и гемора с запуском не охота, все же это двс. Не будем разводить полемику по поводу "а у нас все зимой отлично летает" - коли так, хорошо, просто я не любитель полетов в холод.

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Сегодня зашол к другу он модэльер одежды и наткнулса вот на такую штуку можно применить для чеканки заклёпок.

  30. #107

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    это пробойник для кожи - вещь хорошая, но только для того, что бы делать дырки в коже. Для заклепок не подойдет, т.к изначально девайс предназначен для дырок.

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    да это пробойник но если поставить площядку с шариком от подшибника то получитса неплохой штамп

  32. #109

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    не уверен, пробовал...

  33. #110

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    возвращаясь к вопросу про листовой аллюминий - может кто знает, попадается ли данный металл в листах хотя бы 40 х 40 см (желательно конечно больше) толщиной меньше чем 0.15 ? Потому как приятель один с 0.15 помог, но всеже мне кажется толстоват, да и обшивать им поверхность не просто. 10 листов 47х52 весят 980 грамм. Сколько понадобиться на самолет, я пока не знаю, выясним опытным путем.
    Я бы не затеевал всю эту железную эпопею, но просто штатная пленка на самолете пришла в адовую негодность - и это всего после 65 полетов. Надо делать надежнее, правда будет еще тяжелее.. Поживем-увидим.
    пока только крыло проклепал, прямо по пленке, не заморачиваясь особо - получилось отлично (фото попозже выложу). а вот фюз, похоже, придется обдирать и оклеивать алюминием.

    Вопрос - чем приклеить алюминий к бальзе и дереву?

  34. #111

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Дима ! листы есть и 1,5 метра длиной, но зачем такой большой формат ??? В моей практике встречялись листы толщиной 0,13 и 0,11 но это листы времён СССР .
    Я недавно купил себе листы : размер 370мм*450мм , вес 62 грамма при толщине 0,15 ,анод светло серый как раз под Злин с покраской под РЕД БУЛ!!!
    Акриловая краска на этих пластинах держитса очень хорошо практически вьедаетса в металл!!!

    Дима давай фотки !!!
    Изображения  

  35. #112

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    сегодня попробую выложить - просто фотика у меня нет под рукой - дал попользоваться....
    я отдельно лист не взвешивал, но у меня при формате что-то около 48х55 10 листов весили почти кг....
    и все же - чем клеить этот алюминий к самолету и как это правильно делать - может есть какой-то секрет технологический?

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Дима у меня лист 37грамм наверно весы нето показали !!
    личьно я клеил на ларите .сама суть в технологии клейки алюминия лежит в процессе снятия оксидной плёнки .
    попробуй нанести смолу на металл и смола сразу будет сбегатьса?? вот это и есть окись .
    даже если прошкурить эффект тотже но смола меньне сбегаентса!!
    Я брал зубной порошок на ватку и с водой какбы полеровал и вода всё покажет где есть окись а где нет , долго алюминий не держал на воздухе ведь он опять может окислитса ??
    но такая технология очень долгая вот!!
    очень хочю попробывать химическое обезжиривание с помощю ЕДКОЙ ЩЁЛОЧИ она разьедает окись алюминия
    есть ещё авиационная технология применить клей вк-6 им пользуютса скоростники ,наносиш вк-6 даёш хорошо высохнуть и потом смалой
    при отрыве алюминевого листа от бальзы на метале должен остатьса ларити и тонкий слой бальзы !! это и есть качество склейки
    ну это мои наблюдения может есть и другие технологии.[QUOTE][QUOTE]

  37. #114

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Благодарю, Вова.
    сегодня не удалось добраться с фотоаппаратом до мастерской, увы. теперь там буду в пятницу. Обязательно выложу фотографии.

    А вообще злин-50 очень красивый самолет, и чем больше на него смотрю, тем больше понимаю, что строить его надо с нуля, тогда можно добиться очень высокого результата.
    Я планирую это сделать, но пока нет ни времени, ни необходимых знаний. Но самое главное - надо освоить Solid works. В нем сделать модель, потом чертежи и т.д.
    Если решусь в этом сезоне - создам отдельную тему. А так - пока только планы.

    Свой самолет буду доводить уже после нового года, крыло сделал просто попробовать. Фюз по-любому буду обшивать металлом. Правда у меня 40мГц и я беспокоюсь за стабильность связи.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,319
    Вот нарыл у себя в албомах старые фотки копии Z 50 L. Год зтак примерно 77 или 78 Сделал его Козиков Пётр из г Козьмодемьянска (он в кепке а самый молодой я) сам кордовый просто песня и досих пор целёхонек . Петю уговориваем переделать на радио, говорит дорог как паиять
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 08.12.2010 в 23:05.

  39. #116

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Vad 3915 Посмотреть сообщение
    Дмитрий здравствуй. Взвешивал ли ты самолёт? Если взвешивал, то сколько получилось. 2350 - мне кажется это гон. У меня такая АСПэха 152 в размахе еле таскала. На него надо ставить 91-й минимум.Судя по рисунку, с такими рулями он не для полётов по кругу, а для большего.
    Вынужден с вами не согласиться, можеть быть у вас чегото не того с мотором? Т.к. АСП-61 4т, мой Chipmunk (Чиньчпук, ну я его так называю) размахом 1600 и весом в 3200 таскает(вернее таскал. Я его продал) на ура. Для висячков правда не хватает, ну он для этого и не предназначен. Кстати винтик пользовал МастерАерскрю 13х6

  40. #117

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    мой злин весит 3.5 кг, мотором ASP 0.82 я доволен, самолет очень копийно летает.
    0.91 на эту модель (пилотажевский злин) конечно можно, правда это по желанию. Меня вот .80 устраивает вполне, большего и не надо. винт мастер аирскрю 13х8, с 13.6 летает очень слабо. Мне не поравилось.

  41. #118

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    позади полетный сезон, но впечатления от теплой погоды и приятных полетов остались самые позитивные. Самое время вспоминать приятные моменты, когда на дворе холодная зима...
    жаль, но в этом году мне полетать случилось всего несколько раз - тотальная нехватка времени на хобби.

    За прошлый сезон было сделано всего 20 полетов. Кроме того я наконец-то его "расклепал".
    Изначально хотел оклеить самолет тонким листовым аллюминием, но теперь понимаю, что идея эта весьма несовершенна, т.к. в этом случае прибавка в весе была бы еще больше, а на этой модели это уже слишком критично. Если иммитировать клепку и расшивку (т.е. стыки листов обшивки) на этом самолете лучшим способом станет изготовление матрицы, т.к. это спасет его вес. Правда в данном случае это довольно непростой процесс, и на мой взгляд если уж и заморачиваться "по-крупному", но лучше всего строить с нуля, чем утяжелять не совсем копийную модель.

    Вложение 574809 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3508.jpg
Просмотров: 4006
Размер:	56.8 Кб
ID:	574810 Вложение 574811

    Даже клепка по пленке значительно прибавила вес, и сместила центровку, так что пришлось добавлять около 120гр. на нос. Возросла полетная скорость, но посадка по прежнему стабильная. Прибавка в весе почти не сказалась на полетных характеристиках, единственное что - так это на вертикаль надо выходить с небольшим разгоном. полет стал более копийным, как мне кажется.
    На будущий год планирую установить друю систему БАНО, ну - и отлетать побольше. Хотя, если и дальше будут такие проблемы со временем самолет выставлю на продажу - модель летать должна, а не пылиться в мастерской.

    Прошлой зимой 2010-2011 был построен еще один злин - для моего знакомого А.Сорокина, который, надеюсь до сих пор еще летает...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 02.12.2011 в 06:36.

  42. #119

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Вложение 575149 Вложение 575150 Вложение 575151 Вложение 575152 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3519.jpg
Просмотров: 54
Размер:	74.6 Кб
ID:	575153
    вот собственно этот самолет - бортовой номер RA 36457, пилот и настоящий владелец Александр Сорокин. (Авиамодельный клуб "Кубинка")

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    пилот зачётный , Дима напиши технологию заклёпок будет интересно всем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спитфаер от Пилотажа размах 1600
    от пристав в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:44
  2. Гайки из делрина - ваши отзывы.
    от Черт в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 22:54
  3. Какие серво поставить на тренер 1600 мм
    от Max_P_K в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 09:18
  4. Ваши отзывы о моей машинке
    от PeterAntonik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения