Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 139

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сейчас собираю эту модель, интересны отзывы тех, кто уже летает на таком аппарате. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9864/ Мотор буду ставить АПС 0.80, 4-такта. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

    Сейчас собираю эту модель,
    интересны отзывы тех, кто уже летает на таком аппарате.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9864/



    Мотор буду ставить АПС 0.80, 4-такта.
    Вес самолета немного бульше штатного, т.к. буду делать имитацию кабины пилота.

    В коробке не было ни моторамы ни крепежей для нее, хотя на чертеже показано как устанавилвается ДВС.
    Расскажите, кто ставил ДВС на эту модель: какой именно двигатель и винт, ваши отзывы как с ним летает самолет?

    Свой отчет тоже опубликую тут...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Сейчас собираю эту модель,

    Мотор буду ставить АПС 0.80, 4-такта.
    Вес самолета немного бульше штатного, т.к. буду делать имитацию кабины пилота.

    В коробке не было ни моторамы ни крепежей для нее, хотя на чертеже показано как устанавилвается ДВС...

    Просто знаком с данной моделью исключительно по тем данным, что описаны на Пилотажевском сайте.
    На Ваш взгляд....двухтактник 61 на него достаточно будет? (tрunder tiger серии pro, к примеру), или нужна кубатура помощнее???

    Мне и самому несколько удивительно, что данная модель не имеет имитации кабины (и это при прозрачном-то фонаре). Значит китайцы сэкономили на данной детали?
    И.....на мотораме ДВС тоже сэкономили получается? (значит, пакет для установки ДВС нужно докупать отдельно)

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    В том-то все и дело, что отдельно пакета установки ДВС нет...

    Фонарь - не совсем прозрачный (как на картинке на сайте) а тонированный, т.е. если кабину делать, то придется изготавливать новый...
    относительно имитации которая в комплекте - там только приборная доска (весьма неплохого качества) и "торпеда" - ну, как в машине, та часть кабины на которую приклеивается доска. Она белая, надо красить.

    Относительно 0.61 2Т я ничего вам сказать не могу - надо взвешивать.
    На своем примере я даже не уверен, что мне хватит 0.80 4Т, все зависит от того, какой будет получаться вес - в моем авиапарке уже достаточно летающих кирпичей, хочется уже что-то летучее сделать.
    Но в силу того, что очень хочу найчиться строить копии - в которых самое сложно - это отделка - сейчас пока шлифую мастерство на арфах.
    Благо есть и время и место. Правда со временем пока как-то не очень...

    Относительно соотношения веса\мотора на данной модели скажу вот что:
    Существует несколько факторов:
    я например буду делать имитацию реальной кабины - это другая приборка, торпеда, боковые стенки и кресло с ремнями, пол + полноразмерная фигурка пилота. Все это - вес...
    Посмотрел спецификацию, модель в штатнике должна весить не более 2.300,
    у меня прибавит грамм 800, если не кило.
    Будем взвешивать, искать варианты...

    А кого-то может устроить и штатная комплектация - тогда думаю что вполне и за глаза хватит 0.61-0.70 4Т, или же 0.61 2Т....
    ___________________________
    Еще кое-что :
    у этой модели места под бак двс очень мало, 250 грамм встает только боком.
    Вот и думаю, что максимум на этот Злин надо ставить 0.80 4Т, т.к. 0.91 уже кушает нормально, а 3мин на пилотаж + взлет-посадка как-то совсем не алё....

    Есть вопрос - сколько есть АСП 0.80 при интенсивных полетах? нужна просто ваша статистика...
    топливо будет 15% масла и 18-20% нитры.

    ___________________________

    В этой теме буду писать отчет о постройке и свои изыскания на тему этой модели и ее "Копиезации" - если так можно выразиться, потом тему продублирую его в своем дневнике...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Думаю для многих будет очень полезно, если Вы найдете возможность взвесить до сборки содержимое коробки поэлементно. Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение



    Есть вопрос - сколько есть АСП 0.80 при интенсивных полетах? нужна просто ваша статистика...
    топливо будет 15% масла и 18-20% нитры.

    ___________________________
    Дим,однозначно ответить сложно,многое будет зависеть от веса модели,првильно подобранного винта,настроек дв-ля и стиля полета.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Дим,однозначно ответить сложно,многое будет зависеть от веса модели,првильно подобранного винта,настроек дв-ля и стиля полета.
    Да Гена, я согласен,все покажет итоговая сборка и вес...
    Думаю пока не буду заморачиваться выбором мотора, для начала надо собрать тушку - это довольно много времени у меян азймет учитывая то, что сейчас моделями могу заниматься 1-2 раза в неделю по 2-3 часа...
    А дальше - посмотрим сколько все весить будет, тогда и про мотор надо будет думать.

    ________________________________________________________________


    ЛЮДИ, ну неужели я первый, кто собирает эту модель???

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Ну как сборка продвигается?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Есть вопрос - сколько есть АСП 0.80 при интенсивных полетах? нужна просто ваша статистика...
    топливо будет 15% масла и 18-20% нитры.
    Дим, тоже внимательно слежу за процессом сборки и облета. Модель весьма интересна. Недорогое, легкое Acro для размера 1,6. Может и мне сойдет. Сейчас пользую Фаши 1,4 м. Дешево и хорошо, но маловато.
    Расход на ASP-FS80 не встречал, по ASP- 91, цитирую:
    "Как бы не опоздать,а то не достанется...ASP-91,бак 360(от тайгера),топливо Байрон 20%, зимой гоню от дома через огород на лыжах своим ходом до начала поля,150 метров,взлетаю,летаю,кручюсь-верчюсь не менее 15 мин,сажусь,еду обратно,успеваю встать и покурить-осмыслить полёт,едем дальше по сугробам("сопромат"мизерный,мороз под 10гр.),приехали.Глушим,смотрим в бак-10% остатка.Я доволен."

    Тема тут.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    привет всем, спасибо за информацию.
    Сборка пока не продвигается никак, т.к. времени на модели очень очень мало остается - много работы... у меня это процесс будет весьма не быстрый, т.к. я буду кабину там еще делать, пока не определился с фонарем - на прототипе и на картинке пилотажа он прозрачный (белый) на модели реально тонирован.

    фонарь и верхняя передняя часть фюза (типа гаргрот, только перед кабиной - не знаю, можно ли использовать в данном контексте этот термин) составляют единую пластиковую деталь с каркасом из фанеры. Вот думаю - изготовить новую, или эту порезать? с одной стороны - лень, самолет все равно не копия, с другой - если делать, делать надо хорошо....
    а это значит надо вакуумный ящик больших размеров, это время....

    пока что собрал только крыло. все собирается без проблем, не считая гавеной пленки, коей обтянут самолет. ну - это мелочи. Сервы элеронов крепятся на грибках, и их размеры подразумевают установку серв, которые крепятся на 2 винта (по одному с каждой стороны) - вероятно какие-то модели хай-тек, но я таких не видел. кстати, в инструкции именно такие нарисованы. Изготовить новые грибки не соствило труда, но я ведь арф покупаю, чего это - плати деньги и еще сам его должен доводить??? мне не понравилось такое отношение к клиенту, хотя я понимаю, что это китай. поэтому особо не негодую.

    на этой неделе установлю машинку на РН и РВ, потом начнутся изыскания по расположению электронники и изготовлению интерьера. мотор - пока что лежит новый АПС 0.80, самолет еще не взвешивался, на этой неделе завешу...

    Уж простите, что не быстро выкладываю отчет, но обязательно буду стараться делать это более-менее регулярно. Еще раз спасибо за информацию и интерес к моему проекту.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    А можно процесс сборки иногда фотографиями сопровождать???
    Было бы реально нагляднее.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    хорошо.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Нашел немного времени для дальнейшей сборки самолета....
    Итак, приступил к сборке фюза.
    Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание:

    При сборке хвостового оперения (на всякий случай скажу, что инструкцию можете смело выбросить, там все настолько невнятно....) :

    1. стабилизатор несколько уже прорезанной дырки в киле, и в ней болтается. Я решил проблему приклеиванием небольшой полоски бальзы на центр стаба с последующим зашкуриванием, что бы туго входил. Стаб приклеил на смолу.

    2. Порядок сборки хвостового оперения: стаб (не забудте вставить скобу для фиксации рулей высоты), потом лев руль высоты, потом правый. Киль советую клеить уже после того, как вымереете длину тросиков и све подгоните.

    3. Киль и тросовые соединения РН.
    Этот момент мен вообще не понраивлся, коряво сделано. Кабанчики настолько большие, что застревают в прорезных отверстиях фюза.... Пришлось мудрить, делать фиксацию тросика чуть длиннее...
    Крепления троса к сервам я просто выбросил... сделал новое, все на резьбе...

    Могу сказать что эта модель вызывает некоторые препятствия в сборке, но по что не критические.... Правда я случайно сломал фонарь.... эх блин, теперь придется делать новый..... весь в расстройстве.....

    Сделал кое-какие прикидки по компоновке. пока вроде ничего так получается....
    Да, забыл сказать - те моторамы, что есть в пилотаже не подходят к тем дыркам что есть на самолете. Не понятно вообще, под какую мотораму эти дырки, придется пересверливать....

    скажите, если у меня стоит 0.80 мотор, надо ли мне усиливать переднюю часть самолета?
    Последний раз редактировалось D-pilot; 19.12.2009 в 08:02.

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    2. Порядок сборки хвостового оперения: стаб (не забудте вставить скобу для фиксации рулей высоты)
    Лучше штатную проволку заменить на 3-4мм алю.пруток, дабы избежать больших проблемм в будущем! Проверенно на практике.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо, но уже поздняг...
    сборку продолжу уже после НГ.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вышел на предфинишную прямую - фоты завтра залью... сегодня уже нету сил...

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,319
    Да-аааааа не Дмитрия не отчётов . Похоже он уже летает Ну я тогда тоже полетел.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Он у нас человек творчества - либо на гастролях,либо в студии звукозаписи.Удивляюсь,когда он все успевает, да и еще кружок авиамодельный ведет.

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    погодите-погодите, дайте только срок - будет вам и белка, будет и свисток...

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Дим,надеюсь на облет пригласишь?

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,319
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Дим,надеюсь на облет пригласишь?
    День добрый и если можно ФОТО

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    времени заниматься самолетом почти не было... теперь думаю снова приступить к работе - между делом сваял приборную панель: на мой взгляд получилось "не очень", но - это просто первый, пробный вариант, тут еще щитка нет, в который пилотажная программа обычно вставляется.... Дельше качество будет как надо. Кому надо, могу посодействовать за некоторую сумму...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7880.jpg‎
Просмотров: 4341
Размер:	118.6 Кб
ID:	341432  

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вот еще чуть фотографий: показана прикидка сервы газа, обрез фонаря, расположение серво внутри фюза. Еще забыл сказать - чисто для эстетики (просто хотелось очень) поставил АНО от igva - красивая мулька, включается с кнопки да и вечерком полезно будет, самолет-то не белый...

    СОВЕТ:
    в качестве тросика на РН советую использовать кевларовую леску (можно плетенку) из рыболовного магазина. Денег стоит около 500 руб, но там ее метров дцать... а нагрузку выдерживает до 25 кг на разрыв. Она тоньше, и легче. Ее проще натягивать, т.к. в том же рыболовном магазине продаются специальные трубочки для обжима ее (нити). Так же полезными являются рыболовные карабинчики и вертлюга* (* - вот это вообще нужная вещь при всяких "тросовых" делах - суть вот в чем: с двух сторон колечки, они вставлены в бобышку. Как бы вы не пожкручивали тягу, трос перекручиваться не будет, потому как колечки вращаться могут независимо друг от друга. Сие мега-изобретение принадлежит Алексу 71, за что ему от меня большое спасибо).

    на этом самолете такой привод на РН весьма желателен ввиду переноса серво назад и изначально узких отверстий под трос. В общем если так сделать все будет ок, с родным тросом я намучилсо и плюнул, оставив как есть. но если так делать посоветовал бы такой способ:
    на РН белый наконечник крепим к кабанчику (как в инструкции), в него вкручиваем тяжку с дуркой, в нее нить. Перед сервой? берем рыбный карабинчик с вертлюгом, или просто вертлюг, закрепляем трос и только потом закрепляем его на качалке тем же карабином или - способов есть...

    ______________________

    в понедельник буду заниматься этой моделью - отсниму и выложу прогресс. Я почти на финишной прямой...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:03.

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Итак: все фото из предидущих постов были перезалиты, что бы очистить вложения.
    Самое начало сборки, о чем написано выше:


    приборная доска - первый вариант.
    штатная, красивая конечно, но как-то сразу не понравилась. Именно тем, что она просто напечатана на пленке, нету объема. Пришлось переделать. Все приборы отрисовал в векторе и распечатал заново.




    _______________________________________________________

    Продолжаем...
    для начала более подробное фото переноса серво РН и РВ "за спину" пилота.
    тяга на РВ - штатная стальная проволока, на РН - тросик 1мм, но мне не понравилось - для такого небольшого самолета конструкция довольно громоздкая, советую использовать рыболовные снасти (см.выше)




    - Установил мотораму, просверлил дырки и примерил мотор.с капотом пока не заморачивался. Часть фюзеляжа, к которой крепится моторама (а самолет изначально под электро) показалась мне слабенькой, и помятуя о вибрациях 4т моторов, я ее всю усилил фанерой на смоле. Также приклеил в местах стыка фанеры и фюза усиливающие рейки. Да ну и что, что вес : у меня один хоен самолет получается тяжелее штатного...




    - Окрашена внутренняя часть кабины пилота (серая автоэмаль).
    - Установлена серва газа (использовал мини-серву)
    - Все "потроха" закреплены с обратной стороны сиденья пилота - для начала немного подрезана штатная конструкция, изготовлен пол кабины.
    - Иммитация заклепок: на бальзу наклеивался лист чертежной бумаги с выдавленными даклепками (давилку сделал так - взял старую отвертку, обломал и обточил). после покраски эффект отличный.



    - Приемник и плату АНО (аэро-навигационные огни) закрепил пластиковыми стяжками, под приемник положил поролончика кусочек, чтоб ему помягче было дырки в "полу" кабины делал обычным нагретым шилом. Можно было бы и просверлить, но у мну шуруповерт сел...
    вообще-то на злине ано нету, насколько мне известно: по крайней мере на фотках пилотажных злинов я не видел
    ано, но у меня лежал без дела комплект и очень его хотелось пристроить. расклад просто - левый правый - красный зеленый (на крыльях) и мигующий белый строб на гаргроте.

    - установил и настроил сегодня систему подкала свечки. Пользуюсь IGVA (тот что с реверсом, т.к. у меня JR): не особо дорого, всегда есть в техноспорте и реально работает. В общем надежный бюджетный вариант.

    на днях буду мудрить с установкой капота - его еще порезать надо, окончательной сборкой всех узлов и в завершении - отделка кабины.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 03:16.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ____________________________
    ...скоро в небо...
    (масштаб 1:6, высота фигурки 30 см)

    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:09.

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ...скоро в небо...
    Дим, а что с общим весом и ц/т?

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    т.к. самолет пока не собран до конца, еще не взвешивал, соответственно и про ц.т. говорить рано. Надеюсь на празднках у меня найдется время, что бы занять этой моделью. Еще полетать хотелось, но нечеловеческое количество забот перебивает все мои желания...

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    продолжу...

    Сборка почти окончена:
    Сегодня установил мотор, устройство подкала свечки и склеил крылья с уже установленными АНО и настроенными сервами.
    Бортовое питание находится на верхней части мотокоробки, питание подкала на стяжках прикурчено к первому мотошпангоуту.


    Установил бак (использовал 380гр.), по опыту коллег для 0.80го асп должно хватать больше чем на 10 мин. Бак смещен от центра из-за размещенной внутри фюзеляжа сервомашинки газа. Закреплен просто рейками на смоле.

    Во время сборки я повредил фонарь кабины пилота, выход из положения уже придлумал, т.к. мать Лень не дала изготовить шаблон и вытянуть весь передний гаргрот и фонарь из лексана по-новой.
    В результате передний гаргрот сделан съемным - это даст возможность при моей конструкции получить доступ к баку и серве газа, а в случае необходимости изготовить новые детали фонаря и переднего гаргрота (надеюсь, до этого не дойдет... тьфу-тьфу-тьфу)... В усилительной деревянной раме переднего гаргрота сделаны отверстия с усовыми гайками 2мм, в который изнутри вкручиваются болты (когда крыло снято, т.к. пол кабины сплошной только в видимой части).
    Т.к. усовые гайки тоже имеют толщину, направляющие стрингера проточены на глубину усовой гайки, под них приклеены площадки для усиления.
    Подкал умышеллно будет виден в кабине пилота, что бы понимать - работает он или нет. Без этого вполне можно было бы обойтись спрятав его - место там есть, но мне так просто спокойнее.



    Основа приборной доски.
    На этой модели я хотел сделать открывающийся фонарь, что бы было видно интерьер кабины. Для этой цели сам фонарь и гаргрот (на штатном самолете цельная деталь) были разрезаны. Если основу для приборной доски врепить сказу к гаргроту, то когда фонарь закроется, его передняя кромка будет торчать выше уровня фюза. Т.о. ее необходимо немного "притопить". Я приклеил бользовые прокладки изнутри гаргрота, закрепил основу приборки на них, а потом проклеил смолой боковины. Осталось только разметить установить усовые гайки для крепления капота.

    ...вот, кстати вопрос: до сих пор не понимаю, как разрезать лексановую деталь - как фонарь и гаргрот на этом самолета, например так, что бы остался небольшой, тонкий и аккуратный разрез, а не "разгрыз" - как получилось в моем случае при работе острым нажом для бумаги - поверхность не прямая, идеально ровно руку вести сложно, да и разрез получается толстоватым... ваши мнения?...
    может руки не оттуда?...



    Капот выхлопная сис-ма.
    сделаны технологические отверстия под голову мотора, отверстие под иглу, осталось отверстие под выхлоп: у меня мотор влез под капот весь, глушак не торчит, поэтому на него одел силиконовыую трубку, которая и будет выходить за пределы капота. Как показывает практика (по крайней мере моя, эти патрубки на 4Т глушаках вообще не держаться, не спасает ни циакрин, ни всякого рода стяжки. поэтому я просверлил сквозное отверстие в самом кончике глушителя, одел силиконовый патрубок и, проткнув его насквозь медной проволокой туго закрутил. Надеюсь эта конструкция будет работать, а ыдрка в глушаке, почти в самом кончике, не повлияет на работу выхлопной системы.

    Осталось сделать откидывающийся фонарь (пока еще не продумывал этот узел....) и по-мелочи отделать кабину: доску приборную приклеить, кресло пилота, ремни, РУС и РУД... Может изготовлю панель тумблеров, а может и не буду заморачиваться - летать охота уже... надеюсь успеть к выходным, хотя - лучше не загадывать...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 20.05.2010 в 03:22.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    нашел видео полета этой модели, тут правда электровариант... (видео не моё)

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ..продолжу: самолет полностью собран.
    вчера доделывал кабину пилота. Довольно долго мучался с открывающимся фонарем и его внутренней отделкой. Это и стало зарершающей частью работы, по окончании которой сложилось четкое мнение, что переделывать в копию АРФ намного сложнее и дороже, чем строить копию с нуля. Да и качество получается не ахти - арфа она и есть арфа.




    Итак, сегодня полная сборка, настройка (хотя с основном все уже сделано, остается только проверить еще раз), центровка, контрольное взвещивание и обкатка двигателя.
    В общем - завершающий этап перед облетом.

  33. #30

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня закончил сборку окончательно: убрал все мелкие косяки завел и подстроил двигатель.
    Завтра ( ну, или на днях) итоговая предполетная подготовка, как я писал выше: центровка, обкатка мотора. Взвешивание и измерение тяги безменом за хвост. правда безмен надо еще купить...
    Вот как-то так. Облет надеюсь в выходные или на неделе - как карта ляжет.

    Какой винт посоветуете на asp 0.80 ? Буду пробовать 2х и 3х-лопастные.

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Дмитрий здравствуй. Взвешивал ли ты самолёт? Если взвешивал, то сколько получилось. 2350 - мне кажется это гон. У меня такая АСПэха 152 в размахе еле таскала. На него надо ставить 91-й минимум.Судя по рисунку, с такими рулями он не для полётов по кругу, а для большего.

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    мда... я вот тоже задумался...
    вес получился с топливом, после окончательной центровки - 3350.
    в любом случае - мотор сейчас менять не буду. По двум причинам - за те же деньги его уже не продать, а на 91й я сейчас не готов. попробуем-посмотрим: как оно будет покажет облет.

    -------
    с другой стороны мой як-12, после серьезной аварии, стал весить 2800-2900 - и он вполне летает с асп 0.61м.
    -------
    жаль, если не будет уверенных вертикалей...

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение

    Есть вопрос - сколько есть АСП 0.80 при интенсивных полетах? нужна просто ваша статистика...
    топливо будет 15% масла и 18-20% нитры.
    У меня асп80 есть. Зависит всетаки от веса модели, стиля полета, погоды, винта и т.д. степени обкатки. На 10 мин заклабывайте не менее 100, но думаю не более 150 топлива. Бак берите гденить 200 минимум, 250 - само то. Летать лучше с запасом. Когда топлива мало в баке при бочках всяких и от вибрации могут быть перебои или глохнуть. Кстати прекрасно работает на 5% нитры.

  37. #34

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Я уже писал, что был у меея такой мотор. Стоял на http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/922.html. Ест не много. С баком 250 летать можно мину 15. С винтом 13 на 6 обороты 10500 и тяга около 3.2кг. . Извеняюсь за качество, снимали фотоаппаратом. Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vad 3915 Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что был у меея такой мотор. С винтом 13 на 6 обороты 10500 и тяга около 3.2кг.
    Эт вы чето не то пишите и винт маловато ставили. Может у вас .70 4т был? АСП80 4Т тянет около 4-х. У меня (во всяком случае мой экземпляр) у мотора дури на практике пожалуй больше чем у Саиты 82 (я на них бывает в один день летаю и есть с чем сравнивать).

    Винты ему 13-8..13-10, 14-6...14-7, 14-4W широколопостной, 15-4 из того что я пробовал - все хорошо ему.

  39. #36

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    C 14-4 на 82 Саите у меня летала 50-я Фунтана. С ним максимальна статика, т.к фану скорости не нужны. ВЫ правы на счёт всех этих винтов. Крутить он их будет. Я о Эффективном винте веду речь, что-бы и статика и динамика была. Удачи.

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vad 3915 Посмотреть сообщение
    Я о Эффективном винте веду речь, что-бы и статика и динамика была.
    У меня АСП80 макс тяга на 14-6 МАС, крутит в районе 10 тыс.Если на земле с Саито 82 одинаково крутит, то в полете проявляет большую мощность. ,Имхо АСП в полете оборотов больше набирает. Вобще мотор хороший, нравится.

    А саиту я пробовал на 14-4 - блин в полете вижжать начинает, хотя на земле все нормульно. Явно перекручивает он у меня. А если забогатить - тяги маловато. На саите летаю сторго 13-8, 14-6, 15-4. Кстати на 13-8 недавно начал летать - просто попробовал обычный МАС, так удивился насколько хорошо. И висит на нем неожидано легко даже...

    Вот... http://vorona.org/cover/vorona.php?i...returnto=start (в полете какраз 13-8, на земле 15-4).
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 07.06.2010 в 13:02.

  41. #38

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Я пишу не для спора. Всем известный факт, что на месте тяги с большим диаметром и меньшим шагом будет больше, но как только самолёт разгонится, дальнейшая тяга пропадёт. Если в этот момент увеличить шаг, то тяга вновь появиться и т д. По этому подбирают винт по своим запросам. Но это всё уходящее а музыка вечна как говорил Маэсто. Мне кажется что в этой теме нужно что нибидь посоветовать дмитрию. По моему разумению самолёту с размахом более 160 80-ки будет очень мало, тем более что самолёт с 3-дешними замашками. Хочется узнать, облетал Дмитрий его или нет. Олег, мастеровские винты не лучший вариант.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да и я какраз не спорю - чел про тягу мотора спрашивал, а вы както опустили своим постом 80-ку до 3.2 кг, что и меня ввело в недоумение.

    А вообще я согласен. Имхо 80-ка (Хоть АСП80 хоть Саита 82) хорошая альтернатива для самолетов размахом 1.3, ну 1.4 метра, какбы взамен .46-.50 2тактника + бонус прибавка мощности. А 1600 мм имхо клас .60 (пилотажка же, не тренер...), надо бы мотор какойнибудь если четырехтактник то 1.00 и более. Я бы во всяком случае так бы ориентировался.

    Цитата Сообщение от Vad 3915 Посмотреть сообщение
    Олег, мастеровские винты не лучший вариант.
    Да на всяких я летал, и на зингерах, и на АПС, и на граупнерах. Уж такой крутой разницы нет. S2-серия у МАС меня вполне устраивает, да и прямые тоже. Но АПС 14-4W конечно прелесть.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение

    Винты ему 13-8..13-10, 14-6...14-7, 14-4W широколопостной, 15-4 из того что я пробовал - все хорошо ему.
    А в чем будет разница от широколопастного и узколопастного винтов при одном и том же моторе (например самом популярном OS .46) и винтами одного размера 11Х6?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спитфаер от Пилотажа размах 1600
    от пристав в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:44
  2. Гайки из делрина - ваши отзывы.
    от Черт в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 22:54
  3. Какие серво поставить на тренер 1600 мм
    от Max_P_K в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 09:18
  4. Ваши отзывы о моей машинке
    от PeterAntonik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения