Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

большой кок и винт

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; дано: винт 22х10 (или 21х10 трехлопастной), мотор 50-60 кубиков, кок 6 дюймов. капот есть продолжение кока (Як-3) из-за кока почти ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    большой кок и винт

    дано:
    винт 22х10 (или 21х10 трехлопастной), мотор 50-60 кубиков, кок 6 дюймов. капот есть продолжение кока (Як-3)
    из-за кока почти треть лопасти не работает, комель спрятан внутри. этот комель не создает тяги, но и не создает сопротивления, по идее мотор разгружается.

    не логичным было бы в таком случае увеличить диаметр винта, дабы оставить нагрузку на двигатель в тех же приделах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Комель и без кока толком ни сопротивления ни тяги не создаёт...

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня кок поменьше немного - 5 дюймов при винте 20х10. Что с ним, что без него - никакой разницы. 21х10 мой двигатель не тянет, но с 21х8 - также как и с 20х10. Мотор 35 кубов.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    понял, спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Игорь! У винта вся работа начинается от 1/3 лопасти. Если винт увеличивать в диаметре даже установив большой кок, то мотор ты только нагрузишь. Обрати внимание на настоящие винты: там первая треть лопасти это механизм изменения шага (где есть) и почти безпрофильная круглая часть. Если хочешь увеличить диаметр винта, то уменьшай шаг или снижай ширину "весла". Второе даже более эфективно, но всё в разумных пределах, конечно...

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, это понятно.
    просто хотелось прояснить насчет наших винтов и моего конкретного случая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кок для винта
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:58
  2. Кок на винт.
    от arcad в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 16:36
  3. обороты с коком и без
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 02:16
  4. А зачем нужен кок на винт?
    от frost в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения