Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 336

Про Су-2 и копии вообще...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Реперные-это точки на ЛА,а лента киперная. Репер (франц. repère - метка, знак, исходная точка) в геодезии, знак, закрепляющий точку земной ...

  1. #121

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Реперные-это точки на ЛА,а лента киперная.

    Репер (франц. repère - метка, знак, исходная точка) в геодезии, знак, закрепляющий точку земной поверхности, высота которой относительно исходной уровенной поверхности определена путём нивелирования. В СССР высоты Р. вычисляются относительно нуля Кронштадтского футштока.

    Точка отсчета чего либо.

    Киперная лента

    Хлопчатобумажная лента саржевого или диагонального переплетения, суровая или гладкокрашенная. Применяется в электромонтажных работах (например, в концевых заделках силовых кабелей для герметизации жил и для изоляции обмоток электрических машин), для производства армейской одежды и снаряжения, окантовки краев швов верхней одежды, упаковки изделий, изготовлении канцелярских товаров (папок для бумаг), переплетении книг и т. д.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Точно, красненькие точки в таких же красненьких кружочках по всему ероплану, шоб его загнутость от ласковых посадок контролировать нивелиром.

  4. #123

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Не, та которая на рулях и прочих шевелящихся поверхностях, с зубчиками, вроде реперной зовется (иль все ж киперная, до сих пор не знаю разницы).
    ЛАПЗ-30 лента авиационная полотняная зубчатая шириной 30мм, называется. Может быть и другой ширины. Да прибудет с Вами Сила!

  5. #124

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Получил сегодня после доработки мотор "Атлант_48". Но начнем по порядку. Мотор отправляли мне обратно поездом. Подойдя к указанному вагону, я обнаружил, что жаждущих получить свои посылки к каждому вагону выстроилось человек по 10-15. Оказывается, это целая индустрия!!!
    Посмотрел все внимательно. Компрессия выше подоконника!!! Как заводить уж и не знаю! Блок стал значительно компактнее.Угловой колпачек проблемы компановки не снял. У меня проходит в контур капота только в случае, если колпак не будет торчать выше корамысел, ну от силы выше на 3-5 мм. Отсюда вопрос автору сего достойного девайса: нельзя ли сделать колпачек еще более компактным, те либо переделать самому этот (тогда как его разобрать), либо приспособить от чего то другого угловой колпак. У В.Дьяченко вроде из фторопласта сделан и более компактен, может так сделать? Ваш колпачек разборный, если да, то как?

    Теперь про непомещение колпака в капот с иллюстрациями. На первой фотке сам колпачек. Изделие добротное, чувствуется очень близкое соседство с военкой.



    Далее на фотке показано, что колпачек выше коромысел миллиметров на 12-15.



    Еще на одной фотке показан специально вырезаное сечение капота со помещенным в него мотором. Сразу понятно, что колпаек хотелось бы занизить.

    Последний раз редактировалось alex144; 27.03.2010 в 22:29.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Вечная проблема всех "зажигалок" -куда спрятать набалдашник? Может готовые есть угловые, какая там свеча, марка?

  8. #126

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.

  9. #127

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    NGK, но там провод стоит какой то хитрый, опять таки с войны.
    У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила!
    Последний раз редактировалось diatcenkoVP; 28.03.2010 в 03:31.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Да, я пока не собираюсь что либо делать, а просто пока полетать на спарке Атлант-Скайболт. Потом, ближе к вылету Су-2, видимо буду опять челом бить Александру.

  12. #129

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Коллеги,
    похвальна конечно тяга к изобретению велосипеда - те колпачков. Но может воспользоваться опытом например немцев/австрияков? На фото приведены примеры блоков/угловых колпачков Бекера и Вебры (Webra) - размер колпачка от кольца фиксатора составляет 30мм. Как такой колпачок сидит на Атланте см фото, он не выходит за коромысла. Эти колпачки по моему раза в два короче самодельных (какова кстати полная длина от Александра?) и их можно приобрести вместе с кабелем отдельно от блока.

  13. #130

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.

  14. #131

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А где их можно приобрести? Думаю, то что мне нужно.
    Пишите в личку, помогу.
    Забыл картинки вставить.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 28.03.2010 в 16:09.

  15. #132

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Ну вот и колпачки нашлись! Еще на всякий случай-свечи NGK идут на мини мопеды, там же и колпачки, т.е. надо искать в том месте где торгуют запчастями к ним.

  16. #133

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Колпачек сделан на авиационной фабрике золотыми руками и светлой головой Саши Калашникова. Так что же Вы хотели! Ну вообщем так, берем СNC, кусочек латуни и говорим СNC - выгризи несложную детальку. Он и выгрызет, если фрезу не сломает, правда я такую детальку минут за 15 на токарном выточу. Фото колпачка потом пришлю. В принципе не важно как вв провод закреплен на свече, главное надежно, раньше на электродах резьба была и вв провод зажимался гайками и ничего и войну отъездили и отлетали.



    У меня просто гибкий автомобильный от Subaru старой. У Вас от ВЧ какого-то не важно. Пусть Ваш электронный друг отпаяет его от вв катушки и припаяет с другим наконечником или отрезать наконечник и сделать другой по фото. Но пока копия не готова , модели запускаем в штатном исполнении, обкатав двигатель. Главное-мотор помещается в модель . Да прибудет с Вами Сила!
    Владимир Петрович не учите людей плохому вы за летный сезон бывает к нам переправляете мотор по 3-4 раза по части зажигания а Москва не Киев двигатель туда отправить стоит в 10 раз дороже. Не лезьте пожалусто в коробок с зажиганием там все залито и сделано по уму. Алексей Юрьевич мы вам обещяли чуть позже что то придумаем с насвечником.

  17. #134

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Хорошо. Я сам тупой в электричестве, сам не полезу.

  18. #135

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Александр Калашников, почистите пожалуйста свой ящик - письма в личку не проходят.

  19. #136

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    В нашей моделке прибыло. Завели себе шеф-пилота.



    По возможности приоденем, прибарахлим, будет шеф у нас супер-пупер!!! Про происходящее в моделке кратко так: На днюху мне подогнали Спит размахом 1800, от Хобби сити получил туринджи 26-кубовый. Поженил, заводил, все вполнедостойно. В субботу, надеюсь, состоится облет, фотки и, по возможности, видео выложу.
    Су-2 на время полевого сезона подтормозился.

  20. #137

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    В свете наступившего полевого сезона и пришедшего с Хобби сити 26-кубового мотора



    произвел его женитьбу с ранее подареным спитом



    Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает
    После первого полета оказалось, что центровка дико задняя. А все по тому, что мотор весит (полностью с зажиганием) 900 гр. Но грузить в морду до 25 процентов центровки потребовалось 600 гр свинца в самой передней точке капота. Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.

  21. #138

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Самолет со стартовым весом 5050 гр получился. Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
    Удачного полёта ,Лёша ! В каком масштабе Спитфайр изготовлен ? т.е каков размах крыла?
    P.S. В соседней теме про Спиты удовлетворил своё любопытство ... размах 1.8 м .
    Последний раз редактировалось Orel; 17.04.2010 в 20:37.

  22. #139

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Завтра второй опытный полет, если погоду дадут.
    Где полет-та? Для компании наш СПИТ Саши Бутейко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	40.8 Кб
ID:	338926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	52.9 Кб
ID:	338927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 025.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	81.6 Кб
ID:	338928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 069.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	51.6 Кб
ID:	338929  

  23. #140

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    После усиленной подготовки к полевому сезону и его начала появилось время на продолжение проекта Су-2. Закончена и смонтирована вторая стойка в цетроплан. Соответственно все запущено и заснята очередная серия киношки. Также произведена пробная женитьба центроплана с фюзом. Впереди куча подгоночно-доводочных работ.
    Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.





  24. #141

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Особо это каснется настройки плавности, времени и равномерности движения стоек во время уборки-выпуска.
    Алексей, а чего оно (плавность и равномерность) так скурвилось, по сравнению с предыдущими роликами, где демонстрировалась работа только одной стойки ? Парность сказывается ?

  25. #142

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Полностью повторяет работу прототипа,движется то что имеет меньшее сопротивление движению,так и должно быть.

    Красота!

  26. #143

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Полностью повторяет работу прототипа
    Посмотреть-бы.
    Вы где её (работу прототипа) видели ?

  27. #144

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    10 лет проведенные на арп дают право на это утверждение.

  28. #145

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    10 лет
    Ясно.
    Подождем автора, пусть пояснит, нафига тогда он там собрался подгоночно-доводочными работами заниматься.

  29. #146

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, плавность скурвилась по слндующим причинам:
    -еще не пришоркалось
    -маловато и быстро расходуется давление (один маленький балон, а будет два больших)
    -не регулирован расход жиклерами в кране и тд.
    Короче, наслоилось все
    Но то, что это должно быть поплавнее-факт. Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики, но более равномерно. 2 года стартехом на Су-24 в группе советских войск в Бурятии (посредине между Читой и Улан-Уде, ст Бада)тоже дают кой какие права на утверждения.

  30. #147

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Криво и не параллельно процесс уборки-весь цимус пневматики,... 2 года стартехом на Су-24
    Чуть пофлудить. На Сушке кривость и непараллельность имела четкую закономерность (всегда выходит первая левая, а потом правая стойка, ну или наоборот) или, как пишет Дмитрий, где сегодня меньше трётся, та первая и вываливается ?

  31. #148

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    В разной там кинохронике стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.

  32. #149

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    стойки несинхронно убираются. Поэтому сильно заморачиваться на мой взгляд смысла нет.
    Так народ как-раз и стремиться заморачиваться именно на то, чтобы получить несинхронность, как в кинохронике

  33. #150

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Насколько помню, убиралось вроде в определенной последовательности. Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. Сотка там, десятка здесь, и пошло-поехало сикось накось. Но и налипшая грязь добавляет трения в разных местах и момент вываливания может изменить. В общем, не берусь точно утверждать, обращал больше внимания на неравномерность, а на последовательность не грузился как то.

  34. #151

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Потому как кривость уборки обуславливается, как я понимаю неравномерностью проходных дырочек. ....на последовательность не грузился как то.
    Дырочки, грязь и т.п. - согласился-бы.
    Но вот, например, на 109-м , на десятках тысяч выпущенных машин, четкая закономерность - убирается всегда первая левая, затем правая ( на Густавах и дальше, на Эмилях - с точностью до наоборот ).
    На ум пока приходит только одно - разная длина магистралей на правой и левой половинах.

  35. #152

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Я бы это сделал разными дырочками и разным натягом манжетов в цилиндрах. Метод научного тыка рулит. Обращайтесь!

  36. #153

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я как бы не гуру, но у меня на Мустанге одна стойка раньше другой уходит по одной простой причине - он чуть сильнее притянута. И всё. там трения маленько побольше и этого хватает, чтобы они несинхронно убирались-выпускались. если в этом самый цимус, то достигается он достаточно просто.

  37. #154

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Шасси как бы ладно,но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.Абсолютная синхронизация достигается только при механической связи рабочих органов,или увеличивают скорость срабатывания,тогда несинхрон не так сильно влияет на полёт.

  38. #155

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Я бы это сделал разными дырочками....Обращайтесь!
    Спасибо, как это реализовать на моделях - я знаю.
    Надеюсь, скоро смогу сказать, что и умею.
    По реальным машинам надеялся нюансы прояснить.
    Не склалось
    Да и бес с ним...

  39. #156

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.
    Ааа. Ужос! Это на каких самолётах закрылки несинхронно могут выпускаться, пускай даже на земле??? А я то думал, что это одна из самых страшных неисправностей...
    Звиняюсь за офф.

  40. #157

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ужоса здесь никакого нет,тот кто гонял гидравлику от гидротележки,а еще веселее от ручного насоса,наблюдал этот эффект.Если цилиндры сидят на одной линии так и бывает.В воздухе это происходит быстро,поэтому мало сказывается на пилотаже.

  41. #158

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Шасси как бы ладно,но при выпуске-уборке закрылков при гонке на земле наблюдается та же картина,а в воздухе более менее равномерно,т.к.что больше вышло-то больше и сопротивление от потока имеет.Абсолютная синхронизация достигается только при механической связи рабочих органов,или увеличивают скорость срабатывания,тогда несинхрон не так сильно влияет на полёт.
    Вы правы.На ранних самолётах Су-9 Су-15 в магистрали управления закрылками стоял гидроагрегат "порционер" ,делящий поток жидкости пополам.Потом стали обходиться без него.

  42. #159

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот, лето красное пролетали... Пора и к станку. На фотке процесс разметки капота перед выклейкой. Хочу попробовать Флайметаллом обклеить, накатать заклепки, а потом снять матрицу.

  43. #160

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Завел себе небольшую приборную фабричку, на которой ни одной забастовочки. Короче вырезал на гравере пробные приборы. Аж самому понравилось! Только резал фрезой 0,2. А 0,1 вообще люкс должно получиться. Текст высотой 1 и 0,75 и все читается. Только со шрифтом надо подразобраться, а то приборы получаются с турецким акцентом. Может кто подскажет каким шрифтом надо писать, чтобы Арткам понимал по -русски?

    Последний раз редактировалось alex144; 08.12.2010 в 20:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 22:47
  2. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36
  3. памятник самолёт Су-2 в Волгограде ?
    от Sputnik в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения