Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 336

Про Су-2 и копии вообще...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Окантоканы карбоном !...

  1. #201

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Окантоканы карбоном !

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Окантоканы карбоном !
    Интересно, а сам то понял, что сказал?

  4. #203

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Три дня, проведенные в обнимку с токарным и я счастливый обладатель формы под колеса для Чайки. На следующей неделе буду пробовать вартить готовый продукт. Больше всего меня возбуждает надпиь Ярославский резинокомбинат. Смотрится потрясно!

  5. #204
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    А стягивать половинки как? Что-то крепежных отверстий нет .

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Они сжимаются вулканизатором, а не болтами!

  8. #206
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Теперь - ясно

    Спец действия спец прибором.

  9. #207

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Дим, если ты помнишь, то в не совсем далеом прошлом я весьма плотно контактировал с шинами, вулканизацие и тд

  10.  
  11. #208
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Это я помню. Просто тогда нужно на поток эти шины ставить.

  12. #209

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Тогда , думаю, не только колеса на поток, а и самолет полностью. Даешь Чайку в массы!!! Господа, записываемся в очередь.

  13. #210
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Зря так открыто - Щас очередь выстоится года на 2-3. Такой самоль да еще и уникальное издание с фирменными "тапками"

    Я тут новую фотку выложил на "мой мир" так на следующий день было уже куча отзывов !!! А тут целый самолет !!!

  14. #211

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914

  15. #212

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Вышла новая книга по СУ-2 , ссылки на скачивание-
    Автор: Дмитрий Хазанов
    Издательство: Эксмо
    Год издания: 2010
    Язык: Русский
    Количество страниц: 102
    Формат: JPG/PDF
    Размер: 131/61 Mb

    Вариант JPG
    _http://turbobit.net/n95doece8uba.html

    Вариант PDF
    _http://turbobit.net/9wk9h3j1tnh3.html

  16. #213

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Минишинзавод в действии.

  17. #214

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А сколько в граммах??

  18. #215

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Балон 116х25 мм весит 41 грамм

  19. #216

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Минишинзавод в действии.
    Можно поподробнее о технологии. Какие материалы используются? Можно ли лить балоны дома?

  20. #217

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Чертеж-пункт приема цвет мета за болванкой люменя-токарный станок-форма ( как правило из трех частей для нашего размера) -сырая резина-вулканизатор-шина. Я делаю в клубе, что примерно эквивалент дому. Лучше смотреть и спрашивать воочию.

  21. #218

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Лёша,что-то ты приуныл... вот тебе для вдохновения


    ...А что нового на стапелях?

  22. #219

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Расскажите, пожалуйста, как надписи форме сделаны?

  23. #220

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    На стапеляхковыряем потихоньку, просто какой то застой с эпистолярным жанром. Про надпись скажу так, что в двух слвах -на гравере, но описывать подробно не хватит сил.

  24. #221

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Господа, а вопрос на засыпку. Киперная лента идет по всей хорде , от носка до заду, или от зашитого лба до заду, что более логично???

  25. #222

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Лето. Полов…, ой, простите, полевой сезон в разгаре. Но движуха по самолетам все равно нет-нет, да есть. О, сказанул!
    Как и говорилось, идет стройка самолета вокруг шассей. Сделал шарниры для механизма уборки:

    Из гвоздей наточил к шарнирам оси

    Подсобрал механизмик и вот что вышло: шасси убрано:

    Выпущено:
    А это, так сказать, вид с заду:
    За качество фоток на телефон прошу не пинать.
    В процессе постройки вылезла такая штука, что все шарниры должны иметь 2 свободы, те должны прокручиваться в осях и по продольной оси . По этому каждый шарнир пришлось резать пополам. Интересно, как на настоящем самолете обходились без этого? У меня если шарнир без второй свободы, то все стойки выворачивает на изнанку

  26. #223

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    В процессе постройки вылезла такая штука, что все шарниры должны иметь 2 свободы, те должны прокручиваться в осях и по продольной оси . По этому каждый шарнир пришлось резать пополам. Интересно, как на настоящем самолете обходились без этого? У меня если шарнир без второй свободы, то все стойки выворачивает на изнанку
    Здраствуйте если у вас есть описание по И-153 то тогда откройте стр.54 рисунок 59 там указана главная ось вращения шасси. Согл. этому рисунку выходит что ось вращаения основного кардана перпендикулярна оси вращения подпирающего подкоса (как то так). Сам когда разбирался пришел к выводу правильная уборка шасси зависит от основного кардана. и не какой второй свободы у настоящего не было.

  27. #224

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Если бы все так просто . Возьмите скрепочку, согните по тем углам и погоняейте в пальцах. Я не понял,как у них все это работало с теми углами! Что бы колесо разворачивалось на 90 градусов ось кордана получилась около 45 по гориизонтали и вертикали. Как они обошлись 25 градусами уму не растяжимо! И про вторую степень свободы вылезало все постепенно! Сначала один шарнир добавил, второй, и понеслась, потом свобода лишней оказалась, т к стойка не вставала в замок, а складывалась как кукла-марионетка, давай убирать.....А в теории то и мне казалось, что там ничего такого и близко нет! Открыл описание, и все вопросы развеяны!

  28. #225

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Если бы все так просто . Возьмите скрепочку, согните по тем углам и погоняейте в пальцах.
    Думаю что тоже придется этим занятся, прорисовка в автокаде не дала результатов (запутался в линиях).

  29. #226

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    Думаю что тоже придется этим занятся, прорисовка в автокаде не дала результатов (запутался в линиях).
    Вам даже хуже. У меня в каде все получилось, а вот в железе захромало. Насколько мудры были наши предки!!!

  30. #227

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Лёша,теперь ты меня понимаешь...5-ти осевой станок потихоньку строится...

  31. #228

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Да тут дело не в станке, Дим! В кинематике, внешне простой, а на яву...... Хотя , станок значительно облегчит жизнь любого моделиста! Ты сидишь, а денежки идут! Хотя я подогнал технологию под шарниры - 6 секунд и морда в щепки!!!!!

  32. #229

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Выношу плод своих летних трудов на суд общественности. Очередная киношка с очередными шассЯми. По прежним постам поясняю, что сделано все без 5-ти осевых станков, с криком-матом и доводкой напильником по месту.


  33. #230

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    доводкой напильником по месту
    Красиво

  34. #231

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Выношу плод своих летних трудов на суд общественности.
    Впечатляет!
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    с криком-матом и доводкой напильником по месту.
    Когда то все так делали

  35. #232

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Может тоже вернуться к крику-мату....Как видно не плохие результаты даёт этот метод обработки...

  36. #233

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Минишинзавод в действии.
    Алексей расскажите пожалуйста о зазоре в матрице под резину и о составе корда (если таковой имеется),будут ли накачиваться (или есть альтернатива) и есть ли опыт эксплуатации на предмет неравномерных раздувании?

  37. #234

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Зазор 2, 5 мм, думаю увеличивать, корда нет, но думаю о нем. Будут или накачиваться или набью резиной пено

  38. #235

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3








  39. #236

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Алексей, очень круто!

    Как реализован замок на подгибающейся стойке в выпущенном положении?
    Сколько весит одна стойка в сборе?

  40. #237

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Как реализован замок на подгибающейся стойке в выпущенном положении?

    На фото видно, что цилиндр зацеплен за ломающийся подкос.

    Сколько весит одна стойка в сборе?[/QUOTE]

    На радостях не взвешивал.

  41. #238

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Т.е. замок фактически это давление поршня пневматики. И подкос дополнительно никак не фиксируется.

  42. #239

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Не, дяденька, цилиндр в выпущенном положении ставит две части подкоса , которые он двигает, в прямую линию, что и есть ломающийся подкос. Что и в большой авиации пользуется.

  43. #240

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    http://sla-avia.narod.ru/maingear01.jpg
    Поз 5, 7 -ломающийся подкос. Цилиндр не нагружен никак. Фиксация подкоса- крайнее положение цилиндра. А подкос в прямой линии -стержень, который работает на сжатие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 22:47
  2. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36
  3. памятник самолёт Су-2 в Волгограде ?
    от Sputnik в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения