Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 336

Про Су-2 и копии вообще...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Понасмотревшись на Fed и Orel, решил возобновить и свою тему. Получилось так, что подугас проект В-25 по причине отсутствия решения ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3

    Про Су-2 и копии вообще...

    Понасмотревшись на Fed и Orel, решил возобновить и свою тему. Получилось так, что подугас проект В-25 по причине отсутствия решения ряда техпроблем, заложенных в проекте Зироли по причине иного подхода к вопросу копийности. Далее зачал Су-2, но проект зачахв момент, когда мой старый товарищ, с которым мы еще воевали в одном экипаже в Ф2Д, потерпел поражение в борьбе с зеленым змием. А именно он был Главным фрезеровщиком проекта. Токарить то я еще очеь даже могу, а вот фрезерить не мог. Зачал проект Корсар F-4U4. Выписал короткие дрова, капот, фонарь, шасси и ОПЯТЬ чертежи от Зироли. Думал, что стиль со временем поменялся. Ни фига!!! То же, только с боку. Уткнулся в проблему изготовления второй секции закрылков (которая кривая), точнее в носовую ее часть.
    А тут весной засвербило: типа, хочу CNC и точка! Прикупил детальки, расчертил и начал делать, как опять проблема. Открывая сезон неудачно потолкал засевшую машину. Сломал руку. Выведен был из строя на полтора месяца.
    Когда отошел, стал ваять станок. Когда я его сделал, то тут меня просветлило по нескольким опросам: про лобзик можно не вспоминать, большинство проблем по В-25 значительно прояснились, так же как и по Су-2. И вдобавок параллельно я придумал под себя системку, как можно дофрезеровать то, что замерло после поражения змием моего приятеля.
    В результате я переработал частично чертежи Су-2 под ЧПУ и начал фрезеровать и собирать потихоньку центроплан. Практически закончил вторую стойку. Остались оси соединительные. Во нудняк. Все под развертку, с одной стороны шляпка, с другой канавка, и все своей длины. Но это выполнимо.
    На фотках выложил станок, шасси убранное, выпущенное, двузвенник (все уже работает от воздуха должным образом, соберу цилиндр- выложу кино) и подсобранные стенки с ушами для консолей.


    То модераторы. Нельзя ли разблокировать первую часть, что бы не плодить темы. Торжественно клянусь, уж есле поддерживать не горение, то уверенное тление темы по мере наличия времени. За проект я взлся плотно.
    Но на вск случАй ссылка на первую часть, кому интересно: ://forum.rcdesign.ru/f82/thread20492.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СNC.jpg‎
Просмотров: 610
Размер:	94.4 Кб
ID:	297205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ш_убр.jpg‎
Просмотров: 697
Размер:	150.7 Кб
ID:	297206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ш_вып.jpg‎
Просмотров: 830
Размер:	125.9 Кб
ID:	297207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_зв.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	112.8 Кб
ID:	297208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенки.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	111.9 Кб
ID:	297209  
    Последний раз редактировалось alex144; 13.11.2009 в 23:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Лёша,ты ли это! Рад встрече !Постоянно думаю о твоём Су-2,так-как сам собирался современем свой доделывать,но тоже руки не доходят,вернее не хватает рук.Вот эта самая система уборки ,т.е механизм уборки меня и интересует,что ты сейчас выложил.Как хорошо,что твоя хандра прошлаТеперь мы сможем увидеть продолжение постройки копии Су-2 .Даёшь Су-2!!!Ура!

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Пообещав кино с уборкой шасси, начал собирать пневмоцилиндры. В предыдущий подход к пневматике долго подбирал масло. Все пербранные сорта разъедали даже самую ядреную масло-бензо-хрензнаетчё стойкую резину. В результате после того, как цилиндр полежал недели две, сдвинуть его было весьма проблемно, а в услових ограниченного доступа, когда я его поставлю в самолет, это сделать було бы просто не возможно! Одному из сортов сырой резины не случилос лежать в баке Су-27 по причине увода с предприятия. В результате нашел Смазку МС-спорт. Не ест больше манжеты.
    Для варки манжетов пользую вулканизатор, оставшийся со времен работы в шиномонтаже. Пригодилось, только немного подогнал под задачи. Отфрезервал набор заднего обтекателя. Какаж всеж весчь ЧПУ. Все держится без клея, а точность просто бешенная!
    2 Орел.Валера! Рад видеть на нормальном форуме. Одно жаль, что не так подробно освещен процесс. Вроде на другом форуме был поподробнее. Но, видимо оттуда невозможно перенести все без потерь. Зато здесь без заморочек на предмет, типа, даешь материал, иначе фоток не увидишь. Я туда лазить перестал, а оказывается, оттуда народ вообще побежал. Что там еще отмочили, что народ от них рванул прочь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МС Спорт.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	44.1 Кб
ID:	297438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вулкан.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	74.6 Кб
ID:	297439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: з обт собр.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	69.3 Кб
ID:	297440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 цил.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	106.0 Кб
ID:	297441  

  5. #4
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Алексей!
    Очень рад что ты возвратился к своим проектам (на форуме). Я, так понял, время не терял, да и моделиста нашего разлива(советского), наверно проще убить, чем увести от моделизма!
    Я с огромным интересом отслеживал твои проекты (В-25) еще в 2005г. В твоей же теме, тогда впервые с Валерой Орловым познакомился заочно! За что отдельное спасибо!
    Да - вот это я понимаю, - настоящий моделизм (в моем понимании) Все с нуля делать и каждую мелочь фундаментально и качественно. Твой подход к постройке еще тогда мне очень понравился. А что касается нескольких параллельных проектов- то это нормально. Сам такой - целвая галлерея проектов в работе. Дело то творческое. Нельзя здесь себя насиловать! Что хочется - то и надо строить от души!

    Наверно все-таки мозги у моделистов нашего поколения где то параллельно устроены Вот Вы с Валерой за Су-2 взялись. Я тоже много вокруг него кругов (пока проектных) навернул. Очень соблазнительный прототип. В прошлом году даже чертежи сделал, и чуть было не начал под бензин 50см3, но "Муромец" не дал. Но мечта осталась.
    С огромным интересом буду наблюдать твой проект. Успеха и вдохновения!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    [QUOTE=alex144;1568722]Пообещав кино с уборкой шасси, начал собирать пневмоцилиндры. В предыдущий подход к пневматике долго подбирал масло. Все пербранные сорта разъедали даже самую ядреную масло-бензо-хрензнаетчё стойкую резину. В результате после того, как цилиндр полежал недели две, сдвинуть его было весьма проблемно, а в услових ограниченного доступа, когда я его поставлю в самолет, это сделать було бы просто не возможно! Одному из сортов сырой резины не случилос лежать в баке Су-27 по причине увода с предприятия. В результате нашел Смазку МС-спорт. Не ест больше манжеты.
    Для варки манжетов пользую вулканизатор, оставшийся со времен работы в шиномонтаже. Пригодилось, только немного подогнал под задачи. Отфрезервал набор заднего обтекателя. Какаж всеж весчь ЧПУ. Все держится без клея, а точность просто бешенная!

    Алексей-ДАЕШЬ СУ-2 К ЧЕМПИОНАТУ РОССИИ во ВЛАДИМИРЕ в 2010 году!!!!

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, а размах под пятидестку какой ты планировал? Про моделистов нашего пошиба у меня следующая мысль: Либо Нобелевский комитет не дорабатывает, либо дурка прогулы ставит несколько десятков лет (мне так 34 года). Решения порой такие проскакивают, что диву даешся. Что щас, что раньше. Мы в свое время крыли люменивые гильзы хромом ( это ноне не кроет только ленивый), пришли на завод и сказали, что нам надо покрыть несколько гильз. Ответ услышали, что мол, сразу в Швецию за премией поедем, коль такое сделаем. Увидев вытащеную из кармана хромированую гильзууслышали много новых междометий, но Шнобелевскую премию не дали.
    Про успеть к ЧР_2010, так загадывать не буду. Как известно: глдко было на бумаге, да забыли про овраги.

    А как прицеплять видео и как фотки на радикал цеплть?

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А как прицеплять видео и как фотки на радикал цеплть?
    http://www.radikal.ru/ Алексей,открываешь обзор, выбираешь со своего компа фото,открыть.выставляешь пиксели на 800 нормально,загрузить, выбираешь 3-ю позицию с превью или 2-ю, копируешь,вставляешь в окно " ответить в тему.А с You tube копируешь ссылку и вставляешь в окно "ответ в тему" и всё.обязательно включи предварительный просмотр.чтобы убедиться. Удачи в освоении.
    Валера.

  10.  
  11. #8
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Андрей, а размах под пятидестку какой ты планировал?
    Я, как и у тебя, планировал под 1/6 - размах 2383мм. Взлетный по предварительной весовой сводке - до 7кг. Мотор планировался "Атлант 40см3" - Харьковский, самодельный 4-х тактный (Калашникова) Сейчас он его делает абгрейт до 48см3. На чемпионате Украины в этом году на таком моторе летал Дьяченко на Як-18. Супер звук и запуск! Легко тягает копию около 7кг.


    Сейчас у меня в постройке "Fokker Dr.1" (1/4) под него, чтобы почувствовать его эксплуатацию, да и так для души, полетать. Очень люблю бипланы, а триплана еще не было.

    Вот мой "Атлант", пока 40см3, но планирую его отдать в переделку до 48см3.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Про мой размах, так он такой же, 2,38. И мотор я планирую либо Атлант 48 (купил его еще два года назад, писал много про него в теме ,вроде, так и называющейся, где склоняют большие моторы Атлант-48 бензиновый 4тактник), либо ZDZ60. Склоняюсь больше к Атланту. И на апгрейт тоже хочу отправить, только зажигание хочу с опережением. А самолеты у меня сплошные бипы. Питтс (размах 1760), Скайболт (1750), Ультимат (1500), Питтс (1300), Простотакнарисовал-бип (1250). Два крайних строились с расчетом, чтобы в авто не разбирая влезали. И триплана еще не было. Так что сплошные совпадения в жизненных позициях. Интересно было бы сравнить остальные.

    Атлант прикрутил пока к Скайболту, сделал полета 4, потом стал искать винт 24х10, мне кажется он должен подойти, и вдобавок с прицелом на круглую здоровую морду Сушки. Вот только не лезет он в эту кастрюлю, башка торчит здорово! Возможно, попробую второй вал через клиновидные ремни прибубенить. И пока остановился на его эксплуатации.
    Два дня провозился с окончательной подгонкой шасси, заменой всех временных осек на боевые. Короче, как строить дом: ставишь стены – видать результат, а провозился с розеткой день….
    Снял киношку про уборку-выпуск шасси, попробую прицепить.

    Последний раз редактировалось alex144; 17.11.2009 в 23:13.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Снял киношку про уборку-выпуск шасси
    Алексей, скажите - а чем эта красота управляется ( какой/чей управляющий клапан ) ?

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей. Хотя там ничего хитрого нет, воспроизводится.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей.
    Такой ? :


    В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?

    Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
    А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
    В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
    Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Такой ? :


    В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?

    Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
    А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
    В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
    Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.
    На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Клапан такой, только постарее, с шестигранничками, вместо накатки на регулировочных винтиках.
    Регулировка там очнь тонкая, ход очень маленький. Так что попробуйте по чуть-чуть покрутить и, думаю, все получится. никакие больше секретные замедлители не использовал.
    Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.[/QUOTE]

    А вот это очень здорово! А у меня был конфуз(на известном в узком кругу аэроплане). Так что поздравляю,думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.
    Ага, поменяется. Вместо вверх-вниз стойка будет двигаться вниз-вверх.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете
    Вероятней всего вот это вот и есть причина успеха. Плюс стойки относительно короткие.
    У меня 190гр колесо на плече 230мм. А плечо толкателя - масенькое. Бяда...

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте суперплавно покрутить иглы жиклеров выпускных и разные комбинации. Все будет работать должным образом, чудес не бывает!

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    чудес не бывает!
    Увы - бывают.
    Вот тут ютуб-ссылки на секес с этим робартом одного зарубежного коллеги :
    Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    Я пока только мельком прикоснулся к этому вопросу. Сходу не пошло.
    Конечно - покручу-поколдую еще неоднократно, когда подойду к теме вплотную.
    Но что-то сдается, что идти мне в магазин за нормальным секвенцером в итоге придется.
    Или забить.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.
    Ага. Я их и назвал выше замедлителями. Уже лежат, ждут своего часа.
    Владимир, а у Вас как на 51-ом все срослось - с рестрикторами или не понадобились ?

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать "выпуск" или "уборка" - легче настраивать будет.
    Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
    Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
    Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск
    Вселили оптимизЪму. Буду сражаться. Спасибо !

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    В моем доме не выражаться!!! кто у нас, собсэнна рестриктор, а кто секвенсор?

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    В моем доме не выражаться!!!
    Что вы - что вы ! Никакого волюнтаризму

    Рестриктор :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXET36&P=8

    Секвенцер:
    http://www.up-1.com/upthree.html

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать "выпуск" или "уборка" - легче настраивать будет.
    Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
    Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
    Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.
    А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.
    Я ни в коем случае не рекламирую,просто сам пользовался-понравилось,очень удобно.
    Цена да кусается,но модельки которые строим тоже вроде не дешевы?
    Клапан двусторонний-порядка 70-90 евро.
    Сиквенсор по моему 70 или чуть больше или меньше.
    Так же корейцы выпускают всю хрень в одном корпусе(вместе с файлсейвом) стоит вроде 150 $.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Т.е. выражаясь культурным языком:Рестриктор - жиклер, а Секвенцер- управляющий клапан?

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Если культурным - да.

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!
    Просто когда собирал Мустанг - ещё не знал, что такие фиговины существуют. На Тандерболт буду ставить электронику.

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Для тех, кто не верит, что всеравно как расположен центроплан закачал вторую серию киношки, где цп стоит правильно.


  35. #32

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Леха молоток, так их всех (ну ты понял о чем я),настоящий моделист,так держать.

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Я, как и у тебя, планировал под 1/6 - размах 2383мм. Взлетный по предварительной весовой сводке - до 7кг. Мотор планировался "Атлант 40см3" - Харьковский, самодельный 4-х тактный (Калашникова) Сейчас он его делает абгрейт до 48см3. На чемпионате Украины в этом году на таком моторе летал Дьяченко на Як-18. Супер звук и запуск! Легко тягает копию около 7кг.
    Вот мой "Атлант", пока 40см3, но планирую его отдать в переделку до 48см3.
    Андрей,приветствую!
    Пожалуйста,если не трудно и не очень секретно то обнародуйте
    ссылку на этого умельца по 4Т движке.
    У топикстартера прошу прощения,за офтоп...
    Спасибо,с ув.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Энергодар, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Здравствуйте!
    Для представления - именно меня fed хотел назначить председателем колхоза, который соберет клубный Су-2. Колхоз так и не собрался, но монографию про Су-2 я запомнил. Так что хочу спросить: чей будет Су-2?

    Голосую ЗА "ЗВЕЗДОЧКУ" КАТИ ЗЕЛЕНКО. Получится так:
    самый харьковский самолет,
    самый харьковский полк,
    самолет командира полка (заметнее не было - без номера, есть слухи, что был с М-82),
    командир звена (это с десятком мужиков надо было справляться),
    десятки вылетов,
    погибла в разведке - значит, лучшего на тот момент некого было послать, тоже не абы какая деталь в репутации.
    Сколько Ме-109 они тогда завалили, и был ли таран - нечего у немцев переспрашивать! - была женщина, погибла так, как была готова погибнуть. Сейчас попробуй найти такую, что получится?

    Чемпионат Украины раз в два года стабильно проводится в Харькове, как раз на месте серийного выпуска Су-2.
    Может, такой лозунг подойдет:

    "Даешь Катин самолет к августу 2010 года на родной земле!"

    А?

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Леха молоток, так их всех (ну ты понял о чем я),настоящий моделист,так держать.

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Звеняйте браты, но у меня глаз пал на другой борт.И если проекту будет суждено дойти до стадии покраски и старения, то быть самолету этому Су-2 М-82 с дарственной надписью на борту : "Подарок фронту от трудящихся Сталинского р-на г Молтотов", на котором летал командир 52 БАП майор А.И.Пушкин. И есть на это несколько причин. Одна из них та, что в книге есть фотка части самолета с дарственной надписью и боковые профили с окраской. А про самолет Зеленко и у вас самих сплошные догадки и сомнения. А на стол судьям что класть?
    А вот если из Харькова поделятся фотками, особенно шасси и кабины, то размер моей благодарности.....

  40. #37
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Андрей,приветствую!
    ссылку на этого умельца по 4Т движке.
    Алексей дал ссылку на тему об Атланте в посте №9. В этой теме как раз и автор движка и его сын обмениваются информацией по этому мотору.
    вот еще раз: Атлант-48 бензиновый 4тактник

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Подзакончил со стойками. Готовы на 93 процента.
    По случаю на работе прибарахлился киайской упаковочной фанерой. Толщ 4, снаружи что то типа красного дерева, внутрикакая то трухля. Зато классно шкурится. Решил попробовать сделать болванку под капот наборной. Напилил на чпу деталюшки, собрал на пва.Завта попробую предваительно обшкуртьь на фрезерном зайце.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	143.5 Кб
ID:	298971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	107.5 Кб
ID:	298972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 943
Размер:	112.0 Кб
ID:	298973  

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение



  43. #40
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Во избежании травм, пока alex144 Су-2 не доделает сезон в Подольске будет "закрытым".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 22:47
  2. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36
  3. памятник самолёт Су-2 в Волгограде ?
    от Sputnik в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения