Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Дуглас DC-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, друзья! Приобрел модель дугласа ДС3, и возникла проблема с креплением крыльев, с торца там идет "фанерная палочка" и все ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146

    Дуглас DC-3

    Здравствуйте, друзья!
    Приобрел модель дугласа ДС3, и возникла проблема с креплением крыльев, с торца там идет "фанерная палочка" и все это дело по инструкции заклеивается, но размеры машины не позволяют поступать так опраметчиво, следовательно нужно сделать разъемными консоли центроплана... Вот такая вот беда... Кто может, подскажите решение, в поиске уже неделю рылся ничего подходящего нет...
    Тему обсуждали тут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0008.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	32.9 Кб
ID:	298526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0026.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	27.3 Кб
ID:	298527  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Нужели, среди "опытных" моделистов никто с этим не сталкивался?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Соединений центроплана с консолями существует различное множество.Конечно нужно покапаться в темах. Но если очень скрочно надо облетать модель,то самый простой способ это оклейка стыка скотчем перед самым полётом, т.е по планерному.По вашей ссылке уже коллеги сказали, как это сделать лучше. Стяжка резиновым жгутом за небольшие крючки устанавливаемые в корневых нервюрах консолей.Жгут резины в этом случае будет находиться в центроплане.Посмотрите как у детских кукол соединяются ручки и ножки простой резинкой

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Соединений центроплана с консолями существует различное множество.Конечно нужно покапаться в темах. Но если очень скрочно надо облетать модель,то самый простой способ это оклейка стыка скотчем перед самым полётом, т.е по планерному.По вашей ссылке уже коллеги сказали, как это сделать лучше. Стяжка резиновым жгутом за небольшие крючки устанавливаемые в корневых нервюрах консолей.Жгут резины в этом случае будет находиться в центроплане.Посмотрите как у детских кукол соединяются ручки и ножки простой резинкой
    Спасибо за ответ. Дело в том, что такое соединение в моделях больших самолетов не обеспечивает достаточной прчности! Этот вариант для моделей где-то до 1,5 м размахом, а мой самолет 2,64... Хотелось бы прочнее чем у "детских кукол"... Самолет то не копейки стоит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Один из вариантов, который я успешно применяю, в том числе и на больших самолётах. Этот вариант предполагает наличие мощного силового лонжерона. У самолёта на фото лонжерон - алюминиевый уголок 15х15мм. Устройство состоит из двух стальных винтов М4, закреплённых на лонжероне (уголке), и гибкой стяжки,которая намертво закреплена на одном из винтов, а на другой винт она накидывается при стыковке консолей, и сверху фиксируется гайкой. То есть процесс пристыковки и фиксации консолей прост, как дважды два: присоединяем собственно консоли,надеваем гибкие стяжки на свободные винты,завинчиваем гайками. Самолёт на фото имеет складывающиеся, а не отстёгивающиеся консоли, но это сути дела не меняет. Гибкие стяжки я вырезаю из обычных пластиковых бутылок. Отверстия под винты не сверлю, не протыкаю, а прожигаю - так прочнее. Конструкция проста и технологична. Прочность такая, что Кинг-Конг не порвёт.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 17.01.2010 в 10:09.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Один из вариантов, который я успешно применяю, в том числе и на больших самолётах. Этот вариант предполагает наличие мощного силового лонжерона. У самолёта на фото лонжерон - алюминиевый уголок 15х15мм. Устройство состоит из двух стальных винтов М4, закреплённых на лонжероне (уголке), и гибкой стяжки,которая намертво закреплена на одном из винтов, а на другой винт она накидывается при стыковке консолей, и сверху фиксируется гайкой. То есть процесс пристыковки и фиксации консолей прост, как дважды два: присоединяем собственно консоли,надеваем гибкие стяжки на свободные винты,завинчиваем гайками. Самолёт на фото имеет складывающиеся, а не отстёгивающиеся консоли, но это сути дела не меняет. Гибкие стяжки я вырезаю из обычных пластиковых бутылок. Отверстия под винты не сверлю, не протыкаю, а прожигаю - так прочнее. Конструкция проста и технологична. Прочность такая, что Кинг-Конг не порвёт.
    Денис, огромное Вам спасибо за возможный вариант... Достаточно интересная конструкция! Единственное, что смущает - как это повлияет на копийность моей модели... В любом случае спасибо, буду пробовать!

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Делайте эту штуку снизу, и не смущайтесь - никто ничего не увидит, все смотрят сверху. Правда, снизу будет очень мощное усилие на растяжение, но если сделать эту стяжку пошире, и накидывать сразу на два винта, то всё будет нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Делайте эту штуку снизу, и не смущайтесь - никто ничего не увидит, все смотрят сверху. Правда, снизу будет очень мощное усилие на растяжение, но если сделать эту стяжку пошире, и накидывать сразу на два винта, то всё будет нормально.
    Хороший вариант, буду думать! БЛаго есть на это время... Оборудование заказал, в пути... Спасибо!

  12. #9
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Free-Lancer Посмотреть сообщение
    ... такое соединение в моделях больших самолетов не обеспечивает достаточной прчности! Этот вариант для моделей где-то до 1,5 м размахом, а мой самолет 2,64...
    Зря вы так думаете, Виталий!
    Валерий Орлов абсолютно прав. Это велмколепный метод для сверх-надежного и простого в реализации способа содинения консолей.

    Я много лет использую исключительно этот метод на моделях самых разных размеров, ДВС-ах, в том числе и за два метра. И хочу сказать, что уже несколько раз это крепление спасало консоли при очень серьезных ударах.
    Резина сверхнадежна для полетных нагрузок. Консоль сидит на штыре и усилия, ее стаскивающие с о штыря в полете мизерны или вообще отсутствуют. Так что размеры модели здесь значения не имеют.
    Но зато при ударе, резина просто лопается и консоли отскакаивают целехонькие. Вы, конечно уверены, что модель никогда не встретится с планетой. Все так думают, я тоже Но реалии статистики иногда опровергают самые надежные методы предполетной подготовки и полетов. Так что всегда надо знать млм предполагать, что произойдет при ударе.

    Вот несколько примеров такого крепления на моих моделях (все абсолютно самодельное) Издавна использую для соединения сосновые штыри в фанерных пеналах. Никаких карбонов, а тем более алюминевых труб! Сосновый штырь имеет высокое весовое совершенство на изгиб. Великолепно держит все расчетные аэродинамические нагрузки и его легко посчитать на прочность!. При ударе он просто ломается.
    Крючки из проволоки 2мм (велосипедная спица) приматываются к липовым реечкам, которые приклеиваются к стенкам лонжерона и задней кромке.

    1. "Katana-F", борт A-655a


    2. Stinson Voyager, борт CCCР - А629 взлетный вес 3000г, размах 1700мм


    Для вашего случая это можно реализовать заделкой крючков в консолях и в центроплане. Снизу лючок для доступа или через мотогондолу.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд,тут можно сделать следующее,делал я как то тоже модель,но планера 2000мм.Консоль разбирается на з элемента. Вырезается из дюраля 2 мм пластина под нужный угол и затем делаются пеналы из стекла или из угля.Здесь стоит отметить,что стекла много не надо наматывать на дюраль,пенал должен бать прочным,а не толстым.После того как пенал высох,его снимаем с дюралевой пластины и вклеиваем в лонжерон с усилением,а дюральку в другую консольку...и получается съемное крылышко.Стоит добавить,что конструкция получается прочной и легкой,но желательно это делать при постройке модели

    А в вашем случае можно сделать пенал не из дюраля,а по вашей фанерке ,технология выше описана

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Век живи - век учись! Про такой вариант с резинками я не знал. Андрей, спасибо Вам за поясняющие фото. С уважением, Денис.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Зря вы так думаете, Виталий!
    Валерий Орлов абсолютно прав. Это велмколепный метод для сверх-надежного и простого в реализации способа содинения консолей.

    Я много лет использую исключительно этот метод на моделях самых разных размеров, ДВС-ах, в том числе и за два метра. И хочу сказать, что уже несколько раз это крепление спасало консоли при очень серьезных ударах.
    Резина сверхнадежна для полетных нагрузок. Консоль сидит на штыре и усилия, ее стаскивающие с о штыря в полете мизерны или вообще отсутствуют. Так что размеры модели здесь значения не имеют.
    Но зато при ударе, резина просто лопается и консоли отскакаивают целехонькие. Вы, конечно уверены, что модель никогда не встретится с планетой. Все так думают, я тоже Но реалии статистики иногда опровергают самые надежные методы предполетной подготовки и полетов. Так что всегда надо знать млм предполагать, что произойдет при ударе.

    Вот несколько примеров такого крепления на моих моделях (все абсолютно самодельное) Издавна использую для соединения сосновые штыри в фанерных пеналах. Никаких карбонов, а тем более алюминевых труб! Сосновый штырь имеет высокое весовое совершенство на изгиб. Великолепно держит все расчетные аэродинамические нагрузки и его легко посчитать на прочность!. При ударе он просто ломается.
    Крючки из проволоки 2мм (велосипедная спица) приматываются к липовым реечкам, которые приклеиваются к стенкам лонжерона и задней кромке.

    1. "Katana-F", борт A-655a


    2. Stinson Voyager, борт CCCР - А629 взлетный вес 3000г, размах 1700мм


    Для вашего случая это можно реализовать заделкой крючков в консолях и в центроплане. Снизу лючок для доступа или через мотогондолу.
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Вы окончательно меня убедили в приемлимости данной конструкции!!! Буду теперь думать, как осуществить данную конструкцию на моем самолете! Если по пути придумывания будут вопросы, выложу в этой теме или если не будет, выложу фото с готовым креплением, может кому пригодится! Еще раз СПАСИБО!!!

    Да, Андрей подскажите пожалуйста подробнее как вклеить крючки в крыло, его разбирать нужно?

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Free-Lancer Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста подробнее как вклеить крючки в крыло, его разбирать нужно?
    Не в коем случае,зачем красоту портить. Можно применить крючки с саморезной резьбой и ввернуть их в корневую нервюру на клею. Жаль вы меня снова не поймёте , как в 3-м посте...

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Не в коем случае,зачем красоту портить. Можно применить крючки с саморезной резьбой и ввернуть их в корневую нервюру на клею. Жаль вы меня снова не поймёте , как в 3-м посте...
    Понял, спасибо огромное! так и сделаю!!!

    Тут движки мои пришли... конечно клссные 26 сс бензин, но блин они такие большие, не влезают!!! Облом короче конкретный... теперь прийдется продавать и чтонить полегче и поменьше искать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	36.0 Кб
ID:	299613  

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а что за моторы?
    конечно 26сс на этот самолет ну очень много... туда бы пару 4Т калильных 91-120, но конечно не совсем бюджетно будет...

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а что за моторы?
    конечно 26сс на этот самолет ну очень много... туда бы пару 4Т калильных 91-120, но конечно не совсем бюджетно будет...
    Да... Говорили мне люди... Но теперь прийдется платить за свою самонадеянность... А моторы - RCG 26cc - проверенные китайцы! Буду теперь или менять на 4-х тактники 91-е или подавать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Douglas DC-3
    от Alexey88 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 12:52
  2. Поделитесь чертежеми Duglas DC-3 пожалста
    от Alvaleri в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 01:05
  3. Douglas dc-3
    от Gull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 03:39
  4. Ищу чертеж Дуглас Дакота dc2
    от Доктор Классик в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения