Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ViperON А из чего твои расчалки? Капроновая нить , но лучше примени кевлар - меньше тянется....

  1. #81

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    А из чего твои расчалки?
    Капроновая нить , но лучше примени кевлар - меньше тянется.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    диски колёс
    Мда , микропористая резина не с китайских босолапок На трёх-граммовом ободе 10-ти граммовая шина...
    Такие толстые щчёки,на таком то-о-неньком стебельке

  4. #83

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Давно слежу за этой темой на форуме.
    Колёса душевные...)

  5. #84

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Да Колесики получились замечательные! Борисыч собственноручно выстрогал шину, остались недовольны только весом, к сожалению более легкой микропоры нету...
    Бальзовые распорки фюзеляжа заменены на кевларовые растяжки:

    Фюзеляж готов к обтяжке, :

    Нижние консоли закончены, готовы к установке:

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    http://rcmag.ru/catalog/59_360Микропорка#product/8963
    Володя,можно взять микропорку с готовых лёгких колёс и выточить шины тем же методом. Смотри , из этого комплекта получится 4-ре шины для АИР-1. Как одну пару сотрёшь,ставишь запасную

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    При случае так и сделаем!

  9. #87

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Добавлю немного продвижение проекта...
    внутренняя механизация

    выход тяг из фюзеляжа

    стойки шасси

    хвостовое оперение

    фюзеляж обшит, готовимся к установке крылышков...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    А тем временем, мой проект продолжается и принимает вот такой вид:
    Пропитка обшивки эмалитом на стапеле

    После окраски











    и контрольное взвешивание

    Думаю чем оклеить топливный бак...скотчем - как то по "китайски" будет, краску под "мороз" не сделаешь, наверное придется обратится к алюминивым банкам

  12. #89

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    краску под "мороз" не сделаешь
    А почему нет? К сожалению, ссылку не нашел, но методики и на нашем форуме есть. По краске Model Master чем-то наподобие ручного миксера с насадкой - мягким абразивом делается полировка. Все дело в материале насадки и нажиме при обработке. То же можно попробовать и по алюминию...

  13. #90

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    по алюминию - без проблем, на сверлильном станке резинкой. Вопрос в массе разных вариантов. Спасибо, по форуму поищу, раньше не подалось ...

  14. #91

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Вот, Владимир, нашел-таки ссылку, может, пригодится -
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_21395.html
    Сама метода в топике.

  15. #92

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Спасибо!!! Да, у стендовиков много всяких интересных решений. Я в принципе так и хотел делать, серебрянка+лаки=мути,пробуй,шлифуй... потом стало не охота с серебрянкой возиться Интереснее сделать из люминия, капот-то тоже такой морозный Сейчас режу болванку под лексановый капот, облет будет с ним, потом потихоньку буду делать всю стендовку. Очень не терпится его уже поднять!

  16. #93

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Самолет доведен до состояния "можно лететь" и сегодня успешно облетан! Пока отсутствует капот и все внешние красивости.
    Немного фоток:
    заготовки стоек


    завес планера


    предварительное взвешивание

    а это уже после полета

    вес в таком виде - 625г.
    Летали вместе с Борисычем, фоток не наделали, зато сняли видео, чуть позже выложу. Было бы вообще прекрасно еслиб кто-то догадался протереть объектив видеокамеры

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Самолет сегодня успешно облетан!
    Да-а !! Забыл,Володя тебя сегодня поздравить на "поле" с первым полётом твоей копии АИР-1 Прими мои поздравления! Замечательная машина.Лётные качества ,как у моего Г-25 .
    А камеру ты когда последний раз доставал из фютляра?.. я то думал ,это я такой слепой в объектив ничего невидать было . Тогда за видео не ручаюсь.Мож переснимем?

  18. #95

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    А ее еще и доставать надо?! Да, завтра надо еще сессию устроить!

  19. #96

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    как авиамоделиста... И я ему в том помошник

  20. #97

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    Давно слежу за этой темой на форуме.
    Колёса душевные...)
    не только колеса, все там супер.

  21. #98

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    ООО! Борисыч ты молодец!!! классный момент заснял! Первое видео моего параплана вообще, и в инете, в частности! Как моделиста, Вы меня не потеряете, даже не надейтесь! Застрял уже давно!
    Модель действительно удалась! Но здесь не только моя заслуга, очень сильно помогли советами Борисыч, Костя Скачинский и Fed, им отдельное спасибо!
    К сожалению, АИР доводится гораздо медленнее чем того хотелось бы... Пральна Борисыч сказал: облетаешь, потом год доделывать будеш... Хотя без капота АИРчик летает ничуть не хуже! Кстати, летать на нем реально легко и просто, мой единственный самолет, который ни разу не терпел аварий...тьфу-тьфу.. Единственный был косяк: легкое капотирование при посадке в хороший боковик, потому что разулось колесо - покрышки были еще не приклеены к ободу.
    Теперь осталось самое тяжелое - навести красивости... Капот и мотор...За основу капота решил взять бутылку + технология от Борисыча, посмотрим чо получится...
    Имитация кожанного валика кабины пилота:

    Примерка заготовки капота:

    Попытка изобразить рояльные петли для капота:
    Последний раз редактировалось ViperON; 06.09.2010 в 00:37.

  22. #99

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Ничего, не потеряется. Авиамоделистов-парапланеристов или наоборот парапланеристов - авиамоделистов здесь на форуме наверняка много. Параплан вроде как Градиент или ошибаюсь? Без каски к параплану лучше не подходите, бо-бо легко словить, а для переднего старта ветер сильный, тренируйте обратный.

  23. #100

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Да, действительно тут есть такие! у одного из них я подвеску покупал. Спасибо за совет Наиль, все правильно говорите! Каску сам хочу! Но она еще в пути Параплан Nova Pheron. А ветра у нас противные и не постоянные Ну лана, поехал обратный старт тренировать (без шуток).

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Володя ,поздравляю с первым полётом на мотопараплане !Теперь для тебя открыто НЕБО.... А покажи ка , как у АИР-а решена задача с кевларовыми тросами управления рулями , так же будет на Фоккере.

  25. #102

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Спасибо Борисыч!!! Да! Свершилось! Сфоткаю завтра, выложу. А ты никак решился таки его до ума довести?! Давно пора!

  26. #103

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Извиняюсь за оффтоп - Владимир, добро пожаловать в ряды парапланеристов!!!
    Чтобы количество взлетов равнялось количеству мягких посадок! А я так и почему-то больше люблю передний старт, но в ветер это не дело...

  27. #104

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    А я так и почему-то больше люблю передний старт, но в ветер это не дело...
    Да, в ветер для первого полёта это сложно.Именно поэтому неделю назад старт не состоялся .




    ...но сегодня Владимир погоду,как украл . А тема плавно переходит в "... муки начинающего парапланериста"

  28. #105

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    А я так и почему-то больше люблю передний старт, но в ветер это не дело...
    Без обратного старта в сильный ветер в термодинамике не полетаешь, а с прямым стартом только в поток сразу прыгать, без права на ошибку: ошибешься-в гору тащить обратно.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Да, в ветер для первого полёта это сложно.Именно поэтому неделю назад старт не состоялся .
    А на телеге только прямой старт и получится

  29. #106

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    . А тема плавно переходит в "... муки начинающего парапланериста"
    Ой,братцы,это неудачная шутка Я тут не хозяин

  30. #107

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Борисыч! Ты ваще монстр! сам ответил - сам себя процитировал! Это и твоя тема, вместе со мной строил АИР, так что не стесняйся! Слушай, уточни пожалуйста, что хотел увидеть по тягам? В посте 84-85 я выкладывал. Ты какие именно места хотел посмотреть?
    А по Тайфуну: это первые и пока единственные фотки в инете его с лыжами! Жаль, первый самостоятельный полет не получилось зафотовидепротоколировать Я вот думаю: мож бегущую строку по телеку запустить, может кто на сотовый снял?
    Наиль, попробую найти ссылку, там реальные пацаны на примере показывают что обратный старт и с телеги возможен!
    Последний раз редактировалось ViperON; 08.03.2011 в 22:53.

  31. #108

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Наиль, попробую найти ссылку, там реальные пацаны на примере показывают что обратный старт и с телеги возможен!

    Не спорю. Сесть в телегу, пристегнуться, встать с телегой на плечах, развернуться, поднять крыло, развернуться обратно, сесть и наконец взлететь.

  32. #109

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Блин! не могу найти, но это надо видеть! все именно так, как ты говоришь Наиль! Тележка правда совсем мелкая, на маленьких колесиках, очень легкая видать... цирк настоящий!

  33. #110

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    цирк настоящий!

    Вот-вот, именно цирк. Я давно уже на моторе не летаю в ветер более 2-3 м/с, т.к. против ветра мотопараплан идет со скоростью пешехода. Хотя хрен его знает, местные дельталетчики не летают в погоду, которая летная для меня

  34. #111

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Для нормального самолёта, особенно радио нужно время ,чтобы всё продуматиь .Самолёт должен быть размахом не менее2200,а остальное ,каксказал друг Степаныча Ачилов ,всё х..........а .

  35. #112

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    всё х..........а .
    Анатолий, не надо гадить подряд во все темы , если приняли лишнего на грудь. Если вы такой умный ,покажите и раскажите,что умеете лично вы .

  36. #113

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Когда дама берется за вас последовательно двумя руками и еще что то остается, то это называется - х.........я, а когда меньше 2200 - это модель в другом масштабе
    Последний раз редактировалось ViperON; 11.04.2011 в 00:22.

  37. #114

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Да выложил я свой аппарат ,фото на страничке як 12 ,ну и последнее ,да не пью я и не гажу.

  38. #115

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    ссылку дайте пожалста, поиск чот не находит ничо...

  39. #116

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    На страничке , як 12 строим полукопию,3 ,на форуме копии иполукопии,а про даму идве руки оригенально ,Ачилов,друг степаныча этото незнает.Надо ему сказать,чтобы сменил руку.

  40. #117

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ты глянь,Володь,как нас тут уважают,гляди подвозют,..гляди,сажают
    Вот несколько фоток надыбал для твоего АИР-а . Главное по рядному Циррусу.Ты чего не приступаешь к его макетной реализации...?

  41. #118

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Слушай, сижу, как раз на АИР смотрю... Затык у меня Борисыч....творческий.... ничо делать не охота! В Гагру я хочу! Чую в январе-феврале будут у нас "долгие зимние вечера", вот и займусь им. Капот переделать хочу, из бутылки - чот как то не то... Наверно надо прийти к тебе и выклянчить пару обрывков стеклоткани...
    Могу ошибиться, фотки мелковаты, по моему это реплика из подмосковного музея, не помню как фамилия этого дядьки не?

    Ага! точно она, вон моцоцыклы на заднем плане... Ну терь, имея такие фотки двигателя, просто грех не взяться за его изготовление! Приду к тебе и посмотрим поближе фото, а то может еще быть "оптический обман здрения!" (цитата царя из мультика

  42. #119

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вложение 583870Вложение 583872
    Двигатель АИР-1, может пригодится

  43. #120

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Володя, как там тебя принял краснодарский край?Прими мой северный привет! Кстати, а как там носовая часть АИР-а ,когда прорисуется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
    от Кукиш в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10893
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 09:03
  2. Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры
    от asw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:38
  3. Як-12: дневник начинающего авиамоделиста.
    от Nigredo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 16:27
  4. Погибла копия АИР-1
    от Roman111 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения