Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Разрешено-ли в F4C использовать эл.моторы

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собственно все в названии темы. Позволяют-ли правила в классе р.у. копий использовть электрическую силовую установку и если да, какие ограничения ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    Разрешено-ли в F4C использовать эл.моторы

    Собственно все в названии темы.
    Позволяют-ли правила в классе р.у. копий использовть электрическую силовую установку и если да, какие ограничения на неё есть?
    Есть ли подобные чемпионатные модели

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    330
    вот выдержка из правил и там незапрешают.
    6.3. КЛАСС F4С - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
    6.3.1. Основные характеристики
    Максимальный полётный вес модели без топлива, но с учётом манекена пилота …………………………………………………………….…15кг (150 Ньютонов)
    Авиамодель, на которой в качестве силовой установки применяются электромоторы, должна взвешиваться без батарей, используемых для этих моторов.
    Силовая установка:
    а) Не могут быть использованы ракетные или пульсирующие двигатели.
    d) Максимальная тяга газотурбинного двигателя не должна превышать ………………………………………. 10кг (100 Ньютонов)
    Примечание: Относительно всех других параметров модели – копии самолёта см. том ABR, раздел 4C, часть первая, параграф 1.2. «Общие характеристики модели самолета» .

    правила можно скачать http://fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8

  4. #3
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Есть ли подобные чемпионатные модели
    вот мой "Илья Муромец" F4C, масштаб 1/10, размах 2900мм, взлетный вес 5500г.
    4 электро безколлекторных (Turnigy, аналоги AXI2814), силовые акумуляторы 4000Ма х 4шт.
    Первый полет(облет) в 2008г, в первом туре Чемпионата Украины. Отлетал успешно три тура с выполнением всей летной программы. Второе место.
    Летал в 2009г. на Чемпионате Украины. Пятое место. Отлетал два тура. Сильный ветер, энергоемкости старых аккумуляторов не хватило на всю программу (летал 8 мин на полном газу) - вынужденная посадка за ветром без тяги - поломки.
    Второй тур (ремонт за ночь) полет половина программы, потом последствия ремонта сказались - вынужденная посадка.

    Летает без проблем. Очень устойчив. Для соревнований надо еще увеличиват емкость аккумуляторов или летать очень компактно в тихую погоду.

    Главный недостаток - отсутствие звука и дыма.


    Рядом с "ИМ" электрокопии F4C моих воспитанников Фоккер триплан и D-VII, в 1/8 масштабе. Отлетали очень успешно все туры (как для пацанов)
    В 2008г. мои ребята также летали на электро "Мустанг P-51D" и "Аэрокобре" в F4C на ЧУ.

    в 2006г, на Чемпионате Украины я летал с электрокопией "Pilatus PC-6" в F4C. Без проблем отлетал, выполнил всю программу.

    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Есть ли подобные чемпионатные модели
    вот мой "Илья Муромец" F4C, масштаб 1/10, размах 2900мм, взлетный вес 5500г.
    4 электро безколлекторных (Turnigy, аналоги AXI2814), силовые акумуляторы 4000Ма х 4шт.
    Первый полет(облет) в 2008г, в первом туре Чемпионата Украины. Отлетал успешно три тура с выполнением всей летной программы. Второе место.
    Летал в 2009г. на Чемпионате Украины. Пятое место. Отлетал два тура. Сильный ветер, энергоемкости старых аккумуляторов не хватило на всю программу (летал 8 мин на полном газу) - вынужденная посадка за ветром без тяги - поломки.
    Второй тур (ремонт за ночь) полет половина программы, потом последствия ремонта сказались - вынужденная посадка.

    Летает без проблем. Очень устойчив. Для соревнований надо еще увеличиват емкость аккумуляторов или летать очень компактно в тихую погоду.

    Главный недостаток - отсутствие звука и дыма.


    Рядом с "ИМ" электрокопии F4C моих воспитанников Фоккер триплан и D-VII, в 1/8 масштабе. Отлетали очень успешно все туры (как для пацанов)
    В 2008г. мои ребята также летали на электро "Мустанг P-51D" и "Аэрокобре" в F4C на ЧУ.

    в 2006г, на Чемпионате Украины я летал с электрокопией "Pilatus PC-6" в F4C. Без проблем отлетал, выполнил всю программу.

    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Есть ли подобные чемпионатные модели
    вот мой "Илья Муромец" F4C, масштаб 1/10, размах 2900мм, взлетный вес 5500г.
    4 электро безколлекторных (Turnigy, аналоги AXI2814), силовые акумуляторы 4000Ма х 4шт.
    Первый полет(облет) в 2008г, в первом туре Чемпионата Украины. Отлетал успешно три тура с выполнением всей летной программы. Второе место.
    Летал в 2009г. на Чемпионате Украины. Пятое место. Отлетал два тура. Сильный ветер, энергоемкости старых аккумуляторов не хватило на всю программу (летал 8 мин на полном газу) - вынужденная посадка за ветром без тяги - поломки.
    Второй тур (ремонт за ночь) полет половина программы, потом последствия ремонта сказались - вынужденная посадка.

    Летает без проблем. Очень устойчив. Для соревнований надо еще увеличиват емкость аккумуляторов или летать очень компактно в тихую погоду.

    Главный недостаток - отсутствие звука и дыма.


    Рядом с "ИМ" электрокопии F4C моих воспитанников Фоккер триплан и D-VII, в 1/8 масштабе. Отлетали очень успешно все туры (как для пацанов)
    В 2008г. мои ребята также летали на электро "Мустанг P-51D" и "Аэрокобре" в F4C на ЧУ.

    в 2006г, на Чемпионате Украины я летал с электрокопией "Pilatus PC-6" в F4C. Без проблем отлетал, выполнил всю программу.

    Соревноваться с электро в F4C можно, никаких отличий в судействе и полетах не замечено по сравнению с ДВСами.
    На мой взгляд, электро имеет как некоторые достоинства, так и недостатки:
    Достоинства:
    - можно смело делать многомоторные модели, не переживая по поводу отказов моторов.
    - хорошое капотирование электромоторов ы любых маленьких мотогондолах.
    - легко можно подобрать нужную мощность ДУ с требуемым копийным диаметром винта
    - более простая летная подготовка
    - для пацанов - реальный шанс, с меньшими затратами(опыта) войти в атмосферу серьезных соревнований
    Недостатки:
    - большая стоимость (если речь вести о многомотоных моделях и с большой энергетикой)
    - необходимость иметь несколько комплектов аккумуляторов (по крайней мере на три тура), для многомоторных, так как не хватает времени презарядится (стоимость возрастает)
    - отсутствие дыма, запаха и звука. На мой взгляд главные, которые убивают всякую охоту ими заниматься, пока нет доступных эффективных звукогенераторов.
    Последний раз редактировалось fed; 06.12.2009 в 13:08.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Три раза одно и тоже.Бывает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,983
    Записей в дневнике
    14
    Баден-Баден

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    титанический аппарат

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам эл. мотор + фурнитура
    от Шурик1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 02:44
  2. Порекомендуйте эл.мотор на планер 2м.
    от Этема в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 13:43
  3. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения