Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 97

По-2 ,,Зимний,,

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Покрытые Майларом(10г.\м2) детали....

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Покрытые Майларом(10г.\м2) детали.






  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Так вот он какой,майлар Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?Теперь стоечки шасси в сборе увидим скоро

  4. #43

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Так вот он какой,майлар Костя, угол V не маловат для резиночки? или ещё будешь подгинать?Какой вес у крылышек получился?
    Нет,Валер,это не типичный Майлар.Изначально этот материал производится прозрачным и совершенно бесцветным.Мой вариант-крашеный.Была одна английская компания,которая красила Майлар в разные цвета.Теперь они исчезли с рынка.Угол V планирую изменять только на нижнем крыле,а верхний пока останется таким.Изменения веса после обтяжки на моих весах я не заметил.Нужно подумать о более точных весах.

  5. #44

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Некоторые продвижения в проекте:






  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Классная обтяжечка,Костя! И уже окрашена модель.Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной специальной реечке вставляться в фюзеляж

  8. #46

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ага,значит ,ВМГ будет на отдельной...
    Валер,совершенно точно!
    Класс 203 мм.-минное поле.Уверенности в центровке ни какой.Так хоть возможность укоротить резину будет.

  9. #47
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Хороший у вас по-2 . Моладец.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Собранная и готовая к отладочным полётам модель:









    Теперь нужно заниматься настройкой модели в полёте и после этого приступать к отделке и добавлению деталей.
    Вес в данном состоянии 2.9гр.,но он может сильно вырасти при отладке

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Собранная и готовая к отладочным полётам.
    Вес в данном состоянии 2.9гр.,но он может сильно вырасти при отладке

    красота!!! нет слов.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вес в данном состоянии 2.9гр.,
    Не поверил бы , если бы это делал не ты! Не может бытьНу тогда жду от тебя видео полёта. Сколько же в воздухе продержаться сможет?
    Костя,представляешь, у меня в КР за 60-е есть чертёж Р-3 с размахом 10см. И я в детстве не верил, что такое можно сотворить.Делал его в этом размахе из пенопласта,но результаты были не утешительными Совсем мало летал на авиационной(болгарке) резине. Резину на какую процентную базу между крючками делать собираешься?Я остановился на коэффициенте 1.5.Жду с нетерпением результатов испытаний!

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Я тоже ставлю 1.5.Больше не получается.Она на базе формируется уже плохо,а меньше тоже не интересно.Вес модели с резиной и балластом3.1 гр.Пробовал кидать в зале с винтом,выставленным в нейтраль.Догрузил нос.Модель планирует отлично.На винте её задирало вверх.Вечером того же дня уменьшил угол атаки верхнего крыла и сместил его на миллиметр назад.Моделька пошла как по рельсам.Винт уменьшал постепенно и наблюдал за поведением моторного полёта.Отрегулировал очень устойчивый прямой полёт.Теперь снова зал нужен для финальной доводки.

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    .Вечером того же дня уменьшил угол атаки верхнего крыла и сместил его на миллиметр назад.Моделька пошла как по рельсам.Винт уменьшал постепенно и наблюдал за поведением моторного полёта.
    Костя,за счёт сдвижки верхнего крыла назад и угол атаки его уменьшился? До какого диаметра уменьшил винт?

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Подозрения у меня были,что уменьшение угла дадут положительные результаты.Передние стойки укоротил чуток и заодно крыло сдвинул назад.Винт до 42% уменьшил.

  17. #54
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Костя!
    Замечательно модель смотрится на фотках в стиле "сепия"!!!
    Поздравляю с первыми полетами. Чрезвычайно интересны все подробности настройки и полетов!

    Мои размышления на тему регулировок:
    Ты говоришь, что винт в нуле, и на моторе лезет вверх. Думаю, что надо вниз ось мотора смещать. Угол атаки на крыльях желательно держать максимально возможным - лучше уводить вперед центровку. Модель желательно заставить лететь на режиме максимального качества - тогда будет наименьшая потребная тяга.
    Я обычно так настраиваю: Вместо винта ставлю адекватный вес, и добиваюсь наиболее устойчивого и продолжительного планирования центровкой и углом стабилизатора (или РВ) Это, в принципе тоже самое, что изменение угла атаки крыла, так как важна именно разница углов между крылом и стабилизатором, обеспечивающая режим максимального качества. С винтом, на мой взгляд, не очень корректно настраивать планирование, так как он дает огромное сопротивление, вызывающее дестабилизацию модели и пикирующий момент. А нам важно, как раз, аэродинамически чисто, настроить модель на режим полета с наименьшей тягой.
    А уже мощность резины должна быть такой, чтобы посадка совершалась на последних оборотах винта.
    Далее увтанавливается штатно винт и уже углом оси винта подбирается режим полета без подвешивания и пикирования модели. Как правило, это 2 -3 град вниз.

    На какой вираж регулируешь? Как дела по реакции модели на реактивный момент винта?
    Конечно о регулировке на вираж - разговор особый и серьезный!...

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Костя, скажите, на крыле есть крутки?
    возможно заснять видео полёта?

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Не буду описывать мелочи,а пройдусь по главным точкам.Облёт был таким прмерно.Лопасти винта были выставлены в ноль.Т.е. горизонтально.Таким образом их сопротивление было минимальным.Тут мне хотелось посмотреть на полёт с точным весом винта без участия его сопротивления.Резина была вставлена в картридж для тех же наблюдений.Получился вес около 3 гр.Модель пришлось догрузить 0.1гр. в области цилиндров,там,где планируется работа над копийными элементами.Модель планировала весьма устойчиво и плавно.При заводке мотора,картина резко изменилась.Модель стала задирать нос и подвисать на винте.Угол пр иэтом у оси винта был около -3 гр. вниз и 2 в право.Настройкой стабилизатора удалось добиться немногого.Пришла идея уменьшить угол атаки верхнего крыла с +2 до +1 и сдвинуть его назад на некоторое расстояние.Но сделал я это уже вне зальных условий.Модель пошла очень ровно и полёт стал значительно более продолжительным.Причём со снятым винтом и догрузкой и установленным в ,,0,, одинаково хорошо.Винт я уменьшил до 42 % постепенно.Модель летит с заводкой с некоторым набором высоты прямо.Размер комнаты пока не позволяет понять окончательно поведение модели,но результат уже начинает быть приемлимым.На левой стойке крыла задняя верхняя и нижняя передняя балки не закреплены.Таким обрзом планирую регулировать крутку крыла на левый вираж.Нужен зал и времени часа два-три.

    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    Костя, скажите, на крыле есть крутки?
    возможно заснять видео полёта?
    Крутку я буду выставлять в зале через пару недель.Сейчас я нахожусь на удалении от всех работ.Видео сделаю примерно тогда же.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 18.12.2009 в 02:24.

  20. #57
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Суперский вес получился! 3гр.! Даже если он уйдет к 3.5 - 4гр. это будет отлично для этой площади.

    У меня до сих пор жив "пайпер" 12-летней давности, в формате "330мм"
    Он имеет полетный вес 3.7гр. Площадь крыла ,пожалуй, соизмерима с твоим По-2
    Так вот он летает просто суперски. Причем регулировка была сделана лет 10 назад. Хранится в ящике, но уже весь переломанный от летной эксплуатации на соревнованиях и бесчисленных полетах. Но достаешь его из ящика, заводишь и без всяких уже настроек дополнительных наслаждаешся стабильнейшим полетом. Я не стал его тогда красить и доделывать по деталировке. Его жизненное кредо осталось - просто летать красиво! Кстати удавалось его даже в комнате 4 х 4 х 2.75 м заставить летать стабильно вокруг люстры. Лучшие времена в комнате были до 30сек.! А в спортзале удавалось 120 - 130 сек вытягивать. Резина тоже где-то 1.5 от моторной базы - одно кольцо ТАН-2 , 1 х 1 мм. Заводка до 1000 1100 об.


  21. #58

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну,просто чудо!Да с таким временем 120-130 секунд это просто чемпион!Даже для ,,Арахиса,, уже просто превосходное время.А винт сколько процентов 30-35 на глаз примерно?А шаг-единица?

  22. #59
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, винт 30%, 110мм диам. Шаг где-то 1.1 - 1.2
    Обшивка из конденсаторной, но не натягивалась(каркас из 0.8х0.8мм реек). Так что имеются на обшивке волны. Склоняюсь к мысли, что эта негладкость обшивки чрезвычайно полезна для летных свойств на этих числах Рейнольдса, что летают такие модельки.

    И еще один вспоминается опыт. Был у меня в начале 90-х резиномоторный BD-4, размахом 780мм, для улицы
    Вначале у него было крыло, обтянутое японкой на эмалите. Естественно, такая обшивка весьма шершавая. Летал очень классно на стадионе. Как будто дирижабль в воздухе сидит!
    Потом после поломки, я его преобтянул гладким белым лавсаном. Модель как подменили! Стал летать ужасно! Такое впечатление, что воздух его не держит, никакой стабильности!
    Очень меня впечатлили эти полеты!

    Вот этот BD-4, уже с лавсановой обшивкой на крыле. Остальное - японка
    Последний раз редактировалось fed; 18.12.2009 в 03:27.

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к мысли, что эта негладкость обшивки чрезвычайно полезна для летных свойств на этих числах Рейнольдса, что летают такие модельки.
    Вот поэтому сейчас в огромной моде Японский и Китайский Кашмир.Разнонаправленно-волокнистая бумага весом 5 гр.\м2.Её проклеивают на рамке до накладывания на структуру и она преобретает собственную несущую прочность.А каркас ей нужен только для правильной геометрии.

  24. #61

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    скажите где майлар 10г/м^2 брать?

  25. #62

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    http://www.wes-technik.de/English/foils.htm
    Здесь есть семиграммовая.Это то,что я использую.При покраске она набирает вес 10 гр.Красится любой нирто,маслянной,или акриловой красками.

  26. #63

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    понятно.
    скажите, а есть чертежи этих Филлона и Альфери в свободном доступе где то?

    Филлона нашел. http://www.plans-fillon.com/
    но не все.

    как Альфери пишется?

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,то,что публиковалось в чешских и французских журналах можно легко найти на разных сайтах.Обычно очень много всего сваливают на центральном сайте ,,Фрог,, и ,,Профили,,

  28. #65
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вот поэтому сейчас в огромной моде Японский и Китайский Кашмир.Разнонаправленно-волокнистая бумага весом 5 гр.\м2.
    Приветствую, Костя!
    А не подскажешь, может где встречал, где можно добыть такой Кашмир? Это супер было бы!

    Я не люблю эти все пленки! Воспитан на классике с бумагой Там действительно наслаждение получаешь от всего процесса.

    Я читал о методе натягивания японки на рамки и ее предварительной пропитки, перед накладыванием на каркас в чешских журналах, в темах про резинки от А.Алфери.
    Как-то пробовал эту методику применить для конденсаторной, которую тоже натягивал на рамку и покрывал эмалитом. Неплохой способ, достаточно бережно с каркасом получается, но довольно хлопотный.

  29. #66

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Тот,что я видел в продаже очень дорогой.цена 20$за листик А4.Думаю,что цены примерно у всех похожие.Одна из фирм,за которой я следил,исчезла в связи с кризисом.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А чайные пакетики? - там бумага напоминает японку, она тяжелее будет?

  31. #68

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А чайные пакетики? - там бумага напоминает японку, она тяжелее будет?
    Уверен,что-да!Думаю грам 15+лак+краска.Должна ещё уметь тянуться.У вас есть быходы на производителя?Можно было бы поговорить с их технологом

  32. #69

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    японскую бумагу покупать можно у Кэрол, тут : http://www.shortysbasement.com/index...iewCat&catId=6
    Она легко отправляет в Россию.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Уверен,что-да!Думаю грам 15+лак+краска.Должна ещё уметь тянуться.У вас есть быходы на производителя?Можно было бы поговорить с их технологом
    Нет, выходов нет, но если бы она мне была нужна (такая чайная японка), то можно было б найти концы, за которые её стянуть.
    Это я для наводки о ней написал - давно смотрю задумчиво на чайные пакетики . Тянуться она должна легко.

  34. #71

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Дайте хоть посмотреть,как такие девайсы летают?Ниразу в жизни не видел!)Может есть ссылки?

  35. #72

  36. #73
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Дайте хоть посмотреть,как такие девайсы летают?
    Sorrell SNS-7 "Hiperbipe", сообщение № 18

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Перевод:
    "Поскольку это был первый раз, я постепенно создавал времена полета, вместо того, чтобы идти для сломался, таким образом мое наилучшее время было только 31 секундой от снимания, которое дает 41 секунду, когда Вы добавляете 10-секундную премию" .
    Костя,смотри-ко за ARF-ы у резинок 10 сек снимают. Ну,за взлёт с руки 10 сек штраф - это известно. А если ещё ARF-ка и с руки будет взлетать,стоит ли ей принимать участие в соревнованиях (минус 20 очков)?

  38. #75

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Sorrell SNS-7 "Hiperbipe", сообщение № 18
    1 видео... Aффигееееть!!!!Посадка точно на шасси и с точностью как 3Д,прям между ног человеку в бежевом свитере!Это ж надо,выбрать азимут броска,вычислить количесво кругов и расчитать чтоб человек поймал самик не вставая со стула...

    [QUOTE=flying yogurt;1626897]http://www.ffscale.co.uk/nats2007/wal_small.mpg
    http://www.ffscale.co.uk/nats2007/devastator_small.mpg
    В этих моделях электродвигатель?Как то они стартуют сами, как будто с ДУ
    Последний раз редактировалось клишник; 20.12.2009 в 13:28.

  39. #76

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Костя,смотри-ко за ARF-ы у резинок 10 сек снимают.
    Ты знаешь,первый раз слышу о ARF в этом классе.Китов полно,но на них конкурировать трудно.Они процентов на 30 получаются тяжелее.Так что я бы им ещё и добавлял 10 сек.а не урезал.Иначе у производителя стимул пропадает работать на рынок.Но поспрашиваю у людей что это за явление такое.Может быть разовая акция была?

    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    В этих моделях электродвигатель?Как то они стартуют сами, как будто с ДУ
    Да это новый класс F4E модели с электродвигателем с таймером,который даёт задержку на старте и ограничивает время полёта.

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Ты знаешь,первый раз слышу о ARF в этом классе.Китов полно,но на них конкурировать трудно.а.
    Константин ,обшибся малость , там был перевод " модель из коробки". Такое размытое понятие в английском и Кит и ARF оба из коробки.Значит это китнаборы.

  41. #78

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Валер,уже прояснил с англичанами по почте.Твоя правда!Но удивило,что за коробочные снимают 10 сек.Почему интересно?С ,,коробкой,,выиграть итак не реально,зачем срезать?

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Простите за глупый вопрос быть может, но в данном класе можно мультиплексор ставить на винт?

  43. #80

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    в данном класе можно мультиплексор ставить на винт?
    Правилами не запрещено ставить подобные системы.Тем более,что если считать по длине корпуса,винт и кок не учитывается при ограничении габаритов модели.Но на практике это не встречается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 02:24
  2. По 2 от Пилотажа
    от Константин Чирков в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:08
  3. По-2 от Пилотажа
    от Sprite в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 13:12
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:29
  5. По-2
    от [ша] в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения