Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

По-2 ,,Зимний,,

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Поликарпов По-2 зимняя окраска Несколько дней тому назад начал постройку этой популярной машины в размере F4F(Pistacio).В качестве цветовой модели была ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

    По-2 ,,Зимний,,

    Поликарпов По-2 зимняя окраска

    Несколько дней тому назад начал постройку этой популярной машины в размере F4F(Pistacio).В качестве цветовой модели была выбрана белая легко смываемая окраска,которая наносилась поверх заводской с переходом на зимний период эксплуатации.
    Честно говоря,эта часть замысла призвана помочь значительно сократить вес модели,что в данном классе является одной из гланых задачь с которыми идёт борьба постоянно.Если вес каркаса модели - вещь довольно предсказуемая,то с отделкой всё не так просто,как хотелось бы.Перед моделистом-копиистом всегда разливается море соблазнов.Желание воссоздать уровень отделки модели до сходства с прототипом,бесконечное колличество элементов копийности-практически непреодолимо.Эффект усиливается сходством масштабов со стендовыми моделями из пластмассы,а при таком соседстве ударить в грязь лицом совершенно не хочется.Приходится постоянно жить на весах в буквальном смысле.Взвешивается всё и всегда-каждая деталь до и посли монтажа и окраски.Для модели размахом 203 мм. хорошим результатом может считаться вес 3-4 грамма,но добиться этого веса при копийном внешнем виде становится крайне нелегко,а порой и невозможно.
    Но есть и вторая,,правда,, выбора окраски.Очень хочется поработать над зимним вариантом окраски и системой шасси.



    Над копией этого легендарного самолёта в стандартной заводской окраске,мне уже посчастливилось работать несколько лет назад,поэтому решение о ,,Зимнем,,варианте пришло очень легко.

    Итак,постройка.
    Материал-бальзовые рейки 0.8Х0.8 и 0.5Х0.5 мм.,бальзовый шпон 0.1-0.2 мм.
    Клей ЦА наносится на монтажные стыки через иголку шприца ,надетую на пузырёк клея.Чистся от засора такая иголка при помощи огня зажигалки.Методика нанесения клея минимальной порцией такова:Клеевые флаконы для моделизма обычно делают овальными в поперечном сечении.Это даёт возможность,нажимая на его рёбра,создавать внутри него отрицательное давление.При наклоне флакона иглой вниз и поджимании рёбер,легко добиться отличной порционности клея.



    Вторая половина изготавливается поверх первой предварительно покрыв её лоскутом тонкого целофана.



    Обе половины вышкуриваются и собираются в коробку фюзеляжа.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Будем болеть и наслаждаться ювелирной работой. А положение по F4F(Pistacio) можно почитать..

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет,Андрей!
    Правила у Pistacio общие с Peanut.Разница только в размерах.Допустимые размеры для Pistacio таковы : размах крыла не более 8"(203mm.),или длина фюзеляжа не более 6"(152mm.)без учёта винта.Тут перед конструктором всегда возникает приятный выбор.Если пропорции прототипа были близки к планерным,то выгодно считать по длине фэзеляжа,а если ближе к гоночным самолётам,то по размаху крыла.
    И разумеется в зачёте выступают только модели одного класса : Pistacio,или Peanut.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    [B]Приходится постоянно жить на весах в буквальном смысле.Взвешивается всё и всегда-каждая деталь до и посли монтажа и окраски.IMG][/URL]
    Твоя ,Костя,любовь к У-2 всем известна.И я её строил и в резиномоторном и в электро варианте. Но такой малютки в 20 см я ещё не видел.Буду с интересом наблюдать за постройкой "резиночки" .Да, в этом классе компромисс: лёгкость-копийность ,контрастирует больше ,чем в любом другом.Я всегда ищу ту грань в любой размерности моделей-копий ,где уже копийность излишня .И очень часто переступаю её Костя, не переступи Желаю лёгкого полёта 8-ми дюймовочке и чтобы она принесла радости и удовольствия не только её создателю, но и всем почитателям этого класса моделей!

  6.  
  7. #5
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Костя!
    Поздравляю с таким грандиозным замыслом! В 4гр. взлетного войти - это сверхзадача будет!
    Фюз совсем малюсенький.
    Масса вопросов сразу возникает по постройке таких микро. Обшивку какую делать - двойную? Из чего? C огромнейшим вниманием посмотрю на твои решения.

    Я строил несколько копий в формате "Pistacio" : "Ponnier" (моноплан) и "Альбатрос". Но у них был сравнительно толстый фюз. И то очень непросто было их обслуживать при заводке. Летали замечательно, но быстро.

    Бальзу спецрезачком с лезвием режешь на реечки? как в комнатках?
    Какой плотности бальзу используешь для каркаса?
    Я бальзу эмалитом клею на каркасах, циакрин ее делает хрупкой, как мне кажется, может дело и в количестве, но ЦА сильно проникает в поры , пропитывая всю окресность стыка

    Интересное решение с резиночками на булавках для прижима. Возьмем на вооружение! спасибо за идею!

    Вдохновения и успеха!

  8. #6
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Приветствую Костя!

    Только я было свыкся с проектом Андрея Федоренко, так ты ещё выше планку поднял... А в голове уже крутится мысль, а смогу или нет? Точно вы посадите на иглу своими миниатюрами! Что-то мимо меня это всё прошло...
    Очень интересный проект. Буду следить с огромным удовольствием. Удачи!!

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Твоя ,Костя,любовь к У-2 всем известна.И я её строил и в резиномоторном и в электро варианте. Но такой малютки в 20 см я ещё не видел.
    На мой взгляд,этот прототип можно повторять всю жизнь и каждый раз интерес к нему не угасает.В планах на будущее гидроплан,<<Башнефть>> и одна из пассажирских модификаций.Вот бороться с тягой к копийности,тяжеловато...

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, Костя!
    Поздравляю с таким грандиозным замыслом! В 4гр. взлетного войти - это сверхзадача будет!
    Спасибо,Андрей!
    Надеюсь вписаться в этот весовой предел.Честно говоря для Фисташки и 4 гр.уже многовато.Хочется не проскочить 3.5 граммовую отметку.Обшивка будет двусторонней обязательно!
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Бальзу спецрезачком с лезвием режешь на реечки? как в комнатках?
    Какой плотности бальзу используешь для каркаса?
    Я бальзу эмалитом клею на каркасах, циакрин ее делает хрупкой, как мне кажется, может дело и в количестве, но ЦА сильно проникает в поры , пропитывая всю окресность стыка
    Нет,в данном проекте отказался от спецрезачка.Дело в том,что при прогоне пластины через резак рейка на выходе уплотняется с одной стороны и выгибается дугой.Просто режу обычной бритвой по линейке.Материала нужно мало и поэтому нарезаю за несколько минут всё,что нужно в проект.
    Плотность бальзы подбираю по ощущениям.Делаю контрольный отрез и гну в пальцах-привыкаю к прочности и стараюсь представить себе финальную жёсткость будущей конструкции.Структура бальзы при этом применяю близкую к ,,С,,
    По поводу клея.Перепробовал наверное всё,что имеется в мировой свалке материалов. Все типы эмалитов от западных производителей с различными пластическими и прочностными свойствами и сделал вывод,что лучше всего ЦА(Zap-розовый).Но его нужно использовать очень точно и малыми порциями.

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Точно вы посадите на иглу своими миниатюрами! Что-то мимо меня это всё прошло...
    Спасибо,Альберт!
    Это нужно попробовать на себе С твоим колоссальным опытом супер гигантов это будет особенно контрастно.Уверяю тебя,получишь массу удовольствия!
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 07.12.2009 в 17:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Гаргрот решил сделать ,,Взрослым,, из цельного куска бальзового шпона 0.2 мм.В целом я выиграл по двум пунктам:Форма получилась идеальной-первое.,я сэкономил на клее,и как следствие выиграл в весе-второе.
    Капот вырезан из блока и облегчен.






  12. #9

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Гаргрот решил сделать ,,Взрослым,, из цельного куска бальзового шпона 0.2 мм.
    Константин а толщину шпона меряете, или определяете весовым контролем по плотности бальзы.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Константин а толщину шпона меряете, или определяете весовым контролем по плотности бальзы.
    Нет,вышкуриваю,пока бальза позволяет.

  14. #11
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Классное решение по гаргроту! Изогнутая тоньчайшая бальза удивительную жесткость имеет. Это еще не комнатках меня всегда трубчатые фюзы поражали своей прочностью!
    Фюз уже смотрится! Гаргрот по месту внахлест на лонжероны клеил а потом подшкуривал, или развертку делал и встык?
    Нетерпиться вес узнать Думаю сейчас где-то 600мг уже есть. Сильно ошибся?
    На работе специально чертеж ПО-2 распечатал в размахе 203мм, чтобы интересней было за твоим проектом наблюдать. Ну и тоненький у него фюз! А ты по каким чертежам работаешь? Хотелось бы взглянуть одним глазком.

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Классное решение по гаргроту! Изогнутая тоньчайшая бальза удивительную жесткость имеет. Это еще не комнатках меня всегда трубчатые фюзы поражали своей прочностью!
    Исходил из расчётов,что оребрённая конструкция дала бы в совокупности тот же прирост массы,что и мой вариант.Учитывая,что пришлось бы непременно поставить пару шпангоутов в гаргрот,иначе прикоасаться к конструкции было бы опасно.И сами стрингера делать не квадратными,а ,,лапшой,, ребром наружу,иначе обтяжки конструкция не выдержит.Всё это требует клеевого соединения.Вес растёт быстрее чем прочность конструкции.При монолитном гаргроте вся продольная нагрузка на фюз может быть отдана ему,а ферменную конструкцию можно ослабить до прочности необходимой только для несение обшивки...
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Фюз уже смотрится! Гаргрот по месту внахлест на лонжероны клеил а потом подшкуривал, или развертку делал и встык?
    Развёртку планировал применить в случае если не получится сделать ,,На удачу,,.Но получилось с первого раза.Конечно предварительно заготовку изогнул по мокрому.В качестве оправки использовался черенок от малярной кисти с конической ручкой.Потом гнутая заготовка прихватывалась несколькими микро капельками клея к фюзу и обрезалась бритвой.Снималась с места и дорабатывалась отдельно на шлифовке.Готовую деталь крепил 5-10 микро каплями клея по периметру.Остальное притянется при обшивке.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Нетерпиться вес узнать Думаю сейчас где-то 600мг уже есть. Сильно ошибся?
    Вес пока очень хороший.В районе 250 мг.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    На работе специально чертеж ПО-2 распечатал в размахе 203мм, чтобы интересней было за твоим проектом наблюдать. Ну и тоненький у него фюз! А ты по каким чертежам работаешь? Хотелось бы взглянуть одним глазком.
    Работаю по французскому чертежу серии E.Fillon Aeromodeliste http://www.zshare.net/download/6956242739db307b/
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 08.12.2009 в 02:33.

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Некоторые дополнения в проект.








  17. #14
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, за чертеж, Костя! Хорошая разработка! Очередной соблазн...
    У меня громадная папка чертежей накоплена резиночек, а каждый новый все равно интересен. Люблю иногда просто черетежи изучать, сравнивать, анализировать решения по конструкции. Вот все собираюсь статистическую таблицу по резиночкам сделать (своим и чужим), со всеми ЛТХ, да все руки не доходят. А статистика в этом деле великая вещь! Я много лет отслеживал резиномоторные копии Антонио Алфери из Чехословакии - мастер высочайшего класса. Трудно было приблизится к параметрам его моделей.

    А вес у тебя отличный получается! Уже можно прогноз на весь каркас прикинуть по нему.
    Ставлю на следующие значения весовой сводки

    (только каркас):
    фюз с оперением - 400 мг
    консоли крыльев - 150мг х 4 = 600мг
    шасси - 50мг
    итого: 1050 - 1200мг

    стойки расчалки - 50мг
    обтяжка, отделка - 1000мг.
    деталировка - 200мг
    Винт, бобышка - 400мг

    итого планер : 1050 + 50 + 1000 + 200 + 400 = 2650 мг.
    резина - 600 - 800мг

    Взлетный - 3.2 - 3.5 гр.


    А на чем РН навесил? Медная проволочка?

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Антонио Алфери из Чехословакии - мастер высочайшего класса. Трудно было приблизится к параметрам его моделей.
    Да,часто слышу упоминание этого имени в среде мастеров этого жанра.Сейчас Чешские спортсмены по зальным свободкам делают всю Европу.Хорошо ещё держатся Англичане и Испанцы с Французами.Кстати Еммануэль Филлон один из самых знатных разработчиков моделей для F4F,по национальности Француз.Его разработки пользуются бешенной популярностью на западе и в Европе.Его руке принадлежит данная разработка ПО-2.Изучая его чертежи я стал причислять и себя к приверженцам его школы.
    Весовую сводку ты здорово расчитал!Примерно этого и хотелось бы добиться от модели.Даже хотелось бы на сотку меньше.Ну время покажет...если копиист вдруг не потянет одеяло на себя.
    Р.В.и Р.Н. у меня регулируемые.шарниром служит алюминиевая полоса шириной 0.3 мм.Запаса прочности её хватает на пару десятков сгибаний.Надеюсь уложиться.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Константин, а почему именно белый цвет? Для такой малютки вес окраски существенен, а белая краска как правило тяжелее допустим черной и покрывность хуже!? Смый малый вес задуть под алюминий, такие По-2 тоже были...

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Причин несколько.Серебрянные были у Чехов в спортивных школах.Есть этому письменные документы,но рисунка,или подходящего цветного фото не встречал.А при подаче документации это один из важных пунктов.
    Не очень хотелось реализовать наш самолёт с иностранной маркеровкой.
    Недавно построил Фарман алюминиевый,а следующим будет К-9 полностью серебристый,хотел между ними сделать что нибудь иное.Планов на ПО-2 много и один из них был этот-зимний.Белый материал в наличии у меня есть-это главная из причин.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Посмотри на диске который я вам высылал, там есть фотки По-2 линый подарочный из музея Чеплова, он кремовый и с МАКСа, тот серебристый с зелеными пятнами, т.е. с достоверностью окраски проблем быть не должно...
    А вобче на вкус и цвет...

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Валер,спасибо!На твоём диске всю информацию нашёл.Но уже всё мысленно сложилось в общую концепцию отделки внешнего вида модели.Ещё будет не один Поликарпов впереди...если не впишусь в планируемые весовые характеристики при белом покрытии,то буду менять всю философию подхода к материалу покрытия и отделке моделей этого класса.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а чем такие модели обтягивают и на какой клеевой основе?

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а чем такие модели обтягивают и на какой клеевой основе?
    Материалов для обтяжки довольно много.Самый популярный на западе-Японка.Это бумага состоит из разнонаправленых волокон и по структуре напоминает микалентную,но более качественную по выделке.Чуть менее популярной,но более лёгкой является конденсаторная бумага(8 гр.\м2)В последнее время встречаются упоминания о конденсаторке белого цвета.Далее следует Кошмир-тип микаленты с весом 5гр\м2.это очень серьёзный материал по многим параметрам.Эти материалы клеятся на каркас разными клеями на водной основе и нитро лаками.Набирают популярность акриловые лаки.Далее идёт целая линейка термо-плёнок на подобии лавсана(Майлар),полиэстерных плёнок.И наконец гибридные покрытия синтетического волокна с виниловой пропиткой.Для фиксации используются виниловые клеи 555-й формулы,или Бальзалок.

    Вот ещё несколько кадров по текущему проекту:









    Контрольное взвешивание...


  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    несколько кадров
    Красота!
    Из чего толкатели клапанов сделаны?

  26. #23

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Из чего толкатели клапанов сделаны?
    Это бамбук.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Если нуна есть конденсаторная бумага (тонкая) светло коричневого цвета листами гдето А4-А3...

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Костя, да ты блоху подковал М-11 в таком размере да ещё и с толкателями.Свечи зажигания поставишь? Креплюсь изо всех сил ,чтобы не впасть в резиномоторный запой ...

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Свечи зажигания поставишь? ..
    Нитка СВМ пролачить акрил лаком кусочек в 1 см. Сломать на 90 гр облить поворот серебрянкой долачить нить и воткнуть в окрашеный мотор

  30. #27

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Класс!

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Креплюсь изо всех сил ,чтобы не впасть в резиномоторный запой ...
    Валер,впадай!
    Клуб анонимных алкоголиков ждёт старых завсегдатаев.
    Свечи делать буду,если понадобится вес в передней части.

    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Нитка СВМ пролачить акрил лаком кусочек в 1 см. Сломать на 90 гр облить поворот серебрянкой долачить нить и воткнуть в окрашеный мотор
    Да,примерно так.

  32. #29
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Ни фига себе моторчик! Супер! Смотрится неокрашенный уже копийно!
    Костя, а как волокна бальзы у тебя на цилиндре? вдоль образующей цилиндра?

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Андрей,именно так.
    Вот,лучше пару слов скажу о методике точения.Перепробовал кучу сортов бальзы,когда пришло время.Пришёл к выводу,что точится лучше мягкая древесина,хотя это было полной неожиданностью.В качестве токарного инструмента нужно использовать наждачные бумаги,а скальпели только для разметки.Проточку оребрения цилиндра делать во вторую очередь после пропитки заготовки эмалитом.Тогда деталь получается ровной и её можно держать в руках без боязни её сломать.Заканчивать точение нужно очень мелкой шкуркой.

    По этому же принцыпу точатся и колёса.Кстати решил временно изготовить для По-2 именно колёсное шасси,а лыжи поставить ему уже после отладки,иначе можно беды натворить...




  34. #31

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Крылышко:








  35. #32

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Сколько крылышко весит?
    Какой материал законцовок-Бамбук?

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    пойду -напьюсь. Понял,что я ничего еще не умею

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Chirebilli Посмотреть сообщение
    Сколько крылышко весит?
    Какой материал законцовок-Бамбук?
    Да,это бамбук.
    Верхнее весит 300,а нижнее 150 мг.

  38. #35

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Следующий шаг.
    Винт.На выбор два кондидата:с постоянным углом атаки и подстраиваемый.Оба свободно вращаются на валу.Сцепление обеспечивается зубцом во втулке при минимальном натяжении мотора.При ослабевании натяжения винт свободно прокручиается,снижая лобовое сопротивление модели в полёте.







    Последний раз редактировалось flying yogurt; 12.12.2009 в 16:32.

  39. #36

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    1
    потрясающе

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Костя,какого диаметра винт и каков его вес? Будешь ли чем либо его покрывать?Взлёт с руки?

  41. #38

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Винт Ф105 мм.весом 200 мг.покрыт двумя слоями эмалита.Взлетать буду с руки.Предстоит длительный и скурпулёзный подбор длины резины и угла атаки лопастей,а вместе с тем может и диаметр уменшится.Так,что пока всё временно.

  42. #39
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Костя!
    С винтом, ты конечно, мощно замахнулся! Непросто будет с таким 50% винтом отрегулировать. Хотя биплан конечно, да и ПО-2 все-таки. Он летает, несмотря ни на что!!! Очень интересно будет видео посмотреть полета или узнать твои впечатления.
    Ну, да уменьшить всегда можно будет, если проблемы будут непреодолимыми.
    Свободный ход винта, для комнатных копий, на мой взгляд, не очень нужно, так как при правильно подобранной резине и длине мотора, модель садится с работающим мотором. Если сделать более мощный мотор, то модель может и будет набирать или на терять высоту до последних оборотов винта, и потом вроде как должна планировать... Но тут уже перебалансировка нужна будет, так как режим планирования для таких моделей с громадным винтом очень непрост. Модель, как правило, регулируется только на моторный полет.

  43. #40

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Андрей,я винт буду менять и уменьшу его размер.Хочу посмотреть,как будет менятся свойства при постепенном укорачивании лопастей.Свободный ход сделан,для съма с оси.В следующий раз применю более ,,умный,, узел разборки и замены винта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 02:24
  2. По 2 от Пилотажа
    от Константин Чирков в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:08
  3. По-2 от Пилотажа
    от Sprite в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 13:12
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:29
  5. По-2
    от [ша] в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения