Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Г-25 Автобиплан Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от valera_o Шустрячок Модель совершает регулярные полёты . Не нарадуюсь её лётным качествам . Хорошо держится в полёте на ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Шустрячок


    Модель совершает регулярные полёты . Не нарадуюсь её лётным качествам . Хорошо держится в полёте на спине , бочки медленные ., за проход , благодаря небольшой скорости , по нескольку бочек накручивает . Копийный винт для полётов не использую , он для стенда . Полёты совершаются с полным экипажем . Летающие человечки , т.е фигурки пилотов держатся на магнитах . Колёса уплыли на ББ -22, по-этому пришлось изготовить облегченные импровизированные из пенопласта весом по 2 гр .

    На день города мы собирались устроить показательные полёты моделей на стадионе .Кроме пилотажа решили ещё показать воздушный бой .А так-как электробойцовок у нас нет (пока) , то бой решили вести на копиях.Мой ученик Артур Басыров с первого полёта прекрасно освоил пилотирование У-2 ,и мы почти весь август тренировались в воздушных боях .Он на У-2 , я на Г -25 . Первая же тренировка показала, что модели совершенно не могут вести бой при ветре в 6 м/сек да ещё с ленточками. (Это и так было ясно , но пока приехали на нашу взлётку ,он как раз и усилился .)По-этому бои надо вести только при менее сильном ветре .На У-2 стоит самодельный б/к с модели И-153(может когда-нибудь покажу) и винтом 8*4 . На Г-25 прежний .. Дуальский. В первом же бою стало видно,что энерговооружённовти для 25-го не хватает,чтобы на равных летать с Поликарповым .Он (Г-25) менее скоростной биплан, нагрузка на крыло слишком мала для борьбы с ветром .Захотелось ,хотябы повысить его полётную скорость ,установить более мощный мотор. При подцепке ленточек за хвостовой костыль возникает сильный кабрирующий момент и нам в этом полёте пришлось до упора триммировать РВ вниз.

    экипаж готов к полёту

    Можете даже не смотреть...висят в небе два змея ,держатся за радиоволну все 4.5 мин . Ну, если только муз.сопровождение послушать...

    Всех с Рождеством !!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Специально для Г-25 изготовил новый бесколлекторник.
    Статор 19.5*6.5 .Стакан ротора от подходящего по размеру б/к из CD-ROM-а. Ось Ф3 мм от туда же , подшипники 7*2.5*3 мм . магниты 5*5*1 . Крестовина крепления двигателя из 1.5 мм текстолита.Намотка производилась проводом Ф 0.5 мм 16 витков на зуб.
    Поставил Маркус 10А , подключил к двигателю и приёмнику ,,, забодай меня коза,,,. Забодала . Двигатель только подёргивался и попискивал
    Пришлось срочно перематывать . Провод взял уже от статора другого негодного сидиромного бесколлекторника . Провод Ф0.3 мм в 4-ре жилы. Вместил 10 витков на зуб. Снова подключил - заработал . Не теряя времени,поставил на модель и прямо без переднего обтекателя капота с той же двухбаночной батареей,выйдя на улицу ,поднял модель в воздух с бетонки.
    Разницы в полёте модели почти не ощутил. Скороподъёмность и скорость остались в прежних параметрах. Модель висит на винте .Полётный вес прибавился - 250 гр.
    Тестировать некогда было, в полёте сразу всё становится ясно. После 5-ти мин. полёта на акку 2S1P 450 мач , весь борт был холодным, что указало на недогруженность всей связки .
    Поставил на модель Г-25 винт 8*4 и аккумулятор3S1P 450 мач 25С .Испытал . Модель не узнать , набирает высоту вертикально .Полетал пару минут,посадил.Проверил нагрев борта ,не греется.Выехал за город .Отлетал с удовольствием ,как на пилотажке.После 7-ми минутного полёта двигатель не нагрелся .Акк и Маркус слегка тёплые. Какую же тягу имеет мотор? Снимать с модели не стал , подвесил груз через блок. 300 гр -тянет..350 грамм - тянет . 400 грамм держит на месте . С 28-ми грамм железа 400 гр статической тяги.
    Пока так везло, заложил ещё один движок .

    детали Б/К
    магниты
    крепление
    статор

    28.6 гр
    готовый 28.3 гр

    на модели

    Модель и по сей день в боеготовом состоянии .Установлен более мощный регулятор. Г-25 ждёт нового лётного сезона................

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Модель и по сей день в боеготовом состоянии .
    В одном из полётов в тёплую погоду с ленточкой сгорел регулятор хода.Модель не пострадала,но была близка к своей гибели.Успел посадить и вынуть дымящийся рег.

  5. #44

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Валерий,у вас при покраске (обтянутых бумагой)плоскостей,бумага не провисает? А то у меня после 2 слоев Эмалита,слегка подвисла (перепугался нэ на шутку) ,и при покраске шёлка седня тажэ история.Потом правда натягивается-это есть нормально. или больше слоёв эмалита давать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    у вас при покраске (обтянутых бумагой)плоскостей,бумага не провисает?
    О,Ханс,натяжка зависит от применяемого эмалита.У меня эмалит натягивает любую микаленту или ткань с первого слоя покрытия не проседая.Ну,конечно,натяжка после каждого слоя всё сильнее и сильнее.Количество слоёв подбирается практически ,главное ,чтобы не переусердствовать - может повести конструкцию.Единственный эффект от натяжки эмалитом меня не устраивает - это проседание обшивки по внутренним кромкам .Провал обшивки по кромкам нервюр подчёркивает полотняное покрытие на модели,но провал по кромке лонжерона или переход от жёсткой обшивки на мягкую смотрится не очень красиво.Это происходит от того,что эмалит пропитывая насквозь ткань , образует каплю,которая при высыхании втягивает обшивку по кромке внутрь .Такого эффекта не возникает при покрытии двойным слоем микалентной бумаги,как на АНТ-1 АНТ-1 "птичка-невеличка" Ан-2.Бипланы электрокопии Поэтому приклеивание бумаги лучше вести по периметру и по нервюрам более густым эмалитом и лишь после покрывать всю поверхность жидкоразведённым.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    С наступающим Новым Годом!
    P.S. Наплодил тем,и теперь приходится ими жонглировать каждый год... вот бы лимит ещё на пару лет продлить ...
    Мог бы ещё несколько тем открыть,да за этими восемнадцатью не успеваю следить... прошу прощения.

  9. #47

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Побольше бы таких твоих тем Борисыч!!! Желаю тебе скорейшей реализации проектов в новом году! Всем счастья и здоровья!!! С Новым Годом!!!!!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения