Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 295

Ту-2 полукопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Санек301 без снятия винта консоль не снять. Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    без снятия винта консоль не снять.
    Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие в пластине завтулить дюралевой трубкой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие в пластине завтулить дюралевой трубкой.
    Валерий, полностью с Вами согласный, хватило бы и этого. Но я исходил из того что : Радиальный люфт нам не грозит за счет того что пластина довольно плотно , по всей длинне ,и без излишних усилий входит по направляющим . В своего рода пенал. Торцы ЦП и консолей тщательно подогнаны друг к дружке Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8198.jpg
Просмотров: 559
Размер:	48.2 Кб
ID:	431494 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8199.jpg
Просмотров: 207
Размер:	44.6 Кб
ID:	431495, что тоже не способствует шатанию вверх-вниз. Остается зафиксировать по оси. Так как используется вариант со сжатием ( или зажимом ) , то хотел иметь какую-то площадь этого зажима. Сильно большая не нада, но и сильно маленькая тоже ни к чему. Потому что что-то куда-то будет вдавливаться. Так вот у меня там стоит грибок D-20мм., винт выточу специальный или просто с шайбой 20мм. Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.
    Эт точно, заворачивать удобно, но вес лишний .Осмелюсь предложить изготовить болты М6 из дюралуминия.Работать они будут только на срез.Дюраль Д16Т держит 43-48 кг/мм2 .Ту-2 не будет бочки вертеть ?

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    М6 из дюралуминия
    так из дюраля и будут.


    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ту-2 не будет бочки вертеть ?
    Боюсь не устою перед соблазном . Такие, медленные. Даже на том тренере что в начале темы оч красиво смотрица.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0001.jpg
Просмотров: 297
Размер:	19.5 Кб
ID:	435068 Может найдется свежая голова ?

  8. #46
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    наверное нумеро один всётаки лучше будет
    Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел...

  9. #47
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Конечно, вариант 1. Вариан 2 будет выламывать петли.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    наверное нумеро один всётаки лучше будет
    Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел...
    Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле. Наверно все будут смеяться , но я профиль нарисовал сам, максимально похожий на профиль прототипа что на чертеже. Толщину выбрал 15% , мах. утолщение на 1/3 хорды , выпуклость 2/3 вверх от оси , 1/3 вниз. Получился вполне симпатичный , несущий профиль.

  12. #49
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    засело в башке, по моему где-то в литературе встречал, что у Тушки и Пешки профиля были одинаковые, 14%, вот только где читал не помню...

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

    Вложение 435068 Может найдется свежая голова ?
    Забыл пояснить что будут не торговые петли , а навесы из Д16Т толщиной 1.5 мм. Выворачивать их точно не будет в любом случае так же как и отверстие под ось в них не будет попендикулярна . Т.к. ось поворота элерона не параллельна передней кромке .

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле.
    Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
    http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html

  15. #52

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
    http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html
    Спасибо ! Выкопают же где-то ! Вот я такой и нарисовал, только потолще.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Консоли наконец-то отложил в сторону, доделав рулевые поверхности. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8206.jpg
Просмотров: 291
Размер:	47.6 Кб
ID:	439924Заготовки элеронов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8207.jpg
Просмотров: 230
Размер:	48.6 Кб
ID:	439925
    И так ими увлекся что забыл пофоткать промежуточные этапы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8255.jpg
Просмотров: 274
Размер:	45.4 Кб
ID:	439926
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8256.jpg
Просмотров: 158
Размер:	34.1 Кб
ID:	439927
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8257.jpg
Просмотров: 157
Размер:	43.4 Кб
ID:	439928
    А сейчас готовлюсь стать... строителем фюзеляжа. Пока готова лишь задняя стойка шасси. Чтоб не выдумывать ласипед , взял за основу готовую стойку от Robart. Но так как она никак мне не подходила пришлось переделать. От Robartа остались тока рама и пневмоцилиндр с креплением.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8258.jpg
Просмотров: 343
Размер:	36.0 Кб
ID:	439929
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8259.jpg
Просмотров: 322
Размер:	34.8 Кб
ID:	439930
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8262.jpg
Просмотров: 380
Размер:	35.9 Кб
ID:	439931 .

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У меня Пешка летала 2 года, на 2 петле подряд и приложил- не надо было вторую петлю делать, не надо!
    Удачи тебе. Подглядываю.

  18. #55

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Саша, приветствую! Самолёт классный получается! Ждём новостей и новых результатов!

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Олег, спасибо ! Щас голову ломаю о компоновке фюзеляжа. С одной стороны он большой , а с другой места совсем мало. Много места занимают кабины экипажа . А экапаж 4 мужика . Плюс здоровенный бомболюк , и его я хочу использовать по назначению. Забегая вперед скажу что планируется перегрузочный вариант с тремя ФАБ-1000. .Так что , как говорится, ведется определенная работа.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ведется определенная работа

    Здорово получается.
    Желаю успехов.

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Не большой отчет.
    С фюзеляжем решил не торопиться пока. Т.к. не удобно крутить-вертеть все это в условиях кухни. Доделываю мотогондолы до более-менее готового состояния. Должно получиться примерно так :Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20XZmJ-8d74b576386cf4d39aa40048385f2ccd-resize.jpg
Просмотров: 205
Размер:	44.8 Кб
ID:	465563Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0997_sm.jpg
Просмотров: 195
Размер:	123.1 Кб
ID:	465564
    На болванках накрутил круглые вещи.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8508_1.jpg
Просмотров: 193
Размер:	35.2 Кб
ID:	465570Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8507_1.jpg
Просмотров: 213
Размер:	40.5 Кб
ID:	465571
    Боковые крышки бальза 2мм. с обеих сторон стекло 0.05 .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8614_1.jpg
Просмотров: 348
Размер:	49.8 Кб
ID:	465572Кольцевые обтекатели и оправка.Почему разного цвета. Один мотал на магазинной ЭД-20, второй- дали попробовать полиэфирки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8615_1.jpg
Просмотров: 154
Размер:	49.8 Кб
ID:	465573 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8622_1.jpg
Просмотров: 153
Размер:	46.7 Кб
ID:	465574Внутри...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8623_1.jpg
Просмотров: 153
Размер:	46.2 Кб
ID:	465576Бак 320мл.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8624_1.jpg
Просмотров: 120
Размер:	42.2 Кб
ID:	465577Моторама.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8625_1.jpg
Просмотров: 352
Размер:	43.7 Кб
ID:	465578Саито 82.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8619_1.jpg
Просмотров: 165
Размер:	52.2 Кб
ID:	465580Крыжечки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8617_1.jpg
Просмотров: 146
Размер:	48.6 Кб
ID:	465582Присобрано .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8620_1.jpg
Просмотров: 314
Размер:	43.4 Кб
ID:	465583Доступ к мотору , серве газа и позырить скока топлива в баке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8621_1.jpg
Просмотров: 154
Размер:	50.3 Кб
ID:	465584
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8626_1.jpg
Просмотров: 212
Размер:	52.2 Кб
ID:	465585Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8627_1.jpg
Просмотров: 184
Размер:	47.7 Кб
ID:	465586
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8628_1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	26.5 Кб
ID:	465587Пришлось переделывать килевую часть мотогондол , показались не очень похожими. На сегодня мотогондолы покрыты эмалитом и ждут покрытия стеклом на паркетном лаке.

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Александр, доброго времени суток.
    Просто, нет слов. Очень здорово. Удачной дальнейшей постройки.

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Последний момент который мне не понятен на этом самолете , это как подвешивались бомбы на внешней подвеске.Нажмите на изображение для увеличения
Название: TU-2S_WEAM_022.jpg
Просмотров: 141
Размер:	153.5 Кб
ID:	465718Нажмите на изображение для увеличения
Название: TU-2S_WEAM_057.jpg
Просмотров: 146
Размер:	173.4 Кб
ID:	465719
    Упоры на фюзеляже вижу, передние кронштейны тоже вижу. И все это для разных калибров бомб. А вот как непосредственно держались бомбы - не могу понять.
    Может будут какие мысли ? С этим , что бы закончить с центропланом, надо разобраться.

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of w_tu2_monino_95.jpg
Просмотров: 168
Размер:	73.1 Кб
ID:	465734Между делом делаются стойки шасси.Для полукопии они и будут полукопийными.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8631_1_1.jpg
Просмотров: 238
Размер:	40.6 Кб
ID:	465725Колеса 127мм. безродного производителя, но не плохие. Остальные детали из Д16Т. Вилки сделаны при помощи друга-фрезеровщика из целого куска дюраля.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8632_1.jpg
Просмотров: 183
Размер:	38.1 Кб
ID:	465729Над вилками еще надо поработать ручками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8633_1.jpg
Просмотров: 267
Размер:	38.3 Кб
ID:	465730
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8636_1.jpg
Просмотров: 264
Размер:	48.0 Кб
ID:	465731Вроде даже подходят.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8637_1.jpg
Просмотров: 240
Размер:	43.0 Кб
ID:	465732
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8638_1.jpg
Просмотров: 299
Размер:	55.0 Кб
ID:	465733Весит вся система шасси ровно кило. Так я и ращитывал.

  25. #62

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
    Возможно, что-то еще подсмотрите - http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
    Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ту2-1.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	86.9 Кб
ID:	465776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ту-2-2.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	59.9 Кб
ID:	465777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu-2_34.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	15.2 Кб
ID:	465778  
    Последний раз редактировалось УченикЧкалова; 17.02.2011 в 14:45.

  26. #63

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
    Возможно, что-то еще подсмотрите - http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
    Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!
    Александр! Спасибо большое! Архивные фоты у меня есть, но там ничего не видно. Ладно, бум разбираться.
    На копию тут ничего не тянет. Даже сильно не стараюсь. Полукопия началась с того, что в самом начале спрятать моторы полностью не получилось. Думал о редукторе, сделать все можно... В общем надеюсь на не плохую полукопию.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    .Для полукопии они и будут полукопийными.
    Нет,Саша,так полукопии не делают А почему полукопия? когда почти всё копийно. Или остекление будет затемнённым , оперение увеличено , рулевых поверхностей больше чем надо и т.д и т.п .Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ? Полукопии для нетерпеливых . А для ДВС-копии выглядывание из мотогондолл головок цилиндров естественно.Правда я эту естественность тоже не жалую ,потому и занимаюсь электро .Там другие препоны - звук ... ну и чё ,за это копийную модель в полукопии ссылать?

  28. #65

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ?
    Не, терпения хватает ! Просто что-то получается более копийно, а что-то несовсем. Хотя окончательной отделкой можно многое выправить.
    Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом ... В копии.

  29. #66

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.
    А у тебя сейчас, происходит переоценка работы, думаю так всегда бывает когда самолёт строишь долго и сосредоточенно. При близком и детальном рассмотрении кажется, что тут что то не так, как на прототипе, там чуть иначе. Думаю, что судьи по достоинству его оценят на стенде. Успехов!

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Выворачивать их точно не будет

    Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.

  31. #68

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.
    Спасибо ! Давно уже все готово. #53.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.

    Привет, Илья ! Спасибо ! Вы с Валерием не сбивайте меня с пути истинного !
    Кто захочет посмотреть копию , то вид сверху-слева. Полукопия - вид справа-снизу.
    Последний раз редактировалось Санек301; 18.02.2011 в 17:30.

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом ... В копии.
    Саша, а по-мне - лучше в копиях последнее ,чем в полу-копиях первое
    Кем себя чувствуешь на момент соревнований ,туда и выставляй . Успеть бы до нового сезона в Великих Луках !!?

  33. #70

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Успеть бы до нового сезона в Великих Луках !!?

    К нынешнему сезону вряд ли успею. Год как копаюсь , а освоено только около 2.5 кг. дров при желаемом весе планера 5 кг. Но нынче наращиваю темпы строительства.

  34. #71

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

    Вложение 435068 Может найдется свежая голова ?
    Скажу точно,что во всех инстукциях по сборке(разного рода моделей),рекомендовано распологоть петли перпендикулярно оси элерона!

  35. #72

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    [QUOTE=deemo;2426297]Скажу точно,что во всех инстукциях по сборке(разного рода моделей),рекомендовано распологоть петли перпендикулярно оси элерона![/QUOTE
    Дим, где ж ты раньше был ?!

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

    Александр. Как нибудь сообщите свой адрес. Я по почте вам пришлю крупномасштабные чертежи и приложения из официальных источников, Польские "Планы моделярски". Живой самолет, в очень хор. состоянии есть в Польше, то ли в краковском, то ли в варшавском музее. Спишитесь с поляками, помогут. Только что просмотрел все ваши материалы, ЗДОРОВО, молодцом!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.03.2011 в 02:20.

  37. #74

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Ёзев, спасибо ! "Планы моделярски" №65 у меня есть. Корректировку с чертежами из М/К сделал. С основными размерами, габаритами разобрался. А мелочевка только по фотам, потому что на одном чертеже одно на другом - другое. Благо фотографий очень много. Я бы даже из 1-го # забрал свои слова о том что мало информации обратно.
    Я тут даже усложнил себе немного задачу, хочу сделать модель "Москвы" из 6-го ДБАПа. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7839174093d5.jpg
Просмотров: 71
Размер:	52.8 Кб
ID:	471763 Это самолет более ранних серий. Отличаются другим фонарем пилотской кабины, тремя окнами в хвостовой части, отсутствием противопыльного фильтра и еще кой какими мелочами. А в музеях стоят самолеты поздних выпусков, это в Кракове, Китае , США и в Монино.
    Вот только не знаю где я судьям найду цветную фото этого самолета, хотя в "Палитре крыла" есть рисунки. Схема камуфляжа тоже есть.Нажмите на изображение для увеличения
Название: fa372d3ad86b.jpg
Просмотров: 145
Размер:	85.2 Кб
ID:	471764

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вот только не знаю где я судьям найду цветную фото этого самолета, хотя в "Палитре крыла" есть рисунки. Схема камуфляжа тоже есть.

    Чехи в 70-ые годы публиковали на задних обложках журнала "Letectvi+kosmonautica", если найду, сообщу.
    Свой Ту-2 начал в 1963 году, по документации кот. была в ХАИ, слава богу не закончил. Из моего фюзеляжа получился отличный фюз. для Пе-2 Пильтенко Виктора.

  39. #76

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Из моего фюзеляжа получился отличный фюз. для Пе-2 Пильтенко Виктора.
    Фюзеляж Ту-2 для Пе-2 ? Это каким образом ? Я думал что они разные.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Я думал что они разные.

    При, почти, одной и той же длине. Габариты Ту. охватывают габариты Пе. Модели были небольшие (Пе-шка Пильтенко многократно публиковалась), под 2,5 "Цейс". Поэтому, изменив чуть-чуть начинку (шпангоуты) толстостенные панели позволили "перекроить" форму. Сейчас я начал свою вторую копию. Фюзеляж при 1460 мм длины и 165 диаметре весит 300 грамм без обтяжки карбоном. При такой технологии переделки исключаются. Смотрел все ваши публикации. Мне кажется, что без ущерба прочности, можно было сделать гораздо легче. К сожалению традиционная технология, по которой вы работаете этого не позволяет.

  41. #78

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что без ущерба прочности, можно было сделать гораздо легче. К сожалению традиционная технология, по которой вы работаете этого не позволяет.
    Совершенно согласен ! Но работать с композитами мне просто негде, да и опыта достаточного нет.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен ! Но работать с композитами мне просто негде, да и опыта достаточного нет.

    Жаль, конечно. Хотя, стеклоткань с хемолаком + бальза, тоже композит. Здесь хемолака нет, а жаль. Постарайтесь фзеляж сделать без фанеры и стрингеров. Монокок с несущей обшивкой 2-2,5 мм, еще и начиненный коробками типа бомболюк и кабина + жесткий центроплан, обеспечат необходимую прочность. Каким клеем работаете? Успеха!
    Александр, только что (здесь20-55) нашел кое что. 1. Польская брошюрка из серии "Типы воружения №42" 76год, 18 страниц Самолет Ту-2 со схемами всех модификаций. На развороте окраска на 4-х проекциях польский вариант, на последней обложке 5 вариантов советской окраски, в том числе 2 комуфляжных на видах сбоку, можно представить как кольеры. Цвета очень реалистичные. 2. 3 листка с черт., описанием Ту-2S, c 3-лопаст. винтами из ческого журнала "Авиация +космонавтика" и обложка с цветами на виде сбоку. 3. 4 проекции этого же варианта из венгерского журнала "Repules". 4. В "планах моделярских №65" есть цветной вкладыш, у Вас имеется?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.03.2011 в 23:22.

  43. #80

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Совсем без стрингеров не обойтись, что-то я не готов болванку для фюза делать. Шпангоутов минимум будет, особой прочности фюзеляжу не надо. Практически он и состоит из кабин и бомбоотсека. Щас думаю куда бы серву на РВ сунуть, далеко в хвост не хочется. Вобщем компановкой занимаюсь. Клеи пользую СА, ПВА, ЭДП.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертёж Ту-2
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 11:17
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. Обсуждение самолета Ту-2
    от sleepy в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 19:55
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения