Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 295

Ту-2 полукопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Санек301 не готов болванку для фюза делать Болванка вовсе не нужна, только шпангоуты и стапельный каркас из 3-4 ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    не готов болванку для фюза делать

    Болванка вовсе не нужна, только шпангоуты и стапельный каркас из 3-4 мм. мебельного картона. Сейчас попробую скинуть.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Щас думаю куда бы серву на РВ сунуть, далеко в хвост не хочется.

    Если сервы легкие и хвост разъемный, почему не повесить на хвост? Кабель протянуть легче. Есть GWS-овские отличные 5 кг машинки, 20 гр. Можно у нижнего стрелка, в любом случае ведь и на РП нужно ставить, лучше групировать и кабель-канал простенький сделать.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Кстати, 29 января исполнилось 70 лет самолету Ту-2. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=66471&page=1

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сейчас попробую скинуть.
    Вчера скинуть не удалось, пикселей было много, пришлось резать фотошопом.
    Как видно, ничего сложного. Бальза толщ. 2 мм, плотность 0,1 г*см.куб. шпангоуты из 2, контур намотан из 1,5 2 слоя. Самый тяжелый шпангоут 4,5 г.
    Фюзеляж до обтяжки, с небольшими недоделками 271 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000176а.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	69.6 Кб
ID:	472304  

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Извините за off, а какой размерчик фюза?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Извините за off, а какой размерчик фюза?

    1462х165-172

  8. #86

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вчера скинуть не удалось, пикселей было много, пришлось резать фотошопом.
    Как видно, ничего сложного. Бальза толщ. 2 мм, плотность 0,1 г*см.куб. шпангоуты из 2, контур намотан из 1,5 2 слоя. Самый тяжелый шпангоут 4,5 г.
    Фюзеляж до обтяжки, с небольшими недоделками 271 г.
    ЗдОрово, конечно ! Но , похоже, это какой-то лайнер, да электро. Крыло каким образом держаться будет ? Думаю что с фюзеляжем Ту-2 такой номер не пройдет. Я ж говорил, одни кабины и бомболюк ! И кабины , в которые надо манекены сажать. Плюс куча серв : 3шт. - бомбы, 1 или 2 открытие створок бомболюка, сама бомба чуть больше поллитрушки, хвост.колесо, РВ, пневматика шасси и пр. Все это к чему-то привинтить надо. Фюз на 10% больше чем у вас. Кое что получается, скоро покажу.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Я ж говорил, одни кабины и бомболюк ! И кабины , в которые надо манекены сажать. Плюс куча серв : 3шт. - бомбы, 1 или 2 открытие створок бомболюка, сама бомба чуть больше поллитрушки, хвост.колесо, РВ, пневматика шасси и пр.

    Саша, поверьте старому конструктору. На настоящем самолете, все это компановать было тяжелее. Удельная прочность модели, всегда выше. Не бойтесь, у Вас получится. Мой самолет, аэродинамически сложен. Это летающий РАДАР "Грумман Е-2С". Тушка, прелесть, все в ней поместится! Вы же строите для полетов, а не для ударов об землю. Приемлемая удельная нагрузка, залог мягких посадок, чего Вам и модели желаю. Рад буду помочь земляку моих друзей.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Крыло каким образом держаться будет ?

    Все как на настоящем. Чертежи делаю с живого самолета, все разъемы, складывание крыльев (палубник), и прочее копийное. Центроплан с 2-мя мотогондолами и шасси крепятся к двум карбоновым поясам (не к шпангоутам) имеющим небольшое развитие к передней ноге. Все остальное (фюзеляж, оперение, пилон радара, радар 30 кв.дм. и консоли) "висят" на этом узле. Винты 4-хлопастные ВИШ. Шасси с поворотом на 90 град. Сложности только радуют, делаю не спеша, для души.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.03.2011 в 23:43.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    ООО про ВИШ можно поподробней

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы же строите для полетов, а не для ударов об землю.
    Это точно, для полетов . Ничего лишнего не будет, лишь бы сам по себе пополам не переломился .Не первый день замужем, как говорится !

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сложности только радуют, делаю не спеша, для души.

    Вот и я такой же !

  13. #90

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Жаль, конечно. Хотя, стеклоткань с хемолаком + бальза, тоже композит. Здесь хемолака нет, а жаль.
    Народ, Александр, простите за оффтоп...
    Овсеп джан, заинтересовала технология с Хемолаком...(Chemolak)
    Ниже список товаров от компании Хемолак который можно у нас достать. Не подскажите, что использовать со стелотканью для получение композита?
    1 ВОДО – ДИСПЕРСИОННАЯ АКРИЛОВАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ
    2 ГРУНТ – ЭМАЛЬ ДЛЯ ОЦИНКОВАННОГО ЖЕЛЕЗА, ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА.
    3 КРАСКА ДЛЯ БЕТОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
    4 ЭМАЛЬ НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ.
    5 ВОДОРАСТВОРИМАЯ КРАСКА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ
    6 ДЛЯ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ РАБОТ.
    7 ЛАК СИНТЕТИЧЕСКИЙ ЛЕССИРУЮЩИЙ ДЛЯ ДЕРЕВА
    8 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТОЛСТОСЛОЙНАЯ ЛАЗУРЬ ДЛЯ ДЕРЕВА.
    9 ВОДОРАЗБАВИМАЯ ТОЛСТОСЛОЙНАЯ ЛАЗУРЬ ДЛЯ ДЕРЕВА.
    10 СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ НА ОСНОВЕ ПОЛИУРЕТАНОВ.
    11 ЭМАЛЬ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ.
    12 ГРУНТ ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АНТИКОРРОЗИОННЫЙ.
    13 КРАСКА ПРОТИВОГРИБКОВАЯ НА МОКРЫЕ ШТУКАТУРКИ.
    14 ВЕРХНЯЯ КРАСКА ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ И МЕТАЛЛА.
    15 (ВЫСОКИЙ БЛЕСК, КРУПНОСЛОЙНАЯ, НЕ СТЕКАЕТ)
    16 КРАСКА ДИСПЕРСНАЯ АКРИЛАТНАЯ МАТОВАЯ.
    17 ЛАК ЭПОКСИДНЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
    18 ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ.
    19 ЭМАЛЬ ВОДОРАСТВОРИМАЯ ДЛЯ РАДИАТОРОВ.
    20 ДИСПЕРСНАЯ АКРИЛОВАЯ КРАСКА ДЛЯ ОКРАСКИ
    21 ШИФЕРА И ЦЕМЕНТНО – ВОЛОКНИСТЫХ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
    22 ВОДОРАЗБАВИМАЯ ТОНКОСЛОЙНАЯ ЛАЗУРЬ ДЛЯ ДЕРЕВА.
    23 ГРУНТОВОЧНАЯ КРАСКА ДЛЯ ПЕНЕТРАЦИИ (ПРОПИТКИ).
    24 ПРОПИТОЧНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИЛИКАТНЫХ ОСНОВАНИЙ
    25 С СОПОЛИМЕРНО ГЛУБИННЫМ УПРОЧНЕНИЕМ.
    26 КРАСКА АНТИКОРРОЗИОННАЯ ДЛЯ МЕТАЛЛА 2 в 1
    (грунт и эмаль в одном)
    27 КРАСКА АНТИКОРРОЗИОННАЯ ДЛЯ МЕТАЛЛА 2 в 1
    (грунт и эмаль в одном)
    28 ОЛИФА ПРОПИТОЧНАЯ
    29 МАСЛЯНЫЙ ЛАК ДЛЯ НАРУЖНЫХ РАБОТ
    30 КРАСКА ИЗ ОЛИФЫ
    31 ЭМАЛЬ МАСЛЯННАЯ ДЛЯ НАРУЖНЫХ РАБОТ
    32 ПЕНООБРАЗУЮЩЕЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ПОКРЫТИЕ
    33 КРАСКА ДЛЯ ФАСАДОВ
    34 МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ КРАСКА ДЛЯ ФАСАДОВ
    35 СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРЫХ ПОКРЫТИЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ДЕРЕВЯННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
    36 ЛАК СИНТЕТИЧЕСКИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
    37 ГРУНТ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛОВ
    38 ЛАК ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
    39 РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
    40 ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
    http://sbm.in.ua/torgovaja_marka_chemolak.html

  14. #91

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Мы пользуем Лак для паркета двухкомпонентный , т.е. с отвердителем . Отечественный.
    Отвердитель кислотный какой-то. Из списка №38 наверно.

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Народ, Александр, простите за оффтоп... Овсеп джан, заинтересовала технология с Хемолаком...(Chemolak)

    Роберт, разговор конечно, не по теме. Композитом, по большому счету, считаются соединения (композиции) различных материалов,отвечающих определенным, требуемыемым свойствам. В частности пример с хемолаком. Бальза -наполнитель и несущий элемент композита, Стеклоткань- усиливающий, упрочняющий элемент и лак - связующее. Для сочетания дерево и стеклоткань, основными требованиями к связующему могут быть, чистота поверхности, адгезия к ткани, особые свойства (электропроводность и т.п.), адгезия к дереву предполагается автоматически. Из этих сображений вариантов может быть очень много. То же можно сказать и о других сочетаниях. Слово композит не подразумевает конструкцию. Для каждого типа конструкции имеются или разрабатываются свои композиты. Прошу прощения у Александра за отступление от темы.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Мы пользуем Лак для паркета двухкомпонентный , т.е. с отвердителем . Отечественный.

    Для копий, отличный материал, может окрашиваться и модифицироваться от матового до глазури. хорошо пластифицируется. Отвердитель примитивный. Честно, завидую вам. Здесь лаки супер современные, но не те.

  16. #93

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    ок, спасибо Александр, прошу прощения то помешал теме..инфу про (Chemolak) не получил, но не суть...Удачи вам в строительстве.

  17. #94

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Ребята, не стоит извиняться ! Я к всему отношусь нормально, можете тут курить, пить, только не выражаться . Вроде все по делу. У этого паркетного лака есть еще одно замечательное свойство , он отлично противостоит топливу . Даже эпоксидка со временем раскисает, а этот нет. На фотах выше может обратили внимание что моторные коробки я уже помазал лаком. Для ДВС это актуально.

  18. #95

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    При работе с "Хемолаком"- мочевиноформальдегидный лак, нужно быть осторожным с отвердителем. Его нужно точно по пропорциям или чуть меньше. При чрезмерном добавлении он начинает жечь органику. так-как это соляная кислота в бутиловом спирте.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    это соляная кислота в бутиловом спирте

    Это 10% раствор соляной кислоты в бутиловом спирте (бутаноле). Имеет замечательное свойство востанавливать металлический алюминий их окиси. И еще много интересных свойств, полезных для моделистов, в частности для копеистов.

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Даже эпоксидка со временем раскисает, а этот нет.

    Это связано с отвердителем на основе полиаминов (полиэтилен-полиамин, гексаметилен-диамин), при полимеризации выделяется трупный яд и образует поры в полимере. Современные "реактивные" отвердители, лишены этого недостатка, в добавок, не токсичны. Их большое количество свойства можно уточнить у производителя.

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    При работе с "Хемолаком"- мочевиноформальдегидный лак, нужно быть осторожным с отвердителем. Его нужно точно по пропорциям или чуть меньше. При чрезмерном добавлении он начинает жечь органику. так-как это соляная кислота в бутиловом спирте.
    Сергей, народ - спасибо за инфу, еще раз прошу прощение за оффтоп - а как такой лак с отвердителем работает со стеклом и пеной? Разъедает или как? Если он действительно содержит гексаметилен - то он будет его разъедать, правильно понимаю?
    Это дело у нас стоит дорого 40у.е за 2.5литра, не хочу ошибиться, помогите с правильным выбором для работы с пеной и 2-х компонентным лаком вместо бальзы как каркас крыла с целью изготовления композитного крыла и далее Аэродинамической трубы....видел, вы читали в свое время тему Сергей. Могу нюхом определить реактив отвердителя, но падла продавец не дает вскрыть бутыль и понюхать...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.03.2011 в 06:19.

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей, народ - спасибо за инфу, еще раз прошу прощение за оффтоп - а как такой лак с отвердителем работает со стеклом и пеной? Разъедает или как? Если он действительно содержит гексаметилен - то он будет его разъедать, правильно понимаю?

    Роберт, ты путаеш 2 разные информации. Гексометилен выделяется при полимеризации алифатических полимеров (эпоксидов), при этом не всеми отвердителями. "Хемолак"-торговая марка польского производителя широкой гаммы бытовой и технической химии. В Союзе так называли паркетный лак на основе мочевиноформальдегидной смолы, полимеризуемой кислотами. В частности, фирменный отвердитель был 10% раствор соляной кислоты в бутаноле, бутанол-очень "вонюч", но имеет одно превосходство перед другими разбавителями он вступает в реакцию при полимеризации и не образует пор в покрытии. Этот состав хорошо пропитывает стеклоткани и другие ткани не содержащие парафин в качестве протектора, если же ткань содержит парафин, то её нужно отжигать перед покрытием.Отжиг производить при температуре не более 300 град. Отжиг считается законченым, если прекращается "дымление" ткани. Хемолак не разъедает полистирол и его производные, а также другие пластмассы (адгезию в каджом отдельном случае, нужно проверять на контрольных образцах).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.03.2011 в 11:41.

  23. #100

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...Хемолак не разъедает полистирол и его производные, а также другие пластмассы (адгезию в каджом отдельном случае, нужно проверять на контрольных образцах).
    Зер вери гуд! Сегодня пойду покупать! Огромное человеческое Спасибо Овсеп джан!

  24. #101
    zud
    zud вне форума

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Гор.краснокаменск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    А кто нить делал самодельный компрессор для сжатого воздуха миниатюрный для шасси, что бы в копию вставить?
    Или это утопия?

  25. #102

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zud Посмотреть сообщение
    А кто нить делал самодельный компрессор для сжатого воздуха миниатюрный для шасси, что бы в копию вставить?
    Или это утопия?
    Вопрос в оффтопе , но я попробую описать ответ -Переделывал двигатель MK17 для работы на сжатом воздухе, установив шариковый клапан.Поршень заменил на тефлоновый с юбочкой вместо кольца и с центральным толкателем шарика - обратного клапана. На выходе при подключении эл. двигателя на 2800 оборотов на вал двигуна он выдовал 1Атм. Это все что я сумел выжать из такой маленькой поршневой группы. Не представляю компрессор меньше чем МК17 так как там поршень уже ~1см в диаметре, обратный клапан - шарик 2мм с притертой седловиной обратного клапана для такого маленького шарика.Возможно то что вы хотите есть у каких либо брендов... только есть 1 вопрос - а чем крутить такой компрессор если на модели стоит например турбина?
    Видел соосное динамо на ДВС, на электричках, но компрессор... нет, не видел. Концептуально сделал бы так - есть ручные инструменты - эл. компрессор, стоит около 150у.е. с доставкой http://www.brookstone.com/airpro-cordless-air-compressor.html?bkeid=compare|channeladvisor|nextag|datafeed работает от батареек , выдает 4Атм. весит около 2-х кг, если самолет с большой грузоподъемностью данный инструмент можно установить на борт и качать ресиверы модели, только кто будет следить за давлением?... так и подорваться можношутка Инструмент можно разобрать и модифицировать, откинуть лишнее, сбавить вес (если не жалко) и питать не от тяжелых батареек, а от легких LiPo, вот вам и компрессор на борту и делать ниче не надо)были бы бабки
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.03.2011 в 12:37.

  26. #103

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Тут кое -кто про ВИШ упоминал....Поделится наработками или слабо?А може т так для словца... написал а.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Тут кое -кто про ВИШ упоминал....Поделится наработками или слабо?А може т так для словца... написал а.

    У меня не горит. Проработал несколько вариантов. Жду двигатели, чтобы скомпановать в ограниченном пространстве копийного кока, диаметром 58 мм.

  28. #105

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    проработали на бумаге или в металле?

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    проработали на бумаге или в металле?

    Изготовление в металле, не проблема. Кинематика тоже. Необходимо знать присоединительные размеры и констукцию мотора, его характеристики, чтобы скомпановать. Мне нужны определенные обороты (диапазон для ВИШ 3-5 тыс.об/мин.) Возможно придется применить редуктор.

  30. #107

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от zud Посмотреть сообщение
    А кто нить делал самодельный компрессор для сжатого воздуха миниатюрный для шасси, что бы в копию вставить?
    Или это утопия?
    Утопий тут не бывает, все можно сделать и попробовать. Но это практически не имеет абсолютно никакого смысла. Совсем не сложно накачать систему внешним компрессором или насосом. И даже быстрее ! Если речь идет о давлении порядка 10 атм.

  31. #108
    zud
    zud вне форума

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Гор.краснокаменск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Блин, как же я от жизни то отстал!.........

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    проработали на бумаге или в металле?

    Моей работы ВИШ-и летали и летают. Если у Вас проблема, сообщите помогу.

  33. #110

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от zud Посмотреть сообщение
    самодельный компрессор для сжатого воздуха
    Мне кажется, проще купить в автомагазине какой-нить китайский автокомпрессор, выкинуть корпус, а сам механизм там весит грамм 300.

  34. #111

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Моей работы ВИШ-и летали и летают. Если у Вас проблема, сообщите помогу.
    Может можно у Вас заказать на 24 дюйма 2х лопасной или 3х на 22. Ну или схему привода , фото (интересна любая информация).Спасибо зарание.

  35. #112

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Мне кажется, проще купить в автомагазине какой-нить китайский автокомпрессор, выкинуть корпус, а сам механизм там весит грамм 300.
    Ага, и акк к нему 6СТ-55

  36. #113

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от zud Посмотреть сообщение
    А кто нить делал самодельный компрессор для сжатого воздуха миниатюрный для шасси, что бы в копию вставить? Или это утопия?

    Вопрос: а зачем именно компрессор, объёмов не хватает? или просто самоцель? "Извращаться" можно повсякому.

  37. #114

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Вопрос: а зачем именно компрессор, объёмов не хватает? или просто самоцель? "Извращаться" можно повсякому.
    НУ наверняка у самолета есть надувные колеса кроме пневмо стоек которые при посадке дают прокол и надо их держать под давлением Дела всякие бывают стреляют например по моделям

  38. #115
    zud
    zud вне форума

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Гор.краснокаменск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Чтобы не балон качать а непосредственно на борту чтоб було.
    А зачем ? - интереснее, наверно...

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zud Посмотреть сообщение
    Чтобы не балон качать а непосредственно на борту чтоб було. А зачем ? - интереснее, наверно...

    Сделайте маленький пересральтический насос, может качать до 4 атм., не требует клапанов. Вес привода и питания в 10-20 раз будет тяжелее самого насоса.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    ВИШ, так ВИШ.

    Здесь изображены "самые узкие" места в конструкциях ВИШ. Подвижное соединение лопастей со ступицей. Я применял два варианта, другие вы можете посмотреть в конструкциях хвостового (подруливающего) винта на Р/У моделях вертолетов, например "TREX 700". Там же можно увидеть и систему управления шагом с "внешним" приводом тяг. Для начала нужно просчитать усилия, исходя из массы лопастей и вращающихся деталей. Нагрузки определят расчетную прочность несущих и подвижных элементов. Ступицы и стаканы крепления лопастей изготавливались из титанового сплава ВТ14. Минимальная толщина стенок около 1 мм. Остальное сталь (30ХГСА) и Д16. Размеры не масштабные, рисовал крупно для ясности. В резьбовом устройстве, ступица цельная. После нарезания резьб детали взаимно притираются с коричниевой (субмикронной) пастой ГОИ. Лопасти композитные вклеиваются на К153 после предварительной сборки, балансировки и селективной маркировки. Окончательная балансировка делается после полной сборки. Диаметр винта 406 мм, 2 лопасти. Макс. обороты через редуктор 5500 об/мин. Окончательная сборка всех подвижных соединений на смазке ОКБ или аналогичной консистентной смазке.

    Вариант ступицы для любого числа лопастей с насыпными шарикоподшипниками. Диаметр винта 342 мм. Два одинаковых диска с высокоточной пригонкой сопрягаемых плоскостей соединяются с помощью штифтов и винтов (количество и расположение зависит от числа лопастей. Производится окончательная расточеа центрирующего отверстия, внешнего диаметра и проточка щек. Растачиваются отверстия под лопасти в минус. При нечетном числе лопастей, отверстия следует делать на выход через диаметр. Это необходимо для соосной установки на оправку при окончательной расточке отверстия и дорожек подшипников. Диаметр гнезд и стаканов исполняются с гарантированным зазором 0,05 мм. Самая ответственная операция это расточка дорожек качения. Я делал трапиецевидным резцом с углом кромок 60 градусов (расточной резец для метрических резьб со сбитой на 0,1-0,2 мм вершиной) Размеры проточек расчитываются по имеющимся шарикам. Можно аналитически, а можно и графически при большом увеличении. Я применял стандартные подшипниковые шарики диаметром 1,3 мм, но можно и 1,0 мм. Главное чтобы были с одной партии и с запасом по количеству.Шарики собираются на стакане с пом. смазки, плотно, в последний зазор шарик не вставляется. Ступица после расточек может быть облегчена. Предварительная сборка производится для окончательной пригонки подвижных элементов. Люфты допустимы, при раскрутке винта они выбираются. Главное качественная балансировка. Если подшипниковые соединения тугие, то их нужно "тренировать" по очереди. Чуть отпустив фиксирующие винты через гибкую связь вращайте стакан на малых оборотах 60-100 об/мин. Постепенно поджимая фиксаторы, происходит выглаживание дорожек шариками. Думаю, остальное не очень критично. На геликоптерах, в крайнем случае посмотрите. После окончательной сборки со смазкой, все крепежные детали фиксируются анаэробным клеем.
    Вращающийся узел управления ВИШ, находится в контакте с рулевой машинкой с противоположной стороны вала винта.
    Управление сервомашинками с усилием 2,5-5 кг/см.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.03.2011 в 21:59.

  41. #118

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от zud Посмотреть сообщение
    Чтобы не балон качать а непосредственно на борту чтоб було. А зачем ? - интереснее, наверно...

    Тады надать переходить сразу на гидравлику. Фигли по мелочам размениваться?

  42. #119

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ВИШ, так ВИШ.
    Вот, нашел интересное видео

  43. #120

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Немного начал фюзеляж, среднюю его часть. Не отхожу особо от конструкции прототипа, так и делаю. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8675_1.jpg
Просмотров: 193
Размер:	62.1 Кб
ID:	484568Шпангоут главного лонжерона уже был вклеен насмерть, остальные уже на стапеле склеил с крышей бомболюка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8678_1.jpg
Просмотров: 170
Размер:	54.3 Кб
ID:	484591Предварительно установил 2 маленьких аир танка, как раз влезли между лонжеронами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8683_1.jpg
Просмотров: 139
Размер:	54.2 Кб
ID:	484600Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8684_1.jpg
Просмотров: 165
Размер:	55.4 Кб
ID:	484601 Процесс выставления ЦП с фюзом. С помощью брусков , линеек, угольников. Удалось выставить с точностью до 0.5 мм. Не в космос же лететь !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8685_1.jpg
Просмотров: 153
Размер:	58.7 Кб
ID:	484604Эта пластина представляет собой переклей бальзовой фенеры 3 мм. с авиафанерой 0.9 мм. С последующей сошлифовкой опять до 3 мм. Т.е. ничего не весит. А так же подготовка упоров для бомб и пушек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8688_1.jpg
Просмотров: 97
Размер:	50.9 Кб
ID:	484611 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8689_1.jpg
Просмотров: 140
Размер:	47.4 Кб
ID:	484613 Центральная часть фюзеляжа. Только я еще кабину стрелка-радиста прихватил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8690_1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	57.0 Кб
ID:	484616Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8691_1.jpg
Просмотров: 144
Размер:	55.4 Кб
ID:	484617 Крыша бомбоотсека переходит в пол кабины пилота. ( Как на прототипе ) . Вся эта центральная часть усилена стрингерами 4х4 сосна . В то же время образуются внутренние стенки бомболюка .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8694_1.jpg
Просмотров: 183
Размер:	53.3 Кб
ID:	484626 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8695_1.jpg
Просмотров: 365
Размер:	56.7 Кб
ID:	484628 Примерочная бомба ФАБ-1000 в масштабе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертёж Ту-2
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 11:17
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. Обсуждение самолета Ту-2
    от sleepy в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 19:55
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения