Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 295

Ту-2 полукопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Санек301 Примерочная бомба ФАБ-1000 в масштабе. Та что стеклянная, это ФАБ-0.5?...

  1. #121

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Примерочная бомба ФАБ-1000 в масштабе.
    Та что стеклянная, это ФАБ-0.5?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Та что стеклянная, это ФАБ-0.5?
    ФАБ- 500.

    Кстати, забыл указать , все это хозяйство вместе с консолями перевалило за половину отведенного на планер веса в 5 кг. и весит 2700 гр. . Пока радует.

  4. #123

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    ДедЮз , ау ! Ты где !!? По поводу польских чертежей.Читаю тему про Як-9 . Юзев, не считаю эти польские чертежи идеальными ! Кое где они вводят в заблуждение .Не хочу особо лезть в чужую тему, решил показать сдесь. На примере Ту-2. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8702_1.jpg
Просмотров: 146
Размер:	49.6 Кб
ID:	485100 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8703_1.jpg
Просмотров: 129
Размер:	47.0 Кб
ID:	485101Верх заднего гаргрота тут нарисован абсолютно параллельно оси самолета. Теперь смотрим любую фото архива , и видим что не такая уж она и параллельная !.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8-3.jpg
Просмотров: 111
Размер:	33.3 Кб
ID:	485102Нажмите на изображение для увеличения
Название: TU-2S_WEAM_015.jpg
Просмотров: 142
Размер:	117.5 Кб
ID:	485103
    На чертежах из М/К этот момент более правдоподобно отражен, т.е. со скосом к задней части. Вот такой частный момент.
    Единственное что мне понравилось в чертежах от Planu Modelarsky так это более детальная прорисовка - лючков и элементов конструкции в зависимости от модификации , и более крупный масштаб.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8704_1.jpg
Просмотров: 101
Размер:	41.2 Кб
ID:	485105

    А так, чем больше чертежей от разных источников, тем больше путаницы. Приходится все таки делать ,в основном, по фоткам .Но это моя Имха !
    Последний раз редактировалось Санек301; 04.04.2011 в 19:22.

  5. #124

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Юзев, не считаю эти польские чертежи идеальными !

    Александр, более того, разработчики тоже так считали, поэтому мне приправили кучу фоток и теоретических размеров. В разделе про "Як"-и уже выяснили, что вариантов было много, вчера живой свидетель их производства 80-ти с гаком лет рассказал как в войну их делали, отличные самолеты выходили даже со смещениями горизонталей плоскостей при сборке во временных стапелях. потом военпреды с инженерами невилировали углы и на фронт. Линии гаргрота и прочие, тоже не клонировались, хотя поперечный набор был постоянным. Меня, лично, это не удивляет, эту кухню знаю не по наслышке, а мытарства военного времени представить могу. В Польше два Як-а, линия от фонаря до зализа оперения на старом прямолинейная, на молодом дугообразная.
    Я "криминалом" считаю когда проекции не совпадают или сопряжения в проекциях делаются от фонаря, что часто встречалось в МК-шных чертежах, хотя сама графика и полнота изображений на ограниченном листе там вполне приличная. Эти вещи хорошо известны ветеранам судейства ФАИ, поэтому и оценивают по фото прототипа, а чертежи использ-ся как справоч. материал. Самолет, который строю я, облюбовал давно по МК-информации, а здесь увидев живьем, понял, что это как стул и стол, сходство в 4-х ногах. Сделал более 800 фоток, 3 месяца обмерял, потом вычертил, ивсе равно придется не раз "нырять" за мелочами.

    Успел промерить фотографии выствленные выше. Ось, конечно, где-то есть, а вот линии контуров на обеих фото параллельны, до турели ниж. стрелка. Можно еще поискать, но это не столь принципиально. Нужно копировать самолет, а не чертежи, так ведь?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Александр, более того, разработчики тоже так считали, поэтому мне приправили кучу фоток и теоретических размеров. В разделе про "Як"-и уже выяснили, что вариантов было много, вчера живой свидетель их производства 80-ти с гаком лет рассказал как в войну их делали, отличные самолеты выходили даже со смещениями горизонталей плоскостей при сборке во временных стапелях. потом военпреды с инженерами невилировали углы и на фронт. Линии гаргрота и прочие, тоже не клонировались, хотя поперечный набор был постоянным. Меня, лично, это не удивляет, эту кухню знаю не по наслышке, а мытарства военного времени представить могу. В Польше два Як-а, линия от фонаря до зализа оперения на старом прямолинейная, на молодом дугообразная.
    Я "криминалом" считаю когда проекции не совпадают или сопряжения в проекциях делаются от фонаря, что часто встречалось в МК-шных чертежах, хотя сама графика и полнота изображений на ограниченном листе там вполне приличная. Эти вещи хорошо известны ветеранам судейства ФАИ, поэтому и оценивают по фото прототипа, а чертежи использ-ся как справоч. материал. Самолет, который строю я, облюбовал давно по МК-информации, а здесь увидев живьем, понял, что это как стул и стол, сходство в 4-х ногах. Сделал более 800 фоток, 3 месяца обмерял, потом вычертил, ивсе равно придется не раз "нырять" за мелочами.

    Успел промерить фотографии выствленные выше. Ось, конечно, где-то есть, а вот линии контуров на обеих фото параллельны, до турели ниж. стрелка. Можно еще поискать, но это не столь принципиально. Нужно копировать самолет, а не чертежи, так ведь?
    Точно ! Но у меня поблизости нет такого самолета ! Даже не хочу ехать в Монино, боюсь разочероваться. Судя по фото он там ужасен.
    Просто хотелось бы сделать модель наиболее похожую на прототип . Это одно. Второе , это что бы можно было бы выступать на соревнованиях. Вот мои скромные желания .
    Последний раз редактировалось Санек301; 04.04.2011 в 20:30. Причина: забыл

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Точно ! Но у меня поблизости нет такого самолета ! Даже не хочу ехать в Монино, боюсь разочероваться.

    Саша, лет 35 назад мне подарили чертежи сделанные с самолета (моделист из Астрахани) к своему стыду имя забыл, поищу, может сгодятся. Что там было точно, так это копии рисунков из книги планера ТУ-2. Если есть знакомые в Польше, попроси пофотографировать, там машина в очень хорошем состоянии.
    Успеха.

  9. #127

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Спасибо, но таких знакомых у меня нет. Да в принципе я не испытываю никаких проблем, только делать надо. За 2 года я уже достаточно хорошо изучил Ту-2.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    В "поднебесной" так же затерялся Ту-2. Эх, его бы в хорошие руки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-2 ,2.jpg
Просмотров: 341
Размер:	171.3 Кб
ID:	485169 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-2  ,1.jpg
Просмотров: 345
Размер:	125.9 Кб
ID:	485170

  12. #129

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    В "поднебесной" так же затерялся Ту-2. Эх, его бы в хорошие руки...
    Вложение 485169 Вложение 485170
    Вот это и обидно что ОНИ берегут реликвии, а НАШИМ два ведра "правильной" краски не найти !Нажмите на изображение для увеличения
Название: datangshan115.jpg
Просмотров: 245
Размер:	56.5 Кб
ID:	485593Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 251
Размер:	48.5 Кб
ID:	485594Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu2_fot15.jpg
Просмотров: 248
Размер:	60.6 Кб
ID:	485595

  13. #130

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zud Посмотреть сообщение
    А кто нить делал самодельный компрессор для сжатого воздуха миниатюрный для шасси, что бы в копию вставить?
    Или это утопия?
    Кажись компрессор уже не нужен... пришла на смену гидравлика
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14054

  14. #131
    zud
    zud вне форума

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Гор.краснокаменск
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Даа....гидравлика....
    Круто....

  15. #132

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вот это и обидно что ОНИ берегут реликвии, а НАШИМ два ведра "правильной" краски не найти

    Саша, а что за машины. Вижу разные, все три. И где они ЖИВУТ?

  16. #133

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Саша, а что за машины. Вижу разные, все три. И где они ЖИВУТ?
    На первой фото стоят 2 один за другим , на второй - в крытом павильоне . Это все у китайских товарищей. Они Ту-2 пользовали в Корейской войне 50-53 гг.
    На третьем снимке - в музее Кракова. Поляки его не плохо отреставрировали, а был такой :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu2_03.jpg
Просмотров: 264
Размер:	106.5 Кб
ID:	487455
    Правда все музейные самолеты поздних выпусков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0860114.jpg
Просмотров: 242
Размер:	74.8 Кб
ID:	487467А вот монинский "кузнечик". Копию с него не сделаешь, разве что кой какую мелочевку рассмотреть.
    Последний раз редактировалось Санек301; 10.04.2011 в 21:51.

  17. #134

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А вот монинский "кузнечик". Копию с него не сделаешь, разве что кой какую мелочевку рассмотреть.

    В этой печальной строке есть оптимистический выход. В правилах ФАИ четко прописано, что музейные ЛА копируются как есть, очевидцы говорят, что в этом есть ПЛЮС, т.к. экспонаты (нормальные хозяева) подмарафечивают более тщательно, а иногда и с излишествами. Эти-то излишества и дают доп. балы. Удачи тебе и оптимизма!

  18. #135

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Кстати хвостовое колесо должно быть как у ан-2

  19. #136

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эти-то излишества и дают доп. балы.
    Если удастся скопировать ... Нажмите на изображение для увеличения
Название: w_tu2_monino_12.jpg
Просмотров: 205
Размер:	66.6 Кб
ID:	487733 Я имею ввиду нос.

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Кстати хвостовое колесо должно быть как у ан-2

    В каком смысле ?

  20. #137

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    При разработке ан-2 воспользовались готовыми колёсами от ту-2(хвостовое) и ил-2 (основное)так как на складах был излишек данной продукции

  21. #138

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Ту-2С из краковского музея авиации
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21st_FAI_WC 574.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	54.0 Кб
ID:	487920  

  22. #139

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Кстати хвостовое колесо должно быть как у ан-2

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    воспользовались готовыми колёсами от ту-2(хвостовое) и ил-2 (основное)

    Теперь понятно, а то я подумал что Ан-2 раньше начали выпускать.

  23. #140

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Вот нашёл первоисточник ,,Авиация и время,, 2003 год N3 стр.6АнтоновО.К-.. Нужно почаще смотреть в ведомость неликвидов заводов.. например ,колёса основных опор шасси были взяты с самолёта ил-2,хвостовое колесо -с ту-2...

  24. #141

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Смотрю,уже 4-я страница темы почти ни о чем. Хоть немного разбавлю это "безобразие" "вестями со стапелей" .
    Строительство фюзеляжа было начато и тут же приостановлено. По причине отсутствия стабилизатора. Как хочется что бы уже все было !
    Вот самое начало работ по стабилизатору.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8705_1.jpg
Просмотров: 271
Размер:	47.1 Кб
ID:	487941Вот таким путем пошел. Стапель- фанера 8мм. и мебельные шканты. Мотаю из бальзы 1.5 мм. 6 слоев. Клеем мажу не сразу по всей длинне , а за 4 приема и постепенно приматываю резинкой . Что бы не было от резинки вмятин на бальзе ,сверху еще два слоя полистирола 1 мм.Но сильно все равно нельзя перетягивать. Первый блин получился комом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8706_1.jpg
Просмотров: 183
Размер:	52.2 Кб
ID:	487949Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8707_1.jpg
Просмотров: 159
Размер:	44.9 Кб
ID:	487950 После высыхания клея можно по фанере -стапелю откалибровать толщину кромки ( полоски бальзы были 10 мм.) и отторцевать.
    Собсна технология древняя , придуманная еще древними греками. Наверно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8708_1.jpg
Просмотров: 178
Размер:	49.9 Кб
ID:	487951Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8710_1.jpg
Просмотров: 163
Размер:	40.6 Кб
ID:	487952.

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Собсна технология древняя , придуманная еще древними греками. Наверно.

    Саша, я по этой технологии строю последние лет 50, когда нужны кривые кромки, шпангоуты и т.п. В поседнее время все упростил, благодаря анаэробным клеям (1 сек-ый Цианакрил). В чем прелесть, не нужно делать мощную оснастку, не нужна обвязка, время фиксации секунды. Контур (внутренний) из чего угодно (для шпангоутов удобнее балзовый каркас из 2 мм бальзы обработанный в минус на "обмотку" 1,5 мм. бальзовым "поясом" в 2 слоя). Полоски 1,5 бальзы мочу под краном, они спокойно гнутся на радиус 15-20 мм. Придерживая пальцами участок оклейки длиной 30-40 мм капаеш клей, он тут-же схватывается. Если на болванке, то не неё предварительно накладывается скотч, затем прижимается сразу 2-6 (сколько надо) слоев 1,5 и проклеивается пошагово. На оклейку 1 шпангоута шло не более 5 минут. Делал также оперение и законцовки на Тайгер-Мот, Пейпер-Каб и др. Экономия трудозатрат огромная. ЦА-клеи воды не боятся, немного белеют (не все), но прочность от этого не теряется, затем, при обработке белизна убирается. Мокрая бальза в пакете высыхает менее чем за сутки, усадки не дает. На замкнутых контурах концы (стыки) свожу на "УС" с перехлестом 10-12 мм, иногда, для экономии полос, делаю по нескольку стыков. В итоге не теряется ни прочность, ни вес, ни геометрия.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.04.2011 в 02:47.

  26. #143

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Попутно подыскиваю место для выключателя борт.питания. Приобрел вот такую штуковину : http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6157 .А вот потянет ли этот девайс такой расклад ? :

    Элероны - HS-5485 HB 2шт.
    РВ - HS-5625 MG 1шт.
    РН - HS-85 MG 2шт. или DS-821 1шт. Сегодня-завтра определюсь.
    Газ - HS-82 MG 2шт.
    Закрылки-HS-645 MG 4шт.
    Привод створок шасси - HS-82MG 2шт.
    Привод створок бомболюка - HS-85 MG 2шт.
    Пневмоклапан - HS-82 MG 1шт.
    Сброс бомб - MG-90 3шт.
    Хвостовое колесо руль - ? 1шт. Пока даже не знаю какое усилие тут надо .
    Итого 19 - 20 шт. Вот и призадумался .

  27. #144

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    У меня Бе- 12 пока 14 машинок. Выключателей ставить не хочу, подводил однажды. Включаю напрямую.

  28. #145

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Александр, большое спасибо за подробный отчёт.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Попутно подыскиваю место для выключателя борт.питания.
    Похоже, что в данном случае понадобится вот такая штука.

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Попутно подыскиваю место для выключателя борт.питания.

    Саша, в посте 145 предлагают очень дельную технику, у них же есть выключатели на разные токи и разных систем:магнитные, сенсорные и др. с индикацией вкл и вык.

  30. #147

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    у них же есть выключатели на разные токи
    Он (выключатель) обычно идёт в комплекте с PowerBox рассчитанный на максимальное кол-во серв.

  31. #148

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Них...себе. А то что я купил вообще не годится ?! так я и знал , что за модой хрен угонишься !
    Вы ж поймите - это не пилотажка , все сразу никогда не работает ! Не через чур ли суровы ваши предложения ?!
    Конечно, мне денег не жалко, но стоит ли оно этого ?
    Есть тема по электронике , но не хочу туда лезть по причине большого наличия там теоретигов. Мне интересны мнения реальных копиистов.
    Повторюсь - хвост. колесо , какое усилие кто ставит ? Колесо Ф- 57мм.

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Повторюсь - хвост. колесо , какое усилие кто ставит ? Колесо Ф- 57мм.

    Саша, прикинь. На 3-х метровых 3 Д моделях, РП и "колесо крутят" 24 кг/см машинками, но им это нужно в воздухе. Тебе достаточно будет 8-12 кг/см. Есть расчеты, если нужно, намекни.

  33. #150

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Да ладно, да не уж 10 кг.?!!! на хвост колесо !???

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Да ладно, да не уж 10 кг.?!!! на хвост колесо !???

    Энергия машинок больше нужна в воздухе, чем для рулежки. Какая суммарная площадь РП?

  35. #152

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какая суммарная площадь РП?
    Насчитал 173 кв.см. х2 Прошу прощения, вчера наотмечался День космонавтики , рано свалился.А вообще думал суммарно 5кг. на РП и 5кг. на колесо.


    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Похоже, что в данном случае понадобится вот такая штука.
    Юрий, спасибо ! Буду заказывать.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Энергия машинок больше нужна в воздухе, чем для рулежки. Какая суммарная площадь РП?

    Ёзев, может не правильно поняли меня, на колесо отдельная серва. На РП или две по краям 85-е , или одну стандартную по центру поставлю. Надо тут выбрать из двух зол наименьшее.
    Последний раз редактировалось Санек301; 13.04.2011 в 08:42. Причина: Голова еще не соображает

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Насчитал 173 кв.см. х2 Прошу прощения, вчера наотмечался День космонавтики , рано свалился.А вообще думал суммарно 5кг. на РП и 5кг. на колесо.

    Очень рационально, когда компановка известна и мысли проясняются! 3х5 кг/см предостаточно.

  37. #154

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ВИШ, так ВИШ.

    Извиняюсь за офтоп: Виш "на коленке"

    http://www.rcline.tv/video/3351/vers...-quot--elektro

  38. #155

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    такой же на двс не прокатит

  39. #156

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    такой же на двс не прокатит
    Лет 40 назад ставили на ДВС-ы, с использованием понижающего редуктора. Сделано, показанное выше, рационально. При правильной балансировке лопастей (не взаимной, а индивидуальной аэродинамической и динамической, относительно оси поворота лопасти), проблем с перекладками не будет.

  40. #157

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Извиняюсь. Что дает ВИШ для авиамоделизма? Возможность использования винтов копийно большого диаметра? Дык туда ещё и редуктор надо... Уже вроде писалось тут на форуме, что в конце концов лучше использовать просто более мощные моторы, что будет легче, дешевле и проще в эксплуатации....
    Josef, редуктор ременный использовали?

  41. #158

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    3х5 кг/см предостаточно.
    А зачем так много? На поворот колеса можно смело ставить 2,5кг. На моем Ил-14, с таким же размахом (2,2м), при весе модели 7кг, на приводе руддера, отлично работает одна стандартная Хайтэковская серва с усилием 3кг, она же рулит передним колесом. РН преднамеренно увеличен по ширине и я думаю, что он по площади как эти два. У товарища на Б-25 с аналогичным размером, РН и переднее колесо, приводятся с помощью серв Пилотаж С-06МР. Этого достаточно. Модель весит 6,5кг.

  42. #159

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Что дает ВИШ для авиамоделизма?

    Наверно оч эффектный старт. Вопрос как управлять шаг-газом . Или говернер как на верте использовать ?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А зачем так много?

    На рули одна HS-625 MG, на колесо что-то тоже из HS-MG.

  43. #160

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. Что дает ВИШ для авиамоделизма? Возможность использования винтов копийно большого диаметра? Дык туда ещё и редуктор надо... Уже вроде писалось тут на форуме, что в конце концов лучше использовать просто более мощные моторы, что будет легче, дешевле и проще в эксплуатации.... Josef, редуктор ременный использовали?

    Редукторы были разные. Ременной с самодельным зубчатым ремнем. Шестеренчатый с парой сталь-капролон. Для чего ВИШ. По старым правилам, давал значительное приимущество при рулежках. Особенно эффективно для 2-х и более моторов, когда "раздраем" можно разворачиваться на месте. Очень эффектен старт: полный газ при нулевой тяге, затем снятие с тормозов и тяга. При новых правилах добавляется копийный звук и копийная скорость. Не всегда при изменении оборотов (хотя можно настроить аккустику) звук сохраняет желаемые (копийные) параметры, а скорость необходимо "воткнуть" в масштаб. И последнее, при полной копийности, как-то спокойнее на душе.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вопрос как управлять шаг-газом .
    Система шаг-газ предусматривает автоматическое изменение шага при пом. ЦБ системы (Як50/52). В данном случае речь о независимом управлении, включая реверсирование.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На поворот колеса можно смело ставить 2,5кг.

    Речь шла не о индивид. серво для колеса, а о синхронной со сдвоенными РП системе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертёж Ту-2
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 11:17
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. Обсуждение самолета Ту-2
    от sleepy в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 19:55
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения