Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 295

Ту-2 полукопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз В данном случае речь о независимом управлении, включая реверсирование. Каким образом ? 3-я рука ?...

  1. #161

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В данном случае речь о независимом управлении, включая реверсирование.

    Каким образом ? 3-я рука ?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Каким образом ? 3-я рука ?

    Независимое управление, подразумевает разные каналы для газа и изменения шага. Многоканальная аппаратура (12-16) каналов позволяет не только разделять эти команды, но и вводить раздрай (делается доп. баланс-резистор). Третья рука не понадобится. Толковые радисты и в старину увеличивали число команд, а сейчас, тем более.

  4. #163

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Независимое управление, подразумевает разные каналы для газа и изменения шага.

    Да это понятно, сам на вертолете иногда летаю. Вот я и спрашиваю : ставят говернер ? С простым линейным миксом особого эффекта не будет же ведь. Стиков на аппе -то только два.
    Тема интересная. Для себя вижу только сложность изготовления ступицы винта.

  5. #164

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Да это понятно, сам на вертолете иногда летаю. Вот я и спрашиваю : ставят говернер ? С простым линейным миксом особого эффекта не будет же ведь. Стиков на аппе -то только два.

    Количество миксов зависит от аппаратуры. Поседние Санвы10 и Хайтеки (модель не помню) миксируются "все-на-все" Дополнительных датчиков или регуляторов не ставили, т.к. управление контролируется визуально, а для "раздрая" нужно что-то придумать. Хотя тот же эффект можно получить послудовательными действиями или торможением одного колеса. Вариантов много все решаются через возможности аппаратуры. Судомоделисты на некоторых копийных классах двели количество команд до 24 !

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Количество миксов зависит от аппаратуры. Поседние Санвы10 и Хайтеки (модель не помню) миксируются "все-на-все" Дополнительных датчиков или регуляторов не ставили, т.к. управление контролируется визуально, а для "раздрая" нужно что-то придумать. Хотя тот же эффект можно получить послудовательными действиями или торможением одного колеса. Вариантов много все решаются через возможности аппаратуры. Судомоделисты на некоторых копийных классах двели количество команд до 24 !
    ДедЮз, Вы меня абсолютно не понимаете !!! Знаю что аппаратуры щас продвинутые,но стик-то газа ОДИН ! Т.е. поставил я ВИШ, для эффектного старта обороты МАХ, скорость и тягу я регулирую только ШАГОМ стиком газ. Так же ведь ? Получается во времы всего полета обороты мотора постоянны, а меняется только шаг.Вот я и спрашиваю про вертолетный говернер который поддерживает постоянными обороты двигателя при меняющейся нагрузке на винт.

  8. #166

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ДедЮз, Вы меня абсолютно не понимаете !!! Знаю что аппаратуры щас продвинутые,но стик-то газа ОДИН ! Т.е. поставил я ВИШ, для эффектного старта обороты МАХ, скорость и тягу я регулирую только ШАГОМ стиком газ. Так же ведь ? Получается во времы всего полета обороты мотора постоянны, а меняется только шаг.Вот я и спрашиваю про вертолетный говернер который поддерживает постоянными обороты двигателя при меняющейся нагрузке на винт.

    Вероятне всего, эта "примочка" даст положительный эффект, но для самолета, вряд ли имеет такое же значение, как для геликоптера. Впрочем, я могу и ошибаться. Не пробовал.
    На копиях, моторы стояли с удлиненными футерками, более похожими на кордово-пилотажные, чем на Р/У. Карбюраторы делал сам по типу "Вебровских" с шиберами и плунжером обогащения. Этим добивался более стабильной работы, при незначительной потере мощности. Зато изменение нагрузки на винт меньше сказывалось на режиме мотора.

  9. #167

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вероятне всего, эта "примочка" даст положительный эффект, но для самолета, вряд ли имеет такое же значение, как для геликоптера. Впрочем, я могу и ошибаться. Не пробовал.
    На копиях, моторы стояли с удлиненными футерками, более похожими на кордово-пилотажные, чем на Р/У. Карбюраторы делал сам по типу "Вебровских" с шиберами и плунжером обогащения. Этим добивался более стабильной работы, при незначительной потере мощности. Зато изменение нагрузки на винт меньше сказывалось на режиме мотора.
    Все понятно. Можно создать отдельную тему про ВИШ, т.к. Ту-2 далеко не всем интересен.
    Я уже чешу репу по ... Но это уже в следующем проекте, может быть, наверно.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    тягу я регулирую только ШАГОМ стиком газ
    Как вариант, настроить пульт в режиме вертолета с "нормальной" тарелкой, т.е. когда свошмикс не нужен. Стиком можно регулировать и шаг и газ в заранее настроенных графиках, а три или 4 (на Футабе) полетных режима дадут больше вариантов регулировок. Плюс троттле-трим и питч-трим (они ведь всегда под рукой) помогут подстроить оптимальный режим в среднем положении стика. Но это извращение. И точка. В этом есть смысл при постройке тяжелого 4-х моторного самолета с 4-х лопастными копийными винтами и электрической тягой. Например Ан-12.

    Были такие мысли, даже начал колхозить и бросил.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Ту-2 далеко не всем интересен.
    Может надо больше строить? А то теоретики тут скоро взрыв макаронов устроят.

  12. #169

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как вариант, настроить пульт в режиме вертолета с "нормальной" тарелкой, т.е. когда свошмикс не нужен. Стиком можно регулировать и шаг и газ в заранее настроенных графиках, а три или 4 (на Футабе) полетных режима дадут больше вариантов регулировок. Плюс троттле-трим и питч-трим (они ведь всегда под рукой) помогут подстроить оптимальный режим в среднем положении стика. Но это извращение. И точка. В этом есть смысл при постройке тяжелого 4-х моторного самолета с 4-х лопастными копийными винтами и электрической тягой. Например Ан-12.

    Были такие мысли, даже начал колхозить и бросил.

    Константин, здравствуйте ! Я ,так думаю, что летая на Рапторе 50 не плохо разбираюсь в настройках вертолета и во всех триммерах и миксах своей аппы.
    А так же в свое время пользовался вертолетным меню для полетов на 2-х моторном ДВС- самолете. На Спектрум-7. Тоже сумбур собрал, да ладно.





    Может надо больше строить? А то теоретики тут скоро взрыв макаронов устроят.
    Строю по-маленьку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8737.jpg
Просмотров: 177
Размер:	43.2 Кб
ID:	497118Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8738.jpg
Просмотров: 99
Размер:	50.9 Кб
ID:	497119 Шкелет ВО.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8739.jpg
Просмотров: 164
Размер:	41.4 Кб
ID:	497120Вклеил петли. Стеклотекстолит 2мм..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8740.jpg
Просмотров: 115
Размер:	40.7 Кб
ID:	497121

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8742.jpg
Просмотров: 170
Размер:	54.3 Кб
ID:	497123Аблехчение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8743.jpg
Просмотров: 100
Размер:	54.9 Кб
ID:	4971243 гр. - курам насмех !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8744.jpg
Просмотров: 128
Размер:	41.7 Кб
ID:	497125Облехчено.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8741.jpg
Просмотров: 82
Размер:	49.0 Кб
ID:	497122Предварительное придатие 2-й кривизы ( намочено водой ).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8745.jpg
Просмотров: 148
Размер:	44.1 Кб
ID:	497126Зашита. Но не облизано еще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8746.jpg
Просмотров: 128
Размер:	51.1 Кб
ID:	497127Зародыш РН.

  13. #170

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Так же делаю стабилизатор. Если за лето все это я сделаю , то буду большой молодЕц. Это с моими черепашьими темпами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8711.jpg
Просмотров: 121
Размер:	47.0 Кб
ID:	497148Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8713.jpg
Просмотров: 116
Размер:	54.0 Кб
ID:	497149 При помощи детского домино и не сложной приспособы выставляю корневые и концевые нервюры под нужным углом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8714.jpg
Просмотров: 161
Размер:	53.4 Кб
ID:	497150Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8715.jpg
Просмотров: 98
Размер:	44.3 Кб
ID:	497151Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8717.jpg
Просмотров: 84
Размер:	42.7 Кб
ID:	497152Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8720.jpg
Просмотров: 76
Размер:	37.0 Кб
ID:	497153Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8747.jpg
Просмотров: 150
Размер:	54.3 Кб
ID:	497154 Тяги РП. Карбоновая трубка Ф4хФ2, куда вклеены шпильки М2 для наконечников. Круглая, большая качалка из ЗИПа HS-6**с дюралевой втулкой внутри.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8750.jpg
Просмотров: 76
Размер:	46.0 Кб
ID:	497156Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8748.jpg
Просмотров: 171
Размер:	51.1 Кб
ID:	497155
    Продолжение следует.

  14. #171

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    При помощи детского домино
    Хорошо получается. А вместо домино можно кирпичики Lego ещё, они тоже прямоугольные.

  15. #172

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А вместо домино можно кирпичики Lego ещё, они тоже прямоугольные.

    Домино деревянные, а как поняла что я их приклеил( пару штук по центру) то такие слезы были... Пришлось купить Лего взамен утраченных. Доче 4 года всего !!!

  16. #173

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Домино деревянные, а как поняла что я их приклеил( пару штук по центру) то такие слезы были... Пришлось купить Лего взамен утраченных. Доче 4 года всего !!!
    Главное чтоб доча не запомнила где ее игрушка , а то придете в один прекрасный денек и увидите - играет она в свое домино, устав от Лего,а крылья раздолбаны Дети классно и на долго запоминают где их игрушки ох детишки детишки, самые большие на свете почемучки
    Александр такой вопрос, не совсем по теме, откуда берете бальзу и какой плотности она для данной модели?

  17. #174

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    откуда берете бальзу и какой плотности она для данной модели?

    За бальзой сам езжу в Москву . Беру в Техноспорте и в Термике. По плотности не скажу, не мерил, выбираю полегче.

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    такой вопрос, не совсем по теме, откуда берете бальзу и какой плотности она для данной модели?
    Вот это как раз по теме.

  19. #176

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    выбираю полегче.

    И с правильной текстурой. Как -то спрашивал у хозяйки Техноспорта о покупке бальзы по инету- ответила что копаться и выбирать не будет, пошлет то что попадет под руку. Поэтому это большое дело- выбирать самому !

  20. #177

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Вообще то по- моему поэтому оперение тяжелое получалось и вас мучало вроде,разгружали...я выбираю бальзу для своих задач.Не всегда надо чтоб было легче как я понимаю, структура важна и жесткость иногда... вот здесь беру ее:http://www.handi.vorona.org/balsa/fotobalza/ первые 3 фотки.Понимаю, далеко для вас, но с Олегом можно выбирать, фотки шлет чурок..торцы показывает..вы ему показываете где хотите разрез по годовым кольцам и фоткам, я доволен

  21. #178

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вообще то по- моему поэтому оперение тяжелое получалось и вас мучало вроде,разгружали...я выбираю бальзу для своих задач.Не всегда надо чтоб было легче как я понимаю, структура важна и жесткость иногда... вот здесь беру ее:http://www.handi.vorona.org/balsa/fotobalza/ первые 3 фотки.Понимаю, далеко для вас, но с Олегом можно выбирать, фотки шлет чурок..торцы показывает..вы ему показываете где хотите разрез по годовым кольцам и фоткам, я доволен
    Правильно, жесткость разная нужна. Я беру на проект с запасом ~30%, а дома уже опять сортирую. Менее качественная идет на второстепенные проекты. Как-то вот так привык уже .

  22. #179

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    За бальзой сам езжу в Москву . Беру в Техноспорте и в Термике. По плотности не скажу, не мерил, выбираю полегче.
    Вот и ко мне бывало зайдёт такой умник и давай каждую пластину вертеть, нюхать и на просвет и на изгиб и на кручение и как тока не проверяют её бедную...

  23. #180

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот и ко мне бывало зайдёт такой умник и давай каждую пластину вертеть, нюхать и на просвет и на изгиб и на кручение и как тока не проверяют её бедную...
    В следующий раз еще весы с собой возьму.

  24. #181

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Юрий, спасибо ! Буду заказывать.
    Нема за що!
    По поводу ВИШ, а что если замиксовать шаг с газом и настроить кривые (как уже предлагалось) как на верте - это режим полёта. И тумблером переключать полётный режим, реверс и другим тумблером - полётный режим и режим рулёжки (микс РН с шагом). Это пока просто мысли, нужно осмыслить.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    За бальзой сам езжу в Москву . Беру в Техноспорте и в Термике.
    Если гоняете в Москву за бальзой, то можно и сюда заглянуть.

  25. #182

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    По поводу ВИШ

    Да, без кривых не обойтись. Трех режимов вместе с режимом рулежки хватит .
    Кстати режим раздрая, как говорит ДедЮз , он не обязателен. Как-то посадил своего тренера с одним заглохшим мотором и не смог подвести его к себе , разворачивается на месте. Может с носовой стойкой ситуация другая ?!
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    А сюда
    надо будет заглянуть. По инету какую-то мелочевку заказывал у них.
    Последний раз редактировалось Санек301; 10.05.2011 в 16:09.

  26. #183

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Застрял я что-то со стабилизатором.
    Кили уже почти готовы были, но не пондравились они мне.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8755.jpg
Просмотров: 129
Размер:	49.6 Кб
ID:	500682Здесь еще на ранней стадии .
    Дело в том что в описании к прототипу указана толщина профиля стабилизатора 9-10 %. Я чет подумал что это касается и ВО. Сделал 10% и чувствую что что-то не то. Смотрел, вглядывался в фото - тоньше должно быть !
    И вот сегодня пришлось опщипать хвосты что бы сделать тоньше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8779.jpg
Просмотров: 175
Размер:	60.9 Кб
ID:	500685

    Пятница, 13-е !

  27. #184

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    И это вы называете полукопия??? С таким педантизмом в изготовлении как минимум на копию тянет!!!

  28. #185

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Я уже сам не знаю как это называть. Но начинал точно как полукопию. Втянулся , сам замечаю .
    Нет худа без добра. В результате модернизации кили получат более правильные профиля при виде сверху, спереди и по толщине , более острую , правдоподобную переднюю кромку. А также уменьшился вес каркасов на 4г. Вообще хвостовая часть это моя головная боль . Лишние 10г. могут обернуться сотней г. свинца в носу ( или носе) .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8783.jpg
Просмотров: 82
Размер:	61.5 Кб
ID:	500717

  29. #186

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Лишние 10г. могут обернуться сотней г. свинца в носу ( или носе) .
    Да я на ЯКе тоже всё в нос пихал:сервы,борт питание, ходовой аку, А теперь надо зад подгружать. Ну да ничего. Лучше в зад пару грамм чем в перёд килограмм, Вот такой вот каламбур

  30. #187

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Приветствую братьев по разуму ! С наступлением нового творческого года !
    У меня за лето , к сожалению, мало что продвинулось. Немного воевал со стабилизатором: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8745.jpg
Просмотров: 30
Размер:	44.1 Кб
ID:	547993Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8746.jpg
Просмотров: 31
Размер:	51.1 Кб
ID:	547994Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8755.jpg
Просмотров: 46
Размер:	46.3 Кб
ID:	547997Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8747.jpg
Просмотров: 42
Размер:	54.3 Кб
ID:	547995Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8750.jpg
Просмотров: 27
Размер:	46.0 Кб
ID:	547996Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9212.jpg
Просмотров: 81
Размер:	39.5 Кб
ID:	547998
    Потом , в отпуске лишился фотика. Оказывается Кенон совсем не приспособен для подводных съёмок в Черном море. Следующие фоты пока с мобильника :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg
Просмотров: 95
Размер:	27.0 Кб
ID:	548000Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 72
Размер:	48.7 Кб
ID:	548001Жалкие зародыши РВ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg
Просмотров: 70
Размер:	48.0 Кб
ID:	548002.

    Привод РВ решил делать , все таки, по- полукопийному - снаружи. Боюсь за излишний вес хвостовой части, не стал мудрить лишнего . V- образность стабилизатора предполагает не так как сложность , но излишнюю массу привода. Уж сильно я за это побаиваюсь.

    ВО практически готово : Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg
Просмотров: 91
Размер:	33.7 Кб
ID:	548013Остаётся все это соединить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9214.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	33.0 Кб
ID:	547999  
    Последний раз редактировалось Санек301; 23.09.2011 в 23:07.

  31. #188

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Кстате, в советское время довольно много кто делал копии Ту-2 . Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 262
Размер:	43.4 Кб
ID:	548017 Почитываю раздел " История кордовых ... " и там кое что есть благодаря Urfin : http://www.flickr.com//photos/fessel...77723841/show/ . И помимо этого знаю еще пару моделей. Но вот в варианте ЭрСи что-то не замечено Ту-2.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Привод РВ решил делать , все таки, по- полукопийному - снаружи. Боюсь за излишний вес хвостовой части, не стал мудрить лишнего . V- образность стабилизатора предполагает не так как сложность , но излишнюю массу привода. Уж сильно я за это побаиваюсь.

    Добрый вечер Саша! Масса модели набирается не от "копийности", а от применяемой бальзы и чрезмерного упрочнения конструкции. Это хорошо прослеживается на конструкции оперения. Не спорю, труднее делать больше времени уйдет, но итог будет качественнее. Например, все детали 187 сообщения можно выполнить из бальзы 0,08 толщиной 1,5 мм, за исключением ПК шайб и бонок для подвеса шарниров. Чрезмерное переупрочнение всегда было бичем наших копеистов.

  33. #190

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    выполнить из бальзы 0,08
    Где ж ее взять с такой плотностью?

  34. #191

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Например, все детали 187 сообщения можно выполнить из бальзы 0,08 толщиной 1,5 мм

    Согласен, но поверьте - все лишнее выгрыз дремелем. Обшивал б. 1.5 с последующим шкурением до появления вздутий между нервюрами. Просто предполагаю что хвостовая часть этой модели по своему конструктиву будет тяжелее чем с обычным оперения. Первоначально я хотел сервы РП поставить на концах стабилизатора,как на АРФ Б-25, но отказался. Пара карбоновых тяг все таки легче. У меня вес хвоста под неусыпным контролем, этому я отдаю отчет.

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    У меня вес хвоста под неусыпным контролем, этому я отдаю отчет

    В таком случае удивляет для чего при несущей обшивке стабилизатора полки из сосны и косые нервюры. да и массивная ПК не создает никаких приимуществ. Передняя кромка в виде бальзового стрингера 3х3 и формообразующая обшивка избавят и от лишнего веса и от отделки передней кромки. 1,5 - даже плотная бальза хорошо гнется в мокрую на радиус 2-2,5 мм, т.е можете получить ТК ПК с радиусом 3,5 мм, а с горячей пропаркой около 5 мм. Извините за назойливость, но я вот такой болельщик, а перед тем как написать пробую сделать.

  36. #193

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В таком случае удивляет для чего при несущей обшивке стабилизатора полки из сосны и косые нервюры. да и массивная ПК не создает никаких приимуществ. Передняя кромка в виде бальзового стрингера 3х3 и формообразующая обшивка избавят и от лишнего веса и от отделки передней кромки. 1,5 - даже плотная бальза хорошо гнется в мокрую на радиус 2-2,5 мм, т.е можете получить ТК ПК с радиусом 3,5 мм, а с горячей пропаркой около 5 мм. Извините за назойливость, но я вот такой болельщик, а перед тем как написать пробую сделать.
    Сосны там совсем нету. Нервюры старался почаще располагать с целью безболезненно уменьшить толщину обшивки. Юзев, Вы наверно правы по поводу гнутья бальзы, но это все единицы грамм. Вы меня толкаете к технологии модели известного Як-130 .

  37. #194

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    50% нервюр при зашивке стабилизатора бальзой просто лишние.. если не 70%. ИМХО....

  38. #195

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    50% нервюр при зашивке стабилизатора бальзой просто лишние...

    При условии достаточной толщины этой обшивки. Чтобы не было прогибов, а это вес.Вот и выбирай наименьшее зло.
    Взвесил - Вложение 548069 Хоть скока-то это должно весить ?! При размахе 660 мм.
    Последний раз редактировалось Санек301; 24.09.2011 в 02:23.

  39. #196

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Где ж ее взять с такой плотностью?
    Уфа

  40. #197

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Хоть скока-то это должно весить ?! При размахе 660 мм.

    Заметил на третьем фото до 6-ых нервюр полки беленькие (не липа же) и мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок, ну не менее 16-20 г лишнего веса. Примерно 8 кв.дм. целнообшитые с рулями весят 50-55г после монокота. Трудно представить как его можно сломать. Обшивку не шкурим, в этом "секрет" жесткости и качества, а внутри "труха" для формообразования. Полушарниры, похожие на ваши 3-х точечные на полавинку из фанеры 1 мм с дублированием до копийности бальзой. Навеска рулей не на шомполе, а на "Г" образных из велоспицы оськах, фиксируемых от выпадания одним шплинтом Д1мм на комлевых шарнирах. Оськи вклеены намертво в лобике ПК РВ. (почти как на реальном самолете)

  41. #198

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вот и выбирай наименьшее зло.

    тогда тянуть плёнкой

  42. #199

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Заметил на третьем фото до 6-ых нервюр полки беленькие (не липа же) и мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок, ну не менее 16-20 г лишнего веса. Примерно 8 кв.дм. целнообшитые с рулями весят 50-55г после монокота. Трудно представить как его можно сломать. Обшивку не шкурим, в этом "секрет" жесткости и качества, а внутри "труха" для формообразования. Полушарниры, похожие на ваши 3-х точечные на полавинку из фанеры 1 мм с дублированием до копийности бальзой. Навеска рулей не на шомполе, а на "Г" образных из велоспицы оськах, фиксируемых от выпадания одним шплинтом Д1мм на комлевых шарнирах. Оськи вклеены намертво в лобике ПК РВ. (почти как на реальном самолете)
    Ну что я могу сказать, - век живи , век учись. Спасибо за науку.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    тогда тянуть плёнкой

    Стекло на лаке.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9175.jpg
Просмотров: 157
Размер:	50.4 Кб
ID:	548087Вот вся фанера в стабилизаторе. Две направляющие , задающие угол V .их вес 10 г. . Липы тоже нигде нет.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Трудно представить как его можно сломать.
    V-образный стабилизатор , трудно сломать ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 24.09.2011 в 03:24.

  43. #200

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    с такого ракурса смотриццо кошернее....ляпота, блин....
    когда облёт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертёж Ту-2
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 11:17
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. Обсуждение самолета Ту-2
    от sleepy в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 19:55
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения