Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 295

Ту-2 полукопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех ! Давно мечтаю построить Ту-2. Но пока больше вопросов т.к. очень мало инфы можно найти по нему. Чертежи ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765

    Ту-2 полукопия

    Приветствую всех !
    Давно мечтаю построить Ту-2. Но пока больше вопросов т.к. очень мало инфы можно найти по нему. Чертежи только из М.К. 80-х годов(довольно таки кривые) и фото монинские (покрашеный энтузиастами как попало в салатовый цвет), аирлинерские (в основном китайский окрас) и полуразобранный в польском музее .Да , еще есть просто рисунки не известных художников. А хотелось бы наш - звездатый ! Самолет я сделаю по-любому !, хотя бы для себя ! Есессенно по правилам F 4 C !
    Так вот вопрос : самолет времен ВОВ , прокатит ли для судей стандартная окраска которая применялась в основном для всех военных самолетов того времени т.е.верх оливковый, низ бледно-голубой ? Ну нет ни одной нормальной цветной фотки этого (советского) самолета ! Скажете делай Пе-2 - он мне не нравится , хотя для соревнований его выгодней делать.
    Планирую масштаб 1:8.4 . Размах 2250мм, двигатель 2 х 82 Саито, по весу хочу уложиться в 8кг. Пока что в стадии окончания разработки рабочих чертежей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: форум.jpg‎
Просмотров: 806
Размер:	56.3 Кб
ID:	304266  
    Последний раз редактировалось Санек301; 12.12.2009 в 23:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    посмотрите на www.farposst.ru там есть книги по ту-2

    www.wp.scn.ru палитра крыла

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Спасибо ! Так в том-то и дело, что в том же Палитра крыла даны картинки. Такие я и сам могу нарисовать и подписаться. По картинкам получается как бы собирательный образ , нет никакой конкретики. А фото, что требуется судьям,конкретного прототипа нет. Можете даже не искать ! Так вот и поэтому и вопрос такой. Самолет-то я сделать - сделаю, а вот если захотся посостязаться , например на ЧР ?

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Спасибо ! Так в том-то и дело, что в том же Палитра крыла даны картинки. Такие я и сам могу нарисовать и подписаться. По картинкам получается как бы собирательный образ , нет никакой конкретики. А фото, что требуется судьям,конкретного прототипа нет. Можете даже не искать ! Так вот и поэтому и вопрос такой. Самолет-то я сделать - сделаю, а вот если захотся посостязаться , например на ЧР ?
    А вот в этом то и вся эстрада! Что бы посостязаться на ЧР мало построить любимый самолет-надо еще иметь и качественную документацию.
    А в нашей многострадальной стране и самолетов то не осталось в нормальном состоянии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Да, за державу немного обидно.В данном случае придется искать не фото самолета, а какие-то документы, приказы того времени , где говорится какой краской чего красить.
    Пока вот привыкаю к двум моторам на таком тренере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5219.JPG‎
Просмотров: 429
Размер:	136.0 Кб
ID:	304463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5178.jpg‎
Просмотров: 1364
Размер:	47.9 Кб
ID:	304465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5206.jpg‎
Просмотров: 2078
Размер:	67.5 Кб
ID:	304470  

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Есть книга Ту-2 автор Максимилиан Саукке издательства АВИАНТИК москва 2001г. часть1.Там есть два варианта окраски послевоенного производства 1949г. Иркутского авиазавода N39 .один серенький двух тонов с низу голубым и трёхцветный+голубой оба эталонные экземпляра

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    МО, Железнодорожный
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    По части приказов по окраске - может быть, будет полезно: http://retrospicere.narod.ru/weapon-...r_99-22-07.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Есть книга Ту-2 автор Максимилиан Саукке издательства АВИАНТИК москва 2001г. часть1.Там есть два варианта окраски послевоенного производства 1949г. Иркутского авиазавода N39 .один серенький двух тонов с низу голубым и трёхцветный+голубой оба эталонные экземпляра
    А мона ссылочку на эту книжку? Чот не найти.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    А книжечки любезно можно посмотреть здесь.. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/ И не только по данному аппарату.. С уважением..

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Ребята! Огромное спасибо! Но, дело в том , что я уже где-то месяца два гуглю,гуглу, и гуглю. Видел все эти книжки .Откопал черно-белые фото самолета.И особо я не переживаю .А вот если кто-то подкинет , может где-то есть такой документ , как полагалось красить самолеты во время войны- вот это было бы супер.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Может быть, это Вам окажется полезным.
    Окраска:
    http://www.kodges.ru/50009-aviakolle...znachenie.html
    Там же про Ту-2, часть1:
    http://www.kodges.ru/39322-aviakolle...hik-tu-2..html

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вот может кому пригодится:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pMT-1_001.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	54.6 Кб
ID:	304848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pMT-1_022-m400.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	29.3 Кб
ID:	304851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu2s_3_1.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	28.2 Кб
ID:	304852  

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Мне тоже нравится сей агрегат. Как-то на него рыл информацию в сети, что смог нарыть выкладывал здесь (там и фото, и какие-то книги по ТУ-2) + там же выкладывал векторизованный чертёж ТУ-2.
    Может что сгодится.
    Удачи в постройке
    Буду с удовольствием наблюдать за данным проектом.

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    К сожалению фаил удален.Если есть возможность выложи еще раз а?

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от basiara1 Посмотреть сообщение
    К сожалению фаил удален.Если есть возможность выложи еще раз а?
    Ой , действительно.
    Извиняюсь. Не проверил.
    Сейчас архивчик подготовлю и выложу.

    Вот готово. Качать здесь. Пароль - мой ник (делал и проверял копи-пастом)
    Это рабочая папка, поэтому могут быть лишние файлы, основной фай чертежа Ту-2_New_1.frw
    Там в архиве лежит книжка по ТУ-2 в формате DJVU
    Мне очень понравилась. В ней есть хорошие фотки в цвете (хороший "баланс белого").
    Вот вырезка из книги:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-2_1944_Молино_новый размер.JPG‎
Просмотров: 491
Размер:	48.7 Кб
ID:	305398  
    Последний раз редактировалось Watson79; 17.12.2009 в 11:15.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Всех копиистов с Новым годом !
    Разобрался вроде бы с чёрте-жами, можно по-маленьку начинать делать модель .Но есть один нюансик . Касается шасси. Приобрел вот такой набор . И вопрос : объем баллончика где-то 260 см.куб. На сколько циклов уборка-выпуск хватит этого объема ? Может что-то побольше поставить ? И вообще, насколько надежны эти ёмкости ? Можно ли замуровать его в модель , без последующего извлечения ? Какое давление накачивать ? Опыта с пневмосистемами у меня нет. Имеющие опыт , пжлста , просветите !
    Последний раз редактировалось Санек301; 01.01.2010 в 19:59.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    45
    Сообщений
    89

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Такого баллончика хватит примерно на 3-5 циклов уборки-выпуска. Давление - до 7 атмосфер. Можно замуровать, только убедитесь в надёжности крепления баллона и патрубков и ещё достаточно важная деталь - на всём протяжении патрубков исключите возможность их контакта-перетирания с элементами конструкции модели. В Ваш самолёт вполне уместится вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXET38&P=0 баллон. 705 кубиков объёма хватит на 8-12 циклов и будет Вам счастье Ещё и на створки останется. Во всяком случае на моём В-25 такой стоит.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Такого баллончика хватит примерно на 3-5 циклов уборки-выпуска. Давление - до 7 атмосфер. Можно замуровать, только убедитесь в надёжности крепления баллона и патрубков и ещё достаточно важная деталь - на всём протяжении патрубков исключите возможность их контакта-перетирания с элементами конструкции модели. В Ваш самолёт вполне уместится вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXET38&P=0 баллон. 705 кубиков объёма хватит на 8-12 циклов и будет Вам счастье Ещё и на створки останется. Во всяком случае на моём В-25 такой стоит.
    Спасибо, Владимир ! 3-5 циклов это еще ничего. Створки механически привязывать буду. А каким насосом накачиваете ? И еще : серву с каким усилием ставить на перепускной клапан ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 03.01.2010 в 18:51.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня HS-81 стоит, при небольших размерах нормальные усилие и четкость. Накачиваю автомобильным компрессором секунд за 20.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Не большой отчет о начальном этапе. Начал с центроплана, вернее с мотогондол. Вот чего получилось: Все пока из фанеры 3 и 2мм. Ретракты от BF-110 , производство ESM. Устроило в них то что угол выпуска 100град. . То что надо ! Сами стойки, конечно, переделывать надо. Ну и размерчик подходящий. Бак: решил что кубиков 300 надо. А компоновочка плотненькая, не вставить его ни снизу, ни сбоку.Организовал спереди. К силовому шпангоуту, после установки бака ,привинчивается на шести винтах какбы субшпангоут с отверстием под горловину, а уже к нему моторама.Тут так удачно, по-копийному получилась внутренняя ширина колесных ниш, образованная основными боковинами, и этот субшпангоут ! Мотогондолы будут висеть на лонжеронах . Их (лонжеронов) ,как на прототипе, будет 3. Вес всего дерева пока 600г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5529.jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	54.2 Кб
ID:	313184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5527.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	44.9 Кб
ID:	313185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5525.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	50.4 Кб
ID:	313186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5521.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	62.7 Кб
ID:	313187  

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Не большой отчет о начальном этапе. Начал с центроплана, вернее с мотогондол. Вот чего получилось: Все пока из фанеры 3 и 2мм. Ретракты от BF-110 , производство ESM. Устроило в них то что угол выпуска 100град. . То что надо ! Сами стойки, конечно, переделывать надо. Ну и размерчик подходящий. Бак: решил что кубиков 300 надо. А компоновочка плотненькая, не вставить его ни снизу, ни сбоку.Организовал спереди. К силовому шпангоуту, после установки бака ,привинчивается на шести винтах какбы субшпангоут с отверстием под горловину, а уже к нему моторама.Тут так удачно, по-копийному получилась внутренняя ширина колесных ниш, образованная основными боковинами, и этот субшпангоут ! Мотогондолы будут висеть на лонжеронах . Их (лонжеронов) ,как на прототипе, будет 3. Вес всего дерева пока 600г.
    Супер! Буду с нетерпением ждать этого красавца. А каркас Вы в 3D вычертивали или по ходу? Своими чертежами по распилу потом поделитесь? Пилили руками или на станке?

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Супер! Буду с нетерпением ждать этого красавца. А каркас Вы в 3D вычертивали или по ходу? Своими чертежами по распилу потом поделитесь? Пилили руками или на станке?
    Спасибо! Не, 3Д программам я не обучен, к сожалению. Мне проще на ватмане, даже милимметровку не очень уважаю. Пилил все обычным лобзиком. А чего еще делать вечерами - такие морозы ! По поводу чертежей : мне не жалко , но может сначала посмотреть что из этого получится?. Т.к. какую-то мелочь по компоновке приходится уже по ходу дела додумывать. Забегая вперед , скажу, что делать буду по классической технологии. Т.е. шпангоуты,нервюры,лонжероны, стрингеры, бальзовая обшивка. Только вот створки ниш шасси, бомболюка и капоты двигателя наверное на болване придется думать как делать. Вот , примерно так.

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    По поводу чертежей : мне не жалко , но может сначала посмотреть что из этого получится?. Т.к. какую-то мелочь по компоновке приходится уже по ходу дела додумывать.
    Это конечно, сначало результат - а мы подождём, глотая слюни

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    А что за моторы планируются на модель, и расчетный вес?

  30. #27

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Как бы в первом сообщении об этом написано
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Планирую масштаб 1:8.4 . Размах 2250мм, двигатель 2 х 82 Саито, по весу хочу уложиться в 8кг.

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Alien Посмотреть сообщение
    Как бы в первом сообщении об этом написано
    Сори, 1 пост глянул мельком!

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Медленно , но уверенно двигаем дальше. Мой друг-токарь подзадерживает все дело, надо кой какие детальки выточить для ЦП. А так уже не много видны характерные силуэты.

  33. #30

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Саша, привет! Если интересно, то посмотрите эту ссылку! Правда модель там кордовая, но может что-то заинтересует: http://angar023.narod.ru/bugor11.html

    С уважением!

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Саша, привет! Если интересно, то посмотрите эту ссылку! Правда модель там кордовая, но может что-то заинтересует: http://angar023.narod.ru/bugor11.html

    С уважением!
    Спасибо! Классная моделька ! Несмотря на явные неточности чел постарался на славу.

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Лето красное пропела
    Оглянуться не успела ... Это про меня. Еще весной частично зашил мотогондолы , ЦП . Почти сделал створки шассиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5727.jpg
Просмотров: 348
Размер:	50.0 Кб
ID:	431042Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5728.jpg
Просмотров: 289
Размер:	44.5 Кб
ID:	431053Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5663.jpg
Просмотров: 432
Размер:	38.9 Кб
ID:	431058Створки из бальзы 2мм. гнул на болванке предварительно не много размочив водой. Потом на той же болванке на получившуюся заготовку один слой стекла 0.2 на эпосксидке. Осталось только вдоль пополам распилить.
    Планировал за лето по-тихоньку сделать хотя бы консоли крыла. Но в такую жарищу даже палец о палец не ударил.
    И вот с приходом осени занялся , наконец-то !
    Консоли. Ничего особенного, делал их , как и весь самолет планируется, по старо-обрядной технологии. Нервюры бальза 3мм. , лонжероны 12х5 в комле 5х5 на концах из сосны Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8141.jpg
Просмотров: 419
Размер:	45.7 Кб
ID:	431055 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8143.jpg
Просмотров: 181
Размер:	37.9 Кб
ID:	431056.Обшивка - бальза 2мм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8173.jpg
Просмотров: 292
Размер:	52.0 Кб
ID:	431057
    Консоли съемные. Основной элемент это пластина , представляющая собой переклей 2мм. фанера, 2мм. бальза и 2мм.фанера , всего получилось 6.5 мм. . Она повторяет угол V крыла. Вспомогательно в передней части крыла трубка Ф10. В задней части просто дюралевый штифт , входящий во втулку. Думаю, ничего никуда не денется. Пластина вставляется в ЦП по сосновым направляющим . Фиксируется винтом М6 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5661.jpg
Просмотров: 229
Размер:	43.0 Кб
ID:	431059через нишу шасси. Т.е. зажимается между теми фигурными пластинами (фото) Так что снаружи никакого крепежа не будет видно.
    Консоли без элеронов и щитков весят по 300гр.
    Вот такой не большой отчетик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of IMG_8184.jpg
Просмотров: 770
Размер:	47.6 Кб
ID:	431060Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of IMG_8186.jpg
Просмотров: 746
Размер:	51.4 Кб
ID:	431061

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Александр, просто здорово.
    Смотрю и любуюсь. КРАСОТА.
    Жду следующих фото- и текстоотчётов
    Удачи в постройке.
    Девочка-дочка здорово смотриться с этим крылом

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    немного с опозданием, но может пригодится:
    Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной HQ

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41a0c4fffe28.jpg
Просмотров: 62
Размер:	40.6 Кб
ID:	431271
    Издательство: Яуза, Эксмо
    Серия: Война и мы. Авиаколлекция
    Автор: Николай Якубович
    Язык: русский
    Год издания: 2010
    Количество страниц: 102
    ISBN: 978-5-699-40971-6
    Формат: pdf (300 dpi) HQ
    Размер: 96,4 mb
    Tupolev TU-2S Walk Around

    Tupolev TU-2S Walk Around
    Автор снимков: Bill Spidle
    Место: war Eagles air museum
    Количество: 67
    Разрешение: 1280х960х24бит jpeg
    Размер: 20 Mb
    просто на днях копался в библиотеке и попались на глаза, а сегодня тема на глаза попалась...

    еще:
    Ту-2

    Вложение 431293Автор: М.Б. Саукке
    Издательство: Техника - молодежи
    Год: 2001
    Страниц: 98
    Формат: PDF в RAR
    Размер: 69 Мб
    Качество: хорошее
    Язык: русский
    Самолет Ту-2 Инструкция летчику
    Вложение 431295

    Бомбардировщик Ту-2.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eceefbb1641d.jpg
Просмотров: 29
Размер:	12.6 Кб
ID:	431302В.Ригмант PDF 97,9 Мб
    Техинформ 1997 г. Авиация и космонавтика вып.30 1997-7
    История создания,эксплуатации и боевого пути самолета Ту-2,одного из лучших фронтовых бомбардировщиков второй мировой войны. Модификации.

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Спасибо большое ! С инета скачал наверно все что можно и нельзя касаемо Ту-2. А эту книжку Вложение 431328иногда на ночь читаю . Приятно иногда подержать в руках живые страницы.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Еще вот фото копии

  40. #37

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    F 4 C
    или полукопия?

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Фиксируется винтом М6 через нишу шасси. Т.е. зажимается между теми фигурными пластинами (фото) Так что снаружи никакого крепежа не будет видно.
    Спасибо,Саша! Всё очень понравилосьОчень оригинально придумана фиксация консолей.Чуть отпустил винт и снял консоли . Доступ к винту через бомболюк? Продолжай постройку,не останавливайся на достигнутом, а то ведь тему эту уже и подзабыть все успели
    Такую бальзовую копию в домашних условиях !? Постройка даже пенопластовой модели в условиях городской квартиры - героизм , а бальзовой да ещё таких размеров - ващпе повдвиг

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Красиво получается Александр.А по поводу времени-ничего,медленно ,но уверено.Крепление консолей-очень интересно и оригинально.Век живи-век учись.

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    или полукопия?
    Полукопия.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Спасибо,Саша! Всё очень понравилосьОчень оригинально придумана фиксация консолей.Чуть отпустил винт и снял консоли . Доступ к винту через бомболюк? Продолжай постройку,не останавливайся на достигнутом, а то ведь тему эту уже и подзабыть все успели
    Такую бальзовую копию в домашних условиях !? Постройка даже пенопластовой модели в условиях городской квартиры - героизм , а бальзовой да ещё таких размеров - ващпе повдвиг
    Доступ к винту крепления консолей через нишу шасси. Да, делаю на кухне 3х3 в обычной
    квартире. Но щас жалею что мелковат самолет , можно было бы масштаб выбрать 1:8, где-нидь размахом 2.50. Ну да ладно , еще посмотрим как я фюзеляж крутить тут буду. Ведь кроме консолей ничего съемного не планировал, дабы не нагонять весу.

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Еще вот фото копии
    Видел такую. Сделана классно ! Но есть косяки по конструкции самолета.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Доступ к винту через бомболюк?

    Не сразу понял суть вопроса. Дело в том что в пластине нет еще отверстия под винт крепления, просверлю в последний момент после покраски, по месту. Естественно, без снятия винта консоль не снять. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Re-exposure of IMG_8197.jpg
Просмотров: 442
Размер:	49.6 Кб
ID:	431457 Тут важно что направляющие этой пластины и пенал трубки вклеены насквозь в основные боковины мотогондол.
    Последний раз редактировалось Санек301; 14.11.2010 в 23:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертёж Ту-2
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 11:17
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. Обсуждение самолета Ту-2
    от sleepy в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 19:55
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения