Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 51 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера... "Эт точно" Желаю всем от таких посадок, ...

  1. #361

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера...
    "Эт точно"
    Желаю всем от таких посадок, как на видео, воздерживаться


    Да и от взлётов тоже...

  2.  
  3. #362
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    зато какой хансеатик крепкий , чугуний

  4. #363

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Да ,уж .....жестковато....

  5. #364

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    сравнимо с тем ощущением когда видишь как бьются две машины на дороге... аж сердце "обрывается".

  6. #365

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    552
    Ухх .... надеюсь целый остался...., а вообще мне интересно почему самолет на видео такой дерганый- пилот так рулит? ведь чем тяжелее самолет тем более он инерционный и более мягко должен управляться...или я не прав?

  7. #366

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пылот видимо, кроме пылотажу (когда по прямой не умеёт летать, но "водопад в инверсе") ничему толковому в жизни не научился. Вот и летит на ноже и на посадке газует, ужо скорость потеряв, как на баллалайке какой...

  8. #367

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пылот видимо
    "От полетов отстранить, 100 грамм не наливать, поставить в наряд, в «вечный» наряд дежурным по аэродрому!"

  9. #368

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    жалко смотреть на пилотов, для которых модель - это не самолет, а спортивный снаряд. Зачем тогда копия? летал бы на катане...

  10. #369

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    552
    А какой бой показательный можно было бы замутить с таким лавочкиным и мессером...дым в роли выливаюшегося топлива... петардами снарядить...и вообще помимо яка-12 лавочкин 5фн и ла-7 мои самые любимые самолеты... мечтаю о таком как на видео....

  11. #370

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Мы на ЛА мотораму сделали антивибрационную. Сами. Что получилось - фото внизу. Между фанерой и корпусом резиновые прокладки с болтами с двух сторон. Они идут еще на ВАЗ 2110 на крепление защиты двигателя. Люминий куплен в "кастораме". Втулки под него уже не помню где.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5418.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	34.0 Кб
ID:	433702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5419.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	51.3 Кб
ID:	433703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5420.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	43.9 Кб
ID:	433704  

  12. #371

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    У меня сборка идет полным ходом. Ну, модель конечно ну очень красивая. Ничего не скажешь. Но косяков в ней ровно столько, же сколько красоты.


    Уже две недели работаю над ошибками производителя. Может мне такая попалась, но пишу с надеждой, что те, кто ее поимеет, то почитая мои проблемы, сможет избежать или хотя бы знать о них будет.


    Проблема первая.
    Оси, нанесенные на мотошпангоут китайцами, не соответствуют действительности. Нужно перемерять, а то движок вылезет с боку.


    Проблема вторая.
    Мотошпангоут куда крепиться мотор не проклеен по всей поверхности к очень тонкому слою стеклоткани. Это из-за шва двух половинок фюзеляжа. Пришлось подливать эпоксидки. И очень даже не мало


    Проблема третья.
    Весь фюзеляж изготовлен из очень тонкого слоя стеклоткани. Весь мотошпангоут висит практически на фольге. Это у меня вторая модель от этой фигмы ESM. Даже на Cessna 185 (ESM) фюзеляж сделан на порядок прочней и то у меня при очень мягких посадках появились трещинки по кругу. Мотор тоже 3W28- А на этой Ла-7 я решительно с этим не согласился. А также учитывая опыт отрывания всей морды у моих коллег по полю я это усилил, тем более крепить капот все равно как то нужно, пластины из фанеры это дело исправили.


    Проблема четвертая.
    Бока фюзеляжа также дышат, как и я дышу вздох выдох. Это из-за отсутствия внутренних перегородок. Но их туда уже не воткнуть. Там трубки проходят. Поэтому пришлось накладывать из нутрии полоски трех миллиметровой бальзы шириной 50мм. Дышать перестали.


    Проблема пятая.
    Вчерась собрал рули высоты. Все вклеил все засохло. Конструкция довольно простая. Это тапа вилки с качалками. А вот плечи этих качалок недопустимо малы. Это очень не приятная и серьезная проблема. Если на отклоненный вверх руль высоты поставить пустой граненый стакан, то даже от этой пустяшной нагрузки он отклонится вниз и лови стакан. При этом сама серва не причем она то это держит легко. Плечо качалки не правильного размера, поэтому вилка то прогибается. Плечо удвоить минимально.
    Ну, представь, берешь вилку, а вилкой пытаешься взять бифштекс со сковородки, а она в этот момент прогибается. В общем это прогибается надо исправлять. А клей застыл еще вчера, вечером. В полете это не допустимо. И вообще этот товарищ Вилочкин со своей конструкцией как бы дурак.


    Пошел увеличивать плечи.
    К крыльям еще не приступал. Еще пока в целлофане упакованы. С опаской поглядываю на них. Они на меня.
    Вот фотки.
    Кому чего отфоткать говорите сразу.

    Да совсем забыл одно замечание. После мотошпангоута желательно все деревяшки покрыть или лаком маслостойким или тонким слоем эпоксидки. Карбюратор немного прыскает бензина с маслом во внутрь. Бензин то хрен с ним испарится а вот масло нет. Дерево портится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	43.2 Кб
ID:	435498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00018.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	30.7 Кб
ID:	435499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	43.6 Кб
ID:	435500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	49.2 Кб
ID:	435501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	66.8 Кб
ID:	435502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	40.7 Кб
ID:	435504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00022.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	38.4 Кб
ID:	435505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	33.7 Кб
ID:	435506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00028.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	33.1 Кб
ID:	435507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00031.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	53.7 Кб
ID:	435508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	33.3 Кб
ID:	435509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00034.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	32.2 Кб
ID:	435510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	61.5 Кб
ID:	435511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00039.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	57.6 Кб
ID:	435512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00046.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	57.2 Кб
ID:	435513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	49.2 Кб
ID:	435503  

  13. #372
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Конструкция довольно простая. Это тапа вилки с качалками. А вот плечи этих качалок недопустимо малы. Это очень не приятная и серьезная проблема. Если на отклоненный вверх руль высоты поставить пустой граненый стакан, то даже от этой пустяшной нагрузки он отклонится вниз и лови стакан. При этом сама серва не причем она то это держит легко. Плечо качалки не правильного размера, поэтому вилка то прогибается. Плечо удвоить минимально.
    Пошел увеличивать плечи.
    Про стакан понял, про какие плечи увеличивать - нет.
    Собрал FW190 с идентичным приводом Р.В., Ла7, два F8F этой же фирмы, только привод другой.

  14. #373

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    В мануале вот картинка.
    У них плечо качалки всего 16 мм.
    А я плечо сейчас увеличил до 40мм. Пришлось припаять к той которая стоит. Теперь совсем другое дело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	41.7 Кб
ID:	435609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00005.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	39.8 Кб
ID:	435610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00001.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	64.7 Кб
ID:	435611  

  15. #374
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    мотошпангоут наверное с торца вклеен, если он в плотную к стекляшке приклеен, то промазывание по шву, по кругу, тем более просто молой, это как мёртвому припарки... лишний вес без особого смысла...
    если уж приклеивать, тогда уже полоской стеклоткани по кругу

  16. #375

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Я поставил модель на морду и налил по краям фанеры. У меня из этих отверсий с пустотой в мотошпангоуте потекла смола, значит все таки дотекла куда нужно, что и требовалось. Но твой вариает конечно предпочтительней. Это факт.

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Про стакан понял, про какие плечи увеличивать - нет.
    Собрал FW190 с идентичным приводом Р.В., Ла7, два F8F этой же фирмы, только привод другой.
    Видно опыт у тебя не слабый.

    А как ты решил проблемку с рулем направления. А то я завтра этим узлом занимаюсь. Дело в том, что внутри фюзеляжа проложены трубочки для тросиков, но они не пересекаются. А это значит, что при разных длинах плеч на качалке сервы и на рудере тросы будут сильно провисать на крайних положениях и сильно натягиваться в нуле. Геометрия нарушена.
    Последний раз редактировалось hobbi; 26.11.2010 в 21:35.

  17. #376

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    резиновые прокладки с болтами с двух сторон. Они идут еще на ВАЗ 2110
    Позвольте вас предостеречь.
    Поосторожнее с этими опорами. Качество у них очень нестабильное, имеют нехорошую привычку расслаиваться даже от небольших нагрузок на отрыв. Редко на какой 10-ке эти опоры целые, а там по-штатному они работают на сжатие и гасят вибрации. У вас же основная нагрузка как раз на разрыв и на сдвиг.

  18. #377
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Видно опыт у тебя не слабый. А как ты решил проблемку с рулем направления. тросы будут сильно провисать на крайних положениях и сильно натягиваться в нуле.
    Опыт - дело относительное и наживное
    Плечи не удлинял, но прорезал пленку снизу Р.В. и вклеивал бруски для качалки. На F8F на Р.В. поставил не стандартно одну серву, а половинки соединил скобой. Врятли ведомая половинка выдержит даже пустую стопку - эксплуатирую самолет второй год.
    А тросы Р.Н. , думаю, не надо сильно натягивать в нуле, только обеспечить невозможность соскакивания троса в повороте. Ну наверное можно поставить компенсирующие пружины, если очень беспокоит свободный ход рулей.

  19. #378

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Я понял. Завтра обмозгую. Надо выходить из тупичков

  20. #379

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    ............ Ну наверное можно поставить компенсирующие пружины, если очень беспокоит свободный ход рулей.
    А фото данного узла с пружинками можно глянуть?

  21. #380
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А фото данного узла с пружинками можно глянуть?
    Ну например вот - сейчас что первое под руку попалось:

    Добавил еще одну фотографию, что бы было понятно где пружины стоят, хотя где они будут находиться на Ла7, в виду миниатюрной площади Р.Н. и малой скорости, не столь важно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4844.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	149.9 Кб
ID:	435716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4841.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	181.7 Кб
ID:	435717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4838.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	141.4 Кб
ID:	435723  

  22. #381

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,626
    Записей в дневнике
    3
    Понятно Эдуард. Я думал, что-то новенькое, а это из этой серии

  23. #382
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я думал, что-то новенькое, а это из этой серии
    Серия таже, главный герой немного в другом месте зацеплен - способствует натяжению основного троса.
    Но на Ла7 я бы пружины поставил по Вашему сценарию, только для того, что бы снять ударные нагрузки с колеса. Юрий жаловался на растяжение тросов.
    У себя на F8F ничего похожего не замечал, возможно крепление колеса в другом месте - роль демпфера выполняет фюзеляж.

  24. #383

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Юрий жаловался на растяжение тросов.
    Эдик ,я их поменял на какие-то (супер поводково-рыболовно материал) металл в карбоновой оплетке (с усилием в 16кг).....сегодня испытывал....три руления,три взлета и соотв.три посадки ..пока все в норме....Огромное спасибо Сане (HAS) за фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	81.3 Кб
ID:	436328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	96.7 Кб
ID:	436330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	58.1 Кб
ID:	436334  

  25. #384
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Всем- Всего!
    О видео от Юры Ресслера: пилот - ярко выраженный "пилотажник". Хорошая тяговооруженность модели (явно намного больше "единицы"...) - спасает пилота от краша. Копийность полёта - НИКАКАЯ. Посадка - вааще "ЖЕСТЬ!".
    Звук Моки - выше любых похвал!

    А центровка - явно "передневата"...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 28.11.2010 в 21:20.

  26. #385
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    их поменял на какие-то (супер поводково-рыболовно материал) металл в карбоновой оплетке (с усилием в 16кг)
    Юр наверное это выход, но не совсем технологичный, теперь что то другое принимает на себя эти нагрузки, возможно Р.М.

  27. #386

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Промежуточное коромысло с крепкой осью снимает осевые нагрузки с сервы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bau_Habicht_2006-01-04-009s.jpg
Просмотров: 324
Размер:	32.9 Кб
ID:	436692

  28. #387

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    снимает осевые нагрузки с сервы:

    О Юрий спасибо! Если с тросами (короткими ) чего опять случиться, поставлю отдельную серву на колесо по такой схеме на тягах ,замикшуется с основной .... да хотел поделиться...вчера залил 98-ой (масло Castrol-минералка) мотор просто запел, уже 12 литров съел.....(до этого 95 был) тоже хорошо ,но с 98-м лучше....

  29. #388

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Проблема вторая.
    Мотошпангоут куда крепиться мотор не проклеен по всей поверхности к очень тонкому слою стеклоткани. Это из-за шва двух половинок фюзеляжа. Пришлось подливать эпоксидки. И очень даже не мало
    точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации "гироскопа"? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и "гироскопа" на моделе не ощущается. причем видимо сам мотошпангоут уже под углом ибо капот никуда не двигал ставил его на место и вал выходил по центру мотора. собраны уже Даунтлес, Тандерболт, сейчас Карсар в работе

  30. #389

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации "гироскопа"? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и "гироскопа" на моделе не ощущается. причем видимо сам мотошпангоут уже под углом ибо капот никуда не двигал ставил его на место и вал выходил по центру мотора. собраны уже Даунтлес, Тандерболт, сейчас Карсар в работе
    Да не гироскопа-а реактивного момента блин!

  31. #390

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации "гироскопа"? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и "гироскопа" на моделе не ощущается.
    Ну, ты про китайцев так думать начал хорошо, что прям как мечта. Выкоса у них нет на этом самолете и в помине. Ты сам промерь все основательно и убедишься. Честно говоря, косяки на косяке. Вообще то, не доверяй никому.
    Спору нет, он очень красивый, но конструкция не сильно продумана. Очень много ручной работы, от которой зависит, полетит не полетит.
    Сейчас собираю крылья. Постараюсь расписать как только сделаю.

  32. #391

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Очень много ручной работы, от которой зависит, полетит не полетит.

    Это точно.....

  33. #392

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Сегодня...на снегу.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0159.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	48.6 Кб
ID:	438674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0160.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	57.3 Кб
ID:	438676  

  34. #393

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Юра привет. А какой вес у тебя все же получился?

  35. #394

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Миш,привет! Взлетный 7850 гр.........

  36. #395

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Мне для ориентации. Я на смоле не экономлю. Не хочется хлипких соединений, потом боком выходят.
    Как тебе зимой то стартовать мотор удается?

  37. #396

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Как тебе зимой то стартовать мотор удается?

    Миш,будешь смеяться,но легче чем летом,вытягиваю подсос ,три раза кручу до вспышки,потом подсос убираю и еще раза три или четыре .... и заводиться, хотя в мороз больше десятки (-10) не летал.... по весу..так по ощущениям был бы тяжелее еще на 500-700 гр .тоже все нормально было-бы ,запас по тяге очень хороший...

  38. #397

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,898
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    вчера залил 98-ой (масло Castrol-минералка) мотор просто запел, уже 12 литров съел.....(до этого 95 был) тоже хорошо ,но с 98-м лучше....
    сало Mobil Super 2T

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Юр наверное это выход, но не совсем технологичный, теперь что то другое принимает на себя эти нагрузки, возможно Р.М.
    Эдик, проблема только в стоковом тросе, гавно редкосное. Тот, новый, прочный и в меру эластичный. Пружинки ставили... но не вариант. С самолёта 2.2м работать как нужно Юре отказывались.
    Последний раз редактировалось greg v; 07.12.2010 в 11:37.

  39. #398
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    С самолёта 2.2м работать как нужно Юре отказывались.
    Про пружины не слышал, может надо было бы поменять жесткость, или ограничить ход. На фото выше Экстра 330 2.6м - конструкция с пружинами эксплуатируется второй год, не очень часто, зато уверенно - первый Р.Н. с низу уже протерся.

  40. #399

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    "Эт точно"
    Желаю всем от таких посадок, как на видео, воздерживаться


    Да и от взлётов тоже...
    Ребят у самолета на видео какой двс? и самолет ESM ???

  41. #400

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Цитата Сообщение от Geront Посмотреть сообщение
    Ребят у самолета на видео какой двс? и самолет ESM ???

    В начале же муви чётко показано в титрах
    Модель: scalewings (www.scalewings.com)
    Мотор: MoKi 215 CC

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения