Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Тоже брал на этом сайте, ничего не подорожало, но ждал долго когда появится у них, а ко мне быстро отправили ...

  1. #601

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Тоже брал на этом сайте, ничего не подорожало, но ждал долго когда появится у них, а ко мне быстро отправили и той компанией которую я указал. Видно, раз в год и палка стреляет.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Как это не подоражало? Было 14 с копейками, теперь 17 с копейками, а как придёт и будет в наличии, наверняка за 20т.р. вылезет.

  4. #603

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Как это не подоражало?

    Когда я брал, цена висела 14 с копейками, ждал долго, но когда он к ним пришел, я его взял по этой же цене. А по поводу того что цена растет, так и долар когда-то шесть рублей стоил.

  5. #604

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    С ЕSМ-а в Россию не притащишь. Они ссылку на хоббифою дают. Типа, с ними и договаривайтесь, а мы в РФ не возим. Так что без вариантов.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    брал у них, проблем не возникло, только подорожал на 1,5тр
    а мне хлам прислали,заказал движок одной марки прислали другую и с возвратом проблемы!!!
    Вобщем это дело личное,но дело было!

  8. #606

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Когда я брал, цена висела 14 с копейками, ждал долго, но когда он к ним пришел, я его взял по этой же цене. А по поводу того что цена растет, так и долар когда-то шесть рублей стоил.
    Когда зелёный стоил 6 деревянных, ESM и в помине небыло. Я просто смотрю на цену производителя и наших "дистрибьютеров"-барыг. Ща начнётся таможня, бензин и т.д. и т.п. Ладно закрыли разговор. Только, когда будут в наличии смотим на отпускную цену.

  9. #607

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Достался и мне мальца подбитый, из "Поющей эскадрилии" ESMовский ЛА-7. Какой же отстой, качество изготовления!!!
    Бум восстанавливать - доделывать, естественно перекрашивать. Фонарь бум давить по болвану.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Лавку жалко!

  12. #609

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Лавку жалко!

    Категоричски не согласен! Рад за него (Лавка-ОН). Похоже, наконец попала в хорошие руки, ждет его долгая жисть!

  13. #610

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, я постараюсь оправдать Ваши слова.

  14. #611

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    желаю удачного восстановления и многократных полетов. а качество набора - эт да...

  15. #612

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Какой же отстой, качество изготовления!!!
    я так думаю имеется в виду СаМо качество исполнения производителем...(явный отстой), а не то что пришлось слепить из того что было...
    если только приложиться по серьезному.....Удачи!!!

  16. #613

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    я так думаю имеется в виду СаМо качество исполнения производителем...(явный отстой), а не то что пришлось слепить из того что было...
    если только приложиться по серьезному.....Удачи!!!
    Естественно, качество производителя -отстой и всякие поносные слова. После ревизии фюзеляжа (самолёт был в электроварианте, будет ДВС), виден непроклей всех шпонгоутов и всего фанерного, вернее проклей есть-был, но видимо это не клей, а какие-то сопли, так как практически живут своей жизнью из-за дышашего фюзеляжа. Фанера мотошпангоута вообще держится на честном слове. Тому, кто собирал для бывшего хозяина самолёт- пожизненный ицык с гвоздями!!!

  17. #614

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Так... надо перепроверить... А то фанера на мотошангоуте уже проклеена. а вот на остальное внимание не обращал....

  18. #615

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    самолёт был в электроварианте
    не Славы случаем

  19. #616

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    не Славы случаем
    Другого в электроварианте не знаю.....

  20. #617

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Блин, до своего Ла7 никак руки не доходят, на половину собранный у Товарища лежит...

  21. #618

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Да Александр. Я так и не понял, кому повезло самолету или тебе? Или обоим? А может быть никому?
    То, что эта фигма делает коряво не секрет ни для кого. В моем Ла7 нет ни одного квадратного сантиметра который бы я не переделал.
    Непродуманно все!!!
    Но все равно этот заср…..ц красивый. И с этим ничего не поделаешь.
    Если нужны фотки узлов, то нет проблем. Как раз сейчас на профилактике.

  22. #619

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    думаю всем будет интересно, ТЕМА как раз про это!!!

  23. #620

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ............Если нужны фотки узлов, то нет проблем. Как раз сейчас на профилактике.
    Михаил, конечно скиньте фото, посмотрим - оценим, что-то возьмём на вооружение. Коллективный разум, он гораздо интереснее.
    Кстати, Михаил вашу методу, усиления боковин дышащего фюза, полосками 3мм бальзы я уже применил.
    Я тоже по процессу ремонта и переделки буду скидывать фотографии.

  24. #621

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    С удовольствием сделаю.
    Завтра отфоткаю.

  25. #622

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Вот немного.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1611.jpg
Просмотров: 206
Размер:	37.2 Кб
ID:	565497Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1612.jpg
Просмотров: 142
Размер:	31.2 Кб
ID:	565504Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1623.jpg
Просмотров: 434
Размер:	34.6 Кб
ID:	565505Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1627.jpg
Просмотров: 156
Размер:	32.3 Кб
ID:	565506Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1630.jpg
Просмотров: 150
Размер:	34.2 Кб
ID:	565507Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1632.jpg
Просмотров: 230
Размер:	41.3 Кб
ID:	565509Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1636.jpg
Просмотров: 1006
Размер:	52.0 Кб
ID:	565510Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1642.jpg
Просмотров: 239
Размер:	46.3 Кб
ID:	565512
    Я не знаю, какой мотор будет у тебя, но у меня по центровке на сам мотор пришлось подвешивать аккумуляторы. Иначе задница сильно перевешивала. Ну, прям как для 3Д, не иначе. Я уже писал, что мотошпангоут я проклеивал и усиливал поперечинами. Площадку для серв рудера и руля высоты я подглядел у Юры. Умно придумано. Эта площадка так же усиливает бока под фонарем. Все трубки выкинул, как видишь на фото. Они все не соосны. Я так и не понял, зачем они вообще были установлены. Управление задней стойкой я так же изменил.
    Летаю с футабовскими гиро 351 на элеронах и 352 на руль направления и высоты.
    Копийный взлет специально в пол газа, с длинным пробегом, что бы видно было, что ему не легко, за три метра от конца полосы легкий отрыв. Ужас как красиво. Спасибо гирам.
    Если есть вопросы. Давай.

  26. #623

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Миш,привет! Особенно понравился вот это узел, родное крепление вообще выкинул....... и вообще все так основательно сделал...здорово!!!!

    Субботний взлет...

  27. #624

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    А ты щитки на ретрактах я вижу опять поставил. А я без них шпарю. Но теперь решил их все же приладить. У меня при выпущенных шасси есть небольшой люфт. При убранных тоже есть. Скажи а у тебя там что происходит? Если не трудно сфоткай для меня вид спереди и выпущенными шасси.

  28. #625

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    есть небольшой люфт

    Люфты тоже есть....небольшие ,в обоих положениях.Фотки постараюсь выложить в среду. Предвижу твой вопрос....механизм уборки шасси должен быть с 85 градусами раскрытия, сначала было 90 град. мне их поменяли в магазине.....а то было похоже на МЕ-109.....

  29. #626

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Да с 85 градусами у меня в порядке. Меня интересуют фотки с развалом колес.

  30. #627

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    с развалом колес.
    Понял! ОК!

  31. #628

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Мы вот такой http://kitcutters.com/Smi/SmiLA7Fighter.htm начали собирать. Конечно надеемся, что получим лучший самолёт в своём классе

  32. #629

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    619
    Долго думал, брать или не брать сей аппарат, но все же решился.
    Но с одним условием, когда появиться электро шасси. Видел не однократно "геморрой" с пневматикой.
    И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси, потом самолет куплю в Москве, пересылке не доверяю приходят дрова, а тут можно все просмотреть.
    Двигатель планирую MLD-35 надеюсь потянет, может влезет целиком под капот с питс глушителем.
    Подскажите может кто ставил такой движок напишите

  33. #630

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Про двигатетель ничего не скажу, у меня будет стоять Саита-57, а вот про шассси это Вы зря. У меня есть электрические Ладо и штатная пневматика, так вот пневматика очень хорошо работает, просто надо обладать не дюжинным терпением, что бы ее настроить, электрика так копийно работать никогда не будет.

  34. #631

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    питс не лезет со штатной рамой

  35. #632

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    У меня вопрос , знакомый привозит самолёты и LA-7 (ESM Model) бывают то же , продаёт по 17К вроде , я мог бы попросить скидку , рублей 500 думаю он уступит и того вышло бы в 16500р. , если кому надо , то могу посодействовать , если нет , тогда не буду просить. Я не знаю дорого это или нет , мониторинг цены на LA-7 не проводил и не в курсе где и по чём он продаётся , если кому будет интересно пишите , я всё узнаю , думаю да же можно будет с начало проверить что в коробке , чтоб дрова не покупать...

  36. #633

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    619
    Доставка с пhttp://www.troybuiltmodels.com/ получается 15.786руб. Правда не проверял, но счет они выставили. Покупать там боюсь, по причине плохой доставки почты (дрова).
    Последний раз редактировалось РОМЗЕС; 19.12.2011 в 13:55.

  37. #634

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BigAlex Посмотреть сообщение
    У меня вопрос , знакомый привозит самолёты и LA-7 (ESM Model) бывают то же , продаёт по 17К вроде , я мог бы попросить скидку , рублей 500 думаю он уступит и того вышло бы в 16500р. , если кому надо , то могу посодействовать , если нет , тогда не буду просить. Я не знаю дорого это или нет , мониторинг цены на LA-7 не проводил и не в курсе где и по чём он продаётся , если кому будет интересно пишите , я всё узнаю , думаю да же можно будет с начало проверить что в коробке , чтоб дрова не покупать...
    А чё там мониторить, вот только здесь и продаются http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html и ещё скидка -5%. Как-то вот так.

  38. #635

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    С пневматикой повозиться придется это факт.
    Я когда все приладил, и уж было собрался в небо, подходит ко мне сын прислушивается и говорит, а чего это там у тебя под крылом сипит.
    Не получилось в тот день с небом.
    Разобрал ретракты до самых мелочей.
    Поршня на валу были отвернуты и держались на двух нитках резьбы. Этим китайцам да по яйцам. Хотя кто еще их делать то будет. Людей кроме их больше не осталось. Пускай с яйцами остаются.
    Крышки пневмо цилиндров тоже откручены оказались. Если у кого шипеть в этом месте будет, я могу растолковать, как исправить можно. Там своя хитрость.
    И только после многоразовых проверок эти яйца из крыла стали хорошо вылазить.
    А вот с электроприводом ребята мудохаются по более. Пневмо гораздо получше будет. Хотя кто его знает.
    Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
    Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
    Александр. Похоже бросил ты востановление.
    Как бы ни слуху ни духу.

  39. #636

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси,
    Роман а можно ссылочку на шасси.

  40. #637

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ...............Александр. Похоже бросил ты востановление.
    Как бы ни слуху ни духу.
    Нет Миш, я на полпути не останавливаюсь, просто сейчас другие подвернулись ремонты! А за этот, как обещал - обязательно отчитаюсь.

  41. #638

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Ну конечно давай дерзай. Ждем развития событий.
    А если что не ладится
    мы мигом к вам заявимся с лопатами и вилами
    Денечек покумекаем и выправим дефект.

  42. #639

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ...............Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
    Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
    Михаил, откуда такой вес набежал???!!! Я на такой вес при всём желании не смогу выйти. Сейчас прикинув и взвесив всё, что там будет стоять вместе с пневморетпактами и ДЛЕ-30, выхожу на вес =6300 не заправленного, ну пусть ещё на проклей и смолу со стеклом 200-300г добавится и топлива в шишкин лес 0,4 литра. Ну 7кг в худшем случае, но не 8150.

  43. #640

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Вообще-то у меня получилась сильно задняя центровка изначально.
    Ничего не добавляя на задницу, а только убирая от туда все лишнее все равно сильно задняя. Из лишнего на заднице только платформа с двумя сервами и баллон для воздуха. И то это все очень рядом с центром тяжести. И только две полоски бальзы для прочности боков. Хотя я от туда выдрал все трубки и фанерные крепления для них.
    Мотор 3W28 я максимально вытащил вперед и при всем этом, мне пришлось бы 360 грамм грузить свинца почти на пропеллер. Ну, я и приделал над мотором аккумуляторы вместо свинца. Два по 2200 мА. Этот самолет с задней центровкой не летун. Лучше больше веса, чем задиристый нос. Задиристый нос и у людей большая проблема. Гордость и гордыня звучат почти одинаково но это противоположность.
    Площади рулей маленькие поймать тяжело на малых скоростях. Ему очень точно нужно выставить центр тяжести в отличии от многих других.
    Вот это и есть, как бы лишний вес, но его все равно догружать необходимо.
    И еще из лишнего веса это два гиро 352 и 351. Плюс повербокс эволюшен 125 гр.
    Я в начале думал, что облетаю и привыкну к сильно задней центровке. Но его болтает из стороны в сторону на посадке, а у меня полоса короткая и лес с одой стороны. Я, конечно, приладил гиро, а куда деваться то. Они эту болтанку, конечно, ликвидировали, но контроль скорости тяжело выдерживать. Гиро до последнего его ведут, как по рельсам, но потом он плашмя как на парашюте собирался садиться еле удерживал подгазовками.
    Плюнул я на эти мытарства, догрузил вторым аккумулятором нос, поставил повер бокс и только затем это стал элегантный очень копийный самолет. Прям я его зауважал. В нем самое загляденье это взлет и посадка. Он как вытаращит щитки, я рулить забываю. Я приладился в режиме удержания гиро до почти самой земли доводить, рулить то при этом не требуется, а сам наслаждаюсь. Здесь и сейчас. Вот это чудо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения