Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2032

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Миш, позравляю!!!! С облетом! У меня все батареи на мотошпангоуте висят(2400 NiCd борт и 1750 NiCd ,морду не грузил ....канистра ...

  1. #641

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Миш, позравляю!!!! С облетом! У меня все батареи на мотошпангоуте висят(2400 NiCd борт и 1750 NiCd ,морду не грузил ....канистра (глушитель) штатная 3W--ая сама по себе не легкая...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Привет Юра. Спасибо.
    Выходит, что модель заточена под более тяжелый мотор коли и у тебя аккумуляторы на морде скопились.

  4. #643

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,695
    Записей в дневнике
    3
    На сайте ESM http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html вообще-то указан мотор 38-50 кубов, непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые бензинки.

  5. #644

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    объясните пожалуйста про гиро, а то я даже не представляю как это выглядит на самолете!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    477
    [QUOTE=РОМЗЕС;3010363]Долго думал, брать или не брать сей аппарат, но все же решился.
    Но с одним условием, когда появиться электро шасси. Видел не однократно "геморрой" с пневматикой.
    И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси

    Если не секрет, где заказывали электро шасси, тоже ищу.

  8. #646

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    На сайте ESM http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html вообще-то указан мотор 38-50 кубов, непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые бензинки.
    Так от тебя и пошла.
    Помнишь, я задал вопрос, а сможет ли 3W28 его потянуть. Ты очень смело ответил, что конечно.
    После этого я пошел и купил. Да еще тебе предлагал. Но у тебя свои контакты для покупки были.
    Но к счастью ты и оказался прав. Как в десятку попал. Для этого самолета больше и не требуется. Это не 3D. А таскает он его мама не горюй.
    Все что больше еще тяжелей по весу и засунуть под капот без порезов не возможно.
    А 3W28 залез как к себе домой.
    Так, что персонально тебе большая благодарность от меня лично.

    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    объясните пожалуйста про гиро, а то я даже не представляю как это выглядит на самолете!
    Я немного не понял. Извини. Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?

  9. #647

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?

    Если можно и то и другое и поподробнее !!!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    622
    Я немного не понял. Извини. Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?[/QUOTE]

    Тоже прошу показать фото, и описать подключение и настройку (по возможности)
    Вот адрес для заказа самолета и электро ретрактов.
    http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80ER.html

  12. #649

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые
    Самолет-прототип ЛА-7
    Тип набора:
    Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
    Комплект поставки:
    - Детали модели самолета
    - Фурнитура для сборки
    - Инструкция по сборке
    - Наклейки
    Технические характеристики:

    Размах крыла
    2032мм
    Длина фюзеляжа
    1650мм
    Площадь крыла
    68 кв.дм.
    Нагрузка на крыло
    113 гр/кв.дм.
    Полетный вес
    7500-7700гр
    Рекомендуемый двигатель
    26-40 куб.см. бензин ...... о 50 сс ни слова нет....... да и много ему 50сс ,Михаил прав... на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.

  13. #650

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Сейчас отфоткал можно рассмотреть. Хотя не очень-то разберешь.
    Я попробую расписать словами.
    Я купил футабовские гиро. 352 и 351.
    352 это сразу в одном корпусе две гиро по двум осям.
    351 это гиро только с одной осью управления но имеет два входа и два выхода.
    От приемника как правило управляется одна серва. Между приемником и сервой включается гиро. Ты с передатчика управляешь сервой. А гиро немного добавляет если модель от ветра меняет положение.
    У себя на ось «X» 352 гиро я подключил руль направления.
    Ось «Y» на той же 352 гиро я подключил руль высоты.
    А на элероны я подключил 351 гиро.
    У меня 12 канальный приемник. Свободных мест сколько угодно, по этому управление всех трех гиро завел на 10, 11 и 12 канал. И с передатчика могу включать гиро а могу их вообще не использовать.
    На руль направления и высоты я установил чувствительность 80%.
    На элероны 70%. А то немного флатерить начало.
    Вот и вся регулировка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00001.jpg
Просмотров: 225
Размер:	58.0 Кб
ID:	581951Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.jpg
Просмотров: 193
Размер:	69.3 Кб
ID:	581952Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.jpg
Просмотров: 267
Размер:	51.6 Кб
ID:	581953

  14. #651

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,581
    Миша,
    А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.

  15. #652

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Самолет-прототип ЛА-7
    Тип набора:
    Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
    Комплект поставки:
    - Детали модели самолета
    - Фурнитура для сборки
    - Инструкция по сборке
    - Наклейки
    Технические характеристики:

    Размах крыла
    2032мм
    Длина фюзеляжа
    1650мм
    Площадь крыла
    68 кв.дм.
    Нагрузка на крыло
    113 гр/кв.дм.
    Полетный вес
    7500-7700гр
    Рекомендуемый двигатель
    26-40 куб.см. бензин ...... о 50 сс ни слова нет....... да и много ему 50сс ,Михаил прав... на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.
    Юр, всё что пишут в наших магазинах, это я читал. Я же специально дал ссылку на ESMовский сайт, там написикано Wing Span: 80" (2032 mm)
    Length: 65" (1650 mm)
    Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm)
    Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm)
    Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information
    Radio: 6ch & 8 servos
    Gas Engine: 38cc to 50cc
    Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle

    А то, что он будет летать и летает с этими моторами, которые у Вас я и не сомневался.

  16. #653

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Миша,
    А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.
    У меня гиро стоит почти на всех самолетах. И маленьких и больших.
    Режим «возмущения» настолько хорош, что привык к нему как, будто он был всегда.
    А вот «удержание» все время подмывало по использовать. Все лето понемногу его включал на короткое время. Весь его смысл в небольшом добавлении ручкой управления к тому, что уже есть. То есть включаешь и немного корректируешь. А все остальное делает сама гиро. Но при этом нужно охватить гирами все три оси.

  17. #654

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,581
    Михаил,
    >> возмущения << это рэйт да?
    А ты гиро выключaешь в полёте? У меня на всех самолётах с хвостовым колесом стоят Футаба 350 на руле направления. Но я их только в рейт режиме исползую, да и то только на взлёте и посадке. В полёте выключено. Может попробую и в ржиме Head.Hold в след. сезоне.
    Сервы ДжейАр то ты купил?

  18. #655

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Так есть. "Возмущение" это рэйт.
    Как правило, в полете я гиро не использую. Хотя если летаю в сильный ветер то и не выключаю. У меня полоса имеет лес с двух сторон. Меня многие не поймут. Но даже в небольшой ветер из-за леса все время закручивает, подкидывает, заваливает. Иногда приезжаю к соседям на открытой местности и балдею от ровности и предсказуемости полетов даже при ветре.
    Сервы JR8711 купил. Сейчас собираю Себовскую Сушку 2,2м под DA60. Ажно руки горят. Туда и предназначены.

  19. #656

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Gas Engine: 38cc to 50cc
    Привет, Александр.
    Пишу не первый раз специально, что бы обратить внимание на слабые места в этом самолете.
    Этот самолет сконструирован 80% копийность и только 20% имеет смысл как самолет.


    ESM это делает специально, что бы люди головы сломали на совсем. У меня есть еще Cessna 185 от этой же фирмы и проблемы те же самые. Мне кажется, что они раньше только воздушные змеи конструировали.
    Вот самолет у Алексея Яблокова (yablokov ) в этой же теме вот он настоящий. Этот «самолет-копия». Каждый узел осмыслен и правильно изготовлен. Я на Алексеев самолет рот разинул, а дальше как «кур в ощип попал».

    У моего это «копия» и немого «самолет». Он красивый и это все. Вся фанера внутри не имеет отношения к самолету. Просто от болды, просто как то для чего то.

    1. Мотошпангоут держится на фольге 0,3мм какого то там композита. Про какие там 50 кубов все говорят. На один старт не хватит. Мотор к китайцам улетит, а все остальное на тебя плюхнет. Я приклеил шесть фанерных пластин, что бы его связать с фюзом. За одно эти приклейки для крепления капота подходят.
    Мотошпангоут приклеен только на 30% к плоскости этой фольги. И туда пришлось заливать много эпокидки.

    2. Заводская конструкция управление рулями высоты и направления не годятся вообще. Я впопыхах сделал как они рекомендовали, но все тросики пилили эти трубки и входили в них под сильно не правильными углами. Я все выдрал от туда вклеил платформу по Юриному рецепту. Сама качалка руля высоты имеет маленькие плечи. По этой причине ось под нагрузкой гнется. Пришлось минимально в два раза увеличивать плечи этой качалки.


    Короче всех могу только расстроить, куда не сунься все переделывать.
    А на втором столе Себовская СУ29 стоит. Которая 2,2 метра. Ну хоть плач.
    Все из Китая. Но разница как Мерседес и Запорожец.

  20. #657

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Собираю 3 самолет от ESM. в данный момент корсар, но его не рассматриваю, ибо пытаюсь сделать самолет для показухи, посему режу, пилю, дорабатываю и т.д.. предыдущие 2 SBD-5 и P-47. никаких проблем, первый с мотором в 40 кубов, второй 26. все сделано по инструкции, все работает великолепно. что до надежности, так вот первый (SBD-5) из-за проблем с приемником, с высоты 50 метров вошел в штопоре на полном газу в планету. мотор цел, мотошпангоут цел, все рулевые плоскости и механические узлы целы. фюз в райне кабины в гормашку, но слой стеклотнкани изнутри вернул все на место.вот правда крыло в дрова. друг заканчивает сборку Шторха и Ла-7. человек 20 лет занимается моделизмом,у него почему то вопросов не возникает. просто относиться нужно в к таким продуктам как к коркам и доводить до ума. но конструкция привода РВ и РН родная и работает нормально. Р-47 летает по сей день, никаких проблем.

  21. #658

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Ты прав, что это только корки. И ничего больше.
    Давай на примере все и посмотрим. Попроси своего друга, который 20 лет занимается, пусть сделает фото своего варианта управления рулями высоты и направления. Хотелось бы народу показать, под какими углами тросики туда входят и выходят на сами качалки.
    А что хороший вариант немного подискутировать. Я бы сам сделал фото, но у меня этого уже больше нет.
    Может и у него возникнут вопросы. И более лучшие варианты.
    И как много полетов все же было совершено?
    Я про Ла7.
    И для примера хотя бы один бредовый вариант. А как они это же реализуют. Неужели также тросы гнут и трут о края трубок. И плоскости крепления серв интересно посмотреть.

  22. #659

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    не могу сказать за ла-7 ибо он начал его собирать и отложил в пользу шторха, ну нравятся ему самолеты первой мировой. так вот на нем он оставляет систему тросов. мне она можно сказать идиологически не нравится, поэтому на корсаре вероятнее всего я буду делать тягами. но пока ничего сказат не могу ибо пока отсутствует мотоустановка и шасси. поэтому пока просто довожу до копийности крылья(огни, пулеметы, обшивка и т.д.) с упрвлением хвостовой частью буду заниматься когда будет известна примерно центровка. но тут сразу все пойдет не по инструкции ибо создание кабины автоматом удаляет родную раму машинок.
    когда Серега возьмется за Ла-7 Обязательно сфоткаю.
    но могу в выходные выложить фото моторной части Даунтлеса после вертикальной встречей с планетой. где мотошпангоут цел
    я лично не люблю цельно деревянные самолеты. ну не нравится мне их ремонтировать и т.д. а фирм делающих из стекла полукопии в таком масштабе и такой ценовой категории просто больше нету. а возможности делать корки самому просто нету.(негде работать со смолой и страгать болванки)

  23. #660

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Да я и не сомневаюсь, что у вас там золотые руки. И что можете доводить до совершенства, тоже не сомневаюсь. Тока эти корки не стоят таких больших денег, раз ты свой труд туда опять докладываешь.
    Че ее клеить эту фанеру коли ее от туда вырывать приходиться. Вот о чем речь то.
    Я про систему тросов изжоги не имею, почему эти троса трубки пилят, вот в чем вопрос.
    Вот с пулеметами это ты правильно делаешь. Доводи их до ума. В хозяйстве все сгодиться.
    Ждемс фото. И реакции (без мата конечно) про мотошпангоут на Ла7. Он к чему прикреплен то?

    Все пошел в парную.

  24. #661

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    По поводу движка "полтинника" смотрим пост №582,там пара видюх с подобными движками.Я вот тоже колебался между 36 и 57 саитой,взял 36,летом попробуем.Если с двх тактным полтинником может еще и нормольно, то четырех тактный движок такого объема уж больно тяжелый по весу.Хотя есть видюха этой "лавки"с радиальной 325саитой,у которой вес тоже за 2кг.С такими движками не самоль ,а ракета,только для очень опытных пилотов.

  25. #662

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Привет, Александр.
    Пишу не первый раз специально, что бы обратить внимание на слабые места в этом самолете.
    Этот самолет сконструирован 80% копийность и только 20% имеет смысл как самолет.
    Михаил, копийность там именно на 20%, далеко ему до копийности, тем более масштабности.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Вот самолет у Алексея Яблокова (yablokov ) в этой же теме вот он настоящий. Этот «самолет-копия». Каждый узел осмыслен и правильно изготовлен. Я на Алексеев самолет рот разинул, а дальше как «кур в ощип попал».
    У него самолёт как самолёт, так же падает и т.д. видели, знаем......

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А на втором столе Себовская СУ29 стоит. Которая 2,2 метра. Ну хоть плач.
    Все из Китая. Но разница как Мерседес и Запорожец.
    Миш, этот мерседес.... который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г....., только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы.

  26. #663

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    этот мерседес.... который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г....., только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы
    У меня конечно зрение уже не очень. Но...
    У нас на поле 2 себовских сушки 2.2, бензин и электро. Чета я там Г. не смог найти. Ни в одном месте. Из деревянных 3Д полукопийных, так сказать, самолётиков, по качеству может тягаться только с 3DHS. Кроме того, он по моему единственный в классе, обшитый ЦЕЛИКОМ бальзой, включая рули, причем без увеличения веса.
    Отсюда вывод: Или кто-то таки не щупал этот самолёт, или он же - величайший неудовлетворённый авиамодельный эстет.
    За ESM пару раз срывался в магазин, но, посмотрев на месте, расстраивался и отказывался от покупки. Вообще, небрендовый композит вызывает какое-то особенно нехорошее чувство, по сравнению с небрендовым деревом... Это просто мои ацюцения.

  27. #664

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Нет Александр.
    Не могу с тобой согласиться. Это не говно. Это «мерседес».
    У меня Себовская СУ29 трудится уже два сезона. На полную катушку. Правда, размером он 2,6 метра. И вес 13кг. Летает изумительно. Да и пилот я не бог весть, какой но кроме восхищения ничего сказать не смогу. Знаешь когда воздух в рот попадает и сказать не можешь.
    А по простоте сборки и умности конструкции равных нет. Очень красиво продуман. Из недостатков есть один, фонарь крепится жидковато. Вот только его я и усилил.
    Вот вся проблема в его весе 13 кг для моего радикулита немного не подходит, вот лишь только по этой причине я и купил на размер поменьше. А мой Симензиневский Як54 2,2 м уже немного начинает разбалтываться. Вот Себовский 2,2 его и заменит.

  28. #665

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    А что темку подчистили? Вроде было больше сообщений, правда больше с ругательствами ... ну и ладно.

    Может кому пригодится, я на своей модели проблему с расположением пневматики решил так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01512 (2).jpg
Просмотров: 156
Размер:	29.9 Кб
ID:	582508Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01513 (2).jpg
Просмотров: 342
Размер:	33.1 Кб
ID:	582509Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01514 (2).jpg
Просмотров: 129
Размер:	37.2 Кб
ID:	582510Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01516 (2).jpg
Просмотров: 156
Размер:	38.0 Кб
ID:	582511
    Площадку для серв рудера и элеватора пришлось сделать выше, для того что бы тросики не терлись об трубки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01519 (2).jpg
Просмотров: 237
Размер:	52.5 Кб
ID:	582512
    Стоковые трубки для тросиков выкинул "Г" - полное, заменил на карбоновые хлыстики от телескопических удочек, а вместо стокового тросика пропустил кевларовый поводок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01520 (2).jpg
Просмотров: 268
Размер:	57.0 Кб
ID:	582514
    Все работает изумительно, в том числе и задняя стойка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01521 (2).jpg
Просмотров: 215
Размер:	46.4 Кб
ID:	582515Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01522 (2).jpg
Просмотров: 281
Размер:	35.2 Кб
ID:	582516
    Кто-то писал про плохое крепление мотошпангоута к стеклу, не знаю, может мне модель такая попалась, именно мотошпангоут вклеен на совесть, а все остальное так себе. Забыл сделать фото, завтра сделаю.

  29. #666

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,151
    Не ребята! Тему вы развиваете хорошую и успехов вам в вашем деле. Но у Яблокова Ла-7 классно сделан и вложено туда что денег, что сил, что умения. А Лёха мастер от бога. Я его работы видел , в том числе и Ла-7. Я это вам заявляю официально. Вот когда кто нибудь из некоторых выкатит такой же аппарат в этом масштабе , вот тогда и говорите видели , знаем.
    С огромным уважением к вашим трудам.

  30. #667

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    57
    Сообщений
    632
    Ну и почистили тему,но банить Лешку помойму не надо было,модератору конечно виднее,но все же его(Лешку) спровоцировали мне кажется....Ну там 305 китайское предупреждение наверное в самый раз?
    С ув.

  31. #668

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,151
    Ну правильно! Лёха горяч, на счет правды и качества и чистоты моделизма. А во круге всего хватает.
    Так что тут перегиб, зря Лёху забанили.

  32. #669

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Andrey_NV Вот это круто у тебя получилось. Особенно засунуть баллон в крыло. Я не допер немного. Хотя и ты не с первого раза дотумкал, коли дыр для воздуха насверлил в крыле.
    А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.
    Задняя стойка слюнки текут. У меня такого терпежу нет.
    А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
    Мой тебе совет обследуй мотошпангоут. Даже если он приклеен на фабрике хорошо, то он к самому фюзу приделан через фольгу.
    Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.

  33. #670

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    коли дыр для воздуха насверлил в крыле

    Дыры для воздуха, можно было и не делать, но в связи с тем, что процесс настройки пневматики очень длителен и трудоемок, требует не однократного снятия и устанновки шасси, то есть трубки нужно то подать к стойкам, то вытащить, а на собранном крыле у меня получалось (и то с трудом) это сделать через штатные отверстия.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.

    В основном только из-за задней стойки, требовалось развести троса таким образом, что бы они не мешали работе задней стойки, а задняя стойка не мешала им. Трубки закреплены на штатные закладные, но в других местах, выбранно оптимальное их расположение, что бы троса минимально терлись об них.
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
    Вес мерять еще рано, идет доработка и сборка. Центровка я думаю будет нормальной, специально утяжеляю зад, так как силовая установка весит 2 кг. Саито FG-57 (уже в пути).
    Про вес и про нагрузку, мне говорить не стоит. Копия должна быть тяжелой, я не хочу от модели получить воздушный змей с силуэтом известного самолета. У меня была модель Спитфаера от Киошо, почти в два раза перетяжеленная, и мне нравился полет данного аппарата, да скорости были высоки, но в этом и прелесть, длинный разбег, длинная посадка, затяжные элементы пилотажа, ну и т.д. у каждого в голове свои тараканы ...

  34. #671
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    в том числе и задняя стойка:
    не многовато там навешано? нос догружать не придётся?

  35. #672

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не многовато там навешано? нос догружать не придётся?

    Еще не все видно, за центром тяжести к хвосту стоит механизм открытия фонаря и хорошо если прийдется догружать нос, я пока переживаю, что зад легкий.

  36. #673
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    так вешайте, сразу видно будет...
    на Ла-7 из собственного опыта, ещё ни разу не видел с лёгким задом, все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси...

  37. #674

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси...

    Ждем двигатель и будем посмотреть

  38. #675

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,581
    Вот и я в заблуждении - с какими гирами. Я купил на Хеликрафт Футаба 350, так она сама в ХХ режим встала и я потерял управление - краш. Наверное левая. Какие гиры кто тут использует кроме Футаб 350 351 352 и АСТ? На копиях ведь все их используют - без них будет как во Владимере прошлым летом - никто ни взлететь не смог ни посадить.

  39. #676
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    все потом с гирями летают

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    с какими гирами

    я про это Нажмите на изображение для увеличения
Название: girya-1kg-m3_38157839_1_F.jpg
Просмотров: 5
Размер:	15.0 Кб
ID:	582637
    а вы про что?

  40. #677

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,581
    Вы, Witali Dukin, в прошлом веке живёте - ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.
    Даже наш чемпион В Робертyс и тот на 2х каналах их пользует. Без них он бы так высоко не поднялся

  41. #678
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.
    йес сер! а зачем на Лавку гиро? они и без гир летают не плохо...

  42. #679

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.
    Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.

  43. #680

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Привет, Влад. spyder3
    Да они тебя немного подкалывают.
    Разговор зашел про дополнительный вес на заднице и что придется гири докладывать для баланса, а ты наверно понял, что разговор на гиро переметнулся.
    Бывает конечно.
    Да конечно Ла7 и без гир летает. Кто бы сомневался.
    И на «запорожце» кондиционера не было никогда и ничего. Ездили себе потихонечку.
    Чета не видно ни «запорожцев» ни «москвичей» на дорогах то. Иде они?
    Но тема, то про «Мерседес» батенька. А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.

    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.
    А у меня очень плотно крыло встает. Думал, что немного должно разболтать от тряски и посадок, но до сих пор сильно плотновато. Болты, когда заворачиваю, то немного трещит. Короче плотновато у меня. Так не должно быть.
    Это точно про время. Каждый узел дорабатывать и додумывать.
    Но все равно он красивый.

    Привет, Вячеслав. sgon
    Последний раз редактировалось hobbi; 23.12.2011 в 13:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения