Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 51 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yury99 Вот нашел ..примерно третий полет на лашке....с канавой... http://youtu.be/X6T8ToCJUp0 Супер самолёт, Юрий. Хорошо Вам жить без правил, ...

  1. #721

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вот нашел ..примерно третий полет на лашке....с канавой...http://youtu.be/X6T8ToCJUp0
    Супер самолёт, Юрий.
    Хорошо Вам жить без правил, можно за моделью стоять. У нас нет - только с 25м сбоку. Поэтому со взлётами бывают проблемы - уводит их в сторону

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Хорошо Вам жить без правил, можно за моделью стоять
    Ну на соревнованиях только сбоку,на месте "старта"......а на родном поле самими и построенном ,ктож запретит...есть полетная зона,партковка и т.д. и т.п. ...да и когда самолет еще не облетан до конца

  4. #723

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,794
    Вообще то на соревнованиях во время старта можно стоять за моделью.После взлета пилот переходит на установленное место.

  5. #724

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Пред установил двигатель , попробую вывести глушитель в место выхлопа, обработал винт до нужного размера, посмотрим получился 19*10 , вклеил качалки и установил тяги. Все это сделал по своему , без использования того что было в комплекте , на мой взгляд намного надежней....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0143.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	58.0 Кб
ID:	588131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0139.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	62.3 Кб
ID:	588132  

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    383
    На какой угол должны закрылки опускаться на посадке?И как ведет себя самолет при выпущенных закрылках?Хвост не подкидывает?Просто на симуляторе самоль ни как не хочет садится на три точки с выпущенными закрылками,хвост постоянно в верху.Без закрылков норм.Живая модель также себя ведет?

  8. #726

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Приехала Саита-57, под капот входит в притирку, слегка касаясь крышками клапанов, там где капот начинает сужаться. Капот можно не резать, если установить шайбу на вал винта. Выхлоп от каждого цилиндра четко уходит в штатное место. Фото будет.
    Вопрос: Мотошпангоут сделан с выкосом или нет? При предварительной примерке мотора выкоса не замечено.

  9. #727

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Мотошпангоут сделан с выкосом или нет?
    Выкоса нет....

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    На какой угол должны закрылки опускаться на посадке?
    45 гр .на посадке,на взлете не выпускаю...хвост не подкидывает....нормально садится на основные шасси, хвост потом дожать ,когда скорость поменьше будет....

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Выкоса нет....
    Юрий, а какой выкос Вы делали? Я понимаю, что у нас разные по мощности моторы, но надо же отчего-то отталкиваться.

  12. #729

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    .нормально садится на основные шасси, хвост потом дожать ,когда скорость поменьше будет....
    Это и имел в виду. Сразу на три точки не садиться?

    Сегодня попробовал пневмо шасси. Был немного разочарован, слишком быстро и резко работают. Может баллон перекачал(накачал 6 бар). Может существует в природе какой-нибудь замедлитель для пневмо системы или можно что-нибудь придумать чтобы помедленнее было?
    Думал куда поставить заправочный клапан, чтобы внешний вид особо не портить. На сколько циклов хватает баллона? Если на 5-6 полетов(обычно больше не летаю за полетный день) хватит , может во внутрь фюза поставить. Накачал, собрал и летай.
    Кто куда выключатели борта и зажигания поставил, чтобы в глаза особо не бросались? Может люк сделать.

  13. #730

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    какой выкос Вы делали?
    Андрей ,по градусам не скажу.... по две шайбы подкладывал (толщиной ~ 2 мм) ....соответственно чтобы мотор глядел вниз и вправо,но выкос минимальный.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Думал куда поставить заправочный клапан

    У меня стоит снизу крыла (клапан) .... согласен ,на выпуск очень быстро срабатывают...что -то такое (кажется ресивер) на Братиславке продается,у кого-то в комплекте было....товарищ на F8F пружины поставил ..... по весне тоже замарочусь...баллона хватает на 4-5 циклов.....выключатели стоят сразу за капотом (сбоку) где следы от выхлопа нарисованы...
    Последний раз редактировалось Yury99; 27.01.2012 в 15:01.

  14. #731

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    на Спите регулируются на 1.14 минуты видно как выходят по очереди в комплекте к Лавки не помню можно или нет. и еще там не идет манометр. я до заказывал на кинге.

  15. #732

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Я все разъемы и выключатель буду на внутренней стороне борта кабины делать. Фонарь естественно, должен быть открытым или открывающимся.

    Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан. Кстати вопрос - заправочный штуцер не вкручивается в заправочный клапан. Что это - не с той резьбой положили?

    Баллон можно накачивать до 8-9 бар, так что 6 бар - это не перекач.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 27.01.2012 в 17:27.

  16. #733

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    на выпуск очень быстро срабатывают
    Как на выпуск так и на закрытие срабатывают быстро,а главное сильно бьет по крылу.Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    что -то такое (кажется ресивер)
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Для замедления выпуска купил робартовский набор пневматики, в который входит регулируемый клапан.
    Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    товарищ на F8F пружины поставил
    Можно поподробнее:какие пружины,куда поставил?Если будет фото то все будет понятно или объясните пожалуйста.
    Последний раз редактировалось komrad.gorba4ew; 27.01.2012 в 20:35.

  17. #734

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Я так понимаю отдельно можно поставить к уже имеющейся системе.Если не сложно кинте ссылочку на сей девайс.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXET19&P=0

    Он ставится вместо штатного клапана. Один винт регулирует скорость уборки, другой - выпуска.

  18. #735

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    383
    Спасибо за столь быстрый ответ.Как я понимаю при открытии-закрытии шасси воздух травится через этот клапан.С этим регулируемым клапаном расход воздуха больше?
    В догонку еще вопросик:когда то где то видел девайс,который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.Сам найти не могу т.к.не помню как он называется.Может кто знает где поискать.Приборчик вроде полезный.
    Последний раз редактировалось komrad.gorba4ew; 27.01.2012 в 21:15.

  19. #736

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Получается довольно сильный удар,что аж крыло трясется.
    Я на своём поборол это явление установкой рестикторов, навыпуск "вываливаются" наспеша, а убираются секунд за 5-6. Они там разного диаметра идут, так что подберёте нужный легко.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    который при падении давления в сисстемме ,выпускает шасси автоматом.
    Вот

  20. #737

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    383
    Хорош приборчик.Клапан и сервопривод в одном флаконе+регулировка скорости открывания-закрывания.Не понял только про защитную функцию.С ин.языками не знаком,читал на ломаном русском через гугл-переводчик.Как понял :если утечка будет в районе от клапана до цилиндра.то он перекроет подачу воздуха через15сек.тем самым оставив запас воздуха в баллоне для дальнейших манипуляций.А если утечка до клапана или в баллоне,то что тогда?Или всеже при падении давления во всей системе он даст команду на выпуск шасси и на какое минимальное давление он сработает?Что то я не нашел инфы по этому поводу.Кто немецким владеет,объясните мне пожалуйста.Да и дороговатый приборчик.Наверное самый бюджетный вариант,это рестикторы подобрать Или клапан механический регулируемый и за давлением в системе почаще следить.

  21. #738

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Пружины наверно ставяться в пневмоцилиндры механизмов шасси, если это возможно. Тогда при падении давления они будут выпускать стойки.

  22. #739

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Саита-57 примерка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01698.jpg
Просмотров: 169
Размер:	63.7 Кб
ID:	597081Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01699.jpg
Просмотров: 237
Размер:	60.8 Кб
ID:	597082Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01700.jpg
Просмотров: 78
Размер:	43.3 Кб
ID:	597083
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01702.jpg
Просмотров: 51
Размер:	52.0 Кб
ID:	597084Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01704.jpg
Просмотров: 36
Размер:	49.1 Кб
ID:	597085
    Капот, в месте скругления, немного упирается в крышки клапанов. Делема - резать капот или переделать крышки клапанов ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01701.jpg
Просмотров: 92
Размер:	41.1 Кб
ID:	597089Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01703.jpg
Просмотров: 52
Размер:	46.6 Кб
ID:	597092Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01705.jpg
Просмотров: 39
Размер:	49.6 Кб
ID:	597093
    Плюс в том, что с выхлопом сильно напрягаться не прийдется - уходит в штатное место.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01696.jpg
Просмотров: 131
Размер:	50.4 Кб
ID:	597094Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01706.jpg
Просмотров: 128
Размер:	36.3 Кб
ID:	597095

  23. #740

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки? И еще вопрос: производитель пишет - двигатель 4Т 180. А Сайто 57 - он же 300 - не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей? Штатный крепеж действительно сделан из очень плохого металла. Я когда на Харрикейне прикручивал стойки шасси, легко отломил голову одному саморезу. А кабанчики - тоже M3, могут отломиться, если нагрузок поддать, да даже и без этого возможно.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 30.01.2012 в 14:28.

  24. #741

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    На моторе будете делать штуцера на крышках выпускных клапанов для смазки?
    Скорее всего нет, сначала обкатаю на стенде как есть, затем открою клапанные крышки, что бы определиться - или режем капот или переделываем крышки.

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    не многовато ли будет, выдержит ли крыло и кабанчики рулей?

    А мы не будем из него все соки выжимать.

  25. #742

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    резать капот или переделать крышки клапанов ...
    Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие:
    Это так как вариант...
    Хотя это конечно не для полукопий , ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.
    Звук конечно будет просто песня, четырехтактник да еще и двухцилиндровый это что то...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rocker-cover-saito-fg36n.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	16.0 Кб
ID:	597142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rocker-cover-saito-fg363n.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	16.1 Кб
ID:	597144  
    Последний раз редактировалось asehr; 30.01.2012 в 15:29.

  26. #743

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ну так может порезать красиво и поменять крышки, на вот такие: Это так как вариант...

    Думал об этом и как вариант, будет рассматриваться после вскрытия.

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    ну а что бы добиться сходства там пол самолета перелопатить нужно.

    В том-то и дело, что из этого набора хорошую полукопию делать тяжковато, но будем стараться хотя бы не испортить то, что есть.

  27. #744

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится

  28. #745

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    У меня друг переделывает FW190 этой же фирмы, стабель уже новый, руль направления тоже, фюз уже порезал местами и думаю на этом не остановится
    пусть фотки выложит, интересно

  29. #746

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Прошу прощения,а какая нагрузка на несущею площадь у аппарата.

  30. #747

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    пусть фотки выложит, интересно
    Ну в этой ветке наверно не в тему, он выкладывал в другой ветке ник Бак :Полукопия FW-190
    позже выложит еще , со временем проблема..

  31. #748

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Заявлено вроде как 113 гр/кв.дм.

  32. #749

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Мне кажется эти аппараты надо воспринимать и употреблять такими, какие они есть. А если есть желание что-то построить правильное, то начинать с чистого листа как тут пишут мегапроект. Впрочем есть единицы китов, которые не искажены, но их еще надо выявить.

  33. #750

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    употреблять такими, какие они есть.
    А на мой взгляд,к этому вопросу должен быть взвешенный и плановый подход,главное получить результаты и удовольствие,т.е.не зря,например,был переделан хвост...а уж над ВМГ и шасси потрудится нигде не грех.Редкому моделисту в день окончания работ,не приходит мысль,БЛИН,ВСЁ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ! Нет предела совершенству.

  34. #751

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси просто задул краской, избавился от всех тросов, установил карбоновые тяги через шаровые наконечники, я думаю так будет надежней... Все еще подмажется в цвет так что всех задиров особо видно не будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	45.8 Кб
ID:	598895  

  35. #752

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси
    Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.

  36. #753

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Не стал ставить штатные коробки от ниш шасси
    А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается. Если не хочется ставить штатные, можно из бальзовых щепочек выклеивать ниши. А так у вас самолет будет долго вес набирать. А насчет тяг очень правильно, я думал так сделать, но поленился.

  37. #754

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Алексей, коробки придают жесткости крылу, как бы не оказалось прослабленным.
    Вполне может быть, но как они туда встают так лучше без них, все топорщится корявенько как то
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А грязь от выхлопа? Так весь центроплан пропитается.
    У меня выхлоп пойдет в штатное место сбоку так что не страшно...

    Плюс ко всему я все ниши промазал сначала лаком штандекс, а потом задул краской, я думаю от этого проку больше чем от пластмассовых коробочек, к тому же как они крепятся не понять

  38. #755

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Не стал ставить штатные коробки
    Тоже их не ставил,только покрасил ниши в черный цвет,жесткости хватает, а встают они (коробки) туда и правда не поими как ....без них на мой взгляд лучше....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	23.7 Кб
ID:	598984  

  39. #756

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    а встают они (коробки) туда и правда не поими как
    Отлично встают, сделаю фото - выложу. Если после русских, что бы из паравоза получился самолет требуется поработать напильником, то после китайцев напильника малеха не хватает, но полукопию самолета все же сделать можно.

    Юра, а что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?

  40. #757

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Отлично встают, сделаю фото - выложу.
    А на каком клее вы их вклеивали?

  41. #758

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    что у тебя за латочка на правой плоскости, в районе тяги щитка?
    После посадки ,на третьем полете, в канаву слетел,порвал пленку, заклеил металл-скотчем......звезды буду переделывать и все равно красить,так пока летаю......

  42. #759

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?

  43. #760

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    А чтоже выхлоп такой чёрный?Надеюсь без опилок?
    Без опилок.. мотор на обкатке еще ,смесь богатая,масло минеральное MOTUL... после 15 литров забеднил,перешел на синтетику ..сейчас все чисто....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения