Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 51 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хочу сделать свое замечание. Сваливание произошло точ в точ как у меня на взлете и самое главное в ту же ...

  1. #841

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Хочу сделать свое замечание.
    Сваливание произошло точ в точ как у меня на взлете и самое главное в ту же сторону.
    Слышно по звуку что он стал прибавлять газ. (Я тоже на взлете резко прибавил) Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности. А скорости то нет. Это классическая ошибка. Да и самолет довольно тяжеловат для маневров на малых скоростях.
    Лечится эта проблема довольно просто. Это чуть большая скорость на посадке. Очень плавная работа газом. И точный отработанный заход на посадку. А взлет с плавным увеличением газа и длинным пробегом. Ну по копийному.

    В прошлом сезоне я к этому всему привык, а тут расслабился.
    Хотя гиро на всех трех осях меня сильно спасали. И даже много раз. Только они могут молниеносно парировать такую проблему. Пилот не успеет. В начальных полетах на Ла7 это для меня было немного шокирующее. Я же пробовал и с гиро и без них. Но без них валило довольно часто но ловил.
    В крайний раз не поймал.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Ребята, не гоните. На видео классическое сваливание на крыло. Нарушено важнейшее правило на предпосадочном снижении - нос не должен быть выше хвоста! Это правило почему-то никто не озвучивает, а ведь его соблюдение, не вдаваясь в подробности причинно-следственных связей, гарантирует защиту от срыва! Создавать положительный (посадочный) тангаж можно и нужно в 5 сантиметрах от земли, а не на 5 метрах. Этот этап называют "выдерживанием". Ноги у этой ошибки растут из того, что большинство, наверное, пилотов пересаживаются на тяжёлые и строгие копии с распи****ских пилотажек.
    Резкая подача газа, конечно, если она была, могла помочь левому полукрылу опустится и вывести местные углы атаки, и без того близкие к срыву, на закритические.
    Ахтунг! Гироскопы на руле высоты - это зло. Нормально настроенный тяжёлый самолёт должен опускать нос при падении скорости - это пилот увидит или почувствует по увеличившемуся расходу стика на себя. В случае "удержания тангажа" гироскопом, падение скорости можно легко прощёлкать. Был свидетелем печального падения большой красивой пилотажной модели из-за этого...

  4. #843

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Как то ты грубо выражаешься «не гоните». На ветке про Ла7 царит хорошая атмосфера. Не хотелось бы, что бы она свалилась на левое крыло.
    Ты конечно прав, что нос на посадке должен быть немного опущен и скорость желательно держать стабильно достаточную, но часто бывает, что модель немного подкидывает. Ты всегда находишься позади события возмущения. И ты также как гиро парируешь это возмущение, но гиро это делает в тысячу раз быстрей и красивей. Это копийный полет. Гиро это не зло. Зло из уст.
    Ты опять же попал в точку по поводу «пересел». Я лично сам за день до этого летал на 100 кубовой Себовской Су29. И не перестроился на строгость Ла7. В этом то и есть моя ошибка. Но почему такое презрение к пилотажкам.
    Пожалуйста не груби.
    И еще. Быть свидетелем не одно и тоже когда сам летаешь и получаешь свой собственный опыт. Свой опыт незаменим.

  5. #844

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Если есть ещё кто-нибудь на планете Земля, кому показался пост #842 грубым, то простите. Не гоните - это не про ваш пост, а про "явно не срыв", "перепутал элероны" и т.п.
    Это жаргон, а не грубость, кмк.
    Опасность гироскопа на РВ я постарался объяснить - нет заметной пилоту реакции на падение скорости. Но к чему это всё, коли запрещены они вообще правилами?....
    Пилотажки я люблю...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Гироскопы уже давно не запрешены - проблема в их дороговизне (спартан например за $100 удача). Это хобби кто хочет с гиро летать - пусть летает. А кто не хочет - пусть не летает.
    Согласен с >> а про "явно не срыв", "перепутал элероны" и т.п << Нотя Миша (Mikhail Straldal) может и прав - я на Ла7 не летал. Да ешё тот клиент закрылки пустил - с ними без навыков под конкретный самолёт тоже тонны проблем

  8. #846

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Блин, не думал, что мое высказывание вызовет такое бурное обсуждение.

  9. #847

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Блин, не думал, что мое высказывание вызовет такое бурное обсуждение.

    Вы себе льстите ... Просмотрите видео внимательней!

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Вы себе льстите ... Просмотрите видео внимательней!
    И ничего нового я в видео не увидел

  12. #849

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    И ничего нового я в видео не увидел

    При замедленном просмотре нет звука, но заметна попытка парированния крена элеронами в инверсе, элероны отклонились быстро и максимально в сторону крена. Крен возник в результате добавления газа, это видно и слышно при нормальном просмотре видео, но не видна работа элеронов.
    Присутствует ощущение, что на модели все же работала какая-то система стабилизации, просто ей помешали сделать свою работу, либо пилот отчаянно дергал стик в разные стороны пытаясь удержать модель, она должна была начать падать на полторы секунды раньше.

  13. #850
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    28
    совершенно в дырочку! что ещё раз подтверждает- не грузи модель как гирю, не понадобятся гиры...
    скорее всего и сама модель сделана на "ура" для "рынка" - опля-опля продадим быстрей...
    всё остальное Артём расписал как в учебнике...
    и чисто от меня- мужики, модель должна лететь САМА! а вы ей должны просто управлять... гиры это не панацея! это просто в помощ...
    иной раз приходится такое про гиры слышать, что просто лишаешься дара речи... типа когда говоришь- эффективности рулей не хватает, а тебе в ответ- да поставим гиры и они усё сделают в лучшем виде! ...
    нормативный русский в такой ситуации просто безсилен...

  14. #851

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Нормально настроенный тяжёлый самолёт должен опускать нос при падении скорости - это пилот увидит или почувствует по увеличившемуся расходу стика на себя.
    Опускать нос самолет может только при передней центровке. Не так ли? Как тогда его сажать без капотирования?! Это же не пилотажка, его хариером не посадишь..

  15. #852

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Опускать нос самолет может только при передней центровке. Не так ли?
    Не так.
    Это называется "устойчивость по скорости и перегрузке".
    Самолёт, не опускающий нос при падении скорости и не стремящийся её разогнать на снижении, имеет околонулевой "запас центровки" и продольную устойчивость, близкую к безразличной.
    Так настраивают 3Д самолёты, но не тяжёлые копии.
    Про капотирование ощн смешно). Вы что, смещаете центровки самолётам фзат, чтобы они не капотировали?

  16. #853

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции. При передней центровке (Мустанг 40, Фоккер 50 и Хайен 40) капотируют аж за здрасьте.
    Просветите, как можно добиться опускания носа при полете без передней центровки?

  17. #854

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции.
    Мы так до бесконечности можем друг в друга неткать. Почитайте аэродинамику. Продольная балансировка, устойчивость - вот эти разделы. Нормально, правильно настроенный самолёт (копия) должен при сбросе газа, потере скорости, плавно опускать нос и переходить в пологое снижение. Это аксиома, она в книжках есть. Мне даже странно об этом тыкать многабукаф. Но вы пишите, что "центровка настраивается в 0" и тут есть 2 варианта: либо моя твоя не понимать, либо вы познали какую-то альтернативную аэродинамику. Поясните, что значит "ЦЕНТРОВКА НАСТРАИВАЕТСЯ В 0" по вашему?

    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Просветите, как можно добиться опускания носа при полете без передней центровки?
    Вы будете смеяться, но нужно её сделать в соответствии с мануалом. Я повторю в 3 раз - опускаться нос должен не ВСЕГДА (весь полёт), а при потере скорости (сбросе газа). Чтобы удержать самолёт на заданной траектории, увеличивается потребное отклонение стика РВ на себя. Пилот это чувствует, пальцем (пальцами) чувствует, что скорость упала. В случае с гирой, стик останется на месте, самолёт будет терять высоту "плашмя" и...

  18. #855
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Нет, центровка настраивается в 0. Ни задняя, ни передняя, а как указано в инструкции.
    Василий, посчитайте центровку сами, не по инструкции, проверьте углы установки крыла и стабилизатора, обычно собака там зарыта...

  19. #856

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Виталий, вряд ли я смогу там что-то изменить. Стабилизаторы вклеены, под крыло посадочное место тоже не модернизируется... Я мерил и по инструкции (в "0", так сказать) и отступал 1/3 по кромке крыла...
    Не знаю, может я что-то не так делаю, но я всегда стремился сделать так, что бы самолет при вывешивании не тянуло ни назад, ни вперёд.

  20. #857
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    вряд ли я смогу там что-то изменить.
    попробовать посчитать и пометь, если нужно центровку!
    ЦТ должен распологаться на 1/4 САХ, переносим ЦТ самолёта вперед этой точки, получаем переднюю центровку, более стабильный самолёт, переносим ЦТ за неё, получаем заднюю центровку, большую отзывчивость на рули...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.jpg
Просмотров: 73
Размер:	75.6 Кб
ID:	642454

  21. #858

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Спасибо. На моей Лашке как раз золотая середина.

  22. #859

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    отступал 1/3 по кромке крыла...
    1/3 - это 33%, довольно задняя центровка. Для этого прототипа действительно нужно 25-30%. Для начала лучше 25, если капотировать не будет.

  23. #860

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Ну парни Вы тут раздули тему-тема про Ла7

    С Днем Победы!

  24. #861

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Всем "водителям " Ла-7. Кто пользуется ESM пневмо-ретрактами на этом самолете ,сегодня при разбеге шасси стали подворачиваться во внутрь , как бы хотят сложиться....взлет прекратил..снял разобрал и вот...цилиндр вышел наполовину на обоих ретрактах,как выяснилось ослаб упорный болт (подтянуть и на герметик) ....см.на фото снимал на телефон ,извиняюсь за качество..... Кстати после проведенной процедуры,люфты ушли..вообще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0363[1].jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	57.7 Кб
ID:	643201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0364[1].jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	56.8 Кб
ID:	643202  

  25. #862

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    А у меня разбило пазы в стойках, где пружинная часть ходит, в районе болта. Так что колеса вращаются в разные стороны... Буду растачивать и на 3,5- 4 перерезать...

  26. #863

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    В связи с тем, что самолет отдал концы, тоже заглянул в ретракты.
    Такая же проблема.

  27. #864

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    на Спите мне заварили, фотки позже

  28. #865

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Да, фотки с устранением дефекта били бы явно кстати. В смысле "пожалуйста, не забудьте выложить, очень надо"
    )))))

  29. #866

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    гиро на всех трех осях меня сильно спасали
    Можно поподробнее о гирах, какие куда ?

  30. #867

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Настоящие пилоты обходятся без них
    реалистично ставить наверное гиро на лайнеры Боинг Аирбас и т.д у них автопилоты
    на сообщение не отвечать

    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее о гирах, какие куда ?
    все просто поиск по теме
    пост 622

    и ещё
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 11.05.2012 в 10:56.

  31. #868

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Да, фотки с устранением дефекта били бы явно кстати. В смысле "пожалуйста, не забудьте выложить, очень надо"
    )))))
    как заварили
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.9 Кб
ID:	643840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0187.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	44.8 Кб
ID:	643841  

  32. #869

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Ты уж извини, но я все же отвечу тебе «настоящему пилоту».
    Я понимаю, что гиро имеют высокую цену и без них можно как то выкрутиться. Вот это выкручивание и есть в словах про «настоящих пилотов». Кто-то когда, то вякнул по этому поводу, но еще много «попугаев» на земле и с этим ничего не поделаешь!!! Никто не осуждает отсутствие денег, а наоборот с пониманием к этому относится.


    Когда соревнуются пилоты, то конечно они летят на совершенно одинаковых самолетах (или почти одинаковых в своем классе) что бы была оценка именно пилотов, а не поймешь чего. В этом случае все вспомогательные устройства и гиро, в том числе конечно должны быть исключены.


    А во всех остальных случаях это маразм. Извини за грубое слово.
    Например «настоящие водители автомобилей» отказываются от кондиционеров.
    «Настоящие водители автомобилей» также не имеют ABS.
    «Настоящие водители» специально отключают антиспин даже если он уже вделан в машину. Посмотри за окно на чем ездят твои «настоящие пилоты» сомневаюсь что на Москвичах. И на чьих самолетах летают. А ты на чем летаешь и какую аппаратуру имеешь?
    «Настоящие жены» стирают только в ручную.
    «Настоящего мужика» одной бутылкой не свалить.
    Да здравствует Генеральный секретарь…….
    Ну, ты даешь «настоящий пилот»!!!!!!!!!!!

    Забыл добавить, что на это сообщение ты тоже не отвечай. Не надо.

    Ну заварил ретракту очень настоящий сварщик.

  33. #870

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ты уж извини, но я все же отвечу тебе
    Полегчало?

  34. #871
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А во всех остальных случаях это маразм. Извини за грубое слово.
    Например «настоящие водители автомобилей» отказываются от кондиционеров.
    «Настоящие водители автомобилей» также не имеют ABS.
    «Настоящие водители» специально отключают антиспин даже если он уже вделан в машину. Посмотри за окно на чем ездят твои «настоящие пилоты» сомневаюсь что на Москвичах. И на чьих самолетах летают. А ты на чем летаешь и какую аппаратуру имеешь?
    «Настоящие жены» стирают только в ручную.
    «Настоящего мужика» одной бутылкой не свалить.
    Да здравствует Генеральный секретарь…….
    Ну, ты даешь «настоящий пилот»!!!!!!!!!!!
    Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в "Единую Россию"! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х....у пилоту только серп с молотом помогут!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 11.05.2012 в 18:33.

  35. #872

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Слушайте, а смешно ведь.
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    На ветке про Ла7 царит хорошая атмосфера. Не хотелось бы, что бы она свалилась на левое крыло.
    А я грубиян, да Хобби? Ага
    Их много. Они ходят в чёрных одеждах с капюшонами. Имя им - воинствующие фанатики Гиро-Храма

  36. #873

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Не ссорьтесь, мальчики Каждому свое

  37. #874
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Не ссорьтесь, мальчики Каждому свое
    Нет конечно Юрий! Какие могут быть ссоры ! Дебаты на тему "Кто на ком стоял?" Может кое кому просто почитать знаменитую книгу Гаевского, вместо выдвигания догм о том "Как все поделить"!

  38. #875

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Вчера самолет обзавелся пилотом, в воскресенье будем усаживаться .....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11697.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	34.1 Кб
ID:	643956  

  39. #876
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вчера самолет обзавелся пилотом
    Зачетная куколка! Откуда прибыла?

  40. #877

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Какие могут быть ссоры

    Илья, согласен! И про книгу тоже..читал. Ну если нравиться Михаилу летать с гирами , он считает,что они помогают это его дело! Понимаю ,Михаила задело Лешина ирония про "настоящих пилотов" ,но по-моему там ничего обидного не было. А антисплин (ESP,DSC или кого какая машина) довольно часто действительно отключаю,например на заваленной снегом парковке...ну для чего понятно....

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Зачетная куколка! Откуда прибыла?
    Местные умельцы подсобили!

  41. #878
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    ,Михаила задело Лешина ирония про "настоящих пилотов"
    Но при чем тут автомобили, жены, бухло и наш дорогой Леня Ильич??? А иронию Алексей и не подразумевал вовсе! Сказал как есть и совсем не понятна степень задеваемости кого либо!

  42. #879

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня как раз наши со шведами на ЧМ по хоккею в Стокгольме встречаются....
    Я думаю если бы уважаемый hobbi пренебрежительно относился к изобретениям типа ФИшек и ГИРек , реакция была бы не такая взрывная...ну как говорится... каждому-свое.....

  43. #880
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Сегодня как раз наши со шведами на ЧМ по хоккею в Стокгольме встречаются
    О! ЯЯ! О! ЯЯ!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 11.05.2012 в 21:34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения