Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2041

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от =U2=Alman как заварили Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0189.jpg‎ Просмотров: 37 Размер: 44.9 Кб ID: ...

  1. #881

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    как заварили Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0189.jpg‎ Просмотров: 37 Размер: 44.9 Кб ID: 643840 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0187.jpg‎ Просмотров: 43 Размер: 44.8 Кб ID: 643841
    А у меня в этом месте металлический стержень 4 или 5 стоит, что бы при аварийной посадке не выломало всю стойку из крыла. а только стержень погнулся... Пока аварий не было (тьфу 3 раза через левое) и стержень держит нормально. Меня как раз другое место беспокои - то, где подпружиненная часть в стойке ходит. Там винт вкручен через прорезь в стоке и эту проризь потихоньку разбивает...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности
    Сомнительный диагноз


    [quote=PILOTon99;3341536]Нарушено важнейшее правило на предпосадочном снижении - нос не должен быть выше хвоста! Это правило почему-то никто не озвучивает, а ведь его соблюдение, не вдаваясь в подробности причинно-следственных связей, гарантирует защиту от срыва! Создавать положительный (посадочный) тангаж можно и нужно в 5 сантиметрах от земли, а не на 5 метрах[/quote
    Истинная правда,ну хотя бы в 20см.

  4. #883
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    А у меня в этом месте металлический стержень 4 или 5 стоит, что бы при аварийной посадке не выломало всю стойку из крыла. а только стержень погнулся... Пока аварий не было (тьфу 3 раза через левое) и стержень держит нормально. Меня как раз другое место беспокои - то, где подпружиненная часть в стойке ходит. Там винт вкручен через прорезь в стоке и эту проризь потихоньку разбивает...
    Все правильно, такая хрень была у меня. Выход вижу один, фрезернуть зеркально прорезь и либо два штифта в них либо сквозной от А до Я!

  5. #884

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Так и сделал ))))

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Сегодня подобрал колор .... красил...убрал некопийные звезды с крыльев....будут новые в правильных местах.....и еще у меня выросли цветы.....сами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0366.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	101.7 Кб
ID:	645092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0368.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	99.1 Кб
ID:	645093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0367.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	102.4 Кб
ID:	645095  

  8. #886

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вот еще немого....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0375[1].jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	63.4 Кб
ID:	647318  

  9. #887

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120516200424(3).jpg
Просмотров: 72
Размер:	58.9 Кб
ID:	648177Вот мой Ла-7 брал в " СПОРТи ХОББИ" размах 1400мм



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 31
Размер:	9.0 Кб
ID:	648176 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120516200424(4).jpg
Просмотров: 28
Размер:	124.5 Кб
ID:	648179 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120516200424(5).jpg
Просмотров: 24
Размер:	183.1 Кб
ID:	648180 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120516200424(6).jpg
Просмотров: 43
Размер:	30.8 Кб
ID:	648181

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120516200424(1).jpg
Просмотров: 90
Размер:	61.3 Кб
ID:	648178

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,292
    Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.

  12. #889

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.
    Сергей буквально на 22 стр звучал такой вопрос,
    вот пост с ответами

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вот еще немого....
    пилота не пристроил?

  13. #890

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.
    Его "как есть" я бы не стал ставить. У него даже разьемы еле держаться в приемнике. От перегрузки могут отсоединиться. Надо или чем-то приматывать или перепаивать на более качественные. Плюс даже если гироскоп рабочий, рекомендуют проклеивать смолой платы.

  14. #891

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Сергей буквально на 22 стр звучал такой вопрос,
    вот пост с ответами
    Спасибо! Приятно когда есть отзывчивые люди.

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Его "как есть" я бы не стал ставить. У него даже разьемы еле держаться в приемнике. От перегрузки могут отсоединиться.
    Вот и я думаю, а ну его на...

  15. #892

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    пилота не пристроил?
    Нет еще ....к чемпионату усядеться

  16. #893

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    679
    Вот тоже ваяю потихонькуНажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10734.jpg
Просмотров: 131
Размер:	82.6 Кб
ID:	649741Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10736.jpg
Просмотров: 159
Размер:	41.7 Кб
ID:	649749Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10737.jpg
Просмотров: 171
Размер:	63.3 Кб
ID:	649750Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10739.jpg
Просмотров: 123
Размер:	38.6 Кб
ID:	649752

  17. #894

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Вот тоже ваяю потихоньку
    Мотор FG-36?Какой винт?Как охлаждение организовано?

  18. #895

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    679
    Мотор Саит36,винт пока будет 20\6,выход воздуха виден на фото,через боковые жабры,вот только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?

  19. #896

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    436
    Мотор поставили как есть или сдвигали назад?Имею ввиду,что саита "длинный"мотор,растояние от фаервола до планшайбы у саиты180мм.а по мануалу к самолю нам нужно 160мм.Я мотораму немного переделал,тем самым сдвинув мотор на20мм назад.

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?
    Тоже за это переживаю,но думаю что хватит.Вот нашел видео примерно похожего по весу и размерам самолета с FG-36:
    Довольно резво летает.То что надо!

  20. #897

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    679
    Тоже подпиливал и сдвигал.Сейчас ломаю голову как выхлоп сделать,чтоб не торчал.

  21. #898

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    436
    По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает.Масла в выхлопе будет много.Что бы не закоптить весь самолет я планирую выхлоп просто вниз,может еще и насадку на глушак поставлю.Может не так эстетично и копийно,но все же лучше чем весь самолет отмывать.+это добавит еще отверстие в капоте для охлаждения.

  22. #899

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Вот тоже ваяю потихоньку
    кок кажется малаватым, и зачем пушечный отсек вскрыли?

  23. #900

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает
    Это мне знакомо.У мня было два таких движка.Я про них писал в теме по бензосаите.На Ла-7 ставлю востановленый после обрыва клапана.Кок поставил только для даной фотосесии.Вскрыл для удобства сборки и разборки,а также чтоб спрятать бортовые выключатели,заправочные клапана.Тамже думаю там разместить серву для фонаря.

  24. #901

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    А какие именно масла подходят? Если можно, точное название.

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.
    Серега! Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!

    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, а ну его на...
    5+

  26. #903
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Илья, категорически поддЁрживаю!

  27. #904

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А какие именно масла подходят? Если можно, точное название.
    Призводитель рекомендует это:http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...70a561e393e077 ,но чую его фиг купишь где.Чем его заменить я пока сам не определился,мотор еще не заводил.Нужна хорошая синтетика и лучше не бездымное.
    Почитайте соответствующую ветку,может для себя что то подчеркнете Saito FG-36.

  28. #905

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!
    ну да, та не царапается... так не интересно...

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    ,но чую его фиг купишь где
    не... не так.... мы закупились на ебее, отличное масло...

  29. #906

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Серега! Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!
    Это если гиры - Хоббикинг. А если гиры Футаба - то с силиконовой.

  30. #907

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Что-то я не понял проводимых сравнений между гироскопом и резиновой женщиной ...
    Я считаю, что если у кого и есть мнение по применению гироскопов на моделях, но нет достаточного опыта, то необходимо это мнение держать при себе.
    Гироскоп не автопилот, он не снимает с пилота обязанности по управлению моделью, он лишь помогает на начальных этапах привыкнуть к ней, а также позволяет проводить хороший комплекс фигур высшего пилотажа не дергаясь в конвульсиях, помогает не угробить модель при взлетах и посадках с боковиком.
    Не все пилоты от бога и не все самолеты идеальны, поэтому возводить себя в ранг Казановы не надо.

  31. #908

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Гироскоп не автопилот, он не снимает с пилота обязанности по управлению моделью, он лишь помогает на начальных этапах привыкнуть к ней

    Читал рекомендации, что первый взлет на модели нужно делать с выключенными гироскопами. Действительно, так будет проще тримировать модель и потом понемногу добавляя чувствительности настроить гироскопы.

    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    помогает не угробить модель при взлетах и посадках с боковиком
    На этом же форуме читал мнение, что модели, склонные к сваливанию могут пострадать именно при таких обстоятельствах. При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться. Сам пока не проверял, но звучит правдоподобно.

  32. #909

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    первый взлет на модели нужно делать с выключенными гироскопами.

    Если есть достаточный опыт пилотирования, твердая рука и уверенность в модели то можно и все последующие взлеты делать без гироскопа. Гироскоп - это не панацея, он за нас не летает, он просто помогает тому, кому в этом есть необходимость.

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться

    А без гироскопа при порыве ветра на посадочной скорости, что будет?

    Я управлял моделями и с гироскопами и с другими системами стабилизации, могу сказать, что мне реально эта хрень помогает. Повторюсь, что не мешает, а помогает, в противном случае ее всегда с пульта можно отключить.

  33. #910

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    А Вы в каком режиме летаете - в обычном или head lock ?

  34. #911

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться.
    Я тоже так считаю. Ибо модель при порыве ветра захочет сохранить свой курс, вводя самолёт в скольжение на то полукрыло, с какой стороны порыв ветра... Скольжение на малых скоростях - зло.

  35. #912

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А Вы в каком режиме летаете - в обычном или head lock ?

    Больше в обычном.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я тоже так считаю. Ибо модель при порыве ветра захочет сохранить свой курс, вводя самолёт в скольжение

    Еще раз - гироскоп не автопилот, он не управляет моделью, он помогает вам.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    с какой стороны порыв ветра... Скольжение на малых скоростях - зло.

    А руки вам на что? Вы так считаете, потому что не управляли моделью при порывах ветра с гироскопом и без него. И не надо с гироскопом делать заходы на посадку на критически малых скоростях, так как он это позволяет и тогда будет достаточно времени что бы понять какую помощь он вам оказывает и что нужно делать.

  36. #913

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Серега! Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!
    Ну, генерал ты даешь!!!
    Тебе никак не угодишь. Эту девушку ведь ребята и изобретали как раз для военных. Ну, сам представь, намаешься за день по болотам, а вокруг ни души. Залез в палатку и что теперь делать. А она на тебя из рюкзака поглядывает. Надул ее из последних сил и вдул по самые помидоры.
    Конечно это еще не самый последний вариант, но двадцать лет тому назад персональные компьютеры тоже были не фонтан. А теперь то ничего себе.
    Но мне кажется, что для этой девчонки гиро также понадобятся. Ну что бы без промаха. Порывы ветра они ведь везде дуют.
    Хотя «настоящие пилоты» и без них обойдутся.

  37. #914

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Написал много текста, потом стёр. Не буду спорить и объяснять, учитывая что за клавой каждый считает себя умнейшим умником, в т.ч. и я. Мне гироскопы не нужны. Я пилот по профессии, с аэродинамикой дружу. Моделей не бил ни одной, за исключением столкновения в воздухе.

  38. #915

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я тоже так считаю. Ибо модель при порыве ветра захочет сохранить свой курс, вводя самолёт в скольжение на то полукрыло, с какой стороны порыв ветра... Скольжение на малых скоростях - зло.
    Артем зря ты стер, что хотел сказать.
    Тут конечно балагану много ну порезвились и будет.
    Я сам летаю на сверх легких. Хвастать не буду до «настоящих пилотов» долеко да и возраст как то незаметно подкрался. Но и не пацан уже лапшу за версту чую.
    Короче я педалями при посадке не сильно ворочаю. А очень осторожно. И спорить не буду что, на малой скорости самолет подвержен большой неустойчивости. Но давай мы с тобой не будем доходить до маразма и снижать скорость, где рулевые поверхности уже не влияют в достаточной степени. Раз уж ты сам летаешь.
    А если тебя порыв ветра забрасывает например в лево то толкает он тебя в площадь руля направления. Так ты же этой же площадью отрабатываешь в право и скорость у тебя в этот момент та же самая.
    И совсем не важно делает это гиро вместо тебя или ты сам.
    А летать на сверх малой скорости где уже ощущается боковое скольжение и педали не доворачивают я конечно не рискую.

    Поправь если я не прав или что то я не понял.

  39. #916

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    1) Порыв ветра толкает самолёт в сторону не в площадь руля направления, а в боковой фокус.
    2) Когда самолёт (модель) при боковом ветре сам закидывает хвост влево-вправо без вмешательства пилота, нужно радоваться: самолёт сам летит, повинуясь своей путевой устойчивости, автоматически ликвидируя возникающее скольжение, направляя себя (свою вертикальную плоскость симметрии) параллельно воздушному потоку. Гироскоп в канале РН будет работать так: при порыве ветра справа самолёт стремится развернуться вправо, на ветер. Гироскоп, стремясь сохранить гироскопический курс самолёта (постоянное положение относительно сторон света, грубо говоря) повернёт РН влево, тем самым во первых усугубляя "сдувание" самолёта в сторону от заданной траектории предпосадочного снижения, во вторых развивая углы скольжения. При этом пилот смотрит на модель и улыбается, полёт-то выглядит ровнее со стороны.
    3) Чем плохо скольжение на посадке? а) падение скорости вследствие роста сопротивления скользящего самолёта; б) уменьшение критических углов атаки (срыв произойдёт раньше на той же скорости); в) перекрёстная продольная и поперечная разбалансировка самолёта.
    4) Как бы вам не казалось, что самолёт при сильном боковике летит "боком", "раком" помните, что скольжения НЕТ, пока не тронешь РН. Причиной скольжения может стать только пилот, считающий что РН-главный руль на самолёте, разнотяг двигателей и гироскоп. Ветер не может быть причиной продолжительного скольжения.

    Чтобы привязать хоть как-то эту болтовню к теме отмечу, что Ла-7 является нормальным, классным, устойчивым самолётом. Боковой фокус у него далеко позади ЦТ, путевой устойчивости, тобиш, за глаза.

  40. #917

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я положу свои мысли во внутрь твоего письма.
    1) Порыв ветра толкает самолёт в сторону не в площадь руля направления, а в боковой фокус.
    Но львиная доля «бокового фокуса» это и есть руль направления. К тому же руль направления находится максимально далеко от центра тяжести. А это приличный рычаг по длине и усилию. Ниже в пункте 2 ты же сам пишешь «при боковом ветре сам закидывает хвост влево-вправо без вмешательства пилота».
    Вот если закидывает, то значит этот рычаг работает. А если он работает на закидывание, то значит, он может и обязан работать на возвращение. Как закинул, так и вернул. Или ты утверждаешь, что закинуть то он его закинул, а дальше рождается боковое скольжение и кидать его обратно некому.
    2) Когда самолёт (модель) при боковом ветре сам закидывает хвост влево-вправо без вмешательства пилота, нужно радоваться: самолёт сам летит, повинуясь своей путевой устойчивости, автоматически ликвидируя возникающее скольжение, направляя себя (свою вертикальную плоскость симметрии) параллельно воздушному потоку.
    Идеально написано кроме «автоматически ликвидируя возникающее скольжение».
    Как это автоматически. Позвольте сударь не согласиться. Давай отбросим неведомые силы и будем о ведомых. Боковое скольжение на малых скоростях присутствует всегда, только мы говорим про «скольжение» когда уже не управляется тогда мы говорим что это «скольжение» а когда управляется рулем направления то это просто болтает немного. Я бы не хотел запутаться и хочу уточнить, что речь идет о полете с достаточной скоростью. Вплоть до касания.
    Речь идет о поршневых легких самолетах. Боковое скольжение я не наблюдал.
    Ты, похоже, хитришь и описываешь динамику тяжелых реактивных самолетов. Там центр тяжести вообще хрен знает, где чуть ли не в хвосте, вот там бы я с тобой согласился.
    Гироскоп в канале РН будет работать так: при порыве ветра справа самолёт стремится развернуться вправо, на ветер. Гироскоп, стремясь сохранить гироскопический курс самолёта (постоянное положение относительно сторон света, грубо говоря) повернёт РН влево, тем самым во первых усугубляя "сдувание" самолёта в сторону от заданной траектории предпосадочного снижения, во вторых развивая углы скольжения. При этом пилот смотрит на модель и улыбается, полёт-то выглядит ровнее со стороны.
    3) Чем плохо скольжение на посадке? а) падение скорости вследствие роста сопротивления скользящего самолёта; б) уменьшение критических углов атаки (срыв произойдёт раньше на той же скорости); в) перекрёстная продольная и поперечная разбалансировка самолёта.
    Чую ты описываешь динамику сверх звуковых.

    4) Как бы вам не казалось, что самолёт при сильном боковике летит "боком", "раком" помните, что скольжения НЕТ, пока не тронешь РН. Причиной скольжения может стать только пилот, считающий что РН-главный руль на самолёте, разнотяг двигателей и гироскоп. Ветер не может быть причиной продолжительного скольжения.

    Чтобы привязать хоть как-то эту болтовню к теме отмечу, что Ла-7 является нормальным, классным, устойчивым самолётом. Боковой фокус у него далеко позади ЦТ, путевой устойчивости, тобиш, за глаза.

    А я и не говорил, что он плохой. Вот фабричное изготовление жутко плохое.
    Ну, распиши, как ты-то сажаешь сам. Неужели ветер при посадке сносит с оси полосы, а ты ждешь, пока он подует обратно? Типа это не должно продолжаться долго. Ты автоматом довертываешь его.
    Повторюсь как в предыдущем письме. Я не довожу скорость до рождения бокового скольжения.
    А если нет бокового скольжения гиро не зло для тебя?

  41. #918

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Как бы вам не казалось, что самолёт при сильном боковике летит "боком", "раком" помните, что скольжения НЕТ, пока не тронешь РН.

    Я не пилот и как делитанту прошу объяснить, или ответить ... При сильном ветре с порывами поперек полосы как производят взлет и посадку лайнеры, да и прочая авиация? Может они летят на запасной аэродром, где ветер по полосе?
    Я так понял, что рудером пользоваться нельзя - это тоже зло...

  42. #919

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Я не пилот и как делитанту прошу объяснить, или ответить ... При сильном ветре с порывами поперек полосы как производят взлет и посадку лайнеры, да и прочая авиация? Может они летят на запасной аэродром, где ветер по полосе?
    Я так понял, что рудером пользоваться нельзя - это тоже зло...

  43. #920

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Хобби, я, честно говоря мало что понял, но попробую пояснить.
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А если он работает на закидывание, то значит, он может и обязан работать на возвращение. Как закинул, так и вернул. Или ты утверждаешь, что закинуть то он его закинул, а дальше рождается боковое скольжение и кидать его обратно некому.
    Я жаргонно выразился словом "закидывает", извиняюсь. Я имел ввиду визуальный эффект при наблюдении за самолётом, сражающимся с боковым ветром. Естественно боковой порыв порождает сначала скольжение, а скольжение в свою очередь автоматически ликвидируется путевой устойчивостью (в момент, когда самолёт "плашмя" поворачивается носом на ветер это и происходит).

    Надо наверное сказать, что же такое скольжение. А это, собсна, когда воздушный поток (ну или вектор воздушной скорости) не параллелен вертикальной плоскость симметрии самолёта. Ну а угол скольжения - это угол, заключенный между вертикальной плоскостью симметрии и вектором воздушной скорости. Скольжение может быть на левое или правое полукрыло, в зависимости от того, какое из них летит "впереди" относительно воздуха. Отклонение РН влево создаёт скольжение на правое полукрыло и наоборот. Когда одномоторная отрегулированная модель летит "боком", а РН вы не трогаете, то будьте уверены, она летит без скольжения, она летит с углом сноса и дует ветер. УС - это угол между продольной осью самолёта и вектором путевой скорости, то есть скорости относительно земли. Да простят меня за "многабукаф" форумчане, которым это итак давно известно.

    Остальное позже, если есть желание поговорить, и наверное не в этой ветке про славный аэроплан Ла-7

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения