Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 51 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Джамиль, я подобных роликов много видел, а в марте в Шереметьево именно так и садились. Я как раз сидел со ...

  1. #921

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Джамиль, я подобных роликов много видел, а в марте в Шереметьево именно так и садились. Я как раз сидел со стороны противоположной ветру, ощущение не очень когда видишь ВПП во всю длину перпендикулярно самолету и так до самого касания.
    Но в итоге, на посадке рудер работает или нет, самолет идет со скольжением или
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    самолёт (модель) при боковом ветре сам закидывает хвост влево-вправо без вмешательства пилота

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Здесь же стоит добавить, что силы, действующие на самолет не зависят от размеров этого самолета. От размеров самолета зависит величина этих сил (их числовое значение). Схема сил и моментов для уяснения балансировки одинаковая. Аэродинамические силы приложены к фокусу, а массовые - к центру масс.
    Как то так...
    В большой авиации с боковым ветром на глиссаде борются углом сноса. На этапе выравнивания-выдерживания (при создании посадочного угла тангажа) нос самолета устанавливается по полосе и создается крен в направлении "откуда дует ветер". Очень наглядно на этом видео с 0,39-0,52с.

  4. #923

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Но в итоге, на посадке рудер работает или нет, самолет идет со скольжением или
    перед самым касанием, буквально 0-1.5 метра высоты, чтоб не сломать шасси. И да, самолёт идет со скольжением в этот момент. Причем это не для всех самолётов актуально. В инструкциях к некоторым сказано забить и сажать так, бочком (Ту-154 например), шасси сконструировано так, чтобы это пережить.

  5. #924

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,221
    Все упорно пишут, что аэродинамические силы прилагаются к фокусу. Если уж умничать, то они прилагаются к центру давления, а к фокусу прилагается приращение аэродинамических сил. Правда, наглядно я это и сам себе не представляю.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Все упорно пишут
    Пойду нос утирать. Оказывается термины немного подзабыл, хотя и писал
    Цитата Сообщение от Джамиль
    Как то так...

  8. #926
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Чего то ребята про Ла-7 мы позабыли совсем с основами аэродинамики!

  9. #927

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, что для этой девчонки гиро также понадобятся. Ну что бы без промаха. Порывы ветра они ведь везде дуют.
    Хотя «настоящие пилоты» и без них обойдутся.
    Что касается гироскопа, то 90% всех западных RC пилотов, из тех кто гиро пользует, на модели подобной вашей, ставят их толко на РН для взлёта, дабы не сделать петли по полосе и не сехать в траву. То, что на видео в толике 896 абсолютно не адекватно для большинства клубов США и Канады - за моделью, как за собачкой на пводке, ходить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Пилот стоит в 15 а то и 25-30м метрах сбоку от модели и оценить прямолинейность взлёта и скомпенсировать увод с очень узкого асфальта при таком ракурсе трудно - поэтому то и ставят гироскоп на РН. При отрыве гиро отключают до следуюшего взлёта. При полёте я не слышал кто либо гиро исползует. Но конечно есть исключения. Вот вам огромный топик
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_60..._1/key_/tm.htm
    Посмотрите, никто ни в какой стране, в полёте их не исползует, хотя конечно ничего плохого от использования не будет. В Хобби кому как удобнее так и летают

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Привет Илья.
    Про Ла7 не забыли. Вчера получил второй Ла7. Первый сильновато разбил. Толком не восстановишь.
    У кого есть мысли, как более рационально обустроить управление рулями высоты и направления. Заводской вариант отпадает в виду примитивности.
    Мысли на стол или если есть фото то еще лучше.


    А про аэродинамику вопрос то не закрыт.
    А ответ ужасно прост и ответ единственный.


    Артем и Джамиль описывают динамику пассажирских самолетов. В них масса распределена по всему фюзеляжу. А в сверх легких в центре тяжести.


    Вот простой пример.
    Имеем три стрелы. Понятно, что фокус у стрелы с «гулькин» хрен но он присутствует.
    Первый вариант стрелы с тяжелой острой головкой (классический вариант) легкое древко и три пера в заднице.
    Второй вариант. По весу точ в точ как первая, но вся из металлического стержня. Другими словами масса равномерно распределена по всей длине. В заднице все теже три пера.
    И наконец, третий вариант. Общий вес опять тот же но половину массы только на начале стрелы и вторая половина конечно в заднице с перьями.
    Я утверждаю, что первый вариант не имеет скольжения. Отсутствует масса в заднице, отсутствует инерция. Присутствует стабилизация тремя перьями. Зад будет болтать при любом порыве ветра, как ноги при первом облете. А нос по инерции будет лететь к цели, и получать небольшие смещения, в зависимости от суммы векторов направленности и их силы. Для большой относительной массы этим можно пренебречь. А вот хвост можно и нужно стабилизировать гирами. Как бы не было вам всем это противно.
    Сверх легкие самолеты точная копия пилотажных моделей и 3D моделей. И это первый вариант. Задница пустая как барабан.
    Ту154 относятся ко второму варианту и я думаю, что вы правы когда описываете приемы посадки и приемы как избежать бокового скольжения. Элемент бокового скольжения здесь присутствует точно.
    Мне кажется, что у Ильи фанерный самолет с турбиной тоже больше ко второму варианту относится.
    А вот третий вариант самый интересный по динамике полета. Самый неустойчивый на мой взгляд.

    Привет, Влад.
    У нас на копиях давно используют гиро. Правда на элеронах и на руле направления. Это я у них и подсмотрел. Только я стал делать по всем трем осям и на 3Д моделях так же попробовал. Мне очень понравилось.
    Сомнений нет, что гиро в самом полете не требуется. Или уж если очень сильный ветер. А вот при взлете и на посадках, на копиях да еще в ветреную погоду с порывами. Это чудо.
    Все сидят без гир "хреном грушу" а я летаю.

  12. #929

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Артем и Джамиль описывают динамику пассажирских самолетов. В них масса распределена по всему фюзеляжу. А в сверх легких в центре тяжести.
    Что то новое в физике,нельзя ли поподробнее обкашлять эту наиинтереснейшую позицию.Скучно без новых открытий...А тут Артём и Джамиль...Особенно про массу распределённую по всему фюзеляжу.

    И потом эта фраза-Отсутствует масса в заднице-открытие на уровне Исаака нашего Ньютона!Браво!

  13. #930
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Все сидят без гир "хреном грушу" а я летаю.
    Привет Михаил! Вот видео с Ч.Р в г. Владимир, где я выступал на P-47D. Не думаю что кто то скажет о недекватности поведения модели без гироскопов при сильном боковом ветре! Да, до соревнований я сделал на ней всегооо 2 подлета!
    А хрен использую по назначению!

  14. #931

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Илья хорошее видео.
    Взлет стабильный с плавным набором. Внимательно все посмотрел. Признаю, что асам гиро не требуется. Они сами как гиры отрабатывают.
    Вот пока не увижу факт убедить трудно.

  15. #932
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Имеем три стрелы. Понятно, что фокус у стрелы с «гулькин» хрен но он присутствует.
    Первый вариант стрелы с тяжелой острой головкой (классический вариант) легкое древко и три пера в заднице.
    Второй вариант. По весу точ в точ как первая, но вся из металлического стержня. Другими словами масса равномерно распределена по всей длине. В заднице все теже три пера.
    И наконец, третий вариант. Общий вес опять тот же но половину массы только на начале стрелы и вторая половина конечно в заднице с перьями.
    Я утверждаю, что первый вариант не имеет скольжения. Отсутствует масса в заднице, отсутствует инерция. Присутствует стабилизация тремя перьями. Зад будет болтать при любом порыве ветра, как ноги при первом облете. А нос по инерции будет лететь к цели, и получать небольшие смещения, в зависимости от суммы векторов направленности и их силы. Для большой относительной массы этим можно пренебречь. А вот хвост можно и нужно стабилизировать гирами. Как бы не было вам всем это противно.
    Помоему полный абсурд Михаил сравнивать аэродинамику стрелы и самолета! Вся разница между джетами и двс в том что хвостовое оперение двски находится в обдуве как пропеллера так и встречного потока, а на джете только встречного потока! Поэтому потеря скорости на развороте более опасна для джета в смысле сворачивания по килю! Что и произошло на моем тренере. И не надо изобретать колесо!

  16. #933

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Что то новое в физике,нельзя ли поподробнее обкашлять эту наиинтереснейшую позицию.Скучно без новых открытий...А тут Артём и Джамиль...Особенно про массу распределённую по всему фюзеляжу. И потом эта фраза-Отсутствует масса в заднице-открытие на уровне Исаака нашего Ньютона!Браво!
    Обкашливаю с огромным удовольствием.
    Примеры со стелой понятны?
    Если не понятны, то я не в силах что либо сделать.
    Ну что люди в салоне не сидят на шее друг у друга в центре тяжести это-то понятно? От самой пилотской кабины до хвоста сидят примерно равномерно. 100 человек по примерно 100 кило это 10 тон веса распределенной нагрузки.
    Про отсутствие массы в заднице это довольно просто. Относительная масса передницы по отношению к заднице слишком велика и для понятия самого принципа спора может быть сведена к нулю. А вот сами перья как стабилизаторы мы оставляем.
    И что Ньютон. Как будто после него уже ничего и не открыли?

    Нет Илья. Я про боковое скольжение. А аэродинамику стрелы с самолетом я не сравнивал. Конечно это не сравнимо.
    У ДВСКИ основная часть массы впереди а в хвосте стараются массу не делать. Так как масса имеет инерцию.

  17. #934

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    И что Ньютон. Как будто после него уже ничего и не открыли?
    Браво!Вот они российские Невтоны!

    Только главное не путать центр тяжести с моментом масс...На сём умолкаю,ибо Я инженер,а не учитель физики в 8м классе.Ничего личного.

    Примечание:прошу переименовать задницу и передницу по имени автора введшего эти понятия в физику.

  18. #935
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Обкашливаю с огромным удовольствием.
    Примеры со стелой понятны?
    Если не понятны, то я не в силах что либо сделать.
    Ну что люди в салоне не сидят на шее друг у друга в центре тяжести это-то понятно? От самой пилотской кабины до хвоста сидят примерно равномерно. 100 человек по примерно 100 кило это 10 тон веса распределенной нагрузки.
    Про отсутствие массы в заднице это довольно просто. Относительная масса передницы по отношению к заднице слишком велика и для понятия самого принципа спора может быть сведена к нулю. А вот сами перья как стабилизаторы мы оставляем.
    И что Ньютон. Как будто после него уже ничего и не открыли?

    Нет Илья. Я про боковое скольжение. А аэродинамику стрелы с самолетом я не сравнивал. Конечно это не сравнимо.
    У ДВСКИ основная часть массы впереди а в хвосте стараются массу не делать. Так как масса имеет инерцию.
    Ну ты Михаил просто нашего отца аэродинамики (Я про Жуковского) в аут бы отправил при жизни! Он бы так тебе ответил; Соотношение масс л.а. определяется только лишь процентным соотношением САХ и числом Рейнольдса (чRe) для конкретно взятого аппарата!

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Только главное не путать центр тяжести с моментом масс..
    Золотые слова батенька!

  19. #936

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Блин, хорош умничать, давай про Лавочку. Я кстати, тоже приобрел, завтра начну собирать потихоньку.

  20. #937
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Невтоны!
    Тевтоны!

    Цитата Сообщение от skuter Посмотреть сообщение
    Блин, хорош умничать, давай про Лавочку. Я кстати, тоже приобрел, завтра начну собирать потихоньку.
    Ты за резиновую бабу или против?

  21. #938

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    У нас на копиях давно используют гиро. Правда на элеронах и на руле направления. Это я у них и подсмотрел. Только я стал делать по всем трем осям и на 3Д моделях так же попробовал. Мне очень понравилось.
    Сомнений нет, что гиро в самом полете не требуется. Или уж если очень сильный ветер. А вот при взлете и на посадках, на копиях да еще в ветреную погоду с порывами. Это чудо.
    Все сидят без гир "хреном грушу" а я летаю.
    Михаил,
    Как ты их (гиро) ставишь? Я ставил на модели с .46 и .55 ОS те 2х тактники и на электро - всё нормально, а вот когда на Декатлон с 125 Сайто приделал и когда на земле его обкатывал, то при макс оборотах от вибрации РН из стороны в сторну до макс уклов (режим был рэйт). Пропелер конечно сбалансирован был. Да ведь и толстенная прокладка из лучшего что пока сделали - Хайперион гель липкой ленты в 8мм стояла. Пока снял GYA350 с самолёта, он летает без него. Благо Декатлон хоть и похож, но далеко спокойней Пайпера на взлёте

  22. #939

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Помоему полный абсурд Михаил сравнивать аэродинамику стрелы и самолета! Вся разница между джетами и двс в том что хвостовое оперение двски находится в обдуве как пропеллера так и встречного потока, а на джете только встречного потока! Поэтому потеря скорости на развороте более опасна для джета в смысле сворачивания по килю! Что и произошло на моем тренере. И не надо изобретать колесо!
    Я думаю, это заблуждение. Ты путаешь управляемость с подъёмной силой.
    Ей пофигу, какой у тебя двигатель, ей нужна лишь скорость и угол атаки.

  23. #940

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,972
    Цитата Сообщение от skuter Посмотреть сообщение
    давай про Лавочку
    А про какую, про садовую или банную?
    Примеры лавок


  24. #941

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Михаил, Как ты их (гиро) ставишь? Я ставил на модели с .46 и .55 ОS те 2х тактники и на электро - всё нормально, а вот когда на Декатлон с 125 Сайто приделал и когда на земле его обкатывал, то при макс оборотах от вибрации РН из стороны в сторну до макс уклов (режим был рэйт). Пропелер конечно сбалансирован был. Да ведь и толстенная прокладка из лучшего что пока сделали - Хайперион гель липкой ленты в 8мм стояла. Пока снял GYA350 с самолёта, он летает без него. Благо Декатлон хоть и похож, но далеко спокойней Пайпера на взлёте
    Лучший вариант это в паралон. Второй это жесткое крепление.
    Паралон сильно гасит вибрацию и не имеет резонанса как резина. Паралон как бы амортизирует.
    Но я перешел на жесткое крепление. Обворачиваю двухсторонней прокладкой из комплекта и хомутом в район трубы.

  25. #942

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Браво!Вот они российские Невтоны

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну ты Михаил просто нашего отца аэродинамики (Я про Жуковского) в аут бы отправил при жизни!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я думаю, это заблуждение. Ты путаешь управляемость с подъёмной силой

    Этой машине они точно нужны(хозяин их конструирует).Много слышал о желании поставить гир,но живьём не видел.Пермяк и так оттопыривается на зависть всем=это мастерсто.

  26. #943
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я думаю, это заблуждение. Ты путаешь управляемость с подъёмной силой.
    Ей пофигу, какой у тебя двигатель, ей нужна лишь скорость и угол атаки.
    Ты Володя про стрелу или про модель? Извени не дошло! Ей я понимаю стреле? Или ему пофигу (самолету) на двигатель? Если про стрелу то батенька угол возвышения к горизонту +масса+скорость определяют ее траекторию полета. И ни коим образом не присутствует понятие угла атаки т.к. не имеется поверхностей аэродинамически поддерживающих саму стрелу! На крылатых ракетах само собой!

  27. #944

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    И ни коим образом не присутствует понятие угла атаки
    Здесь Вы не правы, батенька! Как инженер-механик по баллистическим ракетам, скажу, присутствует всё! и тангаж, и рыскание, и угол атаки....
    Ну, а в общую дискуссию вступать не буду, потому как большинство высказываний авторов выше показывают крайне низкий уровень понятия об аэродинамике... Нужно читать "Марксов".....

  28. #945
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Здесь Вы не правы, батенька! Как инженер-механик по баллистическим ракетам, скажу, присутствует всё! и тангаж, и рыскание, и угол атаки.
    Валентин! Глубоко уважаю твои познания, но, про примитивную стрелу речь идет, а не про "Булаву"!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 03.06.2012 в 20:06.

  29. #946

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    про примитивную стрелу речь идет, а не про "Булаву"!
    Илья, чес слово, никого не хотел обидеть! Дело вот в чем, аэродинамикой (в первом приближении) обладает даже брошенный кем-то с какой то скоростью камень. Тем более, стрела. Деревянная ли, стальная ли, оперенная ли, либо нет.... Любое тело! Любое! обладает некими аэродинамическ4ими характеристиками. Но.... дискуссия форума пошла не по пути поиска истины, а по пути умничания... типа, кто больше терминов нахватался.. (еще и Жуковского вспомнили). Ребята, забудьте всё, о чем ранее было сказано. Остановитесь на двух понятиях: ЦМ и ЦД. Вся динамика полета пляшет вокруг них! А вот теперь о различии самолета и баллистической (не крылатой) ракеты: ракету принято считать симметричной относительно осей Y и Z, а самолет таким быть не может по определению. Вот и всё.... Извините, не совсем в тему....
    Долго думал, как бы правильнее сформулировать ошибку авторов многих постов... Всё просто! Авторы забывают об относительности движения (не теории относительности нашего уважаемого Эйнштейна), а о том, что движение модели относительно земли, т.е. того, что воспринимает наблюдатель с земли, в том числе и пилот модели, это совсем не то, как модель движется в потоке среды, называемой боковой ветер... Ребята, делайте поправку на ветер!!! и будет вам счастье.....

  30. #947

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Первоначально речь пошла о копийности Ла7 сборки и его летных качествах.
    Ну копийность данного Ла7 не изменить, его делает фабрика. А вот полет так же хочется иметь красивый.


    Всю красоту полета делает пилот или ему помогают всякие электронные прибамбасы. Почти все пилоты делают это своими руками без вспомогательных средств. Но когда выставляют свои видео, то взлеты и посадки часто происходят не контролированным способом. Взлет с понятием прокатить редко встретишь. В основном газу до отказу и лишь бы оторвать.

    Про посадки вообще молчу. Нечего смотреть. Все разные и как придется.


    Так вот лично мне гиро сильно помогли делать это не просто красиво, а очень красиво в ветреную погоду да еще на такой полосе как у меня. Лес с трех сторон. Ветер крутит как в стиральной машинке всегда даже в очень тихую погоду. Я понимаю, что настроить гиро не так просто и что гиро требуют быстрых и точных серв.

    Но это контролированные посадки и самолет переходит из полета в качение по полосе логично и приятно.
    Но почему гиро вредны и могут привести к неуправляемому боковому скольжению или что еще я не услышал.
    Про все услышал и про серпы с молотами и про баб и про «настоящих пилотов» но это все треп, а главного нет. Аргументов против нет!!!
    Я не забыл про относительное движение. Я только про него и далдыкаю.

  31. #948

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Так вот лично мне гиро сильно помогли делать это не просто красиво, а очень красиво в ветреную погоду да еще на такой полосе как у меня.
    Миша,
    Я же писал тут, что не считаю что гиро вредны. Да и не толко я. Но все вас не поддержат потому что

    1) Никогда их не имели
    2) Кто имел, то большинство имели не гиро, а коробку из Китая с надписью Gyro. Ведь кто их купит те гиро? Я имею только 2 gyro (351 и 350) и то старые купил - дорого. У вас ведь по 3м осям, след 352 + 350 или 351 + 2 Х 350 Футаба. Те комплект по цене е-бэя $400 - $450 + доставка. Да плюс к ним и сервы не с Хобби Сити за $25 целковых штука надо. У вас же JR цифры - те ешё столькоже на стол как и за гиры. Да ведь согласитеь тут и Спартан средней дешёвости не все могут себе позволить, а о Немецком ACTе и мечтать не надо, да и мало кто и слышал наверное.
    3) Все копиисты (за рдким исключением) летают мало, больше строят и говорят/советуют - и им не до гиро и полётов - взлётов с посадками - другие проблемы денег просят. Те кто не пробовал ананас не может спорить о его вкусе

    Так что я вам тут объяснил наверное достаточно. Если Нет, то посмотрите хоть на Чемпиона России - Виталия Робертуса. Да у него Як 132 весь гирами набит под завязку - и как раз теми что у вас. Ну какие вам ешё нужны доказателеьства? Робертуса Вам мало?

  32. #949

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Чемпион мира!

  33. #950

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,221
    В это воскресенье полетал на киошевском Зеро с гирой на руле направления. На взлете и рулежке зверско помогает, в полете поначалу мешает, но когда привыкаешь делать развороты как положено, т.е. координированно, давая руля направления, то нормально. Кстати, если вообще забыть про руль направления, самолет все равно разворачивается, только со скольжением. Гира была включена на передатчике на пропорциональный канал (слайдер) в обычном режиме. Ветер был в порывах метров 10 в с, поперек полосы, но и садился я так же. Гира - Хоббикинг 401, серва - Футаба 3003 (стандарт, аналоговая). Думаю цифровые скоростные сервы нужны только на вертолете, а на самолете не обязательны, хотя и не помешают если деньги на это есть. Дело в том, что моменты инерции у самолета больше, чем у вертолета такого же размера. При максимальной чувствительности гиры модель начинала вилять хвостом стоя на земле (с помощью хвостового колеса), но в полете даже при максимальной чувствительности раскачки не было. Была правда пара неприятных моментов, когда в вираже я ощутил, что самолет управляет собой сам, но к этому наверно можно привыкнуть.

  34. #951

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я же писал тут, что не считаю что гиро вредны.
    Спасибо Влад хоть ты меня понимаешь и Виталий Робертус!!!

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Думаю цифровые скоростные сервы нужны только на вертолете, а на самолете не обязательны,
    Ты прав. Цифровые не обязательны. А вот скорость нужна. Если маленькая скорость то виляет, а если достаточная то флатерит. Но ты немного уменьшь чувствительность и тогда хокей. Скорость нужна примерно 0,14 и лучше.

  35. #952

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Если маленькая скорость то виляет, а если достаточная то флатерит.

    Ну дык в качестве нештатной ситуации виляние лучше, чем флаттер
    А если модель скоростная, то при флаттере можно, как говорят американцы, не посадить модель одним куском. А чувствительность-то я еще на поле настроил.

  36. #953

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Подняли все таки Ла 7 с Mokki 50 sv, с третьего раза, по всей вероятности мало тяги, летать только блинчиком... Ну и в этот же день модель обрела нового хозяина. Дальше по этой теме будет освещать Ляховский Олег... Будет произведена замена двигателя ну и по мелочи ...
    Вот видео полета....

  37. #954
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Илья, чес слово, никого не хотел обидеть! Дело вот в чем, аэродинамикой (в первом приближении) обладает даже брошенный кем-то с какой то скоростью камень. Тем более, стрела. Деревянная ли, стальная ли, оперенная ли, либо нет.... Любое тело! Любое! обладает некими аэродинамическ4ими характеристиками
    Про обиду и речи не идет Валентин! Просто лезем в дебри, а смысл дискуссии в том, что понятие угла атаки (Углом атаки является угол между хордой крыла и набегающим воздушным потоком) применительно для поверхности на которой возникает разность давлений! Понятно что любое тело в воздушной среде подвержено аэродинамическим законам, но...разговор конкретно про этот термин.

  38. #955

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    всей вероятности мало тяги
    Да уж... Алексей ,а винт какой? Какова мощность этого мотора... и вес?

  39. #956
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Но почему гиро вредны и могут привести к неуправляемому боковому скольжению или что еще я не услышал.
    Про все услышал и про серпы с молотами и про баб и про «настоящих пилотов» но это все треп, а главного нет. Аргументов против нет!!!
    А главного уважаемый Михаил и быть не может в этом отношении! Весь смысл в том, что умеет человек летать без гироскопов, значит они ему нахрен не нужны как лишняя приблуда! Вроде все просто? Не уверены Вы в своих навыках, да на здоровье обвешайте для собственного успокоения модель гирями! Кто против то! А весь нюанс в том что если не дано человеку, гироскопы не спасут!

  40. #957

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Не уверены Вы в своих навыках, да на здоровье обвешайте для собственного успокоения модель гирями! Кто против то! А весь нюанс в том что если не дано человеку, гироскопы не спасут!

    Наверно нужно разделить дискуссию на хоббийное и спортивное направление. После того, как в F4C разрешили гироскопы, приходится всерьез задуматься об их использовании. Как ни крути, а они сглаживают колебания модели от ветра и делают полет реалистичнее. Это все равно, как если бы в спорте разрешили допинг, но некоторые по своим каким-то принципам не стали бы его применять. Шансов у них при прочих равных было бы меньше.

  41. #958

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Да уж... Алексей ,а винт какой? Какова мощность этого мотора... и вес?
    Юра , ты знаешь ни мощность мотора ни вес не замеряли , а вот винт 19*10 трех лопастный рекомендованный этому двигателю

  42. #959
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Наверно нужно разделить дискуссию на хоббийное и спортивное направление. После того, как в F4C разрешили гироскопы, приходится всерьез задуматься об их использовании. Как ни крути, а они сглаживают колебания модели от ветра и делают полет реалистичнее. Это все равно, как если бы в спорте разрешили допинг, но некоторые по своим каким-то принципам не стали бы его применять. Шансов у них при прочих равных было бы меньше.
    Вот здесь я тебя поправлю Алексей! То что разрешили применение гирь палка о двух концах! Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке! Значит снижение оценки! Надо кстати Алексея Яблокова в эту дискутню, популярно бы обрисовал как пилот и судья! Реализм полета всецело зависит от поведения прототипа а равно и самой модели!

  43. #960

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Алексей,Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W, винт у меня 2-лопасти 18*10, трех-лопастной рекомендуют 16*10, вес самоля 8400-8500 .... может чего-то с настройками не так....?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения