Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 51 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пермяк То что разрешили применение гирь палка о двух концах! Представь полет триплана с обвесом, да не один ...

  1. #961

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    То что разрешили применение гирь палка о двух концах! Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке!
    Да и с гироскопами триплан в сильный ветер не полетит как по нитке. Будет лететь практически ровно, но "копийная" болтанка все равно будет присутствовать. А без гироскопов не то что триплан сам пилот болтаться от напряжения будет.
    Лучшее - враг хорошего, просто мы долго к этому приходим, ... наверное менталитет.
    Лично мне до лампочки, использует кто гироскопы или нет. Я сам пользуюсь, мне нравится и меня не убедить, что это "зло", особенно на рудере и элеронах во время взлета и иногда во время посадки.

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    может чего-то с настройками не так....?
    Скорее всего так и есть, он с этим мотором как пуля носится должен.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке!
    Так можно чуть-чуть покрутить ручку и будет не совсем как по нитке. Прототипы меньше колбасит, чем модели. Так же как маленькие модели колбасит сильнее, чем большие.

  4. #963
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Да и с гироскопами триплан в сильный ветер не полетит как по нитке. Будет лететь практически ровно, но "копийная" болтанка все равно будет присутствовать. А без гироскопов не то что триплан сам пилот болтаться от напряжения будет.
    А в чем тогда смысл соревнований? У кого обвес круче? А смысл в том как проявит себя пилот и модель!!! Давайте тогда симуляторные соревнования проводить! Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Так можно чуть-чуть покрутить ручку и будет не совсем как по нитке. Прототипы меньше колбасит, чем модели. Так же как маленькие модели колбасит сильнее, чем большие.
    Хорошо, согласно формуле Re. чем больше модель тем меньше ее колбасит, а кто мешает использовать больший маштаб??? В гигантах например.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 05.06.2012 в 16:50.

  5. #964

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    кто мешает использовать больший маштаб

    Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.

    А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет "Формула-1". А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.

  6.  
  7. #965
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.

    А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет "Формула-1". А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.
    Так и думал что про жабу далее речь пойдет! По мне так Алексей, если хочется, плевать на расходы! Хока я купил в кредит, и не жалею, хотя меня идиотом некоторые называют. Он мне обошелся в 6.5т. американских. И плевать мне на мнения, главное что он мой и я могу им любоваться и спокойно готовить к соревнованиям! А смысл соревнования потому начинают терять, что до сих пор нет градации между самодельными покупными моделями! В этой стране можно надеятся только на на самого себя!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062012271.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	39.6 Кб
ID:	654191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062012269.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	43.2 Кб
ID:	654192  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 05.06.2012 в 17:21.

  8. #966

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Алексей,Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W, винт у меня 2-лопасти 18*10, трех-лопастной рекомендуют 16*10, вес самоля 8400-8500 .... может чего-то с настройками не так....?
    Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом

  9. #967

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Подняли все таки Ла 7 с Mokki 50 sv, с третьего раза, по всей вероятности мало тяги, летать только блинчиком... Ну и в этот же день модель обрела нового хозяина. Дальше по этой теме будет освещать Ляховский Олег... Будет произведена замена двигателя ну и по мелочи ...
    У нас в соседнем клубе точно таких Лашек много. Они на них там помешались немного. У кого 30 кубовые китайцы в основном 3W28 но на двух стоят этот 50 кубовый Моки. Я сам много раз в прошлом году на них любовался. На этом Моки модель висеть может и пулей в верх с набором скорости.
    Что-то здесь не стыкуется. И винт трех лопастной на мой взгляд правильный.
    Мне 3W28 за глаза хватает с винтом 18х8. Конечно двухтактники немного пооборотистей.
    А тут Моки это мой фаворит.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,808
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом
    Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?

  12. #969

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!
    Илья, согласен на все 100, но я больше управляю моделью для себя, для души и хочется, что бы полет модели был красивым. У меня это пока получается только с системами стабилизации и я так же искренне радуюсь и завидую тем людям кто обходится без гиро и т.д. делая полет модели красивым, но не согласен когда утверждают, что гироскоп это "зло".

  13. #970

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    ....а винт какой? Какова мощность этого мотора... и вес?
    http://www.moki.co.uk/50-4S.htm

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W
    Выходит, что нет ...
    Попробуйте заменить (подобрать) пропеллер.

  14. #971

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?
    Да конечно Володя, на 3х лопастный настроен был прибор, замеряли днем в пасмурную погоду, конечно можно поработать с винтами подобрать оптимальный, этот двигатель наверное поставим куда нибудь на пайпер, а на лавку Олег уже взял DLE 55

  15. #972

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,808
    Записей в дневнике
    14
    По пропселектору тяга при этих оборотах выходит чуть более 6кг. В общем-то немного.. Но ставить такой двигатель на Пайпер... Жалко.

  16. #973

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но ставить такой двигатель на Пайпер... Жалко.
    Согласен, да и к тому же это как предположение, а пока полежит до лучших времен

  17. #974

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    427
    Если двигатель работает как надо,то может дело в этом:
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    обработал винт до нужного размера

    На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.Нужно попробовать другой винт.

  18. #975

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.
    Это правильно. Но с обрезанным винтом, другая проблема. Если посмотреть на обрезанный винт и винт нужного диаметра, если они одного шага, то у обрезанного угол атаки на концах лопастей, будет больше. Нарушается постоянство шага, каждого участка лопасти. Винт получается более "тяжёлый" и вообще-"неправильный", с точки зрения аэродинамики. Идёт падение оборотов и недобор мощности. Уменьшение тяги в статике, в сравнении с оптимальным винтом, нужного диаметра и как следствие-более вялый разгон на взлёте.

  19. #976

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Вы срезали.Нужно попробовать другой винт.
    Ребята я не летал на этом винту...винт стоял заводской в размер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________1__30_.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	82.4 Кб
ID:	654862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	88.9 Кб
ID:	654863  

  20. #977

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,239
    У обрезанного винта, кроме того, относительная ширина лопастей больше, чем у не обрезанного. Да, скорее всего дело в винте, слишком тяжелый.

  21. #978
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ребята я не летал на этом винту...винт стоял заводской в размер
    Проще всего Алексей зацепи за модель безмен и в кг. увидиш тягу. Я так делаю, а там уже и замена винтов и настройки движка выведут к истине. На своем Os-200 к примеру больше 7.5 кг. я не смог выжать, а Авоська весила 12.5. Летел хорошо.Не помешает и зазоры клапанов проверить! У меня на выпускном вместо 0.1 было 0.7 А я голову ломал, чего же он давился и грелся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01647.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	89.4 Кб
ID:	655117  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 07.06.2012 в 21:08.

  22. #979
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ау! Люди!

  23. #980

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ау! Люди!

    Ау ...
    Востановил 57-ю Саиту, обкатал, работает стабильно, тягу не мерял, но дует ... просто зверь. Сейчас устанавливаю на модель, к концу месяца планирую поднять.

  24. #981

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЧА 003.jpg
Просмотров: 199
Размер:	48.4 Кб
ID:	659738Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЧА 001.jpg
Просмотров: 142
Размер:	12.9 Кб
ID:	659737

  25. #982
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Наблюдал за полетами этой модели, вжик прям! Тебя Саня расходы бы придавить малость!

  26. #983

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    А что это за модель? Вроде к Ла от ESM не имеет отношения....

  27. #984

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Этот Ла-7 здесь: http://sporthobby.ru/product_2351.html
    про него тема " Из ДВС в электро", а у меня получилось из электро в двс. Кстати это у меня первая ДВС, до этого были
    только электрички. Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините.

  28. #985

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините
    Да нет, добро пожаловать всем Ла-7 ,просто ESM-ких моделей больше всего ,вот и сложилось впечатление....

  29. #986

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    В воскресенье обкатал немного мотор и облетал Ла-7. Сделал один полет 10 минут. Пришлось триммировать по крену и по высоте, но вполне терпимо.
    Двигатель МЛД-35, винт 19х10 трехлопастной. Макс. обороты на земле 5600 пока, но тяги вполне хватает, полет комфортный, бочки, петлю легко. Проверил реакцию на выпуск щитков (никакой реакции, как летел так и летит) Но первая посадка с убранными щитками и хорошей посадочной скоростью. Выдерживание держит уверенно. Одним словом летучий самолет. Теперь будем дообкатывать, доооблетывать и дооснащать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0100.jpg
Просмотров: 135
Размер:	103.5 Кб
ID:	663013 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg
Просмотров: 98
Размер:	97.5 Кб
ID:	663020 Есть полный КИТ кабины и летчик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	98.6 Кб
ID:	663015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	98.4 Кб
ID:	663018  

  30. #987

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Станислав ,поздравляю!!! Удачных полетов!

  31. #988

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Есть полный КИТ кабины и летчик
    В смысле продаете?

  32. #989

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    В смысле продаете?
    Нет, в смысле, что буду оснащать кабину и сажать туда летчика

  33. #990

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Несколько фото ...... 19 мая отказал борт ,самоль упал в лес ... ремонт закончился в эти выходные....капот еще сохнет после покраски....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0406.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	95.9 Кб
ID:	663100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0409.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	96.8 Кб
ID:	663102  

  34. #991

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    605
    Да разве это упал !?? Это так- не удачно приземлился !!! Вот у меня борт отвалился (правда на Тайфуне) так отвалился и самоль yпал- так упал на 20 см в землю в пшеничное поле воткнулся и востановлению не подлежит , моя плакать ..........хороший был самоль и долго не хотел умирать - многое прощал , а вот против отключения борта мы сним были безсильны ......

  35. #992

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    От глобальных разрушений спас молодой березнячок....самоль встал в горизнт ,мотор в холостые .....600метров от полосы ,крыло (его кусок )нашел через полтора часа, в 50-ти метрах и на дереве, долго эту березку тряс......Вам сочувствую.....

  36. #993

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    А что с бортом? Что значит отказал? Батарея или разъемы или приемник или серва или регулятор или что по конкретнее.

  37. #994

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Михаил ,привет! От вибрации разошлась аккомуляторная сборка (5 банок NiCd)...... бортовая батарея находиться на мотошпангоуте,прикреплена была на двухсторонний скотч +пара стяжек,как раз стяжки и перетерли изоляцию,дальше дело времени.....батарея находилась в недоступном для осмотра месте,сейчас все переделал,поставил бак поменьше (был 550мл. из набора) ,сейчас 300 мл. (Kavan) места больше ,и батарею видно.....

  38. #995

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    отказал борт
    очень жалко, очень сочувствую!

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    ремонт закончился
    крыло восстанавливал или как?

    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    В воскресенье обкатал немного мотор и облетал Ла-7. Сделал один полет 10 минут. Пришлось триммировать по крену и по высоте, но вполне терпимо.
    Двигатель МЛД-35, винт 19х10 трехлопастной. Макс. обороты на земле 5600 пока, но тяги вполне хватает, полет комфортный, бочки, петлю легко.
    Как двигло?
    какой вес самолета?
    какая тяга?
    вижу в шпангоуте отверстия, а в жабрах делали?

  39. #996

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    крыло восстанавливал или как?
    Леш,привет!Да крыло восстанавливал,перетягивал и красил ...... а так все нормально ,завтра на ЧР в В.Луки.

  40. #997

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Удачи Вам ребята на чемпионате, будем следить из далека выкладывайте информацию по мероприятию

  41. #998

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Как двигло? какой вес самолета? какая тяга? вижу в шпангоуте отверстия, а в жабрах делали?
    На все вопросы сейчас точных ответов не дам, но через пару недель точно отвечу
    Двигатель очень хороший, через меня в Ростов приехало уже 6 таких движков (просто мне проще заказывать) Все отзываются отлично. Заводится очень легко, работа на всех переходных режимах четкая
    По весу - вес не финальный наберется еще грамм 150, поэтому чуть позже
    Тяга заявлена порядка 7 кг, я 6 получил, но явно будет больше - обкатка пока
    В жабрах отверстия должны быть видны. Внутри так организовал пространство за движком, что горячий воздух в отсек оборудования практически не попадает

  42. #999

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Тяга заявлена порядка 7 кг, я 6 получил, но явно будет больше - обкатка пока
    A где заявлена и с каким винтом?У меня MLD-35 после 4х часовой обкатки выдал 9.8 кг тяги(безменом за хвост) с винтом XOAR 20*8 деревяшка.Настройки заводские.

  43. #1000

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    A где заявлена и с каким винтом
    заявлена на форуме в теме про МЛД-35, по-моему там видел.

    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    заявлена на форуме в теме про МЛД-35, по-моему там видел.
    Ошибся - в той же ветке дальше нашел, что и 10 кг тяги получили. Тогда совсем хорошо
    Последний раз редактировалось Stas49; 28.06.2012 в 00:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения