Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2041

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Наконец-то, закончена сборка, проверка, регулировка ... то есть подготовка к первому взлету Ла-7 от ESM. И вот он на поле: ...

  1. #1001

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Наконец-то, закончена сборка, проверка, регулировка ... то есть подготовка к первому взлету Ла-7 от ESM.
    И вот он на поле:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 134
Размер:	27.9 Кб
ID:	664695Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 103
Размер:	26.3 Кб
ID:	664696Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 94
Размер:	78.9 Кб
ID:	664697Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 159
Размер:	63.6 Кб
ID:	664698

    Производится проверка всех систем и инструктаж:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 96
Размер:	115.8 Кб
ID:	664699Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 54
Размер:	63.2 Кб
ID:	664700

    Первый запуск ... звук шикарный:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 62
Размер:	81.2 Кб
ID:	664701Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 74
Размер:	79.2 Кб
ID:	664702

    Рулежка, проходы, посадка, виновники данного поста, сборщик и пилот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 56
Размер:	84.2 Кб
ID:	664704Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 49
Размер:	46.5 Кб
ID:	664707Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 141
Размер:	46.9 Кб
ID:	664710Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 129
Размер:	77.9 Кб
ID:	664713

    Видео полета:

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Мои поздравления Андрей. Вот это клас!!!
    Звук просто песня.
    Когда копия летает это очень приятно.

  4. #1003

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,654
    Записей в дневнике
    4
    Очень красивый самолет! Но - где же пилот? А то фонарь открывается - закрывается, и никого. Почему не убирали в полете шасси?

  5. #1004

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Поздравляю!
    Красивый хад!

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Андрей ,ПОЗРАВЛЯЮ!!!! Красавчег!!!!!

  8. #1006

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Почему не убирали в полете шасси?
    Первый вылет был с убранными шасси, а вот на втором одна стоечка не убралась по причине нехватки давления. Можно было втянуть ее в перевернутом полете, но рисковать не стали.



  9. #1007

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но - где же пилот?
    Все пилоты заняты на строительстве МиГ-3, но скоро один из них займет свое место.
    Про модель:
    57-я Саита оказалась очень удачным моторчиком для этой модели, ход газа ограничен 75%, при этом во время полета стик газа редко переваливался за середину своего хода, то есть меньше нагрузок - ниже температура движки, мне итак в капоте, в ущерб копийности пришлось ставить дополнительный жабры. Винт вместо рекомендованного 22х10 стоит 18х10 (хотя 22х10 выглядел бы более копийно), для того чтобы уменьшить скручиваемость модели при резкой подаче газа. На видео видно как в момент взлета гироскоп компенсировал рудером уход модели в лево.
    Целью проекта небыло сделать 100 процентную копию, делалась узнаваемая в полете модель, что я считаю получилось.
    Модель пока не взвешивал, но подозреваю, что должно быть близко к 9-9,5 кг. Центровка сама собой получилась практически на уровне рекомендаций, никуда ничего добавлять не пришлось.
    И всем СПАСИБО за поздравления, Валере СПАСИБО за облет.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    На видео видно как в момент взлета гироскоп компенсировал рудером уход модели в лево.
    Гиро оно и в Африке гиро.
    Какие сервы у тебя стоят? и сколько процентов чувствительности на гиро рудера?

  12. #1009

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Какие сервы у тебя стоят? и сколько процентов чувствительности на гиро рудера?

    Сервы на всех рулевых поверхностях стоят Пилотажевские цифры по 10кг. на шасси 2шт. и газ Спектрум по 4 кг. в общем, что было то и ставил.
    Чувствительность гиро (Футаба 352) и на рудер и на элероны выставлена по 50%, но возможности подрегулировать не разъеденив крыло нет, вернее я не стал замарачиваться. Канал гироскопа по элеронам (настроена на режим стабилизации) пока не включали вообще, модель по крену и так устойчива, ветер был не сильный 3-6 м/с. по полосе, канал рудера (настроен на режим удержания) включали только на взлет и это реально помогало.

  13. #1010

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я про сервы спросил на предмет скорости при отклонении на 60 град. Уточни если можно. Или точно скажи, какая серва. Я сам посмотрю по таблице.
    У меня чувствительность немного по более стояла. Примерно 75%. И гиро тоже 352 на элероны и направления, а 351 на рули высоты.
    На взлете в режиме удержания только рудер. А все остальное на возмущение. Как видишь примерно то же самое, как и ты.
    У меня взлетная полоса с трех сторон упирается в лес. Даже в тихую погоду крутит как в цирке. Без гир не комфортно. Устал все время ловить.

  14. #1011

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Уточни если можно

    Ок! Завтра гляну.

  15. #1012

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    точно скажи, какая серва.

    DS-101MG

  16. #1013

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Спасибо.

  17. #1014

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    На все вопросы сейчас точных ответов не дам, но через пару недель точно отвечу

    Внутри так организовал пространство за движком, что горячий воздух в отсек оборудования практически не попадает
    А можно подробнее и желательно с фото!!!

  18. #1015

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ла 7 у нового хозяина полетел как за здрасьте поменяли ДВС и все проблемы...Mokki на DLE 55.


  19. #1016

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Я новый хозяин подтверждаю, летает. Сегодня закрылки пробовал и был удивлен, что при выпуске закрылок Лашка летит прямо, РВ не микшировал. Отклонение закрылок взлётный режим 3 см., посадочный 4 см. Винт остался старый 3-х лопастной 19х10. Хочу поставить 20х10.

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Olegator2006 Посмотреть сообщение
    посадочный 4 см.
    Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!

  21. #1018

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!
    Привет Илья. Где то так и получилось.

  22. #1019

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
    если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к "жабрам" пожалуйста!

  23. #1020

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Судя по твоим фоткам от апреля месяца все равно тебе придется резать капот под мотором для свечки и для выхода выхлопа из глушака.
    Ну, чуть побольше окошко получится и достаточно.
    Я правда не рассмотрел какой у тебя мотор по кубатуре. Но у меня 3W28 даже в жару прошлого сезона проблем с перегревом не имел. Специально ставил термодатчик на несколько полетов.

  24. #1021

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Товарищи, интересует кто как делал охлаждение двигла!
    если кто в шпангоуте делал отверстия кинте пару фоток, и отвод горячего воздуха к "жабрам" пожалуйста!
    Ла-7 694 пост.

    Вчера погоняли Ла-7 "по полной", бочки, петли и т.д. но без фанатизма, старались фигуры делать размашистыми, более копийными, так вот фюзеляж не выдержал. Самолет не развалился, но в районе передней части фонаря, где маленькие звездочки, по обоим бокам пошла деформация. В начале видео видно. Это скорее всего произошло из-за ослабления фюзеляжа в результате установки кокпита.
    Всем кто будет делать кокпит прошу обратить на данный факт внимание.

  25. #1022

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,654
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    по обоим бокам пошла деформация
    Мне показалось, что эту деформацию я видел еще на фото от 1 июля - пост 1002

  26. #1023

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Совершенно верно, но там она меньше и я поначалу подумал, чо это из-за температуры (было очень жарко). С каждым вылетом наблюдается прогрессия, прийдется как-то усилить эти места. Просто нет фото после крайнего полета, что бы оценить увеличение дефформации.

  27. #1024

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,654
    Записей в дневнике
    4
    Так или иначе, надо открывать и смотреть. Оставлять - "мол само пройдет" нельзя.

  28. #1025

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Ла-7 694 пост.
    там не совсем видно как внутри сделан отвод горячего воздуха в выхлопные патрубки!!!
    Товарищи не стесняйтесь выкладывайте фотки

    вот нашел пост 739
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 17.07.2012 в 19:27.

  29. #1026

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    436
    Вопрос наверное к Andrey_NV .Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

    Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:http://www.***************5054/produc...?refcat=105040 как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.

  30. #1027

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    ....Еще внедрил в пневмо систему вот такой девайс:http://www.***************5054/produc...?refcat=105040 как мне тут посоветовали.Действительно-работает,правда только на половину.А именно : на убирание шасси настроить очень легко,убираются медленно и красиво,одна стойка немного с запаздыванием, вообщем круто.Чего не скажешь о выпуске шасси.Дело в том,что при малейшей подаче воздуха,стойки вываливаются под собственным весом довольно быстро и резко.Регулировка клапана дает только запаздывание одной стойки.
    С этим придётся смирится, такая же ерунда. Конструкция данного пневморетракта.......

  31. #1028

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,981
    А почему никто не юзает элекропривод, ведь ездь же надежные системы.....

  32. #1029

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ездь же надежные системы
    Желание есть, надёжных систем пока не шибко видать. Или вы знаете/пользуетесь такими?

  33. #1030

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,981
    Нет опыта по таким шасси нет, вот из этой серии;
    http://www.troybuiltmodels.com/items...Y-71ER2.5.html

  34. #1031

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    таких разных много, да и для замены пневматики модули продаются. Вот только или статистики мало или статистика такая, что легче с пневматикой оставить...
    Хотя тема развивается, может через год другой и будут надёжные недорогие заменители пневматике.

  35. #1032

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Что то у меня ни как не получается сделать тяги на створки.Все время идет на излом при закрывании.Если не затруднит сделайте пожалуйста фото, как тяга закреплена к створке.

    Ищя оптимальное место фиксации тяг на щитках пользовался циакрином, затем залил эпоксидкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2786.jpg
Просмотров: 137
Размер:	42.3 Кб
ID:	672140Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2787.jpg
Просмотров: 65
Размер:	36.8 Кб
ID:	672141Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2788.jpg
Просмотров: 175
Размер:	51.6 Кб
ID:	672143Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2789.jpg
Просмотров: 94
Размер:	45.6 Кб
ID:	672145Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2790.jpg
Просмотров: 61
Размер:	32.6 Кб
ID:	672148
    Несколько фото компановки в фюзеляже и под капотом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2792.jpg
Просмотров: 230
Размер:	61.9 Кб
ID:	672153Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2793.jpg
Просмотров: 142
Размер:	59.2 Кб
ID:	672155Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2794.jpg
Просмотров: 150
Размер:	65.2 Кб
ID:	672158

  36. #1033

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Можно полюбопытствовать, а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз (на фото рядом с нижней батареей)?

  37. #1034

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    а что такое у вас находиться в желтом яйце от киндер-сюрприз

    Кислородная установка для карбюратора Саиты
    В крышке бензонасоса есть отверстие для нормальной работы мембраны, но так как под капотом давление выше атмосферного, бензонасос начинает "сбоить", пришлось выкручиваться при помощи этой приспособы.

  38. #1035

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    436
    За фотки спасибо,буду пробовать.А что за маленький бак под движком?

  39. #1036

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А что за маленький бак под движком?
    Накопитель оработанного масла. У четырех тактных двигателей излишки масла из картера выбрасываются в атмосферу, так что бы не гадить ни снаружи, ни в нутри был установлен небольшой бачек. Видно что внем накопилось после пяти полетов, то есть примерно через пятнадцать полетов сливаем и утилизируем отработку.

  40. #1037

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    436
    Я так и предположил.На 36 саите люди делают это в клапанную крышку выпускного клапана,а то ему не хватает смазки из отработанных газов и он подвисает.Доп смазка картерными газами помогает.На 57 саите нет таких проблем?А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?

  41. #1038

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    ГРМ Саиты 57-й точно такойже как и 36-й. Мне кажется, что подвисание клапана это частный случай, ввод картерных газов через крышку клапанов я не рассматриваю, т.к. там и так все нормально смазывается. Возможно японцы решили эту проблему проточками на втулках толкателей, по крайней мере при разборке 57-й Саиты я это увидел, а на 36-й не обратил внимания.
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?
    А с крышек куда? Оно там не сгорает, или в атмосферу, или опять же в бачек.

  42. #1039

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,292
    Всем привет! Есть вопросик - кто и какими красками красил модель (ЛА-7), не могу прийти к единому решению, есть аэрограф, компрессор, а вот краску подобрать не могу.

  43. #1040

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    а вот краску подобрать не могу.
    Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения