Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 51 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asehr Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там А перед покраской поверхность обрабатывали?...

  1. #1041

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там

    А перед покраской поверхность обрабатывали?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).
    Сделано у меня также как и у Andrey_NV ,вот его фото: Хватит ли таких отверстий?

  4. #1043

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    А перед покраской поверхность обрабатывали?
    только ошкурил

  5. #1044
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    .Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа
    Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!

    Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать.
    Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь "отверстий" для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь "отверстия" для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).
    Виктор, а фото можно, по подробней ... с капотом и без.

  8. #1046

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь "отверстий" для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь "отверстия" для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.

    Тело и его площадь тут ни при чем . У вас есть входные отверстия для холодного воздуха который нагревается от вашего тела ( в разумных пределах ) и расширяется в объеме . А что бы его эффективно выдуть из под капота принято делать выходные отверстия в 3 раза большего сечения чем входные. Почему именно в 3 раза могу только догадаться.
    Кино от Пушного :
    http://galileo-tv.ru/node/9430 .

  9. #1047

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Почему именно в 3 раза могу только догадаться
    http://www.bestreferat.ru/referat-59598.html

    Здесь популярно объяснят путь к истине...

  10.  
  11. #1048
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    но мне кажется,
    В любом случае, опираясь на законы упомянутые выше, если копийность не позволяет их осущ., то максимально уменьшается входное сечение и опытным путем на земле и в воздухе контролируется нагрев.

  12. #1049

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    максимально уменьшается входное сечение
    Советую сделать поперёк капота бленду (дефлектор),на уровне головы мотора,которая даёт проходить воздуху только через его оребрение.И входное сечение обжимается и поток формируется.

  13. #1050

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Виктор, а фото можно, по подробней ... с капотом и без.
    Вот :Этого достаточно?
    Заодно спрошу в теме про мотор,может там чего подскажут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2385.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	53.8 Кб
ID:	686416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2378.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	56.4 Кб
ID:	686418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2384.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	41.8 Кб
ID:	686419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2380.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	51.4 Кб
ID:	686417  

  14. #1051

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Надо прикинуть площядь входа и выхода воздуха,должно получится 1/3.Знакомая ситема смазкиФото попоже,но у меня движок и выхлоп получился точно также.Тоже думаю как дальше направить,опыт с селиконовыми трубками ни к чему хорошему не привёл.

  15. #1052

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Тоже думаю как дальше направить
    Я думаю либо масло-бензо стойкий резиновый шланг или металическую гофру.

  16. #1053

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Надо прикинуть площядь входа и выхода воздуха,должно получится 1/3.
    Не нужно этим правилом забивать себе голову, так как для этого необходимо соблюсти еще ряд определенных условий, что чаще всего не возможно.

    komrad.gorba4ew
    Виктор, а для чего вами установленна, так называемая, декарация в капоте с маленьким отверстием на против цилиндра?
    Почему отверстие сделанно напротив цилиндра? Ведь воздух в капот все равно не будет входить прямолинейно. Не буду утверждать, но может быть и такое, что при вашей компановке, в каком либо из режимов работы мотора цилиндр может находиться в тени воздушного потока, то есть практически без охлаждения.
    36-я Саита хороший мотор, но не для данного планера, практически весь полет мотор будет работать на пределе. На стенде после 5-ти литров обкатки, я снего получил 6 кг. тяги, с 3-х лопастным винтом 18Х10.
    Я бы убрал декарацию вообще, в полете ее не видно, а на земле она не повышает балов за копийность, но самое главное не будет мешать охлаждению двигателя. На фото не видно низа капота, возможно, раз уж там все равно сделанно отверстие под головку цилиндра, его следует немного увеличить.
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Я думаю либо масло-бензо стойкий резиновый шланг или металическую гофру.

    Температура выхлопа у 57-й Саиты больше 200 градусов на 5000 об. Честно сказать я не знаю какой шланг выдержит. В продаже есть металлические гибкие патрубки для выхлопных систем, почему бы вам этим не воспользоваться.

  17. #1054

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Не нужно этим правилом забивать себе голову
    Спорить не буду,попробуйте сделать 3/1.


    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Почему отверстие сделанно напротив цилиндра
    Вообще то это распространённая практика.А где его тогда делать?


    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    На стенде после 5-ти литров обкатки, я снего получил 6 кг. тяги, с 3-х лопастным винтом 18Х10
    У меня было два таких двигателя.Оба с межликом(двух лопастным)безменом за хвост показывали в районе 8кг 200гр.

  18. #1055

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888


    Схема установки бленды.

  19. #1056

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Положу свои пять Шведских крон в систему охлаждения.
    В эту среду облетал вторую версию Ла7, так как первый самолет приложил на взлете по причине собственного разгильдяйства.
    Заглянул в тему и обеспокоился температурным режимом своего двигателя. Специально попросил в заем на два полета температурный датчик, так как своего не имею. В первом полете поставил его между вторым и третьим ребром ниже свечи. Во втором у самого основания крепления цилиндра.
    Температура в первом случае 96 градусов а во втором 78.
    Правда, двигатель у меня все тот же 3W28. Оба раза гонял по небу как бешеный мустанг. И для меня вопросы с охлаждением сами отпали. По не совсем точным расчетам вход больше выхода примерно в 3 раза. Присоединяюсь к Андрею, забивать голову желательно практическими полетными проблемами коих дохрена.
    Недостатка в тяге даже и в помине нет. При взлете для плавности полный газ перестал давать. И так хорошо.
    Меня больше беспокоит стремление на посадке посте касания сделать кувырок вперед. Передние стойки в двух сантиметрах от центра тяжести. Как бы обречен на вечную проблему или летать только с асфальта.
    После шестого полета он все же это ухитрился сделать и сломал верхушку гребешка руля направления. Уже приклеил но осадок остался.
    Центровка по мануалу. Ровно 168 мм.
    Вопрос простой кто сдвигал на заднюю и на сколько и какие впечатления?
    Спрашиваю только практиков и только этого самолета теоретики могут отдохнуть.

  20. #1057

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Схема установки бленды.
    При такой схеме существует некий "паразитный" объем воздуха перед мотором.Не знаю чем это плохо,про это говорилось в теме про саиту 36 и как раз человеку советовали сделать как у меня сделано.
    Может мне еще добавить что то подобное,как в этом ролике:
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Честно сказать я не знаю какой шланг выдержит.
    У нас на поле у одного чела видел на DLE 55 на глушак одет толстостенный резиновый шланг на хомуте-все нормуль.Если даже и прогорит со временем,заменить не сложно,вещь копеечная.
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    В продаже есть металлические гибкие патрубки для выхлопных систем
    Думал про это ,наверное так и сделаю.

  21. #1058
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Меня больше беспокоит стремление на посадке посте касания сделать кувырок вперед.
    Развал-схождение нодобно сделать, да и Р.В. придержать.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 31.08.2012 в 21:14.

  22. #1059

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Привет Илья.
    С рулем высоты так и работаю. После касания по мере уменьшения скорости руль высоты добираю на себя, а то кувырок неизбежен.

    А вот на развал обязательно посмотрю. В этом что-то есть.На взлете тоже немного рыскает.

    Завтра летный день.

  23. #1060

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Фото попоже,но у меня движок и выхлоп получился точно также
    Вложение 686809

  24. #1061

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    У вас мала площадь "выхода" по сравнению с подкапотным объемом.Вам надо еще делать "жабры" на капоте сзади двигателя,т.е. нагретый от двигателя воздух сразу после снятия тепла с него должен уходить в эти два черных выхода и "жабры" в капоте.если соотношение объема подкапотного пространства к объему двигателя большое(а у вас большое),то и капотные щели(жабры) должны быть большего сечения.если объяснять по проще и понятно,то:объем двигателя в два раза меньше объема подкапотного пространства и вход охлаждающего воздуха стоит вплотную к ребрам цилиндра,то выход нагретого воздуха должен быть на 20% больше(с учетом расширения газа)-это базовый расчет выхода тепла по простому.А в вашев случае еще и глушитель гонит в одно вых.отверстие раскаленный газ и,тем самым,дополнительно создает горячую газодинамическую пробку.вам надо хорошо продумать охлаждающую газодинамическую систему.у вас большие соотношения объемов,как бы небыл подкапотный "помпаж" с перегревом и потерей мощности.

  25. #1062

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Всем прива,есть у меня к спецам вопросик!!!
    Каким способом можно устранить вот такие косяки?Самолет ESM La7 было падение и вуаля результат на лицо!
    вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2477.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	25.6 Кб
ID:	687819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2476.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	17.1 Кб
ID:	687820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2475.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	34.6 Кб
ID:	687821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2474.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	24.1 Кб
ID:	687822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2473.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	28.1 Кб
ID:	687823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2478.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	22.3 Кб
ID:	687824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2479.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	19.8 Кб
ID:	687825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2480.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	30.5 Кб
ID:	687826  

  26. #1063

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Из нутри стеклом со смолой, снаружи шпатлевкой и ошкурить под покраску, но без фанатизма что бы вес не нагнать и все будет как надо

  27. #1064

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    А вот еще вопросик : при падении он с начала зацепился крылом,потом по инерции клюнул носом(прям коком в землю) и теперь когда нажимаешь на двигатель в сторону корпуса то та часть на которой он крепится ( передняя часть фюзеляжа на которую крепится двигатель) шатается!!! как закрепить ее ??? Ведь как я понимаю на нее будет воздействовать всякого рода усилия от двс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2475.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	34.6 Кб
ID:	687829  

  28. #1065
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    точно так же как фюзеляж, проклеить стеклом или углём из нутри

  29. #1066

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Сколько слоев стеклом сделать?

  30. #1067
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    надо внутрях смотреть, самолёт то большой?

  31. #1068

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    La7 ESM:
    Wing Span: 80" (2032 mm) Length: 65" (1650 mm) Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm) Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm) Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information Radio: 6ch & 8 servos Gas Engine: 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55. Most planes are tail heavy, so the larger or heavier engines can be used with good throttle management. Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle Prop Recommendation: : 3-blade is scale. Use a Biela 17x10 3 blade with the PTE-36 Servo Recommendations: : 100 oz-sq-in minimum - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG

  32. #1069
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    фюзеляж тогда изнутри по два-три слоя стекла 160-140г дожно хватить, а мотораму укрепить по больше надо или стекло по толще грамм 220-280 тоже по три четыре латки

  33. #1070

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!

    я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
    Последний раз редактировалось олег69; 10.09.2012 в 18:16.

  34. #1071

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от олег69 Посмотреть сообщение
    на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!

    я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
    Странный подход к авиамоделизму.но хозяин-барин...

  35. #1072

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Не ребят,сори!
    Как машину это без меня, там вес будет ппц какой.
    Лавка она и так весит норм,так что как мне посоветовали ранее "без фанатизма" , вот так и буду делать!

  36. #1073

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от олег69 Посмотреть сообщение
    на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!

    я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
    Пару слоёв лаком-многовато будет.Занимался проф. покраской авто и скажу однозначно,что машину подготовить и облить на порядок легче чем модель.А 60 евро за деталь-это подарок и нет разницы царапина или скол,деталь красят-целиком.Удачи!

  37. #1074

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Если его делать для красоты и ставить на комод то конечно красить нужно и лаком в несколько слоев.
    А для полетов он мало предназначен.
    Ретракты сильно изнашиваются. Болтаются во всех где только можно местах. Делаю сервис постоянно.
    Капотирует на траве только держи. На афальте конечно намного лучше да где его взять или ехать за тридевять земель. Сдвинул на заднюю центровку 12мм. Более менее посадки стали копийные. Заходы на посадку тоже отшлифовал. Но все равно рулей слушается очень и очень специфически. Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
    Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
    В полете не устойчив. Такое ощущение, что руля направления не существует. Ворочает лениво так боками, хотя установил максимальное отклонение. Более менее смотрится и управляется только на больших скоростях.
    Подсел я на него и гоняю по полной программе. Приручить не получается. И удовлетворения от полетов нет и все тут. Не послушный. Вот такой приговор.
    Я уже задавал вопрос, кто летает то на нем и Юра задавал. А в ответ тишина.
    Похоже Андрей да я. Юра куда то запропастился.

    А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.

  38. #1075

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Ну я на нем еще не летал,но то что его нужно сажать на скорости это известно! то-есть так как Cessnu не получится посадить,посадка сравнительно быстрее.
    Работа,была! до инэта не было возможности добраться.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.
    -Да очень хочу услышать.

  39. #1076

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    224
    Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?

  40. #1077

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Geront Посмотреть сообщение
    Каким способом можно устранить вот такие косяки?Самолет ESM La7 было падение и вуаля результат на лицо!
    вот фото:
    Здорово приложили. Похоже на полном ходу морковку сделали.

  41. #1078

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    я запускал копию с масштабом 1:10.чуть не разбил.был порывистый ветер,рулей нехватало.вывод есть-надо делать элероны как на бойцовках на всё крыло.без закрылков.и двигатель помощней с трёхлопастным винтом чтоб 3 д моделизмом можно было заниматься как на копиях спортивных су-26.

  42. #1079

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Похоже на полном ходу морковку сделали.
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?
    Это был мой Лавочкин, о причинах - писал ранее. Короткий разбег, сваливание, попытка поймать... касание левым крылом, переворот. При морковке он бы вообще рассыпался в труху. Восстановить руки так и не дошли, а с переездом наврятли дойдут.

  43. #1080

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Эх Федор,как жаль что покидаешь наши края!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения