Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 51 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует... 36cc – 55cc engines such ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует... 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
    Привет, Володя.
    У нас в соседнем клубе примерно с десяток именно этих Ла7 имеется. Они там даже звеньями летают по пять самолетов. Как они их в полете не перепутывают чей самолет, ума не приложу. Всеж как две капли воды похожи.
    Так они в основном на Моки 50 сс летают.
    Хорошую мысль ты мне подкинул. Надо подумать.
    Жвижок 3W28 довольно прилично его таскает. На мой взгляд достаточно.
    Это для красивого полета я делаю длинные разбеги, а если сразу на отрыв то метров 25 вполне хватает.
    Надо подумать.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг.
    у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ

  4. #1123

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Всем ,доброго дня! Я свой Ла-7 продал (уехал в Мурманскую область) . Самолет всегда радовал,отлетал на нем три сезона,мотора 3W 28 сс ему за глаза хватает, тяги было 10 800 гр (безменом за хвост ) ..... отдал без мотора.... очень летучий и управляемый самолет , для соревнования с документацией очень тяжело, живых (относительно) только два самолета № 27 в Монино и под Прагой в музее № 77 (неизвестного происхождения)..... в целом очень теплые воспоминая остались, понадобились средства на новый проэкт, да и четыре бензиновых самоля уже перебор, летать и обслуживать все, времени не хватает.По поводу нового самолета....точно это будет Советский истребитель ВОВ ,в другом размере и качестве.... какой пока не решил,но вариантов не много....Всем удачных полетов на Лавочкине

  5. #1124

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ
    Буду ждать с не терпением.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Спасибо за подсказки по фонарю.
    У меня Ла с 45 китайским. Тяга 7500 на двухлопатсном 20/8. Тяги хватает на нормальный взлет и полет с фигурами. На винте, конечно, не висит)))

  8. #1126

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    уехал в Мурманскую область
    на долго?

  9. #1127

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    он имел введу что продал самолет, и тот уехал в Мурманскую обл.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    на долго?
    Леш,привет! Уехал насовсем самолет, я пока дома...

  12. #1129

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Кто какие сервы использовал????? Я про нагрузку????
    Использовал ли кто пауэрбокс или все летали напрямую через приемник???

  13. #1130

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Сервы: на руле высоты и элеронах такие
    На руле направления и закрылках такие
    Развязка сделана самостоятельно.

  14. #1131

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Что такое развязка???
    Вы про резервное питание или про разгрузку ключей приемника.????
    Не люблю я цифру буду аналог брать.....

  15. #1132

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    развязку по питанию сделал

  16. #1133

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Поменял мотораму. Стояла самодельная антивибрационная - фигня все это. Закрепил мотор намертво и перестало колбасить.
    Теперь при наборе газа самолет тянет вверх. На трети газа летит, как по рельсам. В полете к верху брюхом его сльно тянет к земле. Что-то мне кажется, что у меня выкос неправильный...
    Или это китайские товарищи неправильный угол атаки крыла выбрали? у всех такая проблема?
    По паре шайб сверху установил - не помогло.
    Все-таки выкос?

  17. #1134

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    На пост 1082
    Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают
    Думаю, Алексей ответил на ваш вопрос: При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся... и какие тут действуют правила?

  18. #1135
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Все-таки выкос?
    Ебстествено! А какой угол?

  19. #1136

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Да кто его знает... Градусов 5, примерно...
    К следующим выходным еще пару шайб подложу...

  20. #1137

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи...ве.Уж больно хотелось полетать.
    Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг.Но я решил взлететь.Долгий разбег против ветра,самоль взлетел,тащит влево и вверх,пытаюсь плавно забраться повыше чтоб отремироваться.В итоге развернулся по ветру и тут самоль резко задирает нос вверх,Даю РВ от себя отпускаю а он опять вверх,в итоге потеря скорости,свалился на крыло,штопор и морковка в планету.Уложился в 20 сек.полетного времени.Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.Зима длинная-будет чем заняться вечерами.
    Первое о чем подумал,это о более мощном движке.Потом нашел вот это видео,где "лавка"летает с саито FG-36. На мой взгляд хорошо летает и скорость приличная.По этому пока поколдую че нибуть со своим движком,с винтами поиграюсь,настрою поточнее.Еще думаю как востановить крыло? Снова обтянуть пленкой и покрасить после ремонта или полностью зашить его бальзой и стеклом закатать,пошпаклевать и покрасить?Если стеклом-много весу наберет?
    Кто нибудь такие шасси юзал: http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=91341

    Как они вообще надежные?По сравнению с пневмо они легче или нет?Питания много жрут?Отдельный акк надо или можно от борта?Что то не могу инфы по ним найти.

  21. #1138
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    либо центровка очень задняя была
    Все верно! Сочувствую!!!

  22. #1139

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи...ве.Уж больно хотелось полетать.
    Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг.....
    А где Вы умудрились набрать такой вес!!!??? И сколько он у Вас весит 9 или 10 кг как вы пишите в другой ветке. Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?

  23. #1140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,812
    6-8 кг.

  24. #1141

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Причина падения в собственном разпи...ве.Уж больно хотелось полетать.

    За смелость +100
    За расп... Вы уже получили
    Будет чем заняться зимой,а лучше взять,собрать самик новый и этот лечить.У Вас в Нижнем сильные пилоты на ЛАВОЧКИНЫХ летают.
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг


    8кг в статике, на земле, по бизмену Виктора.
    Так бывает и не только из-за раздолбайства собственного.
    Удачи.

  25. #1142

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    внесу свои 5 копеек
    мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)
    били 2 раза обстоятельства и сценарий полета такие же
    первый раз центровка была 20% -ущерб тотальный - двигатель в клочья
    после ремонта центровка 10%
    то же самое - в куски
    падает в настоящий штопор
    вес 8100
    больше ремонтировать не стали

  26. #1143

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)

    Виталий,этого недостаточно.
    Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.

  27. #1144

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Виталий,этого недостаточно.
    Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.
    что вам на это сказать?
    я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно
    массо-габаритные характеристики схожие
    завалился в первом полете по такому же сценарию - тенденция однако
    по поводу будут летать по разному это спорно
    с чего бы это?

  28. #1145

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Ла-7
    В этом посте сами Лавочники,говорят,что и как надо.
    Не хочется засорять ветку сравнениями и своим небольшим опытом полётов на п/копиях.

    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно

    Если бы ты сам держал пульт,собранного тобой самика и управлял им,стоило бы говорить дальше,а пока,это то что ты видел...

    Чтобы убить Мустанга таким же способом-делай как он...
    Два года гоняю пару Мустангов и не было намёка на срыв,штопор и пр.

  29. #1146

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?
    Это не мой вопрос!!! Это вопрос Виктора Горбачёва, ник - komrad.gorba4ew, пост 474 вот отсюда Saito FG-36.
    Последний раз редактировалось san.@@; 31.10.2012 в 10:49.

  30. #1147

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе
    А может, угол установки стабилизатора?

  31. #1148

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.
    Ну, если не секрет, то какая центровка то была? Ты отвешивал или ????
    Я обычно всегда делаю центровку сначала по мануалу, а уж потом прилетавшись начинаю немного двигать. Это как Отче Наше.
    С углом установки руля высоты трудно ошибиться. Шаблон в комплекте имеется.
    Мотор у тебя вполне достаточный. А вот круто вверх и что бы вытянуть это конечно не тот самолет. Потеря скорости или недобор скорости я думаю в этом причина.
    Ну ты не робей.

  32. #1149

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Про вес 10 кг-это про виде ролик, который я приложил,там самоль весит 9.8кг.Мой весит ровно 9кг.,точнее весил, после ремонта думаю еще наберет.
    Центровку делал по мануалу,ну может +- несколько мм,поднимал самоль на пальцах,а пальцы у меня толстые.
    Сам ведь знаю:" с передней центровкой самолет летает плохо,а с задней один раз"так и получилось.
    В моделке шутят:мол тебе больше строить самолеты нравится,а не летать.От части они правы,по этому я выбираю копии а не пилотаж.

  33. #1150
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    выбираю копии а не пилотаж.
    Они не разделимы!

  34. #1151

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Согласен.Имелось в виду не стиль полета а изготовление моделей.Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-"ошибка пилота".Я и сам к этому стремлюсь,периодически участвую в соревнованиях поF3A,правда пока как хоббист а не спортсмен.
    Конечно некоторые пилотажные самолеты стоят в разы дороже копий и делать их не легче,чем копии,но в копиях нужно придерживаться чертежей оригинала.Для меня создание модели-копии, какого нибудь всеми известного самолета, и легко узнаваемой в воздухе,есть ни что иное ,как высший пилотаж.
    PS:Сначала ARFы.потом ремонт ARFы,потом может и дорасту до создания модели самолета с нуля.Кстати уже есть огромное желание и несколько любимых прототипов.

  35. #1152
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Сначала ARFы.потом ремонт ARFы
    Да все правильно! Главное не бояться браться за самострой! Чем могем поможем! Правильно мужики??? !!!!

  36. #1153

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.

  37. #1154

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    415
    Вот:http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html сам здесь брал,доставка транспортной компанией до Нижнего Новгорода вышла около 2000руб,до Рязани наверно примерно столькоже выйдет.Запечатали хорошо,все доехало целым.
    Вт еще:http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=81137
    http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html (вроде пока нет в наличии)

  38. #1155

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-"ошибка пилота".

    Зря Вы так думаете!!!Роняли и еще как!!!Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту...

  39. #1156

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.
    Размер имеет значение?
    Ссылка

  40. #1157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту...
    Категорически согласен!!! Есть у меня самолеты одного класса (прошу прощения за высказывание не по теме) - Sebart Wind S 50E и P-40 Warhawk 50 Hangar-9. Оба от именитых производителей и хорошего исполнения! Но поведение их отличается как небо и земля! Если пилотажка теряет скорость - просто парашютирует без намека на сваливание, сажать при любом ветре (в разумных приеделах) - одно удовольствие. Подобие военного самолета (копией назвать не смею, хотя по поведению недалека) - строгая модель. Чуть потерял скорость - сваливание на крыло. Неаккуратная корректировка боковика рулем направления при посадке - аналогично! В общем, на модели имеются боевые повреждения, хотя летает до сих пор и смотрится в воздухе прекрасно! Так что копия требует от пилота совсем другого подхода!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 04.11.2012 в 00:38.

  41. #1158

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    Что-то нигде не могу найти.

    У Вас в городе Ла-7 несколько штук.
    Посмотрите в барохолке,я перед тем как окончательно решить,какого рожна мне надо,с успехом пользуюсь барохолкой.

  42. #1159

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Категорически согласен!!!
    А я еще больше согласен.
    Если летать планирую на Ла7 то беру на поле только его. И никаких других не беру. Настрой на модель сильно влияет.
    Я и первую приложил только потому, что налетался на Себовской Сушке 3Д вроде размялся и тут же старт на Ла7. По инерции в руках осталась Сушка вот я скорость то и не добрал на взлете.
    В копиях 50% это красота, а только 50% что-то там как-то там немного летает. И это все называется строгий самолет.

  43. #1160

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Для подержания темы,в творческом застои попробовал свои силы в изготовлении пилотаhttps://picasaweb.google.com/1066440...PXNyIWLseiDeQ#

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения